![]() |
Функция по координатам...
Здрасте фсем,у меня вопрос:
Как сделать, например, открывание двери, нето как её открыть а вот что... ... я хачю чтобы дверь открылась когда ты стоиш в определённых координатах и соответственно должна проигрываться анимация в тех же координатах в тоже время как открывается дверь, вот...:SOS: |
Ответ: Функция по координатам...
ИМХО в таком случае надо проверить расстояниее от двери до юзера.
Код:
if EntityDistance(дверь,юзер)<расстояние then открываем дверь |
Re: Ответ: Функция по координатам...
Цитата:
|
Ответ: Функция по координатам...
Je$ss, открывай дверь програмно. RotateEntity dverro,0,uglo_dvrro,0 тебе в помощь
|
Re: Функция по координатам...
Я делаю немножко по другому, а чё означаед dverro и uglo_dvrro, там нечё менять ненадо? Ик стати, я сделал чтоб дверь открывалась, а как сделать чтобы ПЕРС ещё и делал анимациЮ!
|
Ответ: Функция по координатам...
Анимацию чего?
Чтобы человек протянул руку к двери, потянул ручку на себя, и дверь открылась? |
Re: Функция по координатам...
Кароч у меня уже есть анимация в Формате *b3d и там уже вся анимация, открывания, нужно лиш чтобы анимация проигрывалась вместе с тем когда открывается дверь...
|
Ответ: Функция по координатам...
Какая анимация открывания?
Ты анимировал дверную раму с открывающейся дверью? Если да то зря, лучше дверь поворачивать по оси пивота, а пивот сам сместить к петлям двери. |
Re: Функция по координатам...
НЕДД! Я СДЕЛАЛ АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖА... а дверь так поворачиваю, в Блитце...
|
Ответ: Функция по координатам...
Animate
AnimateMD2 LoadAnimMesh LoadAnimSeq ExtractAnimSeq |
Re: Функция по координатам...
Непонял... кароче сам разберусь, если чё спрашу.
HolyDel: так ответь на мой вопрос: а чё означаед dverro и uglo_dvrro, там нечё менять ненадо? |
Ответ: Функция по координатам...
:to_babruysk: Как по падонковски спрашиваешь, так Холи и отвечает...
аццкие переменные "дверко" и "угло_дверко" :to_babruysk: |
Re: Функция по координатам...
Не, ну я понимаю что вместо dvvero нужно ставить модель двери, а угло_дверо, там то чо...
|
Ответ: Функция по координатам...
JeSss: dverro означает название твоей двери, uglo_dvrro - это угол поворота двери. ХолиДел написал команду с помощью которой ты сможешь поворачивать дверь, а вместо dverro и uglo_dvrro ты должен подставить свои переменные, если ты используешь такие же переменные, то uglo_dvrro у тебя будет следить за углом поворота двери( уже писал ;) ), вот его значением ты и должен контролировать поворот двери, при чем это значение угла поворота двери не должно превышать какое-либо значение чтобы у тебя дверь не могла делать полный разворот. Делаешь с помощью обычных условий:
If dver_status = open then if uglo_dvrro < max_ugl then uglo_dvrro = uglo_dvrro + speed RotateEntity dver, 0, uglo_dvrro, 0 EndIf ElseIf dver_status = close then if uglo_dvrro > min_ugl then uglo_dvrro = uglo_dvrro - speed RotateEntity dver, 0, uglo_dvrro, 0 EndIf EndIf код не рабочий, это псевдокод, то есть просто алгоритм |
Re: Ответ: Функция по координатам...
Цитата:
|
Re: Ответ: Функция по координатам...
Цитата:
|
Ответ: Функция по координатам...
Если Нажатие_кнопки ,то , если дистанция меньше #, то открыть_дверь
|
Re: Функция по координатам...
Вобщем можно в куске кода плииииииз
P.S. Всё в месте, если можно.. |
Ответ: Функция по координатам...
как будто ты в коде разбираешься лучше чем в словах. ты прирожденный копи/пастер, лучше займись фасовкой продуктов, там всего два действия: взять, положить.
На, так и быть, больше не жди от меня подачек: Код:
; ID: 1970 |
Re: Функция по координатам...
А как понять, что двери открываются когда я рядом, а не в Чернобыле)))
|
Ответ: Функция по координатам...
для этого нужно приехать из Чернобыля к двери, проверить расстояние до нее, и возвращаться обратно.
|
А всё, поняна, канешн долго ехал, но оно того стоило)))
И вот какой вывод, всёравно открывается... Нужно ФправиТь! |
Ответ: Функция по координатам...
Извините за ОФФТОП!
Function JeSss_update() If моск_exist Then ФправиТь_м0ск() End Function ДжеСсс, огромной тебе удачи - с твоей способностью учится она будет катастрофически необходима |
Re: Функция по координатам...
Всё, решил проблему!
|
Ответ: Функция по координатам...
avel
|
Re: Функция по координатам...
А кста, на мой ответ так и неответили, как сделать чтобы функция выполнялась когда ты находишся в определёных координатах... а мне подсказали только если РАСТОЯНИЕ от предмета до чела, а мне нужно кое что на строку выше)
|
Re: Функция по координатам...
Определяешь координаты своего игрока (EntityX(player),EntityY(player)...)Потом проверяешь их и проигрываешь анимацию...
|
Re: Функция по координатам...
а можно в куске кода?, по словам не оч. разборчиво...
P.S. не хачу опять показаца Копи-пастом но так прост реально непонятно... |
Re: Функция по координатам...
If EntityX(player)=1 And EntityY(player)=1 And EntityX(player)=1 Then...
Помоему так... |
Ответ: Функция по координатам...
Вложений: 1
хм. если тока понять, то смотри аттач ;)
скажи нет копипасту! мы за здоровый се.., тьфу, кодинг! |
Ответ: Функция по координатам...
HolyDel
реально идея :) давайте ему скриншоты кода давать ... хотя бы минимально платить за код усилиями прийдется - переписывать |
Ответ: Функция по координатам...
Цитата:
1)Большой кусок кода не выложиш, придётся за несколько раз. 2)Да и копипастеру не составит труда воткнуть картинку в прогу по распознаванию текста и также благополучно скопипастить. |
Re: Функция по координатам...
HolyDel
И типо всё это пихать в главный цикл? |
Ответ: Функция по координатам...
пихай !
|
Re: Функция по координатам...
oKe!
|
Ответ: Функция по координатам...
зачем это все пихать в главный цикл?
ф-ии надо пихать до главного цикла, или после. а строчку с примером да - в главный цикл, но со своими цифрами. |
Re: Функция по координатам...
ок, спс!
|
Re: Функция по координатам...
а нельзя сделать чтонить попроще, ну например:
PositionEntity her, 0,0,0 Then MoveEntity her, 0,0,2 Эт я так, насчёт МовеЕнтити пример привёл... Ну вообщем чтото вроде этого мона замутить? |
Ответ: Функция по координатам...
Цитата:
|
Re: Функция по координатам...
Чё??
|
Ответ: Функция по координатам...
Ну здрасьте.
True - истина. False - ложь. |
Re: Функция по координатам...
эм, а это тут причём??? Типо то что я написал не поможет?
|
Ответ: Функция по координатам...
Цитата:
|
Ответ: Функция по координатам...
Милый Джесс, видишь пост Ув. HolyDel'а?
И твой 38 пост - ты задал вопрос. Он ответил, далее, твой 40 пост "Чё?", в 41 посту пояснение. |
Ответ: Функция по координатам...
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Функция по координатам...
Цитата:
[PositionEntity her, 0,0,0] ПоместитьОбъект хер (:-)) в точку 0,0,0, [Then] Тогда [MoveEntity her, 0,0,2 ] ДвигатьОбъект хер .... А теперь подумай о том может ли ЭТО работать? |
Ответ: Функция по координатам...
Цитата:
Код:
tr=0 |
Ответ: Функция по координатам...
скока уже можно твердить.
НЕ СРАВНИВАТЬ FLOAT ВЕЛИЧИНЫ ОПЕРАТОРОМ [b]=[b] он может давать неправильный результат |
Ответ: Функция по координатам...
Хорошо сейчас исправлю.
Код:
tr=0 |
Re: Функция по координатам...
спс, newman, твой код мне помоГ (рифма)) )
|
Ответ: Функция по координатам...
вообще, можно использовать функцию для сравнения вещественных и целых чичел (или вещественных и вещественных)
function eq(a#,b#,e#=0.01) if abs(a-b)<e then return 1 else return 0 end fuction применяь так: if eq(a#,5.33) then .... что примерно подходит этому: if a#=5.33 then .... |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot