forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Совместимость либ (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5773)

AndruXa 21.02.2008 13:38

Совместимость либ
 
Приветствую всех;) Для нового проекта хочу использовать следующие либы:
PhysX
Xors для блица(b3d_dx9)
Ashadow
Wave
BBVideo
FastImage
Хотелось бы узнать о их совместимости, особенно Ксорса и Ашадовса
Заранее благодарен:)

HolyDel 21.02.2008 13:42

Ответ: Совместимость либ
 
несовместимы.

PhysX
Xors для блица(b3d_dx9)
FastImage
вот так будет работать.


Ashadow - точно работать не будет
Wave - по идее должно (сам о этой либе впервые слышу)
BBVideo - скорее всего работать не будет, но нужно проверить

jimon 21.02.2008 15:01

Ответ: Совместимость либ
 

вам бы только по-больше либ разных заюзать ... мдя :(

Taugeshtu 21.02.2008 17:28

Ответ: Совместимость либ
 
vanilla blitz rules the world for ever!

Если серьезно, то все должно быть как сказал ХолиДел.

moka 21.02.2008 23:48

Ответ: Совместимость либ
 
Только вот FastImage не стандартный, а тот что поставляется с Xors3D.
Ещё можешь заюзать такую связку, где будет заместо Xors3D, AShadow, и все другие либы 99%.
Т.к. AShadow это библиотека, с небольшим рядом функций, но как сама библиотека, она связана очень плотно с стандартным Блицем, и без него это не будет библиотекой. А вот Xors3D это отдельный графический движок, который работает самостоятельно, начиная с инициализации своего окна, заканчивая инпутом, звуком и всем-всем. Поэтому есть и версии этого движка под BlitzMax и C++. (под другие тоже можно импортировать, например под PureBasic или C#, но этим нужно немного занятся, и попросить всё что будет необходимо у Рендера, но если не уверены в достижении результата намеченного, не беритесь. Но это так к слову.

А вообще, сперва изучи сам блиц, как язык, и потом только его функционал (КАЖДУЮ функцию в доль и поперёк), лишь потом крутись с либами, т.к. они Очень зависят от скила, но на них учится - это не учение, а мучение :)) Ибо дебаггер например с Xors3D не кидает курсор на место ошибки, и поэтому отследить эту ошибку будет намного сложнее, благо в BlitzMax есть SuperStriсk, который заранее указывает на "граматические" очепятки, от которых идут ~50% ошибок в программе.
В общем, Андрюха, напиши лучше пару других, хоть и не законченных игр на блице, потом лишь юзай либы, т.к. игра, это не графика, а тех часть, графика это лишь тоненькая оболочка, которая является мостиком для пользователя :)

Leito 22.02.2008 21:11

Re: Совместимость либ
 
мм.. а что такое Xors?

Tadeus 22.02.2008 22:22

Ответ: Re: Совместимость либ
 
Цитата:

Сообщение от Leito (Сообщение 77764)
мм.. а что такое Xors?

Враппер DirectX 9 под Blitz3D. Создавал сначала Knightmare, доделывает сейчас Render :)

http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=2065

moka 22.02.2008 23:50

Ответ: Совместимость либ
 
Только не доделывает, а Разрабатывает, 99% готовности, порой бывает лишь началом разработки, и понятия в GameDev'е, "Доделать" несуществует ;)

Лейто, все скрины которые увидишь на моём сайтике, где-то начиная с 4 месяцев давности, сделаны с Ксорса.

HolyDel 27.02.2008 15:21

Ответ: Совместимость либ
 
какой это нафиг враппер?
вы что? триугольники вручную рисуете?
это уже полноценный движек!

moka 27.02.2008 15:23

Ответ: Совместимость либ
 
Угу, это полноценный графический движок :)

HolyDel 27.02.2008 15:25

Ответ: Совместимость либ
 
а squall.dll что с ним делает?

moka 27.02.2008 15:28

Ответ: Совместимость либ
 
Ну это уже припаркованный звуковой движок :lol:

ant2on 27.02.2008 15:41

Ответ: Совместимость либ
 
Wave и BBVideo - что за либы?

moka 27.02.2008 16:00

Ответ: Совместимость либ
 
Wave, для поиска пути, написал Диабло, юзал алгоритм А*.

HolyDel 27.02.2008 16:39

Ответ: Совместимость либ
 
судя по назавнию - поиск волновым методом.
для поиска можно использовать dexeik.

Leito 28.02.2008 18:19

Re: Совместимость либ
 
а лучше свой написать;)

ABTOMAT 29.02.2008 21:17

Ответ: Совместимость либ
 
Да, алгоритм Флойда, что в танках, рулез по-любому! :-D

moka 29.02.2008 21:43

Ответ: Совместимость либ
 
Что за Флойд?

jimon 29.02.2008 23:16

Ответ: Совместимость либ
 
MoKa
http://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Флойда_—_Уоршелла


на гд когда-то (или где-то еще) проскакивал чувак
с постом примерно следуйшего содержания :
"я сделал поиск по флойду !!!!!!11 он в тысячу, нет, в десят тысячь
,нееее , в сто тысячь раз быстреее !!!!!!"
что мне в последуйшем немного разсмешило

moka 01.03.2008 03:41

Ответ: Совместимость либ
 
Там алгоритм Дейкстры, гы, и так знал такое, и реализовывал (WayPoints), ток щас узнал как называется :lol:

Черный крыс 01.03.2008 15:44

Ответ: Совместимость либ
 
Ага.
Это волновой поиск.
Щас пишу А* для своего проекта...может удосужусь сделать Длл для блитца....=)))

Черный крыс 02.03.2008 00:21

Ответ: Совместимость либ
 
Ок.
Написал первую версию алгоритма поиска пути AStar.dll. На днях выложу для скачивания.
В планах :
1 - ввести advanced установку параметров для расширенного применения алгоритма (можно будет вводить любые параметры и условия для алгоритма, например - спецефические параметры для преград, "желательные области для посещения NPC", установка стоимости пути, чтобы НПС предпочтительней ходил по дорогам, нежели по козим тропам, вводить любые параметры поиска путей, какие тока вашей душе заблогогорассудицца...=)))

2 - Ускорить алгоритм, введя в него поиск по бинарному дереву. (Хотя уже сейчас алгоритм, справлятся со своей задачей весьма шустро, но скорости много не бывает...=)

3 - Ввести поддержку коллизий 2-х видов (time based, loop based)

4 - Ввести поддержку паралельного движения групп юнитов.

5 - Ввести 2-х а затем 3-х уровневый поиск пути, для еще большей скорости.

ЗЫ В этой библиотеки будет максимально открытая архитектура, так что в 99% случаев эту либу можно будет с успехом внедрить в любой проект. Но за открытость придется платить повышеной сложностью функций и следить за корректной очисткой некоторых важных параметров ячеек карты.

ЗЗЫ Также в либе будет 2 алгоритма поиска это 1 - А* и 2 - Dijstra (Дэйкстра). Они предназначены для разных задач... А* целесообразней использовать когда нужно найти конкретный путь к одной точки. Когда как Дэйкстра способен искать путь к группе точек и находить ближайшую точку и путь к ней. Так например в WarCraft 3 юниты которые собирали золото или дерево искали путь по Дэйкстре - находя ближайшее дерево или прийск. Тогда как все "боевые" юниты искали путь по А*.

Либу выкинул в тему : http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=3354


Часовой пояс GMT +4, время: 20:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot