forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5717)

johnk 09.02.2008 18:25

Ответ: RUST
 
Ничем не лучше. Нужно знать как все выглядит. Весело писать на 4ом MX под 10 DX, наверно ;)

Raiter 09.02.2008 18:32

Ответ: RUST
 
Да ну? Делаеш ты игру на сильной машине и у тебя всё летает, а запустит кто-то на более слабой и унего будет 5 фпс... А вообще это отдельная тема для разговора. Не будем сдесь флудить.

johnk 09.02.2008 19:06

Ответ: RUST
 
Цитата:

Да ну? Делаеш ты игру на сильной машине и у тебя всё летает, а запустит кто-то на более слабой и унего будет 5 фпс... А вообще это отдельная тема для разговора. Не будем сдесь флудить.
Вот и дану. Летает и не летает это уже древность. Я посмотрю на тебя, как ты Деференд Шэйдинг будешь отлаживать на МХе ;)

ABTOMAT 09.02.2008 19:32

Ответ: RUST
 
Не, и правда лучше рассчитывать на компы средние и ниже средних. Ибо крутые есть не у всех ;)

Raiter 09.02.2008 19:36

Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
Собственно высказываем свое мнение.

Мое имхо: разработку нужно вести на слабых\средних тачках.

HolyDel 09.02.2008 19:45

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
Мое мнение - разработку нужно вести на сильных машинах. а тестинг на слабых.
когда проект компилится по две минуты - это очень жоско.

johnk 09.02.2008 20:10

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
В понятиях блица - то да, на слабых. В понятиях, той же Xna - на сильных. Десятки хороших технологий, которые нужно проверить как работают. Такое на старушках не возможно. Тем более FFP давно умер. Аминь.

ffinder 09.02.2008 20:32

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
Разрабатывать надо из расчета целевой конфигурации.
В проектах с упором на технологические преимущества - конфигурации обычно надо брать "сильные", так сказать "на вырост" (учитывая долгий срок разработки)
В казуалках - ориентироватся на "наименьший общий знаменатель" на данный момент + 3-6 месяцев разработки.

Также здравой является мысль что целевая конфигурация может не совпадать с конфигурацией для сборки проекта.

FrankH 09.02.2008 20:36

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
Делаю на слабой машине, копирую на более мощную (но тоже уже давно устаревшую) и радуюсь скорости + накручиваю максимальную конфигурацию "на вырост"

moka 10.02.2008 04:18

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
Учится Программировать - на слабом (видяха МХ, проц, 3 пень не выше 1.2, озу 256).
Проектировать - Мощном, имея под рукой средний (512рам, 6200 видео, 2.8 проц).

FDsagizi 10.02.2008 08:36

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
Цитата:

Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
Скажи мне какие могут быть плюсы разработке на слабых машинах?

johnk 10.02.2008 08:48

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
Это не я тему создал, мой посты вынесли просто :-D
На блице, еще есть плюсы. Как никак 7ой DX, так же, шароварки же, основная продукция. Вот и целесообразнее оценить как идет на слабой тачке. Это так же значит, должна идти у всех домохозяек, но вовсе не значит, что разработку нужно вести на слабом компе. А вот для меня, на Xna, плюсов нету абсолютно.

moka 10.02.2008 08:51

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
FDsagizi, обучение Кодингу, не трубует мощной машине.
Обучение кодингу - это тренинг логического мышления. Тренинг изобретения и Реализации алгоритмов, а также производительного выбора из возможного ряда варриантов алгоритмов, в определённых ситуациях.
Ограничения графические - ограничивают, и ограждают от Покачто не нужного - графики, которая является удовольствием, но не кодингом, на графике игру не сделаешь, нужно уметь программировать логику игры, и геймплэй, а всё это нужно делать систематически, и связанно, а тут без опыта за плечами будет весьма сложненько.
Ограничения логические, и слабостью процессора - Очень наглядно выражаются при ваших велосипедах, и это вынуждает оптимизировать код, искать другие алгоритмы, и методы реализации поставленной задачи. Это один из Ценнейших опытов, потому что в этом случае, перепробывается почти все варрианты, пока не будет выявлен один из лучший, вами найденных.
Слабая машина, не может потянуть эти Классные игры, и вы не играете, не забиваете себе голову дрянью, а занимаетесь тем что вам интерестно не менее игр (даже если временами вам так не кажется), то что несёт на самом деле ценность, в том что это способ развития вашей Логики, когда она немаловажна не только в программировании но и практически Везде встречается в жизни.
Слабая машина - это Круто, но только по началу, и переход на мощную, не должен быть резким (чтобы не уйти в игры с этим обрушившимся конём на вашем столе).

Почему я зациклен на обучении? Да потому что "программист", себя считающим "Программистом", на этом форуме 1 из 20. Остальные, пытаются что-то сотворить, не понимая как это воплотить, и не понимая что они могут, они просто бегут напролом, отнекиваясь, и отбрасывая разумную оценку и изучение инструмента, прежде чем приступать к разработке.
Второй фактор это сам Блиц3Д - а это игры. Инструмент не серьёзный, от сюда и основной "продукт", который выходит на нём, это знания и Опыт.

ИМО

FrankH 10.02.2008 12:53

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
На суперкомпе будет работать даже самый кривой, бездарный и тяп-ляп набросанный код. А это уже не программирование и тем более не разработка..

jimon 10.02.2008 14:28

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
ну вот писал писал я jAqua .... отдал редактор художнице,
наклепала она уровень ... у нее летает ... у меня рендер занимает 40 мс ..
"Ложки нет" подумал я и дописал оптимизацию рендера
в итоге 40 мс рендера превратилось в 5 мс ...
в любом случае поделки на слабой машине ничего плохо не сделают
ну подумаешь не будет шейдеров .... лет 10 назад как-то ж игры делали

но и от современых технологий отставать не надо ...
девелоперская машина программиста C++ должна быть довольно мощной
хотя бы потому что большой проект при ребилде компилируется около 30-120 мин

Fla 10.02.2008 15:59

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
Постоянно пишу на своем Compac Armada: 400Mhz, 64Ram, 2video
Когда простенькая сцена на GL начинает выдавать 7fps, приходится искать различные пути для оптимизации. И уже гдето через 6 часов(в худшем случае) сценка дает 50-60fps. В то время как на моем более мощном компе(тоже древность - 6 лет уже) разница "до и после" не так заметна.

Естественно разработка надо вести на более слабых компьютерах. Я пишу на armada потомучто другого ноута нет. Похорошему ноут(для меня - ноут, т.к. на дачу стационарный не потащишь) с ~2.4Ghz, ~64video, 512Ram - имхо не больше, для программирвания в одиночестве - достаточно по горло, а за одно, те кто думает, что может делать крутые эффекты через известное место очень хорошо, поймут, что не у всех компьютеры могут перенести это одно место.

Tadeus 11.02.2008 10:23

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
Хех, может быть поэтому я пытаюсь кодить на первом пне? :-)

FDsagizi 11.02.2008 11:19

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
MoKa- если человек хочет поиграть, почему бы и нет?
Лично я бы взял себе еще более мощьную тачку т.к. чем быстрее и шустрее она выполняет твои пожелания- тем приятнее процес.
Спорить не буду, увеличивать производительность своей проги\игры можно на слабенком, но- это незначит что все время проводить на тарантасе.
Плюсов я невижу вовсе разрабатывать на слабом компе...

moka 11.02.2008 18:57

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
FDsagizi, всё время я и не говорю, под рукой такой комп должен быть всегда имхо. Чтобы затестить. Я подметил что Обучатся на слабом - хорошо.
Если ты уже программист и отлично владеешь своим языком, и написание игры, не требует больших усилий в изучении возможностей, а лишь написание самих алгоритмов, что уперается во время, то согласен, тут уже хороший комп будет лучше. Но если новичёк, научится коряво говнокодить на хорошей машине, да так что на слабенький старичёк, просто загнётся и не встанет, то согласись, переучиватся этому кодеру уже будет впадлу, да и нежелательно (может сам кодер в итоге всё послать).
ИМО.

FDsagizi 11.02.2008 22:20

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 76973)
FDsagizi, всё время я и не говорю, под рукой такой комп должен быть всегда имхо. Чтобы затестить. Я подметил что Обучатся на слабом - хорошо.
Если ты уже программист и отлично владеешь своим языком, и написание игры, не требует больших усилий в изучении возможностей, а лишь написание самих алгоритмов, что уперается во время, то согласен, тут уже хороший комп будет лучше. Но если новичёк, научится коряво говнокодить на хорошей машине, да так что на слабенький старичёк, просто загнётся и не встанет, то согласись, переучиватся этому кодеру уже будет впадлу, да и нежелательно (может сам кодер в итоге всё послать).
ИМО.

Цитата:

Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
Улавливаешь разницу про что ты мне говоришь, и про что вообще идет речь:-)

moka 12.02.2008 14:04

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
Какая тут нафиг речь о РАЗРАБОТКЕ, когда основной пользователь на этом комьюнити, детё с blitz3d и форумом под мышкой???

FDsagizi 14.02.2008 15:28

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 77048)
Какая тут нафиг речь о РАЗРАБОТКЕ, когда основной пользователь на этом комьюнити, детё с blitz3d и форумом под мышкой???

Если чесно, перечитав 5-6 раз я так и не понял что ты хочешь сказать:(

moka 14.02.2008 16:03

Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
 
Поясню: Основной пользователь форума Boolean.Name, не имеет кодерских способностей, минимально для разработки им выдуманной игры, которая требует весьма неслабой подготовки и опыта.
И заводить такой опрос, среди Неопытного и Необоснованного "ИХМО" глупо.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot