forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   AVATARS (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6010)

NoNsense 13.06.2008 04:33

AVATARS
 
Жанр: Логика+Аркада

Игрок может в определенные моменты переключаться на одного из Аватаров трех различных измерений: Безвременье
(Timeless), Натуральность (Realnature) и Темнотень (Darkshadow). Аватары по-разному видят игровой уровень и
взаимодействуют с ним. Пользуясь способностями всех Аватаров игрок сможет решить задачи каждого уровня.

Ссылка на демку (3 мб):
http://softwarecontests-rus.intel.co...76/Avatars.rar

Ссылки на более подробные описания (с картинкой, концептом и бонусной "шейдерной" версией):
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=81577
и
http://softwarecontests-rus.intel.co...hp?entryid=176

Сайт автора (в основном арт, и еще пара проектов):
http://www.aethernova.narod.ru

ABTOMAT 13.06.2008 18:42

Ответ: AVATARS
 
Радует наличие думки. Качаем-с.

ABTOMAT 13.06.2008 18:54

Ответ: AVATARS
 
1. Даёшь выбор разрешения!
2. Маску бы сделать у натуральности без чёрных каёмок.
3. Я не понял как в Безвременье превратиться.
4. Как попасть на второй левел?
5. Чего-то на моей машине 32 FPS, при практически никакой графике. негусто.

проект коммерческий?
вообще, проекту не помешал бы художник.
дема оставляет положительные эмоции, недостатки для ранней технодемы вполне простительны (но производительнеость настораживает!).

Игрался вот на этом под виндой:

ЦП 2800 МГц Интел Целерон
ОЗУ 1024 Мб ДДР-1
ЖиФорс 6600 128 Мб АЖП
400 Гб свободного места на жёстком диске
Монитор 19" 1280*1024, ЖК отклик пиксюля - 8 мс
ОС:
1. Винда ХР
2. Ubuntu Linux

ABTOMAT 13.06.2008 19:10

Ответ: AVATARS
 
Скачал версию с Cell Shade - тут вообще 3,14 здец - фпс в среднем 11 - 14.
Это при том, что средний нынешний компьютер - это GF6600 если не GF4MX440. Срочно выявить и устранить причину тормозов.
Уж и не знаю чего там так тормозит у меня вот это

Работает на приличной скорости и не гавкает, учитывая то, что я ещё как следует за оптимизацию не брался.
З.Ы. Стало заметно отсутствие дельтатайминга. Срочно прикрутить.

NoNsense 13.06.2008 22:48

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 80896)
1. Даёшь выбор разрешения!

это всенепременно :)
разрешения позже прикручу - когда опции прибавятся и
уровней будет много

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 80896)
2. Маску бы сделать у натуральности без чёрных каёмок.

не проблема, просто решил чуток оставить черного вокруг - для контрастности

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 80896)
3. Я не понял как в Безвременье превратиться.

По делениям шкалы можно определить и цвету шкалы.
Энергию шкалы нужно накапливать в Темнотени.
Когда все три деления шкалы заполнены или шкала побелела (чуть больше двух делении) то на Z или J из Натуральности можно попасть
в Безвременье. Стенки там прозрачны, а врагов можно (и нужно) двигать.
Но в Безвременье Аватар перемещается только в пределах белых кругов.
Если он не на белом, то он просто висит на месте.
И еще постоянно в Безвременье быть не получится - энергия утекает,
когда останется чуть-чуть Аватар автоматически свалится в Натуральность и главное тут же от врага удирать которого ты двигал:)

А в Readme видимо это непонятно написано, да?
Нужно будет пояснить этот момент.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 80896)
4. Как попасть на второй левел?

Пока можно только пройти первый уровень - собрав все красные бонусы.
Кстати его и не получится пройти не побывав во всех измерениях :)
Позже начну добавлять уровни.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 80896)
5. Чего-то на моей машине 32 FPS, при практически никакой графике. негусто.

проект коммерческий?
вообще, проекту не помешал бы художник.
дема оставляет положительные эмоции, недостатки для ранней технодемы вполне простительны (но производительнеость настораживает!).

Проект некоммерческий :), сложно это - пока так делаю

Над производительностью работаю, про дельтатайминг именно в блитце
хотелось бы посмотреть примеры. Пока сделал опции, чтобы
объекты уровня можно было заменить на более простые,
в следующей демоверсии появится.
Возможно много объектов с коллизиями - это все стенки и бонусы,
можно их и убрать - поэкспериментирую.
В Максе поверхность можно сделать невидимую, а бонусы по формуле расстояния или через entitydistance. Просто пока уровни только делаются
и тестятся, поэтому так сделал чтобы проще добавлять объекты и
конструировать уровни.

Спасибо за подробный анализ демы!

Данил 13.06.2008 23:48

Ответ: AVATARS
 
а знаешь что... а мне понравилось :) музыка - норм, гемплей - норм, а на графу пока смотреть рано :) ... во только не понял, как все-таки в Безременье двигаться - только в белой ауре, а как ее двигать-то, чтобы попасть на правую часть уровня, чтобы собрать все бонусы... и зачем двигать врагов

Данил 13.06.2008 23:55

Ответ: AVATARS
 
Так, до меня дошло. правда, когда я все-таки запихнул этот шарик в темное пятно (кстати, тащить его не удобно), у меня слетел видеодрайв, ну эт ниче

NoNsense 14.06.2008 02:11

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 80900)
а знаешь что... а мне понравилось :) музыка - норм, гемплей - норм, а на графу пока смотреть рано :)

Рад что понравилось :)
Я вообще за геймплей - участвовал в паре проектов где постоянно
программисты движка кидались прикрутить все все все красивости, физику и т.п не имея самого геймплея даже на кубиках-примитивах. В итоге очередной мертвый проект.
Вот и Блиц мне нравится тем что в нем все самому можно сделать.


Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 80901)
Так, до меня дошло. правда, когда я все-таки запихнул этот шарик в темное пятно (кстати, тащить его не удобно), у меня слетел видеодрайв, ну эт ниче

Интереснее самостоятельно это открыть или лучше заранее прочитать?
Или как-то намекать на это по-другому? Хотя Readme всеравно не все читают. По-хорошему я хотел подсказки появляющиеся позже добавить,
только "легкие" - чтобы игру не прерывали.
Да, врага тащить не просто, но я подумал так оставить - потому как возможно же :)
Чуток повышается сложность, мне кажется так лучше.
Тем более возможности комбинирования облегчают и эту задачу:
хинт по механике - можно в зеленой форме подвести врага поближе к
месту темного пятна (или даже на него - если вести врага вдоль стенки) и потом задвинуть белым.

Вобщем респект!

NoNsense 14.06.2008 19:55

Ответ: AVATARS
 
Vsync - зло :)
отключил его
в планах оптимизация - настройки геометрии и тайминг

Данил 14.06.2008 22:28

Ответ: AVATARS
 
Может быть я идиот, но прочитал readme, но не понял про шарик и темное пятно

NoNsense 14.06.2008 22:45

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 80930)
прочитал readme, но не понял про шарик и темное пятно

А, я наверно дописал потом уже риадми, когда архив вывесил.
Потому что в моем варианте это есть:

...СОВЕТЫ:

Бонусы НЕ ДОБАВЛЯЮТ энергию, только очки.

Потеря всей энергии зеленым Аватаром обозначает проигрыш.

Управляя зеленым и черным Аватарами избегайте врагов.

Расставляйте Белым Аватаром врагов на серые точки.
Если у вас заканчивается энергия белый Аватар сам превратится в зеленого.
Будьте осторожны - враги только этого и ждут.

Координируйте действия Аватаров...


Вобщем над хелпами нужно будет поработать.

axel186 15.06.2008 00:25

Ответ: AVATARS
 
Классная игра =)! Понравилась! над эфектами всякими тока подроботать а так идея хорошая =) , там только один левел?

NoNsense 15.06.2008 00:49

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от axel186 (Сообщение 80933)
над эфектами всякими тока подроботать а так идея хорошая =) , там только один левел?

спасибо за отзыв!

собственно идей по Аватарам было очень много, но когда стал игру писать
получилось довольно хардкорно и далеко от первоначальной идеи. Потом уже решил пересмотреть геймплей, и так вышло что с концепцией он совпал.

левел пока один, добавить новых недолго - будут в следующей
демоверсии. плюс добавятся небольшие опции для повышения быстродействия, подсказки и несколько новых объектов.

ABTOMAT 15.06.2008 02:39

Ответ: AVATARS
 
Лучше производительность улучшай.
На экране поликов всего ничего, а в Целл-Шэйд-версии _очень_ мало ФПС.
Надо что-то думать.
Будет приличная дема с 1-2 уровнями - толковые люди-художники обязательно отыщутся.

Кстати! Купил новое железо, запустил на нём:

ЦП 1600 МГц Интел Пентиум Двуядерный
ОЗУ 2048 Мб ДДР-2
ЖиФорс 9600ЖТ 1024 Мб ПСИЕ-16
400 Гб свободного места на жёстком диске
Монитор 19" 1280*1024, ЖК отклик пиксюля - 8 мс
ОС:
1. Винда ХР
2. Ubuntu Linux

Простая дема стабильно даёт 75 ФПС, но это потому что наверное у тебя вертикальная синхронизация врублена, так было бы больше.
Кстати с такой скоростью всё ппц быстро бегает, срочно прикручивай дельтатайминг (кажется, я про это уже говорил?)

Cell-Shade дема в некоторых местах выдаёт 75 FPS, а в некоторых опускается до 24 :lol: У меня крайзис на этой же машине шустрее работает... чем 24 FPS... и Oblivion на макс. настройках и 4x FSAA зашкаливает FPS'ами.

Короче производительность - ж*па, в первую очередь ей займись.

НЕсколько советов:

"кирпичики", из которых состоят стены уровня, - это несколько Cube'ов, соответствующе сплющенных? А в Cell-Shade создаётся копия и каждый из них выворачивается наизнанку? (т.е. кол-во энтити увеличивается вдвое?)

Делай стены односюрфейсными. Цвет менять посредством VertexColor и EntityFX не помню точно, кажется, 32. Cell-Shade Mesh хреначь в тот же сурфейс, применяя его вершинам раскраску 0,0,0

Меньше сурфейсов - меньше тормозов, особенно на блитзе.

Кури раздел справки Surface.

З.Ы. Музыку сам делал или где взял?
Приятная)

NoNsense 15.06.2008 03:38

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 80940)
Короче производительность - ж*па, в первую очередь ей займись.

Занялся :)
Синхронизацию отрубил - может сделаю потом опцию.
До этого у меня показывал 50-60 FPS, шейдеры вдвое меньше.
После отключения синхронизации во всех версиях FPS удвоились.
А с упрощенной геометрией (вместо стен простые квадратики приплюснутые) FPS простой версии поднялся до 135 примерно.
У меня ноутбук c процем Pentium M 1,6 Gh, 512 mb оперативки
и Radeon 9600.
Таймингом уже занимаюсь.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 80940)
т.е. кол-во энтити увеличивается вдвое?...
... Cell-Shade Mesh хреначь в тот же сурфейс, применяя его вершинам раскраску 0,0,0

Да ентити увеличиваются вдвое. По сурфейсам - сенкс, я где-то
читал ветку по этой особенности, но пока не занимался.
Вобщем-то на шейдеры я особо и не ориентируюсь,
на геймплей они не влияют :)
Кстати цвет шейдера 0 0 0 мне не подходит - потому как в Темнотени
их становится не видно а в Безвременье они уменьшают эффект прозрачности стенки, - сейчас там стоит 25 25 25.
Если для одного сюрфейса можно менять сразу цвет всех шейдеров,
то это было бы вдвойне лучше - переключал бы при смене измерения.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 80940)
З.Ы. Музыку сам делал или где взял?
Приятная)

Нет сам не делал, есть одна мелодия, но она не подходит сюда.
Музыку хотел из классики выбрать, но не слишком затертую.
На меню вставил Шахерезаду Римского. Вот и все из классики.
А остальные подбирал под атмосферу из свободных коллекций
звуков и мелодий. Имхо музыкальное оформление должно
усиливать эффект присутствия, а не просто так.
Рад что приятно слушать :)

ABTOMAT 15.06.2008 16:11

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Кстати цвет шейдера 0 0 0 мне не подходит - потому как в Темнотени
их становится не видно а в Безвременье они уменьшают эффект прозрачности стенки, - сейчас там стоит 25 25 25.
Если для одного сюрфейса можно менять сразу цвет всех шейдеров,
то это было бы вдвойне лучше - переключал бы при смене измерения.
Ну так в темнотени им делай альфу 0
В безвременьи - чуть побольше.
VertexColor ведь позволяет менять альфу вершин.

Цитата:

Если для одного сюрфейса можно менять сразу цвет всех шейдеров,
Можно и нужно.
Но это будет посложнее обычного EntityColor и EntityAlpha :lol:
При построении сурфейса в массив заноси отдельно вершины, которые отвечают за селлшэйд и вершины, из которых состоят непосредственно стенки. А вообще обязательно проштудируй справку по разделу сурфейсов, особенно там есть пример где программно строится 3Д объект - вот тебе туда.

Данил 15.06.2008 18:12

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Расставляйте Белым Аватаром врагов на серые точки.
я думаю, что это не совет, как у тебя написано, а сам гемплей, так как без этого нельзя

HolyDel 15.06.2008 23:32

Ответ: AVATARS
 
геймлей классный! белый режим особо не нужен, токо чтобы перейти на другую сторону. Сделай чтобы враги в темнотени тоже перемещались, только медленнее.

NoNsense 16.06.2008 01:11

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 80949)
Можно и нужно.
Но это будет посложнее обычного EntityColor и EntityAlpha :lol:

Хорошо. Только это все потом, шейдеры вобщем не главное.
Я вот тайминг сделал и объекты с альфой замерцали, пришлось править.
Зато выловил несколько багов.

Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 80956)
я думаю, что это не совет, как у тебя написано, а сам гемплей, так как без этого нельзя

Ну да - совет по геймплею, чтобы можно было понять если застрял совсем.
Пока так, потом еще подсказки на самих уровнях раскидаю.

Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 80978)
геймлей классный! белый режим особо не нужен, токо чтобы перейти на другую сторону. Сделай чтобы враги в темнотени тоже перемещались, только медленнее.

Спасибо!
Белый режим как раз и нужен для преодоления стен и оперирования с врагами, потом возможности расширятся. Например будут неподвижные враги, загораживающие проходы и их надо будет сдвигать. Я думаю сделать чтобы шкала тратилась не все время
в белом режиме, а только во время движения - чтобы дух перевести и осмотреться,
и на концепцию безвременья ложиться замечательно.
Будут и постоянно движущиеся враги (неподвижные только в безвременье). Вот их замедлять в темнотени - хорошая мысль :)

NoNsense 16.06.2008 02:37

Ответ: AVATARS
 
Жалко нельзя первый пост править.

Демо-версия .04:
http://softwarecontests-rus.intel.co.../Avatars04.rar

Улучшена производительность, добавлен упрощенный нулевой уровень,
немножко опций.

NoNsense 18.06.2008 01:01

Ответ: AVATARS
 
Демо-версия .05:
http://aethernova.narod.ru/Avatars05.rar
Добавлены еще два уровня.

LD 18.06.2008 13:12

Ответ: AVATARS
 
NoNsense - поздравляю, идея и реализация отличная, переигрывал в первую демку переиграл раз 20, не представляешь мою радость при виде новой демки, с двумя новыми уровнями ))))) Сейчас качаю - дома поиграю, давай, жду финалки.

NoNsense 18.06.2008 22:43

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от LD (Сообщение 81124)
не представляешь мою радость при виде новой демки, с двумя новыми уровнями )))))

Спасибо за поддержку!
Дальше готовлю еще три уровня, с парой новых возможностей\объектов.

LD 19.06.2008 14:37

Ответ: AVATARS
 
Это хорошо, новую демку прошел - порадовался )) Два новых уровня посложнее, но так же интересны )) Жду новую демку ))

zheland 19.06.2008 15:23

Ответ: AVATARS
 
Кстати: сделай так чтоб нельзя было сразу из натуральности переключаться в темнотень и наоборот:
В темнотени подъехал на бонус (рядом злой кружок) быстро переключился на натуральность и обратно в темнотень:
сделай хотя-бы секунд 5.
Для усложнения:
В Темнотени сделай что-бы кроме жёлтых искр(дающих жизни) летали другие предметы отнимающие жизни раз в 5 больше.
Убери в темнотени бессмертие(наезжаешь на шарик:остаётся 1 жизнь)
На дальнейших уровнях сделай что-бы шарики чувствовали тебя на большем расстоянии(в натуральности).
На дальнейших уровнях сделай что-бы при безвременьи жизни уходили быстрее.
Придумай ещё побольше режимов.
Нарисуй злым кружкам злую рожицу.

Stalnoy_Gvozd' 20.06.2008 22:42

Ответ: AVATARS
 
Ваще шик!Это круто.

NoNsense 21.06.2008 02:46

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от drunnik (Сообщение 81209)
Кстати: сделай так чтоб нельзя было сразу из натуральности переключаться в темнотень и наоборот:
В темнотени подъехал на бонус (рядом злой кружок) быстро переключился на натуральность и обратно в темнотень:
сделай хотя-бы секунд 5.

Да, я планировал поставить небольшой кулдаун в этом месте,
но подумал что потом появится анимация перехода между измерениями
занимающая несколько секунд. Всетаки динамика должна присутствовать. А прироста сложности на дальнейших уровнях хватит,
например временный запрет на смену формы в Натуральности,
или затормаживание Аватара.

Цитата:

Сообщение от drunnik (Сообщение 81209)
Для усложнения:
В Темнотени сделай что-бы кроме жёлтых искр(дающих жизни) летали другие предметы отнимающие жизни раз в 5 больше.

Мысль хорошая, планировались специальные враги для темнотени.

Цитата:

Сообщение от drunnik (Сообщение 81209)
Убери в темнотени бессмертие(наезжаешь на шарик:остаётся 1 жизнь)

Будут враги и в темнотени и враги которые могут отнять всю энергию
но медленнее чем в Натуральности. Пока для начальных уровней
сложность вроде приемлемая. Тем более к переключениям нужно привыкнуть, потому как и сейчас засмотревшись вполне можно умереть :)

Цитата:

Сообщение от drunnik (Сообщение 81209)
На дальнейших уровнях сделай что-бы шарики чувствовали тебя на большем расстоянии(в натуральности).

Уже на следующих трех уровнях появятся бегающие враги,
с расстоянием чувствительности конечно будут эксперименты.

Цитата:

Сообщение от drunnik (Сообщение 81209)
На дальнейших уровнях сделай что-бы при безвременьи жизни уходили быстрее.
Придумай ещё побольше режимов.
Нарисуй злым кружкам злую рожицу.

Да, на дальнейших уровнях разнообразие и сложность будут повышаться.
Злые рожицы будут уже для моделек монстров (или спрайтов),
я думаю шариками они недолго останутся :) Ну возможно не настолько уж и злые :)
Режимы тоже разрабатываются. Я думаю в дальнейшем новые три миссии
будут открываться на определенное колличество левел-очков. Они будут зарабатываться по такой схеме (для начальных уровней):
-пройден первый из трех уровней: 1 левел-очко
-пройдено два уровня из трех: 2 левел-очка
-пройдено три уровня из трех: 5 левел-очков
для открытия новых трех уровней будет требоваться например 10 левел-очков - тоесть можно два раза пройти первую тройку целиком,
или несколько раз, если где-то умер до конца третьего уровня.
А на собранные бонус-очки будут покупаться способности усиливающие Аватаров. Как пример - постоянная высокая скорость у черного Аватара.

NoNsense 21.06.2008 03:00

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от LD (Сообщение 81205)
Это хорошо, новую демку прошел - порадовался )) Два новых уровня посложнее, но так же интересны )) Жду новую демку ))

Цитата:

Сообщение от Stalnoy_Gvozd' (Сообщение 81254)
Ваще шик!Это круто.

Спасибо за интерес к проекту!
Новая демо планируется к понедельнику.

zheland 23.06.2008 15:27

Ответ: AVATARS
 
Всё таки анимацию персоонажа сделай как в первой демке.
А то во второй конечно летат, но в первой красивее выглядит.
И скорость всё-таки слишком быстрая.

zheland 23.06.2008 21:18

Ответ: AVATARS
 
А где новая дема?:@

NoNsense 24.06.2008 00:25

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от drunnik (Сообщение 81336)
А где новая дема?:@

а вот она :

Демка .06.
http://softwarecontests-rus.intel.co.../Avatars06.rar

Два новых уровня.
Вертикальная синхронизация в опциях
Опциональное откл. музыки\звуков
Файл сохранения настроек опций
Дельтатайминг (для движения)

zheland 24.06.2008 11:27

Ответ: AVATARS
 
Ошибка:
Если в темно-тени одна жизнь(врезался в вредный шарик)
(не двигается за тобой в темнотени)
Можно повысить до двух, если врезаться с оч. вредным шариком
(двигается за тобой в темнотени)

НубеГ 24.06.2008 19:35

Ответ: AVATARS
 
Игра мне в общем то понравилась , довольно-таки интересноно единственное что тебе не хватает это хорошего художника(т.е. моделек , текстур) хотя если учесть что это техно-дема то можно понять :)
Аватары конечно впечатляют единственное что они 2Д-шные немного непривычно
Геймплей хороший , ещё большой минус это справка. Если её разметить в html и сделать более понятной для совсем новичков.
А так проэкт заслуживает внимания.

NoNsense 25.06.2008 00:16

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от drunnik (Сообщение 81357)
Ошибка:
Если в темно-тени одна жизнь(врезался в вредный шарик)
(не двигается за тобой в темнотени)
Можно повысить до двух, если врезаться с оч. вредным шариком
(двигается за тобой в темнотени)

А я думал никто и не заметит :) Оставил потому что больше 2 всеравно
не соберешь таким образом. Ну хорошо, поправлю этот момент.
Спасибо за тестинг.

Цитата:

Сообщение от НубеГ (Сообщение 81376)
Игра мне в общем то понравилась , довольно-таки интересноно единственное что тебе не хватает это хорошего художника(т.е. моделек , текстур) хотя если учесть что это техно-дема то можно понять :)

Спасибо, учту пожелания на будущее. Скелет проекта уже есть, теперь
можно и об остальном подумать.

Цитата:

Сообщение от НубеГ (Сообщение 81376)
Геймплей хороший , ещё большой минус это справка. Если её разметить в html и сделать более понятной для совсем новичков.
А так проэкт заслуживает внимания.

Хелпами занимаюсь, будет более понятно как играть.

ABTOMAT 25.06.2008 14:22

Ответ: AVATARS
 
Так.
Новая дема мне понравилась.
Особенно тем, что наконечц сделан дельтатайминг и теперь я могу на своём компе поиграть (раньше всё так быстро бегало, что как только я вхожу в зону видимости шара-вредителя, я уже через секунду труп (300-400 fps)
однако, анимация аватаров (поднятие-опускание по синусойде и кручение "подставки") не привязана к дельтатаймингу - поэтому они у меня тоже крутятся и прыгают как бешеные.
Хоть это и не критично, но, лучше всё-таки привяжи.
А то музыка такая релаксирующая, неспешно игра идёт, и тут такое мельтешение...
Кроме того, насколько я понял, снятие здоровья от шаров-аватароедов тоже к дт не привязано - и при большом фпс чтоит только прикоснуться к сфере- и я, опять же, труп...

Справку лучше сджелай интерактивную.
Типа, на нулевом уровне будет сначала кусок укровня где только маленькие шарики которые надо собирать.
Вылазит окно, где написано что-то типа такого:
"Перемещайте аватару при помощи wasd. Собирайте маленькие шарики."
Потом когда подъедешь к шару-агрессору, написать типа такого:
"Это враги. Избегайте встречи с ними. Если ваше здоровье опустится до 0 вы труп"
И таким образом объяснить превращения, все объекты и т.п.
Думаю, это будет нагляднее и не так скучно как читать readme (тем более что многие их не читают вовсе)

З.Ы. Проѣктъ действительно заслуживает внимания.
ИМХО уже можно искать моделлера и художника.
Даже немного похоже на комм. Проект. Доделаете до конца - поговорите с издательствами казуалок.ю Чем чёрт не шутит - может, захотят издавать?

zheland 25.06.2008 14:40

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 81396)
однако, анимация аватаров (поднятие-опускание по синусойде и кручение "подставки") не привязана к дельтатаймингу - поэтому они у меня тоже крутятся и прыгают как бешеные.

АВТОМАТ: Option=>VSYNC=ON
И всё станет хорошо!

ABTOMAT 25.06.2008 18:33

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

АВТОМАТ: Option=>VSYNC=ON
И всё станет хорошо!
Угу...
У меня монитор 75 Гц, у друга ЭЛТ 120 Гц, ещё у кого-то 60 Гц.
Разница в скорости в 2 раза - это хорошо?

NoNsense 26.06.2008 00:31

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 81396)
однако, анимация аватаров (поднятие-опускание по синусойде и кручение "подставки") не привязана к дельтатаймингу - поэтому они у меня тоже крутятся и прыгают как бешеные.
...
Кроме того, насколько я понял, снятие здоровья от шаров-аватароедов тоже к дт не привязано - и при большом фпс чтоит только прикоснуться к сфере- и я, опять же, труп...

Про анимацию держал в мыслях, но забыл
- вспомнил когда уже заливал :)
А вот про повреждения - действительно внимания не обратил, сенкс - переделаю.


Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 81396)
Справку лучше сджелай интерактивную.
Вылазит окно, где написано что-то типа такого:
"Перемещайте аватару при помощи wasd. Собирайте маленькие шарики."
...
И таким образом объяснить превращения, все объекты и т.п.

Да, типа того и запланировано, только чуть поинтереснее :)

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 81396)
З.Ы. Проѣктъ действительно заслуживает внимания.
ИМХО уже можно искать моделлера и художника.
Даже немного похоже на комм. Проект. Доделаете до конца - поговорите с издательствами казуалок.ю Чем чёрт не шутит - может, захотят издавать?

Да, тогда уже буду думать.

ABTOMAT 26.06.2008 01:32

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Да, тогда уже буду думать.
давай до ума доводи :)
кстати отсутствием дельтатайминга грежит и "скукоживание" уровня в 1 кубик
когда все бонусы подберёшь. у меня уж очень быстро что я и заметить не успеваю.
З.Ы. Кто-то уже давно обещал сделать выбор разрешения.

NoNsense 26.06.2008 05:23

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 81413)
давай до ума доводи :)
кстати отсутствием дельтатайминга грежит и "скукоживание" уровня в 1 кубик
когда все бонусы подберёшь. у меня уж очень быстро что я и заметить не успеваю.

ну это уже не такой обязательный элемент.


Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 81413)
З.Ы. Кто-то уже давно обещал сделать выбор разрешения.

Я обещал после остальной доделки. Пока не скоро.

ARA 26.06.2008 09:16

Ответ: AVATARS
 
На ПекМена похоже!!
Вооще радует, что проект развивается! =)
Не радует отсутствие нормальной графики и русскоязычности. Нафег игры на англ. языке делать?

NoNsense, какую "натуральность" курил перед созданием игрушки? Признавайсо! ><

NoNsense 26.06.2008 23:43

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 81419)
На ПекМена похоже!!

Правда не все замечают. Еще есть сравнения с диггером,
но в первооснове была мысль именно про Пакмена.

Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 81419)
Вооще радует, что проект развивается! =)
Не радует отсутствие нормальной графики и русскоязычности. Нафег игры на англ. языке делать?

Пожелания учту.

Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 81419)
NoNsense, какую "натуральность" курил перед созданием игрушки? Признавайсо! ><

Если бы я еще и курил :)

LD 30.06.2008 18:02

Ответ: AVATARS
 
Наконец то смог распробовать новую демку )) Супер ) Интересные новые уровни (но все таки надо приделывать какие то дополнительные задания\сюжет\решение уровня), удивили враги двигающиеся в темнотени (хорошая идея), в общем все супер, но надо доделать ограничение фпс ) В общем ждем-с финальной версии и новых демок ))

ABTOMAT 30.06.2008 18:41

Ответ: AVATARS
 
Внесу свои пять копеек - пора бы сферообразным вражинам придумать более осмысленный облик!
З.Ы.
Цитата:

Я обещал после остальной доделки. Пока не скоро.
Не вижу никакой сложности:

Код:

Graphics 400,300,32,2
SetBuffer BackBuffer()

font1 = LoadFont("Comic Sans MS",24,1,1)

font2 = LoadFont("Comic Sans MS",36,1,1)



Repeat
Cls
Color 255,128,0
If MouseX() < 200 Then
        If MouseY() < 150 Then
                Color 255,128,0
                Rect 0,0,200,150,0
                SetFont font2
                Text 100,75,"640x480",1,1
                Color 200,0,0
                SetFont font1
                Text 100,225,"1024x768",1,1
                Text 300,75,"800x600",1,1
                Text 300,225,"1280x1024",1,1
                GW = 640
                GH = 480
                If MouseHit(1) Then Exit
        Else
                Color 255,128,0
                Rect 0,150,200,150,0
                SetFont font2
                Text 100,225,"1024x768",1,1
                Color 200,0,0
                SetFont font1
                Text 100,75,"640x480",1,1
                Text 300,75,"800x600",1,1
                Text 300,225,"1280x1024",1,1
                GW = 1024
                GH = 768
                If MouseHit(1) Then Exit
        End If
Else
        If MouseY() < 150 Then
                Color 255,128,0
                Rect 200,0,200,150,0
                SetFont font2
                Text 300,75,"800x600",1,1
                Color 200,0,0
                SetFont font1
                Text 100,225,"1024x768",1,1
                Text 100,75,"640x480",1,1
                Text 300,225,"1280x1024",1,1
                GW = 800
                GH = 600               
                If MouseHit(1) Then Exit

        Else
                Color 255,128,0
                Rect 200,150,200,150,0
                SetFont font2
                Text 300,225,"1280x1024",1,1
                Color 200,0,0
                SetFont font1
                Text 100,75,"640x480",1,1
                Text 300,75,"800x600",1,1
                Text 100,225,"1024x768",1,1
                GW = 1280
                GH = 1024
                If MouseHit(1) Then Exit

        End If
End If
Flip
Forever

Graphics3D GW,GH,32,1
SetBuffer BackBuffer()

Ну, разве придётся подправлять имайджи чтоб находились где надо, но советую заюзать либу от Михаила Вострикова "Fast Text" и "Fast Image" - получишь приост в скорости и возможность масштабирования картинок без сильных искажений :)

NoNsense 01.07.2008 01:02

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от LD (Сообщение 81557)
Интересные новые уровни (но все таки надо приделывать какие то дополнительные задания\сюжет\решение уровня), удивили враги двигающиеся в темнотени (хорошая идея)

Каждые три уровня будут добавляться новые детали.
Идею движ. врагов мне подсказали на этом форуме :)

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 81560)
Внесу свои пять копеек - пора бы сферообразным вражинам придумать более осмысленный облик!

сейчас как раз занят этим. думаю результат понравится :)
по крайней мере симпатично как мне кажется.
правда небоьшие проблемы навалились, пытаюсь решать все сразу и
о игру попутно развивать.
собственно по этой причине в новой демо будет чуть больше
графических изменений, либо чуть затяну но выдам
сверху уровень или два.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 81560)
Не вижу никакой сложности:
[code]Graphics 400,300,32,2
SetBuffer BackBuffer()

ну выбор то это не проблема, самое неприятное это ГУИ переделывать,
а он еще поменяется и поэтому гемороя будет меньше если
настраивать его под разрешение потом.
пока могу предложить "хардкорный" вариант с отсутствующим ГУИ
в других разрешениях - всеравно клавиши известны. только чур не просить потом срочно его туда добавлять, раз приделал разрешения :)
править ГУИ буду потом, по моему имхо это завершающее действие.
сейчас это только увеличит код и дополнительно отнимет время на тестирование, а потом например элементы поменяются и все по новой.
вобщем терпение :)
новая демка готовится

ABTOMAT 01.07.2008 03:09

Ответ: AVATARS
 
Вроде в Fast Image можно одной командой всё 2д подогнать под разрешение...

NoNsense 01.07.2008 10:04

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 81586)
Вроде в Fast Image можно одной командой всё 2д подогнать под разрешение...

я предпочитаю ручками :)

FDsagizi 01.07.2008 11:27

Ответ: AVATARS
 
Нече так, при нажатии ESC я хочу выйти из неЁ.

FDsagizi 01.07.2008 11:28

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от NoNsense (Сообщение 81590)
я предпочитаю ручками :)

И зря!

zheland 01.07.2008 11:37

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от FDsagizi (Сообщение 81592)
И зря!

Ты не прав:
Во первых опыт;
Во вторых сделаешь под себя,
будет быстрее работать и удобнее использовать;
В третьих копирайты не надо соблюдать:);
В четвёртых можно сказать что проект создан почти полностью тобой.

ABTOMAT 01.07.2008 13:36

Ответ: AVATARS
 
Всё верно!
Путь делает ручками!
Я в своё время тоже вон например воду с отражениями написал (хотя был ашадов)
Получилось тормозно и глючно, но зато я много чему навчился)
Другое дело что ждать придётся долго пока интерфес подгонит...

NoNsense 01.07.2008 22:42

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от FDsagizi (Сообщение 81591)
Нече так, при нажатии ESC я хочу выйти из неЁ.

Это пожелание мгновенно выходить при нажатии Esc?
Или что интерфейс не будет видно если его пока не делать в других разрешениях? Так это на нажатие клавиатурных кнопок не влияет.

Цитата:

Сообщение от drunnik (Сообщение 81594)
Во первых опыт;
Во вторых сделаешь под себя,
будет быстрее работать и удобнее использовать;
В третьих копирайты не надо соблюдать:);
В четвёртых можно сказать что проект создан почти полностью тобой.

Ну да, все правильно.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 81601)
Другое дело что ждать придётся долго пока интерфес подгонит...

Ничего страшного :)
Тем более что интерфейс интерактивный - нажатие на кнопки
тоже нужно переписывать.

Кстати Аватарам исполнился месяц.

NoNsense 02.07.2008 23:22

Ответ: AVATARS
 
Примерно завтра выложу новую демо, может и сегодня но вряд ли

ABTOMAT 02.07.2008 23:48

Ответ: AVATARS
 
довай, ждём

NoNsense 03.07.2008 05:06

Ответ: AVATARS
 
ну вот, версия .07:

в основном графическо-вспомогательные изменения
больше делтататайминга
весит 7.4 mb

http://rapidshare.com/files/12666689...ars07.rar.html

zheland 03.07.2008 11:56

Ответ: AVATARS
 
Да: разница видна(папки):
06:5*172*290 байт
07:9*817*620 байт
А так больше всего мне понравились враги(по изменениям)
p.s.: Где ты нашёл столько музыки и звуков.

zheland 03.07.2008 13:11

Ответ: AVATARS
 
Всё-таки сделай несколько попыток,
если будет много уровней это будет лучше.

jimon 03.07.2008 13:33

Ответ: AVATARS
 
level 0, загружаю и нажимаю переход в темнотень
вылетает ошибка деления на ноль - автор проверь все места
где есть деление на целое число !

ABTOMAT 03.07.2008 13:37

Ответ: AVATARS
 
NoNsense, а можешь вот сюда вылить?
www.rapidshara.ru
Задолбала эта реклама буржуйской рапиды и время ожидания...

NoNsense 03.07.2008 22:42

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от drunnik (Сообщение 81668)
Всё-таки сделай несколько попыток,
если будет много уровней это будет лучше.

я хотел сделать немного по-другому, без попыток, но это теперь не скоро,
сообщаю что во-первых нашел работу и теперь Аватары надолго отложены...

Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 81670)
level 0, загружаю и нажимаю переход в темнотень
вылетает ошибка деления на ноль - автор проверь все места
где есть деление на целое число !

не должно было вылезти, но я отловлю потом, спасибо.
позагружай другие уровни

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 81671)
NoNsense, а можешь вот сюда вылить?
www.rapidshara.ru
Задолбала эта реклама буржуйской рапиды и время ожидания...

не смогу уже, потому как во-вторых у меня теперь инета
нормального нет :( мой оператор этому очень классно поспособствовал, так что теперь я даже в инете буду редко и выложить пока ничего не смогу.
вобщем к сожалению не могу теперь заниматься проектом ни физически ни фактически :( :( :( такие вот дела

jimon 03.07.2008 22:52

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

позагружай другие уровни
очень часто вылазит ета ошибка, примерно через 2-3 сек притом не понятно конкретно из-за чего

NoNsense 03.07.2008 23:21

Ответ: AVATARS
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 81698)
очень часто вылазит ета ошибка, примерно через 2-3 сек притом не понятно конкретно из-за чего

на самом деле не знаю, наверно где-то стоит не та операция,
потому как обнуление множителя не допускается этим:
If stp#<.1 Then stp#=.1

NoNsense 22.08.2008 12:06

Ответ: AVATARS
 
кстати добавлял синхронизацию в свой рабочий проект - раскопал в чем в Аватарах ошибка была - какой-то из параметров видимо не флоат и поэтому в его приращении stp# считается как 0.

p.s. надеюсь сентябре станет чуть больше свободного времени,
тогда появятся новые демки Аватаров.

stone_evil 23.08.2008 07:20

Re: AVATARS
 
А у меня Рапида вообще запрещена на работе, выложите еще куда-нибудь скачать, что ли...


Часовой пояс GMT +4, время: 08:20.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot