forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Танчики: final version (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5725)

Leito 11.02.2008 00:13

Танчики: final version
 
Всем доброво времени суток!

Рад сообщить что мы все-таки решили выпустить в бескрайние просторы интернета техноверсию нашего проЭкта "Тачнчики 3D".

в команде на данный момент двое разработчиков
1) Leito - програмист(то есть я) )
2) ABTOMAT - моделлер, художник

Выражаем особую благодарность следующим людям:
Tormoz, HolyDel, MihailV

Также прошу понять, что мы не команда профи, а просто группа энтузиастов, решивших испробовать свои силы в таком вот проЭкте. Поэтому сапогами сильно не пинать.

управление:
движеение WASD или стрелочки
поворот башни на мышь
стрельба пробел или ЛКМ (можно зажать)
заехать в мазагин - Enter (соответственно нужно встать на квадрат с магазином)


ABTOMAT 11.02.2008 00:15

Ответ: Танчики: final version
 
Фух, наконец, мы выложили их)))

BlackDragon 11.02.2008 01:22

Ответ: Танчики: final version
 
А сколько весит, и сайт кажись не работает?

ABTOMAT 11.02.2008 01:29

Ответ: Танчики: final version
 
12,4 Мб

ARA 11.02.2008 01:39

Ответ: Танчики: final version
 
Так дело не пойдёт, ссылку в студию!!! =)

ABTOMAT 11.02.2008 01:55

Ответ: Танчики: final version
 
Цитата:

Так дело не пойдёт, ссылку в студию!!! =)
Разве ж не работает?

Скачать с Юкоза

Я качал, всё в порядке было!

Raiter 11.02.2008 02:46

Ответ: Танчики: final version
 
Вложений: 3
- Скочал.
- Розархивировал.
- Запустил.
- Увидел экран загрузки и начал наслаждатся музыкой.
- Полюбовался графичискими эфектами меню (см. скрин) в различных их проявлениях.
- Услышал звуки являющиеся вокалом этой самой музыки. Примерно следующее:
"ААААА! ВАЙНАААА! ВАЙНААА! ВАЙНАААА! АААААРРРР! БАНКА ЧЕРВЕЙ! АААААРРРР!!"
- Попытался начать игру и был послан:
"Object does not found"

- Запуслит второй раз. Эфекты в меню стали на уровень краше.
- Начало игры - "Object does not found"

- Третий и последующие пробные запуски. Его величество MAV.

- Переустановил.
- Начать игру удалось. Оказывается в меню были только цветочки! Самая красота то во время игры проявляется. См. скрины. Про фпс вообще молчу. При попытке свернуть игру при помощи Alt + Tab синий экран смерти...

Вообщем все выводы которые я могу сделать сейчас:
1) Логово было лучше
2) Нужно выкладывать своё творения во время разработки для убиения багов еще в зародыше, а не кормить людей рассказами о том какая у тебя супер игра получается....
3) Каким боком сдесь "Белогвардейцы" и "Красноармейцы"?

impersonalis 11.02.2008 03:22

Ответ: Танчики: final version
 
Хым - у меня игра работала весьма стабильно (по сравнению с кошмарами Райтера). Но загрузка... Чуть не уснул. У меня даже появились подозрения, что разраб не PlayMusic (filename$), а PlaySound ( sound_variable )

tormoz 11.02.2008 03:45

Ответ: Танчики: final version
 
Все работает без всяких вылетов.

Управление страдает, динамики тоже нет

Поработать над:

1 управление танком. Сделать внятный прицел, более высокую скорострельность.
2 Динамичность. Танки быстрее двигаются чтобы был смысл в игре. (сейчас его нет)
3 эффекты
4 освещение (как я понял моделлер не знает что такое материалы пипелайна и экспортил с материалами макса на кот нормали в половину яркости по умолчанию)

5 в меню ввести курсор

Raiter
проверь свой комп - вылеты не из за игры а из за твоей системы

Tadeus 11.02.2008 10:16

Ответ: Танчики: final version
 
Хех, у меня при первом запуске было "Object does not exist". В последующие разы все было нормально.

PS. Пожалуй, единственная игра, где можно помочить HolyDel, tormoz, Leito и других :-)

ARA 11.02.2008 11:01

Ответ: Танчики: final version
 
ясно, у меня такие ссылки опера не воспринимает: видно только ссылку на картинку и пустую надпись 'скачать'. можно норм ссылку?

ABTOMAT 11.02.2008 11:43

Ответ: Танчики: final version
 
http://abtomat.3dn.ru/t3d.rar

З.Ы. Ставь версию Opera 9.25 там всё в порядке

ant2on 11.02.2008 11:44

Ответ: Танчики: final version
 
Игра работает стабильно. Динамики точно не хватает.

ARENSHI: http://abtomat.3dn.ru/t3d.rar

FDsagizi 11.02.2008 11:52

Ответ: Танчики: final version
 
Немало сделано., есть прятные моменты.
Хотелось бы Возможность вырубать музон.
Побольше эфектов.
чтобы дуло поворачиволось вверх и вниз.
Танки по ресче, да и красный танк- имхо вата. су даб ТТ, и чтобы при 120 кб в полете по 2 снаряда отпускать!!!
ну и менюшку чуть покраше и с куросором

ABTOMAT 11.02.2008 12:32

Ответ: Танчики: final version
 
Цитата:

Хотелось бы Возможность вырубать музон.
FDsagizi, в главном меню в настройках можно регулировать.

Raiter 11.02.2008 12:53

Ответ: Танчики: final version
 
tormoz, странно. Другие игры работают нормально....

FDsagizi 11.02.2008 13:45

Ответ: Танчики: final version
 
Цитата:

Сообщение от Raiter (Сообщение 76949)
tormoz, странно. Другие игры работают нормально....

А другие игры тоже на блице сделаны?:)

Leito 11.02.2008 15:58

Re: Танчики: final version
 
Raiter , попробуй поменять в настройках игры разрешение экрана и количество цветов. (800*600 и 16 бит поставь, в институте пробовал запускать была такая картинка, исправилась только на 640*480... но их тока в коде можно поменять)) ), музыку кому не нравится можно отключить тамже. (чтобы настройки заработали нужно перезапустить игру.)

танки можно ускорить если купить агрейд на гусеницы и смертельную скорость и спустить жизни до 30-
скорострельность также можно ускорить купив апгрейд на скорострельность:)))

единственное я не расставил бочки по всей карте(было бы круче, так как ИИ вопринимает и в нужный момент может также взорвать как и игрок), но просто запоролся редактор, а в ручную расстовлять очень сложно.

всем спасибо на ответы.

H@NON 11.02.2008 16:41

Ответ: Танчики: final version
 
Значит поиграл.
положительные эмоции:
1) Есть музыка :)
2) Красивая карта
3) есть путенах, боты могут объезжать преграды, то есть не совсем тупые))).
4)... непомню

отрицательные эмоции
1) отсутсвие курсора
2) вылетает таже ошибка, типо ненаходит объект. Переключил разрешение на 800Х600 и поставил играть за белогвардейцев и поперло :)
2) Слишком медленно все в игре происходит
4) Ствол поворачиваеться только вокруг танка, а хотелось бы регулировать также и наклон вверх/вниз.
5) тупая камера, всмысле когда поворачиваешь, то она несразу встает на свою позицию.
5)... было что-то))))

Замечания и баги:
Поправить баг с нахождением объекта( "not found object" ). Когда захожу в меню авторов, и жму энтер то меня сразу бросает в меню настройки игры( выбор команды и тд ), здесь нужен flushkeys(). Также непонравилось, что цвет противника плохо разлечим, лучше подсвечивать картинку над танком цветом его команды, чем делать красно-малино-бордовые танки. И где выбор противников? чтобы можно было выбрать себя из списка, и выбрать ники противников. Также нету регулятора сложности, хотя это пока не важно.

Leito 11.02.2008 17:04

Re: Танчики: final version
 
спасибо за похвалы и критику!
3)
Цитата:

есть путенах, боты могут объезжать преграды, то есть не совсем тупые))).
эм... это самая легкая часть ИИ. куда труднее было проверять наличие преград между танками, наличие бочек рядом, пролетит ли пуля до танка, пора ли ехать в магазин?, логику покупок в магазине в зависимости от многих факторов. и т д. а путенах это готовый алгоритм. ыы)

Цитата:

Также непонравилось, что цвет противника плохо разлечим, лучше подсвечивать картинку над танком цветом его команды, чем делать красно-малино-бордовые танки.
а вот это дельная мысль.. (просто надписи над головой у танков появились намного позже смены цвета танка.)

ЗЫ: а баги типо дружественный танк стреляет в противника через своего или уезжает с карты , я об них писал. неисправимы..

Raiter , эм.. слова там такие
война!!!!! война!!!!!!! война!!!!!
Мир как банка голодных червей! Если хочешь быть сытым убей!
жрать! спать! ждать удачи!
можно жить совершенно иначе!



это классика еп ;)

ARA 11.02.2008 18:59

Ответ: Re: Танчики: final version
 
Цитата:

Сообщение от Leito (Сообщение 76966)
эм.. слова там такие
война!!!!! война!!!!!!! война!!!!!
Мир как банка голодных червей! Если хочешь быть сытым убей!
жрать! спать! ждать удачи!
можно жить совершенно иначе!

Ребят, вы что в игру музон LUMENа вставили? =)
(ещё не играл просто)

SBJoker 11.02.2008 19:50

Ответ: Танчики: final version
 
ех..скачал вчера первым поиграл и пошел спать... потому согласен со всеми авторами.

Что понравилось: меню.
Что не понравилось: скукотища. (Игры делаются для фана вроде?)

Жду переработаной версии, удачи.

Leito 11.02.2008 20:09

Re: Ответ: Re: Танчики: final version
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 76974)
Ребят, вы что в игру музон LUMENа вставили? =)
(ещё не играл просто)

было предложение вставить 3 танкиста, но пересообразив решили что "Иначе" подходит больше.

H@NON 11.02.2008 20:11

Ответ: Танчики: final version
 
еще такой баг, когда угол поворота дула танка отличен от угла поворота корпуса танка, то собстно направление дула не совпадает с мишенью по середине. Если непонятно могу скинуть скрин, или сами протестите, поверните дуло в бок и поймете о чем я .

axel186 11.02.2008 20:27

Ответ: Танчики: final version
 
Боты странно крутятся

Leito 11.02.2008 21:47

Re: Ответ: Танчики: final version
 
Цитата:

Сообщение от H@NON (Сообщение 76989)
еще такой баг, когда угол поворота дула танка отличен от угла поворота корпуса танка, то собстно направление дула не совпадает с мишенью по середине. Если непонятно могу скинуть скрин, или сами протестите, поверните дуло в бок и поймете о чем я .

я знаю этот баг. хз ваще в чем дело.
со временем когда долго играешь дуло начинает коситься набок. (и не от угла поворота дула это зависит. тело и башня танка выставлены точно ровно по центру координат) хз ваще чо за лажа.
вот собственно эти три бага и были) из-за них я и не хотел выкладывать.

ABTOMAT 11.02.2008 22:14

Ответ: Танчики: final version
 
Цитата:

из-за них я и не хотел выкладывать.
..но, блин, стока делали.. поэтому и выложили)

FrankH 11.02.2008 22:49

Ответ: Танчики: final version
 
После нескольких запусков могу заключить что баги описанные Рейтером свойственны этой игре в связке со слабым компом(читал пост Рейтера из-под стола :)). После удачного(!) запуска игры все с минуту тормозило так что кадры менялись иногда.. По прошествии этих тормозов пришли другие поменьше, во время которых я смог полетать танком в воздухе среди других танков, ящиков и столбов с проводами... У всех танков припадочно телепались башни и выстрелы были только иногда, чаще просто шел дымок со ствола и ничего не вылетало.. я кое-как смог попасть пару раз в бота, даже стоя это оказалось чертовски сложно.. да, и в меню долго клацал стрелками выбирая параметры вслепую.. модельки и текстурки понравились..
тестилось на компе, на котором пишу свой про.кт с ботами и путенахами, у меня ниче не глючит.. будет время, потестю на другом компе..

Leito 12.02.2008 01:48

Re: Танчики: final version
 
в институте на встроенных видюхах был такой же баг (я исправил режим на 640*480 и 16 бит)и нормально порубились.
у меня дома когда стояла встроенная видео нифига такого не было

возможно из-за лайтмапы такая ерунда... хз...
Цитата:

с ботами и путенахами,
100% не из-за этого. АУ И поиск пути самый бытрый что можно найти в проектах.;)

попробуйте содержание файла DATA\maps\Bobruisk\objects.txt
заменить на следующее:
Код:


[obj]
map\map
0.0
0.0
180.0
2.266
2.266
2.266
0
0
0
[tex]
map\forest-1.dds
2
0
0
0
forest
[/tex]
[/obj]

это уберет лайтману с карты.

HolyDel 12.02.2008 11:11

Ответ: Танчики: final version
 
поигрался.
что не понравилось:
1) в меню текущие элементы подсвечиваются плохо, трудно заметить какой именно элемент выбран
2) аццкий чо за нах - 90% призов пустышка (((
3) песня lumen не в тему
4) привязанный курсор по середине (пушка может и не подниматься, но куроср мог бы и за мышом ездить)
5) все оооочень медленно, чтобы выиграть - надо просто кучковаться со своими, у игрока нет никакого приемущества.

что понравилось:
1) ИИ
2) звуки
3) как взрываются танки
4) бобруйск
5) гуй

в целом впечатление хорошее, багов не заметил, игра пошла довольно бодренько на машине далеко не топовой конфигурации. молодцы, что еще сказать?

Raiter 12.02.2008 15:58

Ответ: Танчики: final version
 
Сменил разрешение на 800х600, 16. Вышел. При попытке запустить игру - MAV.

Убил лайтмапу и игра таки пошла (без смены разрешения). В месте с лайтмапой я потерял и прицел ) А после поднятия какого-то бонуса ещё и дуло 0.о

Что не понравилсь:
1) Жутко неудобная камера
2) Красные танки - это жесть

Что понравилось:
1) Взрывы
2) Гуй
3) АИ

Всё остальное не вызвало ни положительных и отрицательных реакций.

Вообщем молодцы!

moka 12.02.2008 16:17

Ответ: Танчики: final version
 
Никакиех глюков не нашёл.
Поиграл, скажу только что приглянулось:
- апгрейды (только не всегда танк когда на площадочке, могу закупится, приходилось туда-сюда ездить много раз);
- визуальные изменения (только вот моделька меняется когда только обновляется слудующий апгрейд - прошлый приходит визуально в силу);
- ИИ (иногда правдо тупо ехали куда-то сквозь стены и уезжали вовсе), а так они молодци :);
- визуальная часть, тайлы - молодец, лайтмапки тож ничего (только вот плэйн ниже всего уровня);
- партиклы - можно былобы немного разнообразить :);
- Меня там не нашёл :(
А вообще супер! Хочется только больше скорости и хардкорности..
+ Поудобнее камеру, и навигацию по меню мышкой..

ABTOMAT 12.02.2008 16:37

Ответ: Танчики: final version
 
Цитата:

Убил лайтмапу и игра таки пошла
Видимо, нам нужно было сделать настройку включить/отключить HWMultiTex, но не сообразили :(

avel 12.02.2008 20:08

Ответ: Танчики: final version
 
посмотрел...
честно говоря, ожидал чего-то совсем другого... думал, что это будут вариации старых, добрых танчиков, только в 3Д... но в принципе так даже лучше...
вцелом вышло неплохо...

что понравилось:
1 бобруйск
2 имена булковцев над танками (свое, правда, так не разу и не встретил, хоть оно там, вроде, и есть...)
3 есть меню, хоть и простенькое.
4 графика интерфейса неплохая, а местами даже отличная...
5 есть возможность апгрейда
6 в качестве денег наши старенькие рубли! я их еще помню... :)

что не понравилось
1 камера неудобная
2 управление вообще неудобное
3 нельзя выбрать за кого играешь и кто в команде
4 все слишком медленно, хоть и есть апгрейд, все равно надо скорость изначально делать выше...
5 нельзя управлять курсором вверх\вниз...
6 мало настроек в игре...
7 во время игры музыка лишняя... оставьте ее только в меню... а во время игры или чего-нибудь другое или вообще без нее...

баги
1 в меню надо отключить маску имейджа... там черные места картинки просвечивают...
2 камера пересекается со стенами и т. д.
3 при нажатии Esc, например во время диалога покупки, игрушка сразу выходит... может, это и не глюк, но все же...
4 при попытки свернуть твориться что-то странное...
5 при столкновении танков они не могут нормально разъехаться...

жду новой версии. удачи.

Leito 13.02.2008 15:42

Re: Танчики: final version
 
HolyDel,
Цитата:

1) в меню текущие элементы подсвечиваются плохо, трудно заметить какой именно элемент выбран
есть такое)
Цитата:

2) аццкий чо за нах - 90% призов пустышка (((
я тупа сделал наверное.. просто 10% призов апгрейды и 40% пули...(а после обмундирования всеми апгрейдами надобность в призах исчезает.. вот и не отображал их.... хотя надо было.) остальные 50% не пустышки (хотя вроде есть еще какой то изначальный шнс пустого приза)
Цитата:

3) песня lumen не в тему
как так((
Цитата:

4) привязанный курсор по середине (пушка может и не подниматься, но куроср мог бы и за мышом ездить)
эм... а как тогда поворачивать камеру?)
Цитата:

5) все оооочень медленно, чтобы выиграть - надо просто кучковаться со своими, у игрока нет никакого приемущества.
согласен. перед выпуском игры хотел подправить все файлы с настройками танков и константы.. но так как решение об опубликовании игры приняли за 3 часа до самого опубл. то как то неуспел вообщем. еще бочки по карте не расставил(редактор переделал уже под другую игру..ыы)

Raiter,
Цитата:

2) Красные танки - это жесть
согласен, уже было предложение как этого избежать. если опять возьмусь за проект, то переделаю.
Цитата:

1) Жутко неудобная камера
это из-за лагов.( на шустрых компах вроде нормально.

MoKa,
Цитата:

только не всегда танк когда на площадочке, могу закупится, приходилось туда-сюда ездить много раз
просто ты был на мушке у ввраждебного танка.(нада было это убрать.. просто раньше игра при поездке в магазин не останавливалась, и поездкой в магазин можно было прятаться от противника) опять же дорабаатывал все в последнии 3 часа. не все угледел(
Цитата:

только вот моделька меняется когда только обновляется слудующий апгрейд - прошлый приходит визуально в силу);
да.. неисправил.. просто неопгрейженая пушка припарентина к неопгрейженому корпусу и с апгрейжеными объектами также.
Цитата:

Меня там не нашёл :mad:
непроблема! все можно исправить)
нужно отредактировать файл DATA\text\names.txt (увеличить самое первое число на 1 и приписать ник с РГБ цветами снизу)

avel,
Цитата:

2 управление вообще неудобное
странно...
Цитата:

5 при столкновении танков они не могут нормально разъехаться...
между компьютерными танками нету колизий... они ездиют по вейпоинтам
Цитата:

2 камера пересекается со стенами и т. д.
я делал чтобы такого не было, но вылазили другие глюки(самоотдаленик камеры и т д) и пришлось убрать


ну вообщем всем спасибо!)

Fla 13.02.2008 16:13

Ответ: Танчики: final version
 
Работает стабильно. Все супер. Только бесит когда через стены смотришь, сделайте проверку на колизии так, что бы в принципе нельзя было так пушку повернуть.
Мне понравилось и точка!

ARA 13.02.2008 16:51

Ответ: Танчики: final version
 
Честно говоря, увлекло даже =)
Неудобно играть конечно, мышарой нельзя закупаться.

Доделывать будете? =)

Leito 13.02.2008 17:16

Re: Танчики: final version
 
Цитата:

Доделывать будете? =)
все может быть...

H@NON 13.02.2008 18:04

Ответ: Танчики: final version
 
патч в обязательном порядке :)

Stalnoy_Gvozd' 25.02.2008 21:55

Ответ: Танчики: final version
 
уух! респект!
управление конечно хромает, но ковылять приловчился быстро.
нехватает действительно динамики.

Bagration 25.02.2008 23:10

Ответ: Танчики: final version
 
Седня скачал,поиграл 10 минут:
1) Игра вялая, нет как все сказали динамики - зеваю.
2) Ужасная камера, порой не видишь корпуса и ствола, было бы лучше если бы камера по орбите крутилась вокруг танка.
3) Управление, мне порой кажется что управляю каким то странным объектом, но уж точно не танком...
4) Где курсор в меню?
5) Ландшафт абсолютно плоский, мндя...
Вроде все
Из плюсов:
1) Партиклы, дым из ствола.
2) Помирание танков
3) Сбрасывание танков с самолета - кульно, прям как в TankOBox кажется так называются, казуальные 3d танчики только с видом сверху.
4) ИИ
5) Бонусы, хотя над ними надо еще поработать.
Не серчайте за такой жосткий пост...
Жду от авторов продолжения работы над проэктом.

Igorr 26.02.2008 10:08

Ответ: Танчики: final version
 
Поиграл. Ну что тут сказать? Все уже всё сказали.
От себя добавлю: 4mb веса игры занимает папка Images в которой все изображения в bmp. Непорядок. :)
О самой игре: Играется как и в "Логово" настолько медленно, что очень часто хочеться покинуть игру. Но об этом уже сказали.

Gector 26.02.2008 10:13

Ответ: Танчики: final version
 
Это кажется не Бобруйск! А Рейвенхольм! По крайней мере некоторые здания похожи.:4to: Особенно с трубой!
А так, всё уже сказли, добавить нечего.

Leito 26.02.2008 18:26

Re: Ответ: Танчики: final version
 
Цитата:

Сообщение от Igorr
От себя добавлю: 4mb веса игры занимает папка Images в которой все изображения в bmp

мм.. учимся считать правильно, папка Image весит 818 кб.
и bmp это самый быстрый формат и главное без сжатия.
или ты предлогаешь использовать jpg?)))) они юзаются только тамгде это необходимо - заставки. для остальных картинок нужна маска.

Igorr 26.02.2008 19:18

Ответ: Танчики: final version
 
Вложений: 1
Половину веса папки Images составляет избражение меню магазина.
Вот скрин.

moka 26.02.2008 19:47

Ответ: Танчики: final version
 
Leito, чем он быстрый?
DDS - это хороший формат, BMP - это набор пикселей а не формат..

Leito 26.02.2008 20:13

Re: Танчики: final version
 
тем и быстрый что "набор пикселей" и не нужно расшифровки.
может я нифига и не разбераюсь, но там где я применял БМП там тока он и нужен.(для скрытия черного цвета) и 100% что ПНГ будит грузица дольше. а сжатый бмп весит мало.(учитывая что в картинках много черного цвета.) и самое главное картинки не такие большие (818 кб для катинок это много разьве??) зато сохраняется качество изображения.

DDS - это хороший формат
во всех текстурах только он и используется. бмп только в ГУИ. думаю согласишься что там он более целесообразен?

moka 26.02.2008 20:32

Ответ: Танчики: final version
 
Для гуи? Нет, только Индексированный Пнг.

Igorr 26.02.2008 20:42

Ответ: Танчики: final version
 
Думаю PNG грузиться не намного дольше будет. В PNG нет потерь качества как в JPG, но вес чуть больше JPG.

moka 26.02.2008 20:43

Ответ: Танчики: final version
 
Индексированный меньше. Темболее меленькие.

FDsagizi 26.02.2008 23:16

Ответ: Танчики: final version
 
Leito- DDS(его зжатие сохроняеться даже в видео памяти, и он грузиться быстрее всяких других форматов)!

FrankH 26.02.2008 23:53

Ответ: Танчики: final version
 
Каждой ситуации свое, но уж точно не БМП..
экспериментировал как-то со скайбоксами:
БМП = 100М
ДДС = 27М
ПНЖ = 4М
разницы при загрузке ПНЖ и ДДС не заметил вобще, так же одинаковы были глюки с переполнением памяти видео, хотя поидее ДДС должен был занимать в 3-4 раза меньше места.. "+" ДДСа в том что он держит мипмаппинг(хотя опять же не сильно заметил разницы с его включением), что неплохо для юнитов, но качество картинки формата страдает.

ABTOMAT 27.02.2008 00:45

Ответ: Танчики: final version
 
1. Если в БМП много чёрного, то оно хорошо сжимается в архив.
2. Большинство кнопочек в БМП сохранены с 8-ми битном цвете.
3. Не веришь, что ДДС быстрее грузит?
Циклом загрузи 1000 раз одну и ту же текстуру в ПНЖ и такую же столько же раз, но в ДДС и сравни ;)
4. В ПНЖ нельзя отключить альфа-канал при сохранении, который нам нафиг не был нужен, да и сделан он как-то черезжёпно (альфа-канал, всмысле. т.е. нету его как такогового а там где резинкой стираешь - там и будет прозрачно).

HolyDel 27.02.2008 11:07

Ответ: Танчики: final version
 
FrankH, даже если картинка "не держит" мипмапов, они могут генерироваться автоматически. Другое дело что в dds художник может сам нарисовать мелкие варианты, т.е. убрать лишнии детали, еще как нибудь улучшить картинку.

bmp сжатый в архив, это примерно png (хоть сжатый, хоть не сжатый), а на жестком диске, метры не очень жалко.
bmp тоже может быть индексированным (содержать таблицу цветов), так вот, очень маленькие картинки (скажем 8 на 8) весят меньше без индексации, чем с оной.

ABTOMAT 27.02.2008 16:26

Ответ: Танчики: final version
 
Цитата:

Другое дело что в dds художник может сам нарисовать мелкие варианты, т.е. убрать лишнии детали, еще как нибудь улучшить картинку.
В модели Бонусной коробочки я делал на мипах линии чётче, чтобы не расползались ;)

HolyDel 27.02.2008 16:43

Ответ: Танчики: final version
 
вот и я о том.

Taugeshtu 27.02.2008 20:12

Ответ: Танчики: final version
 
Цитата:

4. В ПНЖ нельзя отключить альфа-канал при сохранении...
Эммм... Извините, но вы пробовали во всем знакомом Фотошопе сохранять в этот формат? Там же русским (английским) п оокошку написано:
* None
* Interlaced
Как вы думаете, что бы это могло значить?.. //занавес

FrankH 27.02.2008 22:03

Ответ: Танчики: final version
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 78150)
1. Если в БМП много чёрного, то оно хорошо сжимается в архив.
2. Большинство кнопочек в БМП сохранены с 8-ми битном цвете.
3. Не веришь, что ДДС быстрее грузит?
Циклом загрузи 1000 раз одну и ту же текстуру в ПНЖ и такую же столько же раз, но в ДДС и сравни ;)
4. В ПНЖ нельзя отключить альфа-канал при сохранении, который нам нафиг не был нужен, да и сделан он как-то черезжёпно (альфа-канал, всмысле. т.е. нету его как такогового а там где резинкой стираешь - там и будет прозрачно).

1. Зачем мне на винте куча дем по 100 метров, если можно сделать по 2 метра?
2. Сделай ПНЖ с 8 битным цветом ;) все равно весит меньше..
3. Не спорю, быстрее, наверняка, и если мне понадобится грузить 1000 и более текстур, то я замечу.. :crazy: а если нужна специфическая текса без потери качества...
4. Это кто такое сказал? открой макс и выбери сохранение в ПНЖ.. то что экспорт в фотошопе через Ж сделан(как и сам фотошоп ИМХО), то другое.. А по поводу резинки так это как раз самое понятное как по мне, где ты делаешь прозрачность там она и будет, если же для макса, то там используешь альфу этого же файла, а не отдельного, все просто..

ABTOMAT 27.02.2008 22:07

Ответ: Танчики: final version
 
Цитата:

Зачем мне на винте куча дем по 100 метров, если можно сделать по 2 метра?
Хз. В архиве весят одинаково, а место на винте - это вам не трафик ;)
Цитата:

Не спорю, быстрее, наверняка
Поэтому-то я его и юзаю...
Цитата:

а если нужна специфическая текса без потери качества
Ну, это уже другой разговор.

HolyDel 28.02.2008 10:57

Ответ: Танчики: final version
 
какой другой разовор?
dds что, с потерей качества? о потере качества можно говорить только для альфа-канала. ИМХО.

ABTOMAT 28.02.2008 17:00

Ответ: Танчики: final version
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 78261)
какой другой разовор?
dds что, с потерей качества? о потере качества можно говорить только для альфа-канала. ИМХО.

:4to: И это говорит аўтар игры, в которой больше половины текстур в жипегах?

З.Ы. В ДДС можно выбирать сжатие, можно выбрать и вообще без оного (но размер текстуры соответствующий)

HolyDel 28.02.2008 17:10

Ответ: Танчики: final version
 
сжатие БЕЗ ПОТЕРИ качества ;)
хотя насчет альфа-канала не уверен.

хотя нет, я вру. сжатие с потерей.

Leito 28.02.2008 18:14

Re: Танчики: final version
 
нафлудили ужас..
зато все поняли что бмп рулез)

ABTOMAT 28.02.2008 18:24

Ответ: Танчики: final version
 
Да!) И ниипёт))


Часовой пояс GMT +4, время: 00:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot