![]() |
Lord of Magnets
Вложений: 2
Lord of Magnets
Логическая игра, написаная на С++ при помощи 2D двига HGE. В игре 80 уровней в которых необходимо собирать шарики одинакового цвета при помощи магинтов. Игру от начала и до конца делал я. Времени ушло где-то 2 месяца. Вот парочка скриншотов, а игру выложит Rams, тк у мну Dial-Up. Просьба потестить и расказать кому что понравилось а кому нет. И что мона добавить. |
Ответ: Lord of Magnets
ждем Rams'a ;)
потестировал скришноты, открываются нормально :) |
Ответ: Lord of Magnets
http://ifolder.ru/5444405 здесь игра.
|
Ответ: Lord of Magnets
Rams, соклько весит? если несложно, залей пожалуйста на форум, а то мне не скачать с известных файлообменников никак ((
|
Ответ: Lord of Magnets
Весит 8-9 Мб
|
Ответ: Lord of Magnets
По скринам круто!
и рад что ХГЕ (щас тоже его покуриваю) скачаю завтро с унера ! и отпишусь! |
Ответ: Lord of Magnets
Если быть точным: 8.49 Мб
Уже качаю.. UPD: Нафиг этот ifolder, у кого не спрашивал, а на Латвию, они выделяют не больше 10кб/с учитывая что с других хранилищ, к примеру humyo.com (советую), летит с 800-1,2мб/с. Так что не скачаю, пока не будет нормального хоста зеркала. |
Ответ: Lord of Magnets
Молодцы! вдохновился и прикрутил HGE к Code::Blocks ща попробую поюзать.
|
Ответ: Lord of Magnets
dimanche13
Устанешь отлаживать в Code::Blocks то :) |
Ответ: Lord of Magnets
кто скачал, и у кого безлимитка, залейте на форум пожалуйста.
|
Ответ: Lord of Magnets
Клево, мне понравилось. Тока какие то квадраты мелькают... или так надо.
Залить сюда не смог. JohnK да я тока попробовать, хотя мне уже нравится... |
Ответ: Lord of Magnets
Кстати, этих квадратов у меня нет, у рамса тоже,
у друга одного тестил, у него они есть, непойму в чём прикол. Рамс залил на айфолдер из-за того что на форум начинает заливаться, а потом обрывается. |
Ответ: Lord of Magnets
еще одна ссылка:
http://www.rapidshare.ru/588171 у меня встроенная вюдюха, может поэтому квадраты. А так туторы HGE идут без квадратов. |
Ответ: Lord of Magnets
Может и из-зи видюхи, потомушта у моего друга 5200FX, у меня 6600FX ??
|
Ответ: Lord of Magnets
Цитата:
Возможные косяки: Косяки двига, формат текстуры- сюда же кратны ли они 2:) |
Ответ: Lord of Magnets
Косяки двига?
Наврядли, ведь сколько на нём делалось игр без таких глюкоф. А текстура реально не кратна, 70х70 ( |
Ответ: Lord of Magnets
Цитата:
|
Ответ: Lord of Magnets
Этот косяк искать в функции загрузки текстуры?
|
Ответ: Lord of Magnets
Вообще как мне известно, видеокарта полюбому сама заполнит пространство "пустым" цветом.
|
Ответ: Lord of Magnets
Цитата:
мне пришлось это делать на уровне двига. |
Ответ: Lord of Magnets
DRAG надо ещё зделать отмену хода, а то бывает запартачишь потом нудно всё сначало переигрывать.(ИМХО)
|
Ответ: Lord of Magnets
Сделать:
-отмену хода -более сложные уровни Понравилось. И еще - убрать эти противные квадратики. Хочу напомнить, что в хге спрайты можно поворачивать. Зачем 4 спрайта магнита под разным углом? |
Ответ: Lord of Magnets
Просто когда я начинал делать игру, лень было поворачивать магниты програмно, сделал четыре спрайта.
Сложные уровни сделать? Я тут думал, и придумал: вынести уровни из экзешника, т.е. сделать их к примеру в ини файлах, чтоб каждый мог редактировать)) Над отменой хода нужно подумать, ну как чтоб енто сделать) Всем спасиб 8) |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot