forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   3D звук. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5648)

Crystal 25.01.2008 16:12

3D звук.
 
Здравствуйте.
Мне необходимо юзать 3D звуки.
Щас использую это звуком выстрела,
выглядит это так.

Код:

Global Zpulemet=Load3DSound("SND_GUN_ATOMIC_BEAM.ogg")

microphone=CreateListener(camerauser)

EmitSound(Zpulemet,user)

Вопрос состоит в том, как отрегулировать громкость и дальность
слышимости листенера?

HolyDel 25.01.2008 16:42

Ответ: 3D звук.
 
Не юзай 3д звуки. мой тебе чисто дружеский совет, геммора с ними наааамного больше, чем выгода от них.

громкость и дальность слышимости листенера регулируется параметрами ф-ии CreateListener(camerauser), которые ты опустил в этой ф-ии.

вопрос "как" будет висеть в воздухе, 4 часа "игры" с этими параметрами результат не дали, они что-то меняют, но вот что - чертовски трудно понять.

moka 25.01.2008 17:15

Ответ: 3D звук.
 
В Bass'е отличный 3Д звук :)

Crystal 25.01.2008 17:20

Ответ: 3D звук.
 
Холи тут надо юзать, чтобы колонками ощущать дальность и сторну выстрела.
Я так хоть определить могу откуда в меня стреляют слухом.

newman 25.01.2008 17:21

Ответ: 3D звук.
 
CreateListener ( parent[,rolloff_factor#][,doppler_scale#][,distance_scale#] )

parent - объект, к которому привязан микрофон. Должен быть определен. Обычно это камера, чтобы игрок мог слышать окружающие звуки.
rolloff_factor# (не обязательно) - уменьшение громкости с расстоянием (чувствительность). По умолчанию 1.
doppler_scale# (не обязательно) - сила эффекта Допплера. По умолчанию 1.
distance_scale# (не обязательно) - искусственное изменение масштабов расстояний. По умолчанию 1.

Копирую из хелпа.Так как там очень понятно(понятней не куда) объяснено.

HolyDel 25.01.2008 17:22

Ответ: 3D звук.
 
newman, написано то написано, но вот нифига не работает.
Кстати, вон MoKa чо пишет. читай внимательно.
может это и есть выход.

newman 25.01.2008 17:32

Ответ: 3D звук.
 
Цитата:

newman, написано то написано, но вот нифига не работает.
Почему:4to: .У меня всё прекрасно работает. И чем дистанция дальше тем играет тише, и слышно в какой колонке играет(вправой или влевой) как рак как Blitzergу надо.

Crystal 25.01.2008 17:34

Ответ: 3D звук.
 
холи пока на работе качни )

http://softp0rtal.narod.ru/pnm.rar

послушай ботов да сам постреляй, вроди 3д звук работает.

Diplomat 25.01.2008 17:53

Ответ: 3D звук.
 
Цитата:

но вот нифига не работает.
Работает, и очень неплохо. Правда бывают глюки с длинными звуками, но это всё преодолимо.
Использовать или не использовать? Я, к примеру, использую. Многие- нет. Плюсы и минусы есть, но незначительные.

P.S. Если человек после чёрт знает какого времени пребывания на форуме ничего не знает, не в состоянии прочесть справку и настроить "сторону выстрела", то в топку такое программирование. В армию. Там "сторону выстрела" настраивать не надо.

Crystal 25.01.2008 19:02

Ответ: 3D звук.
 
Чёто я не понял это ты про меня?
Намекаеш что я должен не через 3д звук настраивать громкость и сторону выстрелов?
Нафиг оно мне надо?

Если да то извените товарищ я в отличии от вас програмингом почти не занимаюсь,
и блитц включаю редко.

И причём тут армия? Я не на программиста учусь.

FrankH 25.01.2008 20:39

Ответ: 3D звук.
 
Впервые делал звук, поигрался 5 минут, результат устроил:
CreateListener (u\mesh,.1,1,100)
А громкости как таковой тут нет(хотя вместо нее может и нормально использовать чувствительность)
Громкость звука прекрасно регулирует SoundVolume M_sound_01,.1

Crystal 26.01.2008 01:09

Ответ: 3D звук.
 
Да меня тоже устраивает, звук дейтсвительно даёт трёхмерность происходящего.

impersonalis 26.01.2008 01:12

Ответ: 3D звук.
 
Цитата:

Работает, и очень неплохо.
Солидарен

avel 26.01.2008 13:45

Ответ: 3D звук.
 
у меня тоже прекрасно работает.и даже на моих самопальных колонках отлично ощущается этот эффект. хотя большинство юзверов ИМХО на это внимание не обращают, так что ХЗ юзать его или нет...

moka 26.01.2008 20:52

Ответ: 3D звук.
 
Я обращаю и ещё как, во всех играх. Поиграй в HL2 или CoD4 без звука, убъёшся :)
В Bass есть классный пример 3D звука, с заслонениями :)

HolyDel 28.01.2008 15:37

Ответ: 3D звук.
 
хм. попробую вариант FrankH'а.
может результат меня устроит.

Артем Валерьевич 12.11.2009 11:47

Ответ: 3D звук.
 
Кстати у кого нибудь есть Bass и пример использования в Blitz?

Артем Валерьевич 12.11.2009 12:18

Ответ: 3D звук.
 
кажись это http://www.blitzbasic.com/toolbox/toolbox.php?tool=207

Артем Валерьевич 13.11.2009 20:47

Ответ: 3D звук.
 
Вложений: 1
получается, но когда нужно привязать к обьекту в типе, получается лажа, и еще неразобрался как изменить расстояние до источника на котором будет слышен звук.

Program23 24.11.2009 23:50

Ответ: 3D звук.
 
Есть уроки платные с blitz-school.Дак вот если тебе удастся их найти.Там есть классный пример с корабликом в 3D звуке,там всжё предельно расжованно.Хотя 3D звук совет,используй к некоторым объектам,к тем к которым это действительно нужно

Артем Валерьевич 25.11.2009 08:22

Ответ: 3D звук.
 
Цитата:

Есть уроки платные с blitz-school.Дак вот если тебе удастся их найти.Там есть классный пример с корабликом в 3D звуке,там всжё предельно расжованно.Хотя 3D звук совет,используй к некоторым объектам,к тем к которым это действительно нужно

Уроки уже давно бесплатные, и никому не говори, ато пацаны засмеют.
Блиц скул не в чести.
А Басс.длл действительно рулит неподецки, я тебе как доктор заявляю.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot