![]() |
NMapMaker
Всем привет!
Зацените программку - для генерации нормалкарт. http://forum.likosoft.ru/downloads.p...&id=2&act=down F4 - сделать нормалкарту (автоматически включается режим F3) F1 - посмотреть диффузкарту F2 - посмотреть нормалкарту F3 - посмотреть бамп (сначала нужно сгенерить нормалкарту F4) F5 - загрузить новую текстуру (бамп нужно будет делать по новой - F4 ) F6 - загрузить модель (только нативно держащиеся sigel-ом) F9 - сохранить нормалкарту в архиве имеются несколько s3m моделей (спасибо АВТОМАТУ за оперативную помощь), и несколько текстур. на видюхах не держащих шейдеры не будет работать просмотр бампа. но нормалкарту посмотреть можно. и сохранить тоже. |
Ответ: NMapMaker
Симпатично, мб сигель быстрее ксорса будет доспупен для разработки игр..
|
Ответ: NMapMaker
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: NMapMaker
Вот и я про баги, доступность - имелось ввиду для серьёзной разработки, с багами это недело.
|
Ответ: NMapMaker
Где архив, у меня по ссылке "Аркадий и Борис Стругацкие. Град обреченный" скачивается ))
|
Ответ: NMapMaker
Цитата:
|
Ответ: NMapMaker
Nord
impersonalis И как, интересно? |
Ответ: NMapMaker
оно теперь по новой ссылке живет:
http://forum.likosoft.ru/downloads.p...&id=2&act=down |
Ответ: NMapMaker
Хотя-бы качается?
|
Ответ: NMapMaker
Пример-то теперь скачивается, вот только проверить работоспособность оного приложеньица не могу ибо мой комп не может понять что такое шейдер и с чем его нужно хавать...
Я ему говорю - грузись сцука, шейдеры дружелюбные! А он мне - не а, шейдеры не понимать! Короче, выводы такие: 1. В файле sigel.log добавлена запись: "VideoCard stats: (warning) Шейдер bump не загружен! шейдеры не поддерживаются вашей видеокартой!" 2. Проверю дома, так как комп на работе с урезанной видяхой (( |
Ответ: NMapMaker
Спасибо! дай Sigel.log в студию.
Кстати, нормалкарту будет и без шейдеров делать. Можно нажать F4 а потом F2. |
Ответ: NMapMaker
Видяха какая?
Если до ЖыФорс 6ххх то шейдеры не держит. Если Радеон - не в курсе. Короче если видяха древняя (и/или интегрированная/ноутбучная/кастрированная) то шейдеры она не понимает. |
Ответ: NMapMaker
ABTOMAT, в логах ясно написано что видяха шейдеры не держит.
|
Ответ: NMapMaker
Конечно, интегрированная Intelovskaя, хотя и не очень древняя! Log прикрепляю!
Прога "летит" в момент открытия картинки! http://ifolder.ru/7700724 |
Ответ: NMapMaker
Вложений: 1
крешитцо на запуске. лог приклеил.
|
Ответ: NMapMaker
Проверил дома - все ok! Сore 2 Duo 128 GF8600
Nmap текстурки получались нормальные, вполне пригодные для юзания в среднестатистических играх :) |
Ответ: NMapMaker
Цитата:
|
Ответ: NMapMaker
Нормально шейдеры держатся начиная с GF5200, были и более ранние интерпритации, но там были скорее недошейдеры.
Начиная с 6 поколения уже потдерживаются 3.0 версии, а с 8 поколения 4.0 :) |
Ответ: NMapMaker
Ну дак :) У меня вторые шейдеры а АВТОМАТ говорит что их совсем нет :)
Кстати щас запустил програмулину, при запуске получаю виндовую ашипку - "Приложение не было запущено, поскольку оно некореректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему." Лог: Скачать sigel.log с OpenFile.ru |
Ответ: NMapMaker
Android, редистов нет 2005 студии:
http://www.likosoft.ru/request.php?29 |
Ответ: NMapMaker
Ща скачаю :)
Упдейтед: Скачал. Запустилось. Нормалкарты, диффуз и бамп нормально смотряца. Но стоит попробовать загрузить модель, вылетает ошибка Can't find surface. И дальше в окне пустота, пока не запустишь прогу заново. Может я о5 что-то не так сделал ? :) |
Ответ: NMapMaker
Нет, ты все правильно сделал. Это у меня какая-то ошибка, что модели не грузятся если в пути есть русские символы или пробелы.
|
Ответ: NMapMaker
Ок, я понял. Закинул прогу в корень диска, запустил - полет нормальный . :)
|
Ответ: NMapMaker
Цитата:
А работало потомучто запускал на старой видяхе:-) |
Ответ: NMapMaker
Цитата:
|
Ответ: NMapMaker
Пашет :) Генерируеится моментально ))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:39. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot