![]() |
Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Вложений: 4
что-то на меня сегодня нашло ... решил написать игру in 7 hours :-D
в итоге вышло нечто наподобе прототипа .... реализовано : 1. счетчик ФПС считает реальный и кадровый фпс, ограничитель фпс, плавный дельта тайминг 2. Менеджер Ресурсов управляет загрузкой обычных и анимированых картинок и так же моделей имеет автоматическую выгрузку не используемых ресурсов 3. Система простой анимации, позволяет взять на себя все банальные вещи по переключению фреймов в анимированых картинках 4. Колижен на основне блицевского CollideRect возился час с CollideImage но оно оказалось слишком тормозным 5. система обьектов (пули и взрывы) 6. Нпс с примитивной физикой передвижения работает гравитация, прыжки, передвижение и стрельба 7. ИИ примитивный но умеет бегать, стрелять и уворачиватся от пуль 8. Игроки реализовано в стиле сетевой игры оффлайн .. те бегают боты и зарабатывают себе очки управление : стрелками и левой клавишой мыши после того как вы появились на уровне - дается бесмертие на 0.5 сек после того как вы кого-то убили - дается бесмертие на 0.5 сек исходник весит ~35 кб и в нём ~1600 строчек :) в принципе на моей машине дает 100 фпс при 20 ботах но фпс в коде залочен под 60 (можно отрубить) есть идея дописать ету игрушку немного, и зделать обучающую статью .... (для кого ? :) ) в общем развивать особо проект я не намерян потому скачать игру с исходником можно сдесь : http://jimon.org/physx/testgame.rar (450 кб) (версия 2 - 10 часов разработки) скриншоты в атаче ps. юзать код можно но только с копирайтом ;) или хотя бы за спасибо ps2. можно по обсирать мой код и вообще стиль программирования :D ps3. кто еще что такого напишет в семь часов ? |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Рецепт победы:
1. Зажать клавишу "вправо"; 2. Поместить курсор мыши в левую часть экрана; 3. Зажать ЛКМ... Камперы рулят. Редкая ракета не попадёт в цель. ) Ботов очень много, и они убивают друг друга. Миасо. ИИ и геймплей блекнут перед мощью неудержимого раша анимешных полчищ в условиях ограниченного пространства... Нужна перебаллансировка. ) |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
по поводу "лучшей тактики" не согласен, в остальном все верно.
В целом понравилось, возможно даже слишком (; Недавно играл в нечто подобное - teewars. Суть примерно та же, плюс есть: +_ разное оружие -_ игра по сети (это минус, т.к. нет игры с ботами) В общем, если довести до нужной кондиции и выработать для игры свой визуальный стиль (даже если это аниме, нужна целостность, сейчас же - излишняя пестрость. Я бы даже посоветовал юзать ч-б гамму, но мну пашлют, чую) , ввести онлайн-статистику игроков (дань трендам) и сетевую игру, добавить озвучку - и смело гоу ту прилавки шароваришников. Хорошие добротные 2д-шутеры всегда народу нравились, а если они простые и сетевые... |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Мне понравилось только надо чтобы прыгал быстрей и картинку потемней, а то глазам неприятно. Мне кажется что лучше сделать в тёмносиних тонах(но тоже не ярких).На моей машине стабильно показывало 59 ФПС.
|
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
ЖЖош!
Игра для 7-ми часовой поделки крута! По крайней мере я бы такого за 7 часов ниасилил бы. Я свои диалоги мучал 2 дня :-D (справедливости ради, с перерывами на еду, сон, battle.net) |
Необходимо добавить ещё кнопки для добавления и удаления ботов.
А то вобще нечего не видно с 20 ботами 8( А кстати, если обставить уровень по другому или сделать вобще новый, боты это будут понимать и также обходить все препядствия? |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
DRAG
обходить они не будут :) боты универсальные игрушку допишу .. добавлю аптечки и чуть приведу все в порядок |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Стабильно 59 fps.
Мне понравилось. |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
апдейт :) потратил сегодня 3 часа на :
1) добавил еще одного персонажа 2) добавил дым от ракет 3) добавил бесмертие на 0.5сек (дается в начале уровня и после убийства) 4) добавил второй уровень 5) добавил примитивные настройки перед игрой 6) исправил анимацию персонажей (теперь правильно прыгают) 7) чуть поменял интерфейс, теперь аля q3 скриншоты и качать там же (в первом посте) ps. а боты жгут (их можно до 100 поставить) |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Супер!
я не против если ты оформиш это как урок) Фпс тоже всегда 59 Игра быстровата для меня ( и цветов поменьше ( |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Респект! правда у мну что-то перец под землю проваливается иногда...
|
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
dimanche13
блицевский колижен *WALL* надо для blitzmax свою физику писать :) хотя в принципе можно и ету исправить ... там строчка есть типа YNpc :+ Gravity * DeltaTime ясно что при резком скачке фпс то все полетят далеко за екран и колижена не будет потому надо делать еще колижен между линией старой-новой позиции и обьектов только возможно ето тормозно будет, да и колижен с линией надо самому делать |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
конструкции типа
Код:
bla-bla-bla = my_func() Код:
return my_func() Так же для одинокого объекта я делаю не динамический, а статический тип. |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
dimanche13
в принципе ты пишешь правильно .... а мне так удобнее :) хотя надо исправлятся |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Цитата:
предположим my_func() = 10, тогда Код:
bla-bla-bla = my_func() предположим my_func() = 10, тогда Код:
return my_func() |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
HolyDel, возвращается флаг True or False. 10 тоже True
|
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
а... т.е. my_func() вернет или 1 или 0 ?
тогда да. |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Прикольная игрушка. Только немешало бы оконный режим убрать. А то я несколько раз вылетал на рабочии стол и один раз открыл программу.:-)
Респект.:super: |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
HolyDel, неважно, что возвращает my_func(), главное что ТА ф-ция возвращает 1 или 0. Это к примеру, если есть функция count() возвращающая кол-во чего-то (от 0 - до_хрена) и булева ф-ция isEmpty() возвращающая массив пуст - true. Или не пуст False.тогда
Код:
bool isEmpty() ЗЫ. Ресурсы лучше делать на TMap нежели чем на TList |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Цитата:
просто с TMap никогда не работал :-[ :'( |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Вложений: 1
Вот мой ресурсмЭнеджер. Там на TMap разберешься думаю, комменты подробные.
|
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
чорный экран ((
прога не закрывалась, закрыл из диспетчера задач. |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
HolyDel
как запускал,какой комп ? :/ там просто в начале менюшка простая надо параметры по вводить работают ли остальные проги bm ? dimanche13 а смысл юзать TMap если доступ к списку ресурсов происходит довольно редко, или тогда когда скорость операций не важна притом меня смущает необходимость выносить список файлов в отдельный файл - если мы добавляем файл то в любом случае будет менятся код ответственый за етот файл - тоесть замена exe а если мы используем скриптовую систему то можно список ресурсов хранить в скрипте .... ps. необходимость изменения параметров картинки происходит довольно редко имхо |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
bm проги работают.
разрешение 800 на 600 меню не видел ( Celerone 2.8 1.5Gb RAM GeForce 8600 GT думаю я просто не вижу эту менюшку. |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Цитата:
Замена ехе, это попросту перекомпиляцо :( Нет, нет и еще раз нет. Как раз таки этого и позволяет избегать файл со всеми ресурсами. А ресурсменеджер лишь переходной элемент между скриптом и всеми ресурсами. Я это представляю так: ресурсы - это файлы, менеджерресурсов это интерфейс для загрузки их и выгрузки из памяти, управление же ресурсами может происходить из скрипта. Эффективное манипулирование данными без перекомпиляции проекта, это то, к чему надо стремиться. Система может быть какой угодно гибкой, но если без перекомпиляции нельзя сменить текстуру игрока, то грошь ей цена. |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
а можно не заморачиваться, и хранить все ресурсы в папке, открытыми.
если надо будет - все равно взломают. |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
dimanche13
ето смотря какая игра, если mmorpg то там точно нужен внешний список ... если игра которую врядли кто-то будет патчить то и скрипты и внешний список тож не нужен скрипты по сути ето : 1) удобство разработки 2) удобство обновления продукта если второе не надо, а скрипты идут из первого принципа то ето просто ленивый разработчик :) или проект действительно сложный (скриптование уровней и тд) HolyDel тут не защите информации ведется речь, а о еффективном управлении может невидишь менюшку, попробуй поклацать 1 и ентер и так раза 4 :) |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
jimon, задумка нормальная, но игра слишком динамичная и спрайт взрыва очень большой из-за него ничего не видно когда в игре много ботов.
|
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Нехватает блендов :)
А то у тебя или Солид, или Маск, а Альфа и Аддитив/Шадед нету :( |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
MoKa
все текстурки только с маской и ничего не сделаешь :) |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Погодь, а что мешает установить другой блендинг перед отрисовкой?
|
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
MoKa
ты вообще о чем ? :D в коде везде стоит alphablend :) ну вроде везде просто сами картинки только с маской или ты хочешь полупрозрачный взрыв ? :) |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
jimon, ну к примеру дым, он замаскован, а не заальфован, и очень резок, как и взрыв, хотя взрыв можно было бы установить в Additive блэнд (засветляющий).
|
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
ии совсем тупой. Оставльное в норме.
|
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Можно вякнуть? По моему мнению, проект в качестве учебного годится едва ли:
а) слишком много advanced-фич (тот же менеджер ресурсов - далеко не все смогут понять принцип его работы, даже с подробным описанием. К примеру, я не пойму (; ) б) слишком хороший, слишком объектно-ориентированный код - опять же субъективное, но лично мне код, написанный едва ли не весь через классы, ОЧЕНЬ тяжело понимать Все выше - субъективное. Но думается мне, что многие согласятся. Код написан далеко не новичком и писался он "для себя", а не для новичков. Хотя как тутор по разборке некоторых advanced-моментов проект вполне годен (; |
Ответ: Jimon Test Project (2д шутер-аркада)
Ize'g0re
я за 10 часов не придумаю тутор .... да, игра писалась как безвыходность и хроническая усталость от монотоности сегодняшнего бездуздушного человечества простыми словами - чтобы от депресняка спастись .... так что это скорее просто маленький стишок-поделка на скомканом листе ... ps. в коде имхо только колижен npc жутко закрученый :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot