![]() |
SpEed Fire Engine
Вложений: 2
SpEed Fire Engine(Игровой движок) для Blitz3D,посже может быть портирован под PureBasic,BlitzMax!
Скрины вродь запихнул в аттач! |
Ответ: SpEed Fire Engine
На стенах что, дисплейс??? Почему текстуры тянутся?
|
Re: SpEed Fire Engine
На стенах Паралакс и он делается одной функцией iParallaxMappingMesh!
|
Ответ: SpEed Fire Engine
Genius
что-то скрины не впечатляют вообще ... где сам движок то ? и кому он нужен ? и зачем он нужен конечным пользователям ? что в нем такого чего нету в других движках ? |
Движок для Blitz3D,BlitzMax,PureBasic,C+++..
В нем:Естестн DX9,OpenGL;Скрипты - Lua;Звук - OpenAl,Squall;Физика - Agea PhysX.NewTon! [quote] а у меня игра работает одной функцией RunGame! :lol: :lol: :lol: [quote/] И шо я в Си тож всё одной функцией делаю а речь идет о Блице-подобных! |
Ответ: SpEed Fire Engine
Genius
и что из етого ты делал сам ? :/ а то Irrlicht (как я слышал ты его юзаешь) не ты писал :) и почему если столько мега фич то есть только два скрина ? где технодемки ? :) Цитата:
|
Ответ: SpEed Fire Engine
Чот ты нас разводишь... особенно про физику.
|
Ответ: SpEed Fire Engine
Genius, давай soft щупать будем !! ;)
PS: effect примечателен только на полу !! Затекстурено ужасно !! :) |
Ответ: SpEed Fire Engine
так вот он какой, северный олень!
демку давай, ну и сам двиг тоже... кстати, рекомендую сразу делать враппер под блитцмакс, он пошустрее будет. |
Ответ: SpEed Fire Engine
Солидарен с HolyDel, но тут не только в скорости дело, но и в ООП, я щас и представить не могу, что бы я без него делал :) Наркотик ;)
|
Скока многа то вас:-) !
Дему?:4to: А ею нет:-) ! Сеймп есь на котором я всё функции тестил и тестю! Если выложу ща то вы его обосрете и больше не придете:-) ! Кароч там ток пока функции которые есь в стандарте блица ну тоесь работа с ентити,и т.д и тому подобное!Звук и физику ток начал выбирать и скор начну встаривать ну и в конце скриптуху встрою! |
Ответ: SpEed Fire Engine
не верю! Царь не настоящий! Демку давай, без демки нещитово.
|
Если мне кто нить обьяснит как ентот врапер под Макс шить то я начну под БМАКС шить!Желательно туторочеГ ну или поподробней!Просто я кроме Б3Д не под чё другое ещё не писал!Хотя ведь и для Си версия буит так чт может и кто другой енто сделает:-) !
ВоД списочеГ функций имеющийся на данный момент: iDX9():"_iDX9@0" iDX8():"_iDX8@0" iGL():"_iGL@0" iGraphics3D(hwnd%,font%):"_iGraphics3D@8" iAppTitle(title$):"_iAppTitle@4" iRenderWorld():"_iRenderWorld@0" iAntiAlias(i#):"_iAntiAlias@4" iRunEngine%():"_iRunEngine@0" iCreateCameraFPS%():"_iCreateCameraFPS@0" iCreateCamera%():"_iCreateCamera@0" iLoadScene%(file$):"_iLoadScene@4" iAddImage(file$,x#,y#):"_iAddImage@12" iPositionScene(scene%,x#,y#,z#):"_iPositionScene@16" iActiveCamera(camera%):"_iActiveCamera@4" iPositionCamera(camera%,x#,y#,z#):"_iPositionCamera@16" iCameraUpdate(camera%):"_iCameraUpdate@4" iCameraRotate(camera%,x#,y#,z#):"_iCameraRotate@16" iCameraScale(camera%,x#,y#,z#):"_iCameraScale@16" iLoadAnimMesh%(file$):"_iLoadAnimMesh@4" iLoadMesh%(file$):"_iLoadMesh@4" iAnimSpeed(amesh%,speed#):"_iAnimSpeed@8" iPositionEntity(amesh%,x#,y#,z#):"_iMeshPos@16" iRotateEntity(amesh%,x#,y#,z#):"_iMeshRot@16" iScaleEntity(amesh%,x#,y#,z#):"_iMeshScale@16" iMeshParent(amesh%,parent%):"_iMeshParent@8" iMeshShadow(mesh%):"_iMeshShadow@4" iLoadImage%(file$):"_iLoadImage@4" iDrawImage(image%,x#,y#):"_iDrawImage@12" iAddButton(text$):"_iAddButton@4" iAddFont%(file$):"_iAddFont@4" iSetFont(font%):"_iSetFont@4" iText(x#,y#,text$,font_file$):"_iText@16" iLoadTexture%(file$):"_iLoadTexture@4" iFlip():"_iFlip@0" iTurnEntity%(m%,x#,y#,z#):"_iTurnMesh@16" iMoveEntity%(m%,x#,y#,z#):"_iMoveMesh@16" iTurnCamera%(c%,x#,y#,z#):"_iTurnMesh@16" iCameraMove%(c%,x#,y#,z#):"_iCameraMoveFPS@16" iMeshAddParam(mesh%,param%):"_iMeshAddParam@8" iMeshDelParam(mesh%,param%):"_iMeshDelParam@8" iCreateLight%(range#):"_iCreateLight@4" iSector(mesh%,sector%):"_iSector@8" iCollided(mesh%,sector%):"_iCollided@8" iEntityTexture(m%,t%,sloi#):"_iMeshTexture@12" iMeshSetTextureType(mesh%,type#):"_iMeshSetTextureType@8" iSetNormalMapTexture(tex%,p#):"_iSetNormalMapTexture@8" iNormalMappingMesh(mesh%,normal_map$,power#):"_iNormalMappingMesh@12" iTargetXCam%(c%):"_iTargetXCam@4" iTargetYCam%(c%):"_iTargetYCam@4" iTargetZCam%(c%):"_iTargetZCam@4" iMouseX%():"_iMouseX@0" iMouseY%():"_iMouseY@0" iDown(c%):"_iDown@4" iLoadShader(mesh%,vs_shader$,ps_shader$,pstq$,vstq $):"_iLoadShader@20" iAddBillboard%(parent%,x#,y#):"_iAddBillboard@12" iBillboardTexture(bill%,tex$):"_iBillboardTexture@8" iMeshLighting(mesh%,st#):"_iMeshLighting@8" iCreateSector%(file$,m%):"_iCreateSector@8" iLoadGui(file$):"_iLoadGui@4" iLoadSkin(file$):"_iLoadSkin@4" iLoadTerrain(file$):"_iLoadTerrain@4" iFPS%():"_iFPS@0" iAmbientLight(r#,g#,b#):"_iAmbientLight@12" iParallaxMappingMesh(mesh%,normal_map$,power#):"_iParallaxMappingMesh@12" iCreateParticleSystem%():"_iCreateParticleSystem@0" iCreateEmiter%(PSys%):"_iCreateEmiter@4" iSetEmiter(PSys%,Em%):"_iSetEmiter@8" iEmiterTexture(PSys%,text_file$):"_iEmiterTexture@8" iBits(bits#):"_iBits@4" iFullscreen(full#):"_iFullscreen@4" iShowPointer():"_iShowPointer@0" iHidePointer():"_iHidePointer@0" iCreateCube%():"_iCreateCube@0" iCreateBoxSector%(entity%):"_iCreateBoxSector@4" iShowEntity(entity%):"_iShowEntity@4" iHideEntity(entity%):"_iHideEntity@4" iEntityX%(entity%):"_iEntityX@4" iEntityY%(entity%):"_iEntityY@4" iEntityZ%(entity%):"_iEntityZ@4" iCopyEntity%(entity%):"_iCopyEntity@4" iFreeEntity(entity%):"_iFreeEntity@4" iRx%(entity%):"_iRx@4" iRy%(entity%):"_iRy@4" iRz%(entity%):"_iRz@4" iGetEntityParent%(entity%):"_iGetEntityParent@4" iCreateSphere%():"_iCreateSphere@0" iLoadBSP%(file$):"_iLoadBSP@0" iPlay3DSound%(file$,x#,y#,z#):"_iPlay3DSound@16" iSoundPosition(snd%,x#,y#,z#):"_iSoundPosition@16" iInitPhys():"_iInitPhys@0" iUpdatePhys():"_iUpdatePhys@0" iPhysWorldSize(x#,y#,z#):"_iPhysWorldSize@12" iPhCreateCollision%(x,y,z):"_iPhCreateCollision@12" iPhCreateBody%(coll%):"_iPhCreateBody@4" iPhBodyPos(body%,x#,y#,z#):"_iPhBodyPos@16" iPhCollisionFree(coll):"_iPhCollisionFree@4" iPhBodyEntity(body%,entity%):"_iPhBodyEntity@8" iPhBodyMass(body%,mass#):"_iPhBodyMass@8" iPhBodyAddForceX(body%,force#):"_iPhBodyAddForceX@8" iPhEntityToBody(entity%,body%,mass#,x#,y#,z#):"_iPhEntityToBody@24" iPhEB(entity%,body%,mass#):"_iPhEB@12" Впринцепе я магу выложить версию для Б3Д которая на данный момент есь!Ну или выложить сорс и бинарник демки каторая паказана на скринах верху! |
Ответ: SpEed Fire Engine
выкладывай что есть.
пиши все в одном сообщении! |
Re: SpEed Fire Engine
Только есть одна проблема :-) !Там короч не машед ни екзешники ни либа в блице у тех у кого нет VS C++ 2008:-) !Так ш облом!Пока не пойму в чем причина не выложу!
|
Ответ: SpEed Fire Engine
А нафиг тему создал если показать нечего??? Сколько раз говорили: создавать тему про проект надо когда уже есть что показать!
|
Я могу выложить но у некоторых это работать небудет!
1)Нужен Блиц3Д версии 1.99 2)ХЗ точн ещё не разобрался но скорей всего нужно Framrwork 3.1 Кароч ща скачаю чистый блиц на нем все проверю и выложу! Выложу два варианта! 1)В архиве будет Блиц3Д уже собраный и всё в этом роде +сеймплы! http://genius101.ucoz.ru/load/0-0-0-14-20 2)В архиве только сам двиг!http://genius101.ucoz.ru/load/0-0-0-15-20 Всё качайте 8) |
Добавил :Lua(Скиптовой язык),Сg Shaders(Шейдеры от ИНВИДИИ),нУ и многое другое!
У кого нибудь есть модельки из Crysis?Я хотел бы выложить демку с модельками из Кризиса! |
Ответ: SpEed Fire Engine
Скрины, если честно, отстойные.
Физика то на чем? я так и не понял... |
Ответ: SpEed Fire Engine
СКрины если чесно не на моем двиге были а на враппере Иррлихта!
Скрины из маво двига выложу! По просьбе AndryXи выкладываю нескок функций:http://genius101.ucoz.ru/load/0-0-0-18-20 Для работы двига и этой либы нужно скачать: 1)http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=en 2)http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=en У кого нибудь есть модельки из Crysis?Я хотел бы выложить демку с модельками из Кризиса! |
Ответ: SpEed Fire Engine
Genius
не легче статический билд делать в студии, а ? :lol: посмотри по depends какие либы надо для твоих dllок :lol: |
Ответ: SpEed Fire Engine
Создается почемуто только .lib!17mb весить!А где собчтвенно длл?:-)
|
Ответ: SpEed Fire Engine
чтоб другие видели, вот что дает либа:
Код:
sShowWindow%(window%):"_sShowWindow@4" |
Глаза протирай перед тем как читать содишсь и очки купи!:)
Цитата:
вОТ из полного двига Деклс: Код:
.lib "SpeedFireEngine.dll" |
Ответ: SpEed Fire Engine
Цитата:
![]() ![]() |
Ответ: SpEed Fire Engine
Глава Проекта, все ф-ии из поста #25 работают и работают так, как надо?
если да - то однозначно респект! |
Всё что я щас из декалса двига выложил всё работает!
Еслиб кто нибудь дал бы мне шойдер бампа и хорошую модельку я бы выложил демку! Небольшой тестик:http://genius101.ucoz.ru/load/0-0-0-19-20 |
Ответ: SpEed Fire Engine
Вот моделька: http://moka.ucoz.ru/load/2-1-0-50
Тут есть шейдер mProp.fx: http://moka.ucoz.ru/load/1-1-0-96 В этом шейдере есть: Point Light; Bump; Specular; FallOff; DLL'ку d3ddx9d_36 в студию.. Хоть и дема не запустилась, но сразу скажу: Parallax на органику??? Ты жгёшь! |
Ответ: SpEed Fire Engine
|
Ответ: SpEed Fire Engine
FallOff это что? объясните пожалуста непросвященным.
|
Ответ: SpEed Fire Engine
http://www.venomgfx.com.ar/tutos/falloff/falloff.jpg - 43Kb
Очень простой эффект, но при совмещении со спекуляром и перемножением на диффуз карту, разница очень чуствуется, в лучшую сторону. |
Ответ: SpEed Fire Engine
Отпишитесь те кто видел это убожество!Как вам?
|
Ответ: SpEed Fire Engine
Заценил, лучшеб ты создал кубик, и натянул бы на него кирпичи с парралаксом.
На пропов никогда парралакс не натягивают, этот эффект почти всегда только для статики (бывают и исключения, но Очень редкие). Неподелюсь, сори, но дали модель лишь с целью её обшейдерить, и там лиц. соглашение, не хочу нарушать, т.к. в Латвии с Авторскими провами намного жоще чем в СНГ. |
Ответ: SpEed Fire Engine
8) лан!сёня чёнить ещё замучу!ФПС Скока?
|
Ответ: SpEed Fire Engine
85 стабильно, видяха хз какая, наверна 6000..
|
Из твоей демы шойдер возьму 8)!Хз как дема завётся - вроде Ха Ха Ха чёта там дальше 8)
Примеры работы с Луа скриптами скора будут!И сам двиг естественно! |
Ответ: SpEed Fire Engine
Читай выще, я какраз выложил на неё ссыль :)
|
Ответ: SpEed Fire Engine
Мока может ты поможеш мне сделать показательную дему?Ты вродь с этими шойдерами мойдерами дружеш!
|
Ответ: SpEed Fire Engine
Genius
пиши в одном сообщении ! а то если меня задолбает обьеденять то будет плохо |
Ответ: SpEed Fire Engine
Genius, тут не только в шейдерах дело, шейдеры какие нада уже написаны. Шейдеры не рекламируют технологичности движка, сделай дему, где будут заюзаны почти все функции движка, и приэтом весьма наглядно, это и будет демонстрационное демо, но имхо рано ещё что-то делать, т.к. если ты пишешь движок игровой, то на первом месте это модульность, совместимость всех технологий движка, и только потом демонстрационное демо, при этом оно должно быть в виде игры. К примеру смотри Крайтек написали свой КрайЭнжин, и сделали Кризис, тем самым это и есть презентация движка и реклама, также и с АнрилЭнжинами (всеми).
Крч говоря, все почти движки пишутся под игры (ну это эллементарно, зачем же тогда писать движки :lol:), хотя есть исключения например тотже Quest3D, он не игровой движок. Ну и ещё есть много примеров. Так вот, ты пишешь для какого жанра? И т.п. пиши игру, на нём, и добовляй фичи в движок, а рекламой займёшся, когда у тебя будет бета. Но пиши так, чтобы на нём было легко писать свою игру, и функционал давал большую свободу и удобство. Это не так просто как кажется, это нужно продумывать :) |
Ответ: SpEed Fire Engine
Сделал свой первый шойдер!!Уряя!
|
Ответ: SpEed Fire Engine
Genius, скрины тафай :)
|
Ответ: SpEed Fire Engine
ДА он просто текстурит модель!
|
Ответ: SpEed Fire Engine
Надеюсь все видели сеймпл Army из ксорса?Ну вот кароч я сёня такойже тест сделал на своем двиге!результаты:Xors3D:50твёрдо,SFE:48твёрдо!да да моё творение уступает ксорсу но я не всравно продалжаю его делать:-) ,Да и темболь у мну фрустума и некоторых вещей пока нет:-)
|
Ответ: SpEed Fire Engine
Genius, имхо, советую проработать на низком уровне очень детальном движок, чтобы обгонять многие другие, чтобы потом можно было стабильно вносить новые функции, а то потом менять фундаменд, будет нереально..
|
Ответ: SpEed Fire Engine
если видны все объекты, то фрустум наоборот будет замедлять (на глаз незаметно). Вообще, плюс фрустума в том, что он очень мало отнимает времени и очень много добавляет производительности (если есть скрытые объекты).
|
Ответ: SpEed Fire Engine
воть новый спысок функций:http://genius101.ucoz.ru/forum/38-48-377-16-1207403655
|
Ответ: SpEed Fire Engine
> а у меня функций больше :P
> а у меня денег больше :P > а у меня комп больше :P ну и тд ps. не хватает функций MaKeMeGaCoOlGaMezZzZ, MaKeMeGaCoCoCoooLLLLGaMEZZZZZZZZZZZZZZZZ,MakeNullM Oneyy,HackMiCrOsOFT |
Ответ: SpEed Fire Engine
Вщем о методах оптимизации в двиге:
1)Frustum Cull(Очение не видемых граней) 2)Occulision Cull(это что то на подобии HideEntity но только скрывает те ентии которые не видет камера,оч эфектная штука) 3)Octree(Структура данных, представляющая евклидово пространство в виде октарного дерева, в котором каждый элемент является AABB. При этом каждый куб делится тремя плоскостями на 8 (обычно взаимно равных) кубов. Octree обычно применяются для разбиения больших открытых неплоских пространств. Заметим, что под "плоскими" простраствами понимаются пространства, в которых перемещение камеры ограничено преимущественно некоторой плоскостью: примером может служить автосимулятор) Пока что всё. Двиг всё ни как выложить не магу так как не доходят руки чтоб поправить траблу с загрузкой текстур.:''(( |
Ответ: SpEed Fire Engine
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot