forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Lord of Magnets (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5779)

DRAG 21.02.2008 16:29

Lord of Magnets
 
Вложений: 2
Lord of Magnets
Логическая игра, написаная на С++ при помощи 2D двига HGE. В игре 80 уровней в которых необходимо собирать шарики одинакового цвета при помощи магинтов.
Игру от начала и до конца делал я. Времени ушло где-то 2 месяца.
Вот парочка скриншотов, а игру выложит Rams, тк у мну Dial-Up.
Просьба потестить и расказать кому что понравилось а кому нет. И что мона добавить.

HolyDel 21.02.2008 16:39

Ответ: Lord of Magnets
 
ждем Rams'a ;)
потестировал скришноты, открываются нормально :)

Rams 21.02.2008 18:55

Ответ: Lord of Magnets
 
http://ifolder.ru/5444405 здесь игра.

HolyDel 21.02.2008 18:59

Ответ: Lord of Magnets
 
Rams, соклько весит? если несложно, залей пожалуйста на форум, а то мне не скачать с известных файлообменников никак ((

DRAG 21.02.2008 21:02

Ответ: Lord of Magnets
 
Весит 8-9 Мб

Horror 21.02.2008 22:10

Ответ: Lord of Magnets
 
По скринам круто!
и рад что ХГЕ
(щас тоже его покуриваю)
скачаю завтро с унера ! и отпишусь!

moka 21.02.2008 23:30

Ответ: Lord of Magnets
 
Если быть точным: 8.49 Мб
Уже качаю..

UPD:
Нафиг этот ifolder, у кого не спрашивал, а на Латвию, они выделяют не больше 10кб/с учитывая что с других хранилищ, к примеру humyo.com (советую), летит с 800-1,2мб/с. Так что не скачаю, пока не будет нормального хоста зеркала.

dimanche13 22.02.2008 12:22

Ответ: Lord of Magnets
 
Молодцы! вдохновился и прикрутил HGE к Code::Blocks ща попробую поюзать.

johnk 22.02.2008 13:28

Ответ: Lord of Magnets
 
dimanche13
Устанешь отлаживать в Code::Blocks то :)

HolyDel 22.02.2008 13:40

Ответ: Lord of Magnets
 
кто скачал, и у кого безлимитка, залейте на форум пожалуйста.

dimanche13 22.02.2008 14:31

Ответ: Lord of Magnets
 
Клево, мне понравилось. Тока какие то квадраты мелькают... или так надо.
Залить сюда не смог.
JohnK да я тока попробовать, хотя мне уже нравится...

DRAG 22.02.2008 16:22

Ответ: Lord of Magnets
 
Кстати, этих квадратов у меня нет, у рамса тоже,
у друга одного тестил, у него они есть, непойму в чём прикол.

Рамс залил на айфолдер из-за того что на форум начинает заливаться, а потом
обрывается.

dimanche13 22.02.2008 17:15

Ответ: Lord of Magnets
 
еще одна ссылка:
http://www.rapidshare.ru/588171
у меня встроенная вюдюха, может поэтому квадраты. А так туторы HGE идут без квадратов.

DRAG 23.02.2008 00:03

Ответ: Lord of Magnets
 
Может и из-зи видюхи, потомушта у моего друга 5200FX, у меня 6600FX ??

FDsagizi 23.02.2008 11:06

Ответ: Lord of Magnets
 
Цитата:

Сообщение от DRAG (Сообщение 77777)
Может и из-зи видюхи

Нет блин, изза азоновых дыр:-)
Возможные косяки: Косяки двига, формат текстуры- сюда же кратны ли они 2:)

DRAG 23.02.2008 12:32

Ответ: Lord of Magnets
 
Косяки двига?
Наврядли, ведь сколько на нём делалось игр без таких глюкоф.
А текстура реально не кратна, 70х70 (

FDsagizi 23.02.2008 17:56

Ответ: Lord of Magnets
 
Цитата:

Сообщение от DRAG (Сообщение 77804)
Косяки двига?
Наврядли, ведь сколько на нём делалось игр без таких глюкоф.
А текстура реально не кратна, 70х70 (

Это тоже можна причислить к косякам двига- т.к. сам не подгоняет по степень двойки.;)

DRAG 23.02.2008 18:01

Ответ: Lord of Magnets
 
Этот косяк искать в функции загрузки текстуры?

moka 25.02.2008 13:26

Ответ: Lord of Magnets
 
Вообще как мне известно, видеокарта полюбому сама заполнит пространство "пустым" цветом.

HolyDel 26.02.2008 13:14

Ответ: Lord of Magnets
 
Цитата:

Вообще как мне известно, видеокарта полюбому сама заполнит
пространство "пустым" цветом.
ничего об этом не слышал )
мне пришлось это делать на уровне двига.

newman 26.02.2008 15:57

Ответ: Lord of Magnets
 
DRAG надо ещё зделать отмену хода, а то бывает запартачишь потом нудно всё сначало переигрывать.(ИМХО)

Fla 26.02.2008 19:58

Ответ: Lord of Magnets
 
Сделать:
-отмену хода
-более сложные уровни

Понравилось.
И еще - убрать эти противные квадратики.

Хочу напомнить, что в хге спрайты можно поворачивать. Зачем 4 спрайта магнита под разным углом?

DRAG 28.02.2008 16:57

Ответ: Lord of Magnets
 
Просто когда я начинал делать игру, лень было поворачивать магниты програмно, сделал четыре спрайта.

Сложные уровни сделать? Я тут думал, и придумал: вынести уровни из экзешника, т.е. сделать их к примеру в ини файлах, чтоб каждый мог редактировать))

Над отменой хода нужно подумать, ну как чтоб енто сделать)

Всем спасиб 8)


Часовой пояс GMT +4, время: 20:07.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot