![]() |
Проекты в Blitz. Почему мало завершенных проек
Практически не встречал завершенных проектов на Blitz (в сравнении с той массой начатьх и брошенных что имеется в Net'е).
Считаю одними из главных причин сложившегося следующие: -низки уровень знания языка программирования -непонимание специфики создания игр -повальное расхождение амбиций и умений Но не всё так плохо. Кому-то всё таки удалось добиться успехов. Предлагаю дискуссию на тему почему так сложилась и в чём загог успеха. А также о проекте Amazing railroads, если захотите. P.S. Проект в жанре экономической стратегии по мотивам железной дороги. Скачать версию 1.1 (4,62 Мб) |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных про&#
Цитата:
Цитата:
Цитата:
это тоже самое что снимать фильм без бюджета Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных про&#
Это всё потому что кажется что Блитз лёгок в освоении и использовании.
Его может освоить (на начальном уровне) даже полный нуб. Собсно, так и есть - можно научиться двигать кубики за день. Однако, чтобы создать хорошую игру этого недостаточно, а терпения продолжать и изучать хватает не всем. Получается что каждый второй нуб начинает новый проЭкт, затем ему после кубиков становится лень продолжать изучать дальше, он копипастит примеры... и через неделю (в редких случаях - месяц) всё подыхает. Вот если посмотреть в сторону С++нутых движков либо того же ГЛСцене на Дельфах, то там до кубиков нужно идти и идти и поэтому несерьёзные люди до этого не добираются и, значит, проЭкты не создают. Да и вообще хорошох б/п игр мало в % соотношении не только на Блитзе. Кто станет отдавать миру что-то хорошее когда это же самое можно и продать? А на Блитзе особенно мало б/п законченных проектов. Т.к. большинство из тех, кто может довести дело до конца либо работают за деньги, либо идут на другие движки прокачиваться дальше. ИМХО. З.Ы. Ентот Amazing Railroads напоминает от силы багонутую альфаверсию. Ничего не понятно Графика отстойная Рельсы строятся криво При нажатии на Escape получаем MAV вместо меню Совершенно не в тему о завершённых проектах. Ты афтор? Создавай тогда отдельно тему про игру и хоть напиши поподробнее про неё, мож чё и выйдет. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Цитата:
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Лично о себе скажу:
Способности - как 2 пальца ..... ;) Время - работа, личная жизнь, и что остаётся? Воля - это важнейшее, многие из нас не могут делать через нихачу. Стимуляция - на интузиазме далеко не проедешь, а денег никто не платит.. Теперь о том что наблюдается в последнее время: Способности - некая группа, владеющая блицем (и не только), на высоком уровне, при этом развив свои способности таким образом, что они являются на самом деле Программистами в полной степени этого слова. Но к сожелению большая другая часть, занимается ламерством, таким как туторалинг, мануалинг, буукинг, и ещё всякой белебердой, заместо просто кодинга чтобы развиватся на самом деле. Достигая результата они не преобретают должного опыта и обычно не постигают ими созданного, в связи с тем что руководствовались различными доками из интернета. Это к сожелению, но является серьёзной проблеммой.. Время - у большинства его полнище. Воля - они о ней не задумываются, ими движет одержимость, покадая она и губит их "проектище".. Стимул - можно сказать так: На интузиазме и Горы нипачём. Так и есть, интузиазм движет просто немерянно, но до тех пор, пока творец не преобретает Трезвые знания о тонкостях процесса творения. Тогда наступает упадок интузиазма. И есть 2 варрианта заного стимулировать творца: Деньги и Поток. Второй варриант Очень не стабилен, и требует весьма немалого опыта от других творцов, с которыми подрузумевается тесная работа в комманде, но тут желательно комманда в оффисе\квартире - в одном месте в реале, удалённо это намного проблематичнее, и шансы очень падают. Деньги - тут всё и так понятно ;) ИМХО |
Re: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Соглашусь, готовых проектов действительно мало.
И их нужно ценить - немногие смогли преодолеть собственную лень, корявость рук и писали проекты не для того чтобы автора похвалили или чтоб отстегнуть по-больше бабла у издателей, а творил ради искусства, чтобы выползти из нулевого уровня ламмерства. Кто с мозгами подошёл к реализации проекта, холодно оценил свои возможности и понимал что он сможет "то и то" был на пол-пути к успеху. Да, на blitz просто и быстро можно сделать движение кубика, привязать камеру, поставить ландшафт, облепить всё это текстурами, накидать мешей, прикрутить звуки. Но сделать что-то готовое, толковое, оттестированное, без глюков, играбельное, красивое, без плагиата, с новыми фичами самому... это сложно. Сколько времени уйдёт на поиск идеи, варианты реализации, создание и пр? Я не противник всего этого, просто мне интересно что другие думают, изрядно попробовав свои силы уже не в одном проекте. З.Ы. Простите, ссылка была неуместна |
Re: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных проек
На мой взгляд.Мало завершеных проектов скорее всего из за организации и слабости.Многие делав игру сталкиваються с какой нибудь проблемой. И они не могут или леняться Решить её и проект рушиться.Часто проекты вполне приличные рушаться из за людей. Ибо имхо собрать команду это действительно дело замутное. Без денег при желании игру можно сделать. А вот отстутсвие времени это зло. Первый день ты не смог вторйо не смог на третий не смог а на четвертый тебе уже вломы делать. Вот я не могу моделлера найти в команду. Без него проект тормозит конкреттно.Но мы не собираемся бросать игру.Щас сам модели делаю(пускай корявые но какая разница ведь тот кто понимает в программирование знает что модели это не главное их можно будет потом заменить на более новые и красивые) МОделлеры отзовитесь а! Помогите нам! :wallbash: :SOS:
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Вообще тема честно сказать к Блицу собственно и не имеет отношения ;)
Уже который раз замечаю, что многие упоминая о неудачах или т.п. косвено винят Блиц. Скорее слово "винят" слишком грубо. Они просто намекают что у них не вышло сделать на блице. А ведь это не справедливо. Цитата:
Вообще нужно просто делать. И определится зачем делаешь. Я никогда не ставит себе задачи сделать коммерческий или закончить простой проектик, просто делал, получил немерянно опыта, и если будет возможность и источник стимула, используя накопленный опыт, я смогу реализовать проект. Да и многие уже что когда-то пришли на этот форум, выросли до того уровня, когда без проблем, лишь имея время и источник стимула, реализуют коммерческий проект. Естественно я говорю о реализации проекта в своей должности. |
Re: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных проек
А про блиц вообще молчите :wild: Я пробывал и другие языки программирования. ЛУчше блица нечего не видел.У него единственный минус он слабоват ведь дх7 это уже прошлый век,НО если у тебя прямые руки подключить хорс скажем не составит труда а там уже получаеться что то по приличней.
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных про&#
Антихрист
пожалуй ты еще не понял всех тонкостей, нет понятия "хорошесть" у языка даже если его и придумают ... ну вот сравни мне haskell и blitz3d и назови что лутче (просто лутче, задачи которые необходимо решать неизвестны) так что если руки не из попы то язык не важен но важны такие вещи как компиляторы, наборы библиотек, совместимость реализаций и тд и тп |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных проек
Вот чего я точно не видел, это ММОРПГ на бреинфаке...
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
сделай. будешь первым)
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Tadeus
с некоторой долей извращенства и перевода в байт-код можно написать транслятор asm в код брейнфака ;) |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных проек
Ламерство. А изначально на брейне? ;)
|
Re: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных проек
НУ да ты прав(а) нет такого понятия лучше.Я наврятли смогу обьяснить почему мне блиц лучше любого другого.
Вот чего я точно не видел, это ММОРПГ на бреинфаке... :4to: :4to: ДУмаю и не увидишь :cool: |
Ответ: Re: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных проек
Цитата:
П.С. Всякое жывотнае свой Бабруйск хвалет. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
ну мне хватило что бы определиться с выбором
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Всем приветище :) ребята !
Как знаток игростроя со всех сторон - скажу что BLITZ3D очень сильная штука. И можно написать на нем много че хорошего. Не соглашусь с тем что моделлеры это не галвное :) - лишь потому что то - что творит моделлер - это лицо проекта :). И никто некупит продукт где классно управляються два кубика и бомбят и хоть золотом поливают друг друга. Глаз не воспринимает :(. Тут уж никуда не деться. Очень важно понимать процесс создания игры полностью - со всех его сторон. Начиная с нуля и заканчивая конечным продуктом. Почему? да потому что многие решения проблем автоматически пропадают при знании всех аспектов с любых сторон - моделинг , анимация , текстуринг , програминг , музыка. Решение может быть где угодно :). Вот вам буквально свежее открытие :) - со стороны моделлера - аниматора. Если сохранить модель со шкалой анимации не 100 кадров(по умолчанию) а с 1 кадром - вес модели будет меньше :). Отсюда плюсяра во всем :) потому что у меня облегчился вес на 1/6. И таких нюансов очень много скажу вам. Все все равно не расскажешь сразу. Лучше ответить на конкретные вопросы. :) Если интересует что - задавайте вопросы:) с удовольствием отвечу. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Если сохранить модель со шкалой анимации не 100 кадров(по умолчанию) а с 1 кадром - вес модели будет меньше :)
...а если не ставить галку Animation - то ещё меньше :-) ;) А вот с тем что Блитз - очень сильная штука согласен. И с тем что модели - это лицо проекта - тоже согласен! :super: Только вот моделлеров точковых что-то маловато а те кто есть уже заняты а моделлить самому - тормозить прогинг эхх :( |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных про&#
Alex_Noc
Это криворукость\кривопопость моделера потому что он в максе (или другом пакете моделирования) не до конца разобрался. Кто же статик модель сохраняет с кадрами анимации ? |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Цитата:
|
Цитата:
зато в начале "самое то":cool: Цитата:
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Ну а в чем проблема то? Завершаем проекты свои и все :) Будет много завершенных.
Или это к тому что мол на Блице игр мало, стоит ли писать на нем свою игру? Вообще вопрос в чем писать индивидуальный - что вам ближе, то и лучше. А то все любят тыкать что мол большинство игр пишется в Си, поэтому писать надо в нем. На самом деле пользователю плевать в чем это все написано. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
на самом деле не совсем.
мелкий проект надо писать на блице. а вот крупный (разрабатываемый несколькими программистами) - уже спорно. Процедурное программирование, как ни крути, уходит со сцены. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Цитата:
|
Re: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое&am
У меня был опыт создания проектов вдвоём и вот что я скажу: появляются определённые трудности в плане постановки работы над проектом. Приходится учитывать другой стиль написания напарника, всё время разграничивать кто что делать. Это разительно отличается от работы самому.
Насчёт поиска моделеров - это большая проблема. Ведь мы пишем код, и сидеть ещё и в MAX'е (или другом 3d-пакете) как-то не с руки (если есть такой навык). Но какой уважающий себя моделер захочет работать над проектом неозвестно кого, не представляя доведёт ли прогер проект до конца или бросит? Может прогеры уже распугали всех моделлеров? Так что я сам себе левел-дизайнер, моделер, спец по звуку, сценарист и пр. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
turBO, на самом деле дело не в стиле. просто банально удобнее писать под разработанную архитектуру. а вот блиц и архитектура вообще не совместимы, ибо не ОО.
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Цитата:
Архитектура не зависит от ООП, ФП, и прочего. Архитектура - это модульность. А модули это прежде всего namespace'ы, то есть пространства имен (но не ограничиваются ими). Я за отделение котлет от мух.:wallbash: В С++ например модулей как таковых нет (потому и компиляция такая долгая). Но неймспейсы вроде уже есть. А Блице нет ни того ни другого. Поэтому вся сила в самодисциплине. Есть дисциплина - есть архитектура. Нет дисциплины - нет мультиков. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных проек
Вложений: 1
модульность - это один из принципов разработки ПО. тупо разделение по файлам.
Цитата:
это что? и как сделать в блице человечиским способом (не в бмаксе) |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
ffinder, модульность может быть где угодно.
Неважно то ООП или нет. И это не определяется компилингом ;) А вот то что арзитектура зависит от ООП - тут ты неподумав ляпнул.. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных проек
Цитата:
Цитата:
но если пойти дальше - например гидросамолеты, ховертанки и , здания, которые могут улетать в случае опасности (я грибы не курю, см. StarCraft:-D) прочие фиговины, которые совмещают в себе _несколько_ интерфейсов;)... понял куда я клоню? вот то-то же. пути два: или множественное наследование(которого в Блице не предвидится вообще, как и обычного), или агрегация, которая в Блице как 2 байта:). я конкретно и в цпп выбрал бы второй путь, потому как "дерево наследования плохо гнется" (почти банда четырех):) |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Ваще не фкуриваю о чём тут беседуете..
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Цитата:
по теме: законченных проектов мало, потому что закончить проект много тяжелее чем начать. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных про&#
ffinder
http://ru.wikipedia.org/wiki/Архитек...го_обеспечения но дело не в этом, при разработке проекта двумя программистами должна быть наработаная база, тоесть набор кода который должен был написать один программист, обычно такая база делается за 1-2 месяца она нужна потому-что еффективно сделать такие вещи как менеджер памяти, систему потоков, синглтонов и нескольких других патернов может только один главный программист или использовать уже готовые. Потом с готовым базовым потоком разделяется работа так чтобы от одного программиста не зависел другой, первый делает самолеты, второй танки ... но тут нужно постоянно поддерживать связь и иметь общий репозитор (сервер где будет хранится текущая рабочая версия проекта) в репозитор программисты в режиме online сливают свои правки и забирают от туда правки других программистов, это позволяет у всех держать одинаковую копию проекта. Так же должна существовать система тестов для движка и проекта в целом, рабочая версия обязательно должна проходить все тесты и написавший провалившийся в тесте модуль должен его исправить (после написания модуля нужно написать к нему программу-тест, этот подход упрощает тестирование будущих версий с обратной совместимостью и тестирование проекта в общем, потому что из-за модуля A модуль B может не проходить тест и тогда понятно будет что виноват модуль A) главное в работе в команде это общий стиль ... да да ... перед началом работ составляется бумашка где написано подробно как нужно ставить пробелы, как нужно называть функции, как нужно называть переменные, как нужно делать переносы, как нужно делать коментарии и тд и тп за несоблюдения стиля в репозиторе нужно отрывать руки и драть задницу таким образом весь проект будет в одном стиле и программист будет принимать чужой код как свой |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных проек
jimon
всё true. но это теория и благие пожелания. жизнь расставляет свои акценты. мы на работе над одним проектом и впятером совместно работали. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
ffinder
бабло при оплате труда программиста требует выполнения от него всех условий если не выполняет условия по стилистике кода - идет нафиг с работы |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных проек
jimon
наивный, это только в нормальных (по оплате) конторах так, и то если кадров хватает:-D а и из гос.конторы вобще фиг ты кого-то выгонишь:-) |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
ffinder
тогда главный программер идет в начальство и пишет что некоторые особи делают саботаж проекта :) проблема не в этом :) а в энтузиазме с которым подходят к проекту программеры если энтузиазм = бабло, дела не будет толком, но получим качественый .. коммерческий код |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Цитата:
стучать на команду лид не будет - это говорит о его профнепригодности. качество кода заботит начальство меньше всего на свете. быть профессионалом: любить свою работу, но не фанатеть от нее. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Цитата:
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
В тему о разделении труда программистов в ББ3Д. Конешно без ООП хуже, но SVN позволяет всёже делать слияние кода, так что жить можно, но хочется лучше..БМакс - фарева :)
|
Re: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Вы тут о том как построить работу >=2 прогеров говорите... Да это целая философия!!! Путался в коде соучастника не раз, и он тоже. Тут без расписанной бумажки правил никак. У нас был равноправный кодинг, т. е. не модульный когда все остальные пишут свои файлы и инклудят их в главном. Тяжело, я вам скажу! Если кто-то один запарит проект все остальные не у дел!
Такой опыт очень полезен! Распланировать свою работу и работу других - целая наука! |
Ответ: Re: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Цитата:
на Блице можно писать одному, значит это и нужно делать. программирование колхозами придумали люди которые считают, что вдевятером можно родить ребенка за месяц. Об "ахретехтуре" архитектурно блиц-движок это нижний слой. а игра (конечный продукт) - слой сверху. между ними еще может быть middleware типа:
Короче, нет на вас Уильяма Оккамского с его "логическим мечом":-D Overengineering это всегда ССЗБ. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных про&#
Цитата:
без "программирования колхозами" (спасибо за термин) не написать крупный проект. вобще никак. ну или за 50 лет, когда он уже нафиг никому нужен не будет. да, если разрабатывать аркадку на блице, то нафиг не нужна толпа, а если разрабатывать на блице что то большое - то ето нужно быть как минимум нубом, как максимум гуру, все что по середине - пишет аркадки, и делает правильно. все вышенаписанное ИМХО. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных про&#
Цитата:
Блиц вверх не масштабируется. так что никаких крупных проектов. мы говорим одно и то же. консенсус достигнут. про другое: в индустриальном программировании есть вобще глупая ситуация, когда используются заведомо устаревшие низкопроизводительные средства. крупный проект вместо разработки более совершенных технологий и языков тратит деньги на ветер. типа "мне некогда точить пилу потому что мне надо пилить". печально. но случается сплошь и рядом. ЗЫ: есть еще "программирование всей деревней" на PHP. практикуется индусами. и еще, даже 1000 полуграмотных индусов не заменит 10 профессионалов в сложном проекте. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
А про индусов вы зря так, они нам Виндовс Виста дали!
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Кстати, может ещё помните Woodcutters? Это где проект stone_evil делал?
Так вот я там только визуальную часть писал и делал, и у нас в двоём отлично получалось, я просто оккуратно рассписывал что и куда вставить и что это делает, и всё было чики пуки. На блице не нужны миллионы киллометров кода, в нём нужна смекалка и жоперное воображение, тогда и игра будет чики-пуки. А индусов не трожте, потому что они индусы! Да и ещё был опыт работы в паре, главное это не наплевательски относится к напарнику, и делать свою работу аккуратно. И работа в паре, очень классно создаёт эффект потока.. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Woodcutters помню. эммм... один человек делал (код), насколько мне известно.
Да, игрушка прикольная и сделано не мало (для блица), но очень мало для серьезного проекта. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
HolyDel, код писал по большей части stone_evil, я лишь пришёл потом, но ещё тогда было много не доделанного. И далее делали вместе, я делал визуальную всю часть, модели, эффекты, платформу, гуи, и т.п.
Да и медию я моделил и я текстурил, и гуи рисовал. Потом я стал лажовать, просто пропал интерес, а совесть хавала - подвожу же человека. Потом я ушёл, и пришёл avel, дальше я не видел о проекте ничего :) |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Тема безусловно интересная.
Вобщем мая правда матка, по чему так мало проектов?- а почему их дожно быть много. Вот главный плюс блица, он прост для новичков, я на него пришел вообще не понимающим как работает программирование, а ушел понимающе как работает игра, и как её писать, и что для этого нужно( я за это благодарен блицу, её создателем, и комьюнити -т.е. вам кто мне помогал ) Так по чему же нету?, это не проблема блица, это проблема его создателей. Почему Марк не развивал компилятор( ведь написал БМ, а скорость и возможности там не плохи ), почему не улучшали рендер, возможности и функцеонал ? И подумайте, если бы он хорошо развивался, был бы конкурентен соверменным двигам, работал на разных операционках, и на консолях, он был бы одним из самым популярных языков. Ведь речь идет о законченных проектах, а закончить проект с хорошим качеством не каждый может, а те кто могут- это уже не зелёные юнцы, идут на что-то более можьное, и функциональное чем блиц. И сила плюсов в том что, вот нужен тебе дх10, бери- компилятор тебе не противник, хочешь ты писать игру на мак ос, да без проблем, может на коробку 360, да пожалуйста- блиц всего этого не даёт, и не даст. И его затухание и исчезновение – неизбежно(но для новичков, это хорошее начало в мир жесткого программинга)! ЗЫ\ все это касательно Блиц3Д. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
FDsagizi
тебе физически никто не даст писать под ps3 или xbox 360 пусть ты трижды программер проекты под приставки проходят жудкий контроль качества и ошибки наказываются не одним десятком тысяч $ будь ты четырежды программер с blitz8d,directx11 и megaphysx - ты не напишешь какого либо достойного проекта для достойного проекта нужен гейм дизайнер, художники, моделеры, руководители и тд и тп, и главное - отдел тестирования :) |
Re: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Скажу на своем опыте почему так мало проектов доживает до Релиза.
1. Программист (или человек щитающий себя таковым) хочет всё и сразу. Это скорей относится к ламерам. Наверно Каждый видел не один проект где разработчик писал - РПГ+FPS+TacticStrategy. Я не говорю что на блице нельзя сделать всего этого,но на это надо очень много времени и ВОЛИ. Но обычно таким ламерство занимаются люди которые неделю как научились передвигать теже кубики. Сначала они полны интузиазма, но проходит немного времени и они сталкиваются с проблемами которые они ещё не решали, и в силу своего ламерства не очень то хотят решать. Потехоньку энтузиазм угасает и вот вам +1 заброшеные проект. 2. Отсутствие Медиа. Тоже одна из главных проблем. Даже если программист напишет движок игры до конца, а так и не найдёт моделлера, художника, композитора то проект обречён. Конечно он сам может взятся за изучени всевозможных пакетов графики но прект мне кажется всеровно будет обречён. 3. Отсутствие организованости. Мне кажется что для проекта главным составляющим есть геймдизайнер. Тот человек которые говорит программисту что и как должно выглядеть. Не в смысле кода, а в смысле конечного результата. Он ставитт задачу, программист дожен её выполнить. Также геймдизайнер ищёт людей которые ещё нужны для того чтоб проект дожил до релиза. Нащёт того что блиц слаб я согласен. НО на нём можно написать игру практически любого жанра, былобы смекалка и желание сидеть на кодом. ИМХО |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
FDsagizi
Тайм Шифт довольно не плохая игра, и чего тут такого что делали русские ? раз русские так нелюди сразу чтоль ? в россии дешевле делать проект зарубежным заказчикам и намного качественее чем в индии или китае Need For Speed это вообще отдельная тема, там уже дожили до такого что хоть полное гуано выпустить то всё равно будут покупать Цитата:
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных про&#
jimon
Нет логика железная! ты мне говоришь что мне не кто не даст писать под пс3 и коробку 360, а я тебе говорю что ТаймШифт делали русские- и занчит это НЕ: Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных про&#
FDsagizi
ну если у тебя будет : 1) компания (официально зарегистрированая) и команда (работающая) 2) 100 тыс $ бюджет (или какой либо нормальный бюджет) 3) готовый дизайн документ и играбельная версия геймплея то пожалуйста пиши под ps3, если конечно sony понравится твой проект |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
товарищи, на Блице нельзя писать под приставки, что вы вообще обсуждаете???
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
ffinder
мы обсуждаем что было бы если можно было б :) |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных про&#
Цитата:
Так что, батенька -не на того гоните. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных про&#
Цитата:
По-другому игры на приставки не делаются. Т.к. для начала разработки ты должен сначала купить dev-kit (модифицированная версия приставки для разработки игр - в ней есть встроенный винт, чтобы по сети туда лить билд игры и другие отличия) Стоит такая штука тыщ 40 рублей. Кроме того, нужно купить, опять же, у производителя приставки, специальное По и документацию, иначе ты физически ничего сделать не сможешь, будь ты хоть четырежды крутой С++сник. Само собой, такие бабки есть только у крупных фирм, даже далеко не у каждой из них. Поэтому игры делаются только на продажу, никаких любителей там быть не может. В то время как для того чтобы делать игры для компа нужен просто комп и интернет чтобы скачать ПО :-) Ах да, если нужно продавать игру для приставок, нужно опять отвалить производителям приставки круглую сумму за лиценцию и + не меньше за контроль качества, т.к. откровенное говно без роду-племени на приставках не продают. (например, "Бой с тенью" - версию для PlayStation не выпустили из-за того что игра была шлаком) З.Ы. И не надо гнать на блитз потому что на нём нельзя делать игру под PS3. Перчатка тебе на ногу не налезает не потому, что она некачественная, а потому что она предназначена для надевания на руку. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
На блице так мало проектов, потому что вместо того чтобы лепить проекты, разрабы сидят на форуме, грызут печеньки с кофе и перетирают одно и тоже 10 раз сказанное, теряя драгоценное время, которого и таг мало :D
зы. не обобщаю. это я про себя. |
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
ааа. а я уже хотел начать возмущаться по поводу печенек ))
|
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
ABTOMAT
Читай темы от начала и до конца! |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot