![]() |
Тормоза при загрузке из AnimSeq
Косяк, Когда чел стоит на месте всё хорошо, но иногда, когда нажимаю вперёд и он начинает двигаться вперёд вместе с запуском анимации из загруженного AnimSeq, то FPS Падает слишком быстро. До 2о-30 FPS.:''((
Может я не там обновляю модель чела в игре?:wallbash: |
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
мб ты грузишь анимацию в цикле? хотелось бы видеть кусок кода, где возможна ошибка, телепаты как всегда на отдыхе.
|
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Ну, вот он код главного файла:
Код:
Graphics3D 1024,768,32,1 Код:
Function CreatePlayer.player() |
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Ктож инклюды вызывает в цикле ?
Вызывай функции. А инклюды подключаются ОДИН раз до цикла |
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Я, конечно, много повидал, но инклуды в цикле - это знаете ли, свежо!
|
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
вы народ особо не удивляйтесь. нет тут ничего удивительного, это просто неправильная блицовая терминология, надо было подключение обозвать uses или там add, но не include.
похоже на лексическое включение. |
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Скажу пару слов о моём использовании Include
1. Не всегда и не весь код срабатывает из функции,(во всяком случае у меня) 2. Ну не писать же 100 функций и описывать 100 типов в одном скрипте. 3. В Файле кода проги размером скажем 300 Кб х...кто разберётся 4. Не вижу негативных моменетов P.S. Главное во всём знать меру Насчёт анимации - Есть мысль что это тормоза компа, скорей всего вирусняки, базу давно не обнавлял Цитата:
|
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Бу га га !
Он еще и спорит ! |
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Dstorton111, а попробовать сделать как тебе советуют люди далеко не первый год знакомые с блицом? в том числе и с пресловутым include?
|
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Ладно уж, попробую, что смогу перевду в функции.
Кстати как насчёт ИНТЕРПОЛЯЦИИ !!! Помогите хоть с ней, а то останется в переходе рядом с бомжами стоять с табличкой " Помогите исходником на прогу " :-) :-) :-) |
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Если ты про сглаживание движения то вот:
Код:
;-Cubic Spline Interpolation-; |
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
ненадо ничего переводить. просто вынеси инклюд за главный цикл (перед главнм циклом его поставь где нибудь, идеологически - лучше ближе к началу)
|
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Все-таки эти tormoz'a запаланили! :crazy:
|
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Dstorton111
все инклуды нужно писать только в начале исходника представь что если напишешь в другом месте то не скомпилируется по крайней мере хотя бы руки выпрямляют такие вещи |
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Tadeus vbmenu_register("postmenu_80416", true); Спасибо за код, постараюсь использовать его макс. эффективно, хотя пока не знаю для чего.
ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ВСЕМИесли не так поняли, или если я ступил по незнанию. Под словом интерполяция я имел ввиду: Когда скорость иры подстраивается под FPS, А то я поставил ограничение на 50 FPS. Но чувствую что оставлять это просто так нельзя иначе зас...у(сорри загажу) весь проект ещё на начальном этапе. |
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Цитата:
|
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Dstorton111
писать быстро, эффективно и удобно можно только когда поймешь что такое медленно, неэффективно и неудобно ошибки программиста просто всплывают не скоро ... обычно ошибочное решение всплывает через 2-3 месяца работы и тянет за собой две недели исправления кода вот напишешь ты сто инклудов ... и завалится код будешь переписывать все заново ? скорее проект забросишь |
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Цитата:
Все тут такие спецы млин, опыта выше крыши, знаний хоть профессором в институт, а кроме философских рассуждений уж извините господа нихрена нету. Уже сколько прошу этот факинговый код на интерполяцию FPS? Ещё раз говорю, не вижу неудобств использования инклудов, они костяк мсоей проги, удобная фишка от которой я не откажусь, максимум что я зделаю, буду грузить не командой Include а чем-нибудь вроде Uses А вы, господа крутые программёры если не помогаете дельными советами, то уж лучше бы не мешали. Вторая страница этой ветки уж пошла а толку то от этого почти ноль. |
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Мдя.
Если ты такой крутой, то нафига ваще тут вопросы задаешь ? 1 инклуды все всегда подрубают вне цикла. Если тебе закон не писан - то ты просто упрямый нуб Код:
Include filename$ 3 будешь грубить - хрен тебе кто поможет. скорее всего будешь менять ник - ты уже испоганил репутацию себе Все три пункта сложить - вырисовывается портрет типичного ламера. Не хочешь быть ламером - не огрызайся, а принимай к сведению |
Цитата:
Не, ну если я в каждом сообщении просил помощи в конкретном вопросе а меня всё тыкали носом как кошака нагадившего на ковре в этот Incude. Меня реально заводит когда учат чему не просят. Не судьба было сразу отправить меня на нужную статью по FPS и не напрягаться больше? Цитата:
Будет время переделаю Кстати поиск на форуме никуда не годится, жму FPS а мне Sorry - no matches. Please try some different terms |
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
1) помогут : http://blitzetc.blitzmax.ru/index.php/Каталог:Статьи
2) http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...ия_FPS_в_играх http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5 3)можно еще в гугле поискать, формат : "ключевые слова site:на_каком_сайте_искать" можешь поискать на blitz.pp.ru/forum/ |
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Thanks GOD!!:rolleyes: Вот реальный конструктивный диалог, JIMON респект:cool:
|
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Кстати, кто там говорил насчёт Инклудов? У мененя например этот код из функции не работает абсолютно.
Я наверно туплю и не так программлю, но подскажите если знаете в чём моя ошибка Код:
Select WG_GetEvent() ;//Проверка нажатия элементов меню |
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
И где тут функция ?
|
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Цитата:
Код:
Graphics3D 1024,768,32,1 Цитата:
Ну, я ведь ламер, незнаю как заставить код вызываться из функции. Господа гуру для вас то делов на минуту, помогите!!! |
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Код:
; Function Example И запомни: инклюды в цикле не вызывают ! Вызывают функции из инклюдов |
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Цитата:
Может получиться потом чтонибудь сделать но в данный момент кроме инклуда пока ничего не работает |
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
speed[0] - это массив ?
Объяви его нормально - глобалом в начале инклюда с этой функцией Dim speed(10) квадратными скобками обозначаются локальные массивы, которые доступны только внутри функции. И запомни: ВСЕ локальные переменные и массивы при выходе\входе в функцию обнуляются |
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Цитата:
|
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Цитата:
|
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Цитата:
|
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Цитата:
итак, небольшая практическая разборока: C++ incl.h Код:
1 Код:
#include <windows.h> Блитц3Д incl.bb Код:
1 Код:
While Include "incl.bb" к слову Код:
While 1 здается мне что выделенная часть твоей цитаты == false. препроцессора у блица нет, инклюдются файлы в блице каким то другим загадочным образом. |
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq
Ну да, в блице препроцессора как такого нет, его роль исполняет многопроходный компилятор. К сожалению проверка синтаксиса у него стоит на первом месте, почему приведенная тобой и ей подобные конструкции недопустимы, а вот отдельный синтакс-независимый кусок кода можно включать без проблем.
Вообще, я это все к тому что include не функция, а директива, и вызов ее в цикле ни к чему плохому не приведет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot