![]() |
Интернет
Помогите пожалуйста !
Весь форум просмотрел не нашел ни чего нормального. Как сделать программу чтобы играть в игру через нет. С одной мобилы шли данные на другую. :SOS: |
Ответ: Интернет
По идее, нужны две библиотеки - клиент и сервер.
Клиент допустим есть - библиотека Lib_socket. А вот с сервером посложнее видел на одном форуме код реализации сервера, но надо искать где. Попробую поковыряю. |
Re: Интернет
Че глухо?:''((
|
Ответ: Интернет
Похоже, что глухо.
Код то я нашел, но сам автор кода писал, что сервер как бы создается, но подключиться к нему с другой мобилы не удается. Типа адреса виртуальные. А вообще, есть примеры игр на такого типа? Я чето не встречал. |
Ответ: Интернет
А почему, вы думаете обычно это дело через сервер вертится? Если знать адрес, то можно и клиентскими классами соединиться. Серверный, в принципе, отличается многопоточностью, в основном.
|
Ответ: Интернет
Что-то не могу представить, как это будет работать.
Даже в WinSockAPI (под windows) для запуска клиента и сервера служат разные функции. Можно поподробнее? |
Ответ: Интернет
Да, это я заврался что-то. Простой SocketConnection не ждет соединения. Надо сначала дождаться с помощью ServerSocketConnection, а потом уже по старинке. Извиняюсь.
Т.е., сделать чтобы программа была сервером можно, а вот вопрос о том как сказать адрес сервера клиенту остается открытым. |
Re: Интернет
Наверное легче будет сделать сайт на котором будет текстовое окно. В него и будут сбрасываться данные.
|
Тогда возникает вопрос возможно ли это. Чтобы не заходя на саму страницу бросать данные в текстовое поле с их сохранением. И также брать эти данные потом другими пользователями опять же не заходя на страницу.:cool:
под "не заходя на страницу" я имею ввиду чтобы пользователь не видел эту страницу, а просто получал данные из этого текстового поля, которые и видел бы. |
Ответ: Интернет
Еще раз повторяю, что даже зная адрес подключиться врятли удастся - похоже в GPRS нет четкой привязки к адресам.
Читал <здесь> писал это знающий человек. |
Ответ: Интернет
Цитата:
это в мобилке htmlBody:=('?login='+login+'&pass='+password+'&com mand=game'+'&sum='+integertostring(sum)); if not openHttp(conn, url+htmlBody) then error; setHttpMethod(conn, GET); addHttpHeader(conn, 'User-agent', 'by bubon'); if sendHttpMessage(conn) <> 200 then error; text:=GetHttpResponse(conn); closeHttp(conn); далее обработка данных в text это на сервере: if(empty($_GET["login"]))$user=0; else $user=CheckGetParam($_GET["login"]); if(empty($_GET["pass"]))$p=0; else $p=CheckGetParam($_GET["pass"]); if(empty($_GET["command"]))$com=''; else $com=CheckGetParam($_GET["command"]); if(empty($_GET["sum"]))$s=0; else $s=CheckGetParam($_GET["sum"]); далее обработка данных и вывод через print"здесь данные ответа" |
Ответ: Интернет
addHttpHeader(conn, 'User-agent', 'by bubon'); я вот непойму работает это или нет. я даже вписывал стандартные названия- всеравно на сайте меня определяют как НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ БРАУЗЕР. никто не знает в чем причина?
|
Ответ: Интернет
А с исправленным H.class тоже не определяет как неизвестный браузер?
|
Ответ: Интернет
Цитата:
|
Ответ: Интернет
Вложений: 1
Вот переделанный класс(какая ошибка устранена точно не помню).
Им нужно заменить аналогичный файл в скомпилированном мидлете(WinRAR'ом). |
Ответ: Интернет
а нельзя ли как нибуть чтоб этот класс сам заменялся?
а так спасибо. теперь строчка addHttpHeader(conn, 'User-agent', 'by bubon'); выдает такой текст (окончание мне ненравиться) by bubon, UNTRUSTED/1.0 раньше просто было UNTRUSTED/1.0 |
Ответ: Интернет
и еще такой вопрос- как из мидлета запустить встроеный браузер мобилки?
|
Ответ: Интернет
Скорее всего, заменять класс можно только вручную-при добавлении в ресурсы получается два файла с одинаковыми именами в архиве(раньше я думал, что это невозможно). На счет запуска браузера-это можно сделать с помощью функции platform_request библиотеки Lib_m2.
|
Ответ: Интернет
[email protected]
Для организации интернет игры нужна возможность передачи данных с одного мобильника на другой, это можно сделать двумя способами: 1. прямая отправка данных: sms, клиент-сервер (знать IP-адреса). 2. какой-нить интернет-сервис по сохранению-перекачке данных. Я тяготею ко второму способу, поэтому можно делать так: a) использовать какой-нить серверный интерпретатор php,perl,cgi и т.д. чтобы с мобильника через методы GET/POST передавать свои данные и закачивать ответные. метод не совсем удобен т.к. нужно создавать свой сайт и делать скрипты обработки данных на стороне сервера. b) использовать нестандартные способы коммуникации, например: -1b) FTP (закачка данных через FTP/доступ через HTTP URL к файлу) в разделе библиотек был модуль FTP для создания файла из строки, ошибка при работе с сайтом ftp.narod.ru в библиотеке нужно переписать команду "REST" на "REST 0" -2b) почтовый ящик (SMTP/POP) вот мой пример java-программки отправки c авторизацией через почтовик mail.ru, письма с вложенной картинкой. Получение писем через POP несколько проще, делается аналогично. Код:
//--------smtp.java----------- |
Ответ: Интернет
чё вы паритесь есть же либа сокет, пишем сервак на дельфи, которые прослушивает определённый порт, с мобилке юзая сокет конектимся к этому внешнему серваку, и с ни обмениваемся инфой(передвижения игрока и других игроков), другие игроки так же конектятся к серваку и юзая сервак обмениваются данными о игре. Я как раз работаю над этим.
|
Ответ: Интернет
WizardJIOCb, а куда ты потом свою программку на делфи поставишь? На локал? И постоянно держать включённым комп из-за одной только игры? А если инет на компе через GPRS? На хостинге тебе не позволят поставить программу на делфи. Ну как минимум понадобится какой-нибудь ооочень хороший хостинг ВДС, и то придётся платить огромные деньги.
|
Ответ: Интернет
Если уж писать сервак - так легче на PHP. Потом не будет проблем с подбором хостинга. А если писать программу на Delphi, то придется арендовать целый сервак, а это намного дороже.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot