![]() |
Совместимость либ
Приветствую всех;) Для нового проекта хочу использовать следующие либы:
PhysX Xors для блица(b3d_dx9) Ashadow Wave BBVideo FastImage Хотелось бы узнать о их совместимости, особенно Ксорса и Ашадовса Заранее благодарен:) |
Ответ: Совместимость либ
несовместимы.
PhysX Xors для блица(b3d_dx9) FastImage вот так будет работать. Ashadow - точно работать не будет Wave - по идее должно (сам о этой либе впервые слышу) BBVideo - скорее всего работать не будет, но нужно проверить |
Ответ: Совместимость либ
|
Ответ: Совместимость либ
Если серьезно, то все должно быть как сказал ХолиДел. |
Ответ: Совместимость либ
Только вот FastImage не стандартный, а тот что поставляется с Xors3D.
Ещё можешь заюзать такую связку, где будет заместо Xors3D, AShadow, и все другие либы 99%. Т.к. AShadow это библиотека, с небольшим рядом функций, но как сама библиотека, она связана очень плотно с стандартным Блицем, и без него это не будет библиотекой. А вот Xors3D это отдельный графический движок, который работает самостоятельно, начиная с инициализации своего окна, заканчивая инпутом, звуком и всем-всем. Поэтому есть и версии этого движка под BlitzMax и C++. (под другие тоже можно импортировать, например под PureBasic или C#, но этим нужно немного занятся, и попросить всё что будет необходимо у Рендера, но если не уверены в достижении результата намеченного, не беритесь. Но это так к слову. А вообще, сперва изучи сам блиц, как язык, и потом только его функционал (КАЖДУЮ функцию в доль и поперёк), лишь потом крутись с либами, т.к. они Очень зависят от скила, но на них учится - это не учение, а мучение :)) Ибо дебаггер например с Xors3D не кидает курсор на место ошибки, и поэтому отследить эту ошибку будет намного сложнее, благо в BlitzMax есть SuperStriсk, который заранее указывает на "граматические" очепятки, от которых идут ~50% ошибок в программе. В общем, Андрюха, напиши лучше пару других, хоть и не законченных игр на блице, потом лишь юзай либы, т.к. игра, это не графика, а тех часть, графика это лишь тоненькая оболочка, которая является мостиком для пользователя :) |
Re: Совместимость либ
мм.. а что такое Xors?
|
Ответ: Re: Совместимость либ
Цитата:
http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=2065 |
Ответ: Совместимость либ
Только не доделывает, а Разрабатывает, 99% готовности, порой бывает лишь началом разработки, и понятия в GameDev'е, "Доделать" несуществует ;)
Лейто, все скрины которые увидишь на моём сайтике, где-то начиная с 4 месяцев давности, сделаны с Ксорса. |
Ответ: Совместимость либ
какой это нафиг враппер?
вы что? триугольники вручную рисуете? это уже полноценный движек! |
Ответ: Совместимость либ
Угу, это полноценный графический движок :)
|
Ответ: Совместимость либ
а squall.dll что с ним делает?
|
Ответ: Совместимость либ
Ну это уже припаркованный звуковой движок :lol:
|
Ответ: Совместимость либ
Wave и BBVideo - что за либы?
|
Ответ: Совместимость либ
Wave, для поиска пути, написал Диабло, юзал алгоритм А*.
|
Ответ: Совместимость либ
судя по назавнию - поиск волновым методом.
для поиска можно использовать dexeik. |
Re: Совместимость либ
а лучше свой написать;)
|
Ответ: Совместимость либ
Да, алгоритм Флойда, что в танках, рулез по-любому! :-D
|
Ответ: Совместимость либ
Что за Флойд?
|
Ответ: Совместимость либ
|
Ответ: Совместимость либ
|
Ответ: Совместимость либ
Ага.
Это волновой поиск. Щас пишу А* для своего проекта...может удосужусь сделать Длл для блитца....=))) |
Ответ: Совместимость либ
Ок.
Написал первую версию алгоритма поиска пути AStar.dll. На днях выложу для скачивания. В планах : 1 - ввести advanced установку параметров для расширенного применения алгоритма (можно будет вводить любые параметры и условия для алгоритма, например - спецефические параметры для преград, "желательные области для посещения NPC", установка стоимости пути, чтобы НПС предпочтительней ходил по дорогам, нежели по козим тропам, вводить любые параметры поиска путей, какие тока вашей душе заблогогорассудицца...=))) 2 - Ускорить алгоритм, введя в него поиск по бинарному дереву. (Хотя уже сейчас алгоритм, справлятся со своей задачей весьма шустро, но скорости много не бывает...=) 3 - Ввести поддержку коллизий 2-х видов (time based, loop based) 4 - Ввести поддержку паралельного движения групп юнитов. 5 - Ввести 2-х а затем 3-х уровневый поиск пути, для еще большей скорости. ЗЫ В этой библиотеки будет максимально открытая архитектура, так что в 99% случаев эту либу можно будет с успехом внедрить в любой проект. Но за открытость придется платить повышеной сложностью функций и следить за корректной очисткой некоторых важных параметров ячеек карты. ЗЗЫ Также в либе будет 2 алгоритма поиска это 1 - А* и 2 - Dijstra (Дэйкстра). Они предназначены для разных задач... А* целесообразней использовать когда нужно найти конкретный путь к одной точки. Когда как Дэйкстра способен искать путь к группе точек и находить ближайшую точку и путь к ней. Так например в WarCraft 3 юниты которые собирали золото или дерево искали путь по Дэйкстре - находя ближайшее дерево или прийск. Тогда как все "боевые" юниты искали путь по А*. Либу выкинул в тему : http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=3354 |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot