forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   3D Max VS Maya (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5805)

Atomikc 25.02.2008 21:34

3D Max VS Maya
 
Всем понятно что макс и мая конкуренты, но уже скрещиные наполовину. Что макс любят больше.. Но нестанем забывать, что маю делали как альтернатива для КИНЕМАТОГРАФИИ и мултепликации. Тобиш на ней это делается номного удобнее и легче... А вот можно напримерах... как конкретно это происходит в максе и в мае... Вот скажем я создал чела и начал скинить его.. В максе это надо делать вершинами. Тобиш конкретной вершине я задаю конкретное значения привязки к костям....
А в мае я беспонятия как это всё происходит. И как это происходит с высокопилогальными моделями...

SBJoker 26.02.2008 01:46

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Везде всё одинаково, интерфейсы тока разные и наборы плагинов... мая для мультиков, макс для игр что непонятно?

Atomikc 26.02.2008 02:06

Ответ: 3D Max VS Maya
 
А непонятно то, по каким критериям судят что мая для мультиков.... Чем макс в этом плане хуже?

johnk 26.02.2008 04:50

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Не для каких и не мультиков. Мауа юзает ЕА, Lionhead, которая была куплена Microsoft. Это дело предпочтения. Тем более, скрещивание их уже далековато зашло. У макса нету даже рендеринга по слоям. Или уже есть?

moka 26.02.2008 11:51

Ответ: 3D Max VS Maya
 
То что там её кто-то юзает, ещё нифига не значит.

SBJoker 26.02.2008 20:10

Ответ: 3D Max VS Maya
 
В максе есть всё тоже что и в мае! просто в тойже мае мех, волосы и другие фичи появились ещё 10 лет назад. В максе недавно... Да и странно что вы звбыли про такого монстра как LightWave! Этож по некоторым субьективным данным вообще кинематографический стандарт.

FrankH 26.02.2008 21:12

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Изначально разные направления, плагины, инструменты, заточка интерфейса.

Atomikc 27.02.2008 11:26

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Карочь.... Макс был, есть и будет стоять на моём ПК :)....

ev_angel 01.12.2008 23:02

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Ужас какой .. одни консерваторы .. почему не смотрите в будущее? XSI скоро догонит всех .. вот увидете.
SBJoker - ты хоть раз содился за Maya? Думаю да и думаю, что закрыл в течении 5 мин. чисания репы ...
Atomikc - отвечаю. Разница есть. Система может и похожа, но подход к процессу разный.
Через вертексы можно, но данный подход катострафически не удобен если у тебя хай-поли .. по-этому в часности используется автоматическое присвоение, а далее ты берешь кисть и рисуешь вес кости по объекту. Это работает даже при создании мускул для диформации кожи.
А те кто считает, что макс для игр, а Maya для мультиков - незачет, 2 и содись обратно за парту. Даже при отсутствии Vray, mental ray делает такие вещи, от которых падает челюсь, с другой стороны, конечно, что бы настроить правельно ментал у тебя уйдет день - два, вот именно по-этому макс катируется больше. В некоторых вопросах он проще .. да что там, проктически во всех =ор

jimon 01.12.2008 23:20

Ответ: 3D Max VS Maya
 
ev_angel
XSI уже в руках autodesk

tormoz 02.12.2008 02:32

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Мне на майе делали для Блитца модели.
скажу честно, такого превосходного качества я больше не встречал.
Как сетки, текстурирования, так и анимаций.
перегоняли через фбх в макс потом пипелайном в б3д

SBJoker 02.12.2008 12:05

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Цитата:

Сообщение от ev_angel (Сообщение 91500)
SBJoker - ты хоть раз содился за Maya? Думаю да и думаю, что закрыл в течении 5 мин. чисания репы ...

Ты хоть раз содился за MSVS 2008 C#? Думаю нет, а еслиб и сел то закрыл сразу даже репу не чесав. 2:1.

Наверно вам должно быть известно что Autodesk (создатель 3D MAX) купила и Maya и XSI , и ещё кучу конкурентов. И теперь спорить что лучше мая или 3д макс это как сравнивать Word 2003 и Word 2003 SP1, и.г. бессмысленно.

ABTOMAT 02.12.2008 14:23

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 91509)
Мне на майе делали для Блитца модели.
скажу честно, такого превосходного качества я больше не встречал.
Как сетки, текстурирования, так и анимаций.
перегоняли через фбх в макс потом пипелайном в б3д

Скорее всего, тут дело в кривости рук моделлера а не в редакторе. Просто кому как удобней

ev_angel 02.12.2008 16:48

Ответ: 3D Max VS Maya
 
SBJoker, друг .. если тема была о програмировании, я бы поднял ручки к верху и замолк в тряпочку, но ты сейчас на моей територии ...
Косательно покупки ... когда шел безумный дискус, что Мая перестанет быть Мая (а я начинал работать еще под Maya 4.01), что аутодеск згнабит этот продукт, то никто не предпологал, что тупо станут зарабатывать на ней денег. Они внески коррективы и оставили все как есть. Это програмно (а ты должен это подтверлить) две обсалютно разные единицы.

SBJoker 02.12.2008 18:00

Ответ: 3D Max VS Maya
 
ev_angel, ну ты откуда то решил что я в 3д программах неработал. А я работал и скажу что Мая сильно похожа на 3Д Макс (оно и немудрено, все программы одной категории похожи, например ворд несильно отличается от вордпада).
Автодеск же заявил что продукты гробить небудет (ибо это верх идиотизма), но 3Д Макс остаётся приоритетеным продуктом. Т.е. в него уже сейчас перекочевало всё то чего в нём небыло а было в Мае.

Вообще это одной песочницы программы, им обеим далеко до LightWave.

А вот с этой цитаты я ржу:
Цитата:

SBJoker - ты хоть раз содился за Maya? Думаю да и думаю, что закрыл в течении 5 мин. чисания репы ...

Т.е. недружественый интерфейс и сложности/препятствия (баги?) в освоении программы являют мерилом крутизны? Незнал, чесно незнал.

ABTOMAT 02.12.2008 19:43

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Гы, после "удобства" ZModeler'а уже ничего не страшно...

Tadeus 02.12.2008 21:26

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Цитата:

Наверно вам должно быть известно что Autodesk (создатель 3D MAX) купила и Maya и XSI , и ещё кучу конкурентов. И теперь спорить что лучше мая или 3д макс это как сравнивать Word 2003 и Word 2003 SP1, и.г. бессмысленно.
Мелкомягкие вон тоже скупают конкурентов. От этого маздай стал эталоном кодерского искусства?

ev_angel 03.12.2008 13:38

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Ой . .кажется дисскусия застрянет на долго т.к. мы уже не спорим, а приводим заведомо не правельные доводы. Ворд и Офис, водпад, ноутопад - это не программы, в свое время противоборствующие, а обычные текстовые редакторы. Если хочешь аналогий, то давай сравним Виндоус и Линукс. Ты сровни паскал и бейсик. И то и другие операционная система .. и то и другое языки програмирования. И что самое главное основа одна .. систематический подход один. Сравни Фольстваген и БМВ .. да это просто машины! Но черт, что бы рамсить на пассате 87 года?
И где ты видел баги в мая в свои первые 5 мин. работы? Баги начинаются с моделинга города и рендеринга его в ментал рейе.
Фразой, говорящий о том, что ты на моей теретории я хотел сказать - это тема в которой я не только плаваю, но и зарабатываю. Ты привел пример из програмирования - я ничего там не понимаю (хоть я и немного лукавлю), пример не верный.
Zbrush, конечно, да =о) .. я бы на нем еще и текстурил (из-за карт), а вот анимировать точно не стал бы, даже если бы было бы возможно ..

jimon 03.12.2008 15:03

Ответ: 3D Max VS Maya
 
ev_angel
просто ты решил поспорить на какой бумаге лутче рисовать художнику ...
или на каком языке лутче программировать (+ еще куча аналогий)

такие споры безконечны и в итоге приходим к тому что гвоздь можно забить и молотком, и напильником, и резиновой игрушкой

SBJoker 03.12.2008 16:31

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Кстати, вопрос знатакам, гробокапательство как-нить наказывается?

tormoz 03.12.2008 17:47

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 91566)
Кстати, вопрос знатакам, гробокапательство как-нить наказывается?

Зомбисъедательством:-D

ev_angel 03.12.2008 19:34

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 77996)
Везде всё одинаково, интерфейсы тока разные и наборы плагинов... мая для мультиков, макс для игр что непонятно?

Что бы тем, кому действительно интересен вопрос, прочитав данную цитату не решили, что бы рисовать мультики брать Maya, а что бы моделить для игр Max.
Когда стоит один комент, у человека нет потребности искать ответ дальше. Когда есть дисскусия, значит кто-то тут не прав. Это даст почву.

ABTOMAT 03.12.2008 22:10

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 91566)
Кстати, вопрос знатакам, гробокапательство как-нить наказывается?

Эксгумация?

HolyDel 03.12.2008 23:12

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 91566)
Кстати, вопрос знатакам, гробокапательство как-нить наказывается?

нет. только поощрается - значит человек юзает поиск, а не плодит новые, одинаковые темы.

Ziro(AL) 08.12.2008 01:07

Ответ: 3D Max VS Maya
 
+1 ко всем постам ev_angel
=======================
дык помоему 3ds max создавался не только как программа для моделирования, но так же программа для анимации. И тот кто говорит что
это прога не для анимации.... хм... пусть купит книжку про макс и просто почитает. Просто нужно уметь пользоваться программой.

Кто то любит, Майю кто то макс. В мае не работал(но знаю что это) в максе уже 6 лет сижу.

turBO 08.12.2008 02:36

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Знаю что на MAYA делают анимацию к современным мульт-полнометражкам. Wall-e, например.

Странно, но кажется, большинство из нас работает с Максом и не работали (или совсем немного), как и я, с MAYA. Статистика, однако. Наверное, ключ в большем предпочтении макса - в его большем распространении среди коммьюнити в сравнении с "пчёлкой".

ABTOMAT 08.12.2008 02:45

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Я Макс версии 2.0 юзал ещё в 1999-м году (когда пешком под стол ходил), тогда про Майю ничего нигде и слышно-то не было. А когда уж привык - так переседать куда-то ясен пень лениво... да и тем более когда нет чёткой уверенности в том, что от этого будет польза.

SBJoker 08.12.2008 10:27

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Да всё просто, изначально макс и создавался с прицелом на гейминдустрию и дизайн.
Мая изначально делалась для анимации, т.е. для мультиков.
ЛайтВэйв делался в основном для создания спец-эффектов к фильмам.
Милкшейп для низко-полигонального моделирования для игр.
ZBrush для высокополигонального моделирования, восновном для создания моделей из лоуполи моделей с целью генерации дифферинциальных нормал-мапов и/или использования в мувиках при играх.

Конешно, любую из представленых программ можно использовать в любой отрасти где необхоимо 3д моделирование, темболее сейчас различия между ними стираются, и остаётся только предпочтения основанные на субъективных ощущениях удобности комфорта и привычки.

ev_angel 08.12.2008 19:14

Ответ: 3D Max VS Maya
 
-Везде всё одинаково, интерфейсы тока разные и наборы плагинов... мая для мультиков, макс для игр что непонятно?
(не важно на чем работать, главное какие плугины!)
-тойже мае мех, волосы и другие фичи появились ещё 10 лет назад. В максе недавно
(а ннет, сорри, плагины уже не отличаются, раньше был выбор, а сейчас Мая в топку!)
-Autodesk (создатель 3D MAX) купила и Maya и XSI , и ещё кучу конкурентов. И теперь спорить что лучше мая или 3д макс это как сравнивать Word 2003 и Word 2003 SP1
(стойте, а оказывается зря выкинули, мая - это 3Д макс .. хотя стоит в два раза дороже .. не .. в топку!)
-Автодеск же заявил что продукты гробить небудет (ибо это верх идиотизма), но 3Д Макс остаётся приоритетеным продуктом.
(Эм .. я немного запутался ... т.е. все таки мая не сравняли с максом и это другой продукт, но полюбому отстойный т.к. фирма не двухсмысленно сказала - покупайте Мая, макс все равно лучше (хорошая политика))
-Кстати, вопрос знатакам, гробокапательство как-нить наказывается?
( .. это кажется не в тему)
... И вот наконец, долгожданный ....
-Мая изначально делалась для анимации, т.е. для мультиков.
Господа! .. наконеЦто! совершилось! достоем Мая из мусорников! (если хотим рисовать мультики, конечно)
------------------
Я так понимаю мы замыкаем круг, потому, что как только мы сядем за мая, то поймет, что в общем-то там все также, как и в максе, только плугины отличаются (смотри пункт первый).

SBJoker, я устал, думаю и так много соплей тут размазал по стенкам.
Мне импонирует то, что ты убрал слово "одинаковость" и его производные. Теперь проблема заключается в словах "С прицелом на ..", "изначально делалась" и т.д. Я не буду переводить тему на Zbrush, milkShape and so own ... Они действительно ориентированные программы, хотя есть у меня коррективы к твоим высказыванием, но это уже будет придеранием.
Если каждая программа для своей цели - они не могут быть одним и тем же (давай не будем возрощаться к старым условностям)
Почему в программе ореинтированной на создание игр делают реалестичные стотичные рисунки? Не понятно, по твоей теории выходит, что персонажей для игры нужно делать в максе, а мувики для тех же игр в мая! Это как .. и где ты вычитал что макс и мая создавались именно для этих целей? Это написано на сайте производителей? А ты вкурсе, что первые удачные эффекты к фильмам (звезные воины, Люкаса) создовали в мая .. при этом его не устраевало качество и он, первый, кто создал систему рендермена именно для этого? Кстате, возрощаясь к рендермену .. волли не получился бы без него, а это высококачественный адаптер приводящий к высокореалестичному изображению и поверь мне .. рендермен является лучшей единицей на данный момент в мире.
Меня не раздрожает скудоумие .. меня раздрожает, что ярлыки которые ты вешаешь на программы здесь считается нормальным. Я когда начинал свой путь, у меня не было выбора .. под рукой была только Мая .. уже потом, когда подключили интернет я зашел на первый форум и прочитал "Мая - говно и только лохи в ней рисуют". Мне повезло, что у меня тогда сложилось впечатления от продукта и я не ушел в макс, хотя хотел.
Я здесь и распинаюсь только по-этому ..

SBJoker 08.12.2008 19:57

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Скудоумием попахивает с вашей стороны, ибо как вы изволили выразится мая это первое что увидели. Немудрено что "детские" воспоминания слишком сильны и мая тут уже как идол.
Если ты хочешь тут доказать всем что макс это говно, то ты ошибся форумом, ищи 12-18 летних сопляков и втирай им что ты ахриненый гуру, а здесь изволь неделать сомнительных предположений о некомпитентности форумчан в какой либо области.

Меня всегда здорово весило когда приходит некто и с первого своего поста на форуме начинает говно метать в тех что тут были до него. Попутно высказывая не двусмыслено что он тут единственый профи а остальные тут быдло базарное.

Чтобы к твоим словам прислушивались авторитет нужно заслужить. Давай удиви нас воими работа на мае, особенно теми которые нельзы бы было вопроизвести на максе. Очень желательно своими а не нагуглеными в инете.

Теперь о том что круче, мая, мкс, это всего лишь инструменты, и в большей степени результат зависит не от него а от мастера. Еслу у пользователя "руки из жопы" то ни мая ни там всякие плагины крутые ему непомогут. А если чел профессионал, то он и в ZModeller'е сделает конфетку.

FrankH 08.12.2008 22:35

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Работаю в Максе и мне побарабану что там Майа не потому что она плохая, а потому что мне нравится Макс и переучиваться нет желания. Да в Максе можно делать анимацию, но люди владеюие обоими пакетами на одинаковом уровне выбирают для анимации майю, так же смоделить какой нить неживой предмет(дом, бытовая техника) Маевцы просили меня потому что по их мнению в Максе быстрее. Когда я впервые увидел Майю, то знал основы моделирования в Максе третьей версии, тогда для меня было дико делать молоток выдавливая хай поли модель, не говоря уже сколько ресурсов это требовало, а посмотрев как человек орудует интерфейсом понял что Майа не мое.

Тем, для кого предназначалась эта тема рекомендую найти видеоуроки для начинаюих по этим или иным редакторам и посмотреть как там и что делается, так же полистать галереи креатива созданого на разных продуктах. Думаю это будет лучший способ определиться, чем смотреть на перепалку приверженцев.

А те, кто уже определился, лучше выложили бы линки для ознакомления, т.к. лучше один раз увидеть..

ev_angel 08.12.2008 23:20

Ответ: 3D Max VS Maya
 
:lol: Фрейдом немного попахивает.
SBJoker спасиб тебе.
К Максу никаких притензий, знаю и его и не в одном из постов не предявлял притензий. И хватит гнать на мая .. кстате, большенству здесь на форуме меньше 18 ..
http://atwork.lv/users/ev_angel/
just for u .. injoy :-D

SBJoker 08.12.2008 23:52

Ответ: 3D Max VS Maya
 
ev_angel, и тебе спасибо.
Цитата:

кстате, большенству здесь на форуме меньше 18 ..
Я так и думал.
И из-за этого ты себя возомнил великим гуру? Мне жаль тебя, искренне жаль.

ABTOMAT 09.12.2008 01:15

Ответ: 3D Max VS Maya
 
ev_angel,
Код:

float LessHonor(float honor)
{
    honor = honor*0.01f;
    return honor;
}


Taugeshtu 09.12.2008 16:36

Ответ: 3D Max VS Maya
 
в работе bathroom повеселили контуры полотенца) что за рендер?))
//материяль видать по Дэвиду Блейну....
А я уже пол часа как сижу в Rhinoceros, мега прога, человеки, бросайте фтопку макс и майю!))))))))
Холиварчик у вас тут вышел... Интересно, а есть тут кто-то, кто в равной степени владеет обоими пакетами и может высказать свое мнение относительно обоих?

Atomikc 09.12.2008 19:32

Ответ: 3D Max VS Maya
 
ev_angel, да... Про возраст взря...

IGR 09.12.2008 20:23

Ответ: 3D Max VS Maya
 
Цитата:

А я уже пол часа как сижу в Rhinoceros, мега прога, человеки, бросайте фтопку макс и майю!))))))))
Ize'g0re, ну если именно для моделирования, то ДА, неплохая вещь, хотя NURBS наверное самый сложный способ моделирования (опять же таки кому как), НО и наверное самый мощный !! ;)

Taugeshtu 09.12.2008 23:03

Ответ: 3D Max VS Maya
 
ребят, да я вообще-то пошутил)
Моя точка зрения (осторожно, субъектив!):
Есть вещи специальные, а есть - универсальные.
К специальным я бы отнес Rhinoceros (NURBS'ы там на высоте, зато в возможностях серьезного редактирования полигонной сетки я сомневаюсь), который на мой взгяд наиболее удобен для создания обтекаемой техники - автомобили, самолеты, дирижабли, всяческих моделек где много тел вращения и просто там, где есть много кривых поверхностей, которые относительно легко описать кривыми. Также сюда я бы отнес Zbrush (скульптуринг, а не моделинг прямо какой-то) - для органики ничего любопытнее еще не видел, ну и собственно текстурирование тем интересное весьма, как аэрографом рисуешь.
А есть вещи универсальные. Заметьте, чаще всего что макс, что майку называют ПАКЕТАМИ, т.е. в них есть множество различных инструментов для различных задач. При этом итоговая цель что у макса, что у майки, что у cinema 4D, что у LightWave одна - создание универсального инструмента. Но сдвиг в приоритетах разный - для майки это HD-анимация, для макса - геймдев, для lightwave - эффекты, для c4d - синемареализм... Опять же, иногда эти сдвиги столь серьезны, что применять, скажем, c4d для геймдевного лоу-поли почти нереально, а иногда и незначительны - майку можно использовать и для анимации персонажей для игр с тем же успехом.

Ну и в заключение тезис уже здесь озвученый, с которым я согласен полностью: какой бы пакет ни был, качество итоговой работы зависит прежде всего от мастерства человека его использующего.

ev_angel 10.12.2008 01:43

Ответ: 3D Max VS Maya
 
:''(( у нас даже финал есть .. это очень трогательно :rolleyes:
Ну спасибо всем за участие. Конечно прав каждый ... для себя самого. И закончить хотелось бы словами Разембаума :

Мой друг не надо верить в то
Во что не верят табуны гнидых коней
Когда их гонят через боль
Где седла ждут тебя и злые удела.

Давай подумаем о том
Куда повесить нам скворечник по весе
Мы с этой мелочи начнем
Творить б-гоугодные дела

п.с. Вы уж извините за возрост и работы .. надо было что-то дать вашему замечательному модератору :p а то он все :wallbash:
Всем удачи :beer:


Часовой пояс GMT +4, время: 10:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot