![]() |
Объём in 3д <?> как
2d или 3d: 3d(пространство)
Дано: куча точек(например 100) Известны: x, y, z каждой точки(координаты) Найти: V(объём) фигуры построенной по этим точкам Ответить: формулой(пример: a+b*c...) Ответ:(жду...) |
Ответ: Объём in 3д <?> как
Фигасе, задачка...
Ммм. Интегралы помогут в 2д (это по сути площадь фигуры, описываемой формулой линии и ограниченной пределами и осью координат) Или разбить кривые на отрезки и находить площади трапеций а вот в 3д - не знаю (когда это учили у меня любовь была :)))) |
Ответ: Объём in 3д <?> как
Интегралы помогут в 2д только если граница задана аналитически.
и в 3д тоже. вооще фигура выпуклая? если так, то алгоритм на вскидку: 1. берем три точки образующие одну грань. 2. от этих трех точек строим (n-3) тетраэдров, вершины которых - это все остальные точки, 3.очевидно - что объекм фигуры будет равен сумме объемов этих тетраэдров. еще раз напоминаю - фигура должна быть выпуклой. хотя нет)) так тоже не выйдет. |
Ответ: Объём in 3д <?> как
А можно чутьть-чутьть попонятнее...
(тригонометрия не начиналась: 7 класс:) ) |
Ответ: Объём in 3д <?> как
Цитата:
|
Ответ: Объём in 3д <?> как
да я стараюсь!
Синусы, косинусы, тангенсы - сам изучил! |
Ответ: Объём in 3д <?> как
Цитата:
|
Ответ: Объём in 3д <?> как
drunnik
а тебе это зачем ? |
Ответ: Объём in 3д <?> как
свой 3d модуль делаю на Blitz Max *посмотри мою подпись*
хотел-бы туда и физику запихнуть;) |
Ответ: Объём in 3д <?> как
Смотри институццкие учебники, где-то в районе тройных интергалов )) а если чесно, то поидее достаточно формулы подсчета обьема для неравностороннего многогранника, и это попроще должно быть.. вобщем учебники и учебники и еще раз учебники..
|
Ответ: Объём in 3д <?> как
По заданному набору точек можно построить огромное количество фигур. Уточни формулировку задачи.
|
Re: Объём in 3д <?> как
Объем фигуры ограниченной точками равен нулю. Совокупность точек не может ограничивать объем, объем ограничивает совокупность плоскостей.
Цитата:
|
Re: Объём in 3д <?> как
Алгоритм примерно такой:
|
Ответ: Объём in 3д <?> как
А если фигура не
Цитата:
|
Ответ: Объём in 3д <?> как
drunnik, гаф, иди в институт и долби голову профессорам :)
Для 2Д, я бы разбил всё на треугольники (нада сам алгоритм написать), не совсем сложно, к примеру берём произвольную точку, далее, смотрим левую присоединённую отрезком и правую, если между этими точками не проходит линия, тогда один треугольник есть, далее незабываем помечать вершины полностью просчитанными, чтобы потом проверить все ли вершины уже просчитаны. При создании виртуального треугольника, незабываем создовать виртуальную линию меж 2 прилегающих вершин, чтобы её включать в проверку на перемечения тоже, это чтобы не произошло налиганий треугольников. Таким образом перелистываешь все вершины, и творишь с ними подобное, и не забывай, виртуальные линии - тоже уже могу связывать с вершиной другую точку, к которой они проведены. Таким алгоритмом вся Любой формы фигура, с n колличеством вершин поделится на треугольники - а дальше считай их площади, и сумируй. :) |
Ответ: Объём in 3д <?> как
drunnik
используй приблизительный расчет обьема к примеру вписать тело в сферу и вычислить обьем как 1/3 сферы или даже 1/5 (приблизительный обьем для тела) для большинства случаев прокатит да и где в игровой физике тебе понадобился обьем ? он только в плавающем теле используется как я знаю |
Ответ: Объём in 3д <?> как
jimon, слышал я про физ движок который делается, потом уточну что за движок, так вот там нету параметра веса объекта, т.к. это уже "следствие", а параметры заключаются в объёме и плотности материалов :) Таким образом и вычисляется вес, также исходя из этого и других ещё параметров вычисляется трение и т.п. объекта.
Нада поискать этот движок. |
Ответ: Объём in 3д <?> как
незнаю, мб эта формула подойдет( гугл подсказал ): 1/3*R*S, где R - радиус сферы, в которую вписан многогранник. S - площадь всех граней фигуры.
|
Ответ: Объём in 3д <?> как
[сарказм mode = on]
MoKa может вес еще будем считать по количеству атомов ? а время как часть периода полураспада какого нибудь радиоактивного материала метр тоже считать как растояние которое проходит фотон за определенное время [сарказм mode = off] |
Re: Ответ: Объём in 3д <?> как
Цитата:
|
Ответ: Объём in 3д <?> как
jimon+1.
геймдев - это большой фейк, ресурсы ограниченны, заниматься ерундой (рассчетом массы тела в геймтайме) - это ИМХО - бред. |
Re: Ответ: Объём in 3д <?> как
Цитата:
|
Ответ: Объём in 3д <?> как
тю! а если модели *динамичые, то зачем его вообще считать если он не меняется? давайте блин картинку рисовать честно - по атомам, и будет игра с 10^-1024 фпс. fake, only fake ))
* не динамичные |
Re: Ответ: Объём in 3д <?> как
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:33. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot