![]() |
Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Вот решил установить, какое число машинок на булеане подходит моему ПоХ'у.
(Проект все развивается и развивается. На моей машине 58-61 фпс стабильно, без синхронизации от 70 до 130. ПРоблема в том, что у меня 3000+, 1 гб, 7900GS. а как же на других машинах, ведь еще не у всех мощные машинки, есть у некоторых слабые. На некоторых машинах показывает от 20 до 40 фпс, что есть очень плохо, и проблема - проект никак не оптимизируешь, разве что убить 50% декораций и сделать маленькие карты. Скорее всего так и сделаю , сделаю - одна карта - 1 или 2 экрана, не больше, если делать больше - у многих игра тормозит. Придеться исключить мелкие декорации и больше карты. Так что минимальные сис.требования: 1.5 GHz 512 Mb RAM 128 MB Video на висте и того надо больше. Рекомендуемые: 2.2 GHz 1 GB RAM 128 Mb Video ) Вот, короче говоря, такая вот ерунда. На слабых машинках не поиграть. |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Угу, мощнее.
Цитата:
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Фигасибе требования для 2Д игры.
Я всегда говорил, блитц какашко.... |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
блитз - это великая вещь, которая способна на многое, просто у некотрых руки не оттуда растут...
в том числе и у меня, хотя оптимизировал сильно, но скорее думаю из-за количества объектов. |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Это Блитзмакс вообще-то
Думаю, тут как раз дело в руках |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Данил
пусть бекграунды генерируются в картинки 1024*1024 в общем в кадре будет 4-8 таких картинок таким образом только 16-32 треугольников с большими текстурами будет рисоватся и это весь бекграунд все остальное тоже нужно оптимизировать так что не вижу причин чтобы оно тормозило сильно хотя да, рендер кучи картинок с alphablend на geforce 4 mx 440 (около 40 картинок) занимал порядка 20 мс ( картинки от 512*512 до 2048*2048 ) просто нужно оптимизировать и сам вывод картинок в бм |
хм, по сюжету, который уже есть, миссии будут происходит в разных местах - то в церкви, то пару миссий в городе, потом в лесу, далее в пещерах и т.п.
и сколько тогда этих картинок? штук 50. 1024х1024 - размер-то не маленький будет. тогда проект мб 50-100 весить будет, это лишнее. хотя, jimon, ты прав, это существенно улучшит работу игры. |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Данил
я говорю чтобы создавать эти картинки при загрузке уровня не нужно их хранить - это не рационально хотя можно генерировать их при первом запуске игры :) |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
jimon, генерировать картинки из расположения декораций - гениально о_О
но траблп в том что сколько эти картинки будут жрать памяти и весить - неизвестно. но вообще это гениально) а вообще я как понял - рисовать в каком-нибудь граф редактор текстуру , потом размещать на нее обхекты, сохранять в jpg и все. и запихиват ьв игру как одну большую декорацию. так, сделал я как описал выше- прирост ахриненный, с 70-130 фпс поднялось до 210-260 |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
сдается мне, что jimon имел ввиду нечто другое. Кстати, я, тот единственный кто ответил, "нет". Мне будет обидно не поиграть в твою игру, ведь я немного помогал советами ;)
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
dimanche13
к сожалению, у меня стоит второй комп 2002 года, 1.7 ghz, 512mb, 128mb video :) да, я имел ввиду рендер всех слоев декарации в одну картинку, ибо нефиг рисовать в разных картинках то что статично |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
гениально.
я так подумал - идея супер, че раньше не додумался) перед первой загрузкой делать генерацию всех карт, разбивая на кусочки по 1024х768 . правда на один кусочек по 6 картинок - 6 слове, к примеру некоторый слов под игроком ,некоторый над и т.д хотя можно в 2 слоя - под и над. |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Данил
лутче разбивай на 1024*1024 |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
jimon, сделал я по этому методу.
получилась 81 картинка, большинство - черные, т.е. по 3 кб. но проект удивительным образом стал занимать в оперативы 620 мб! и грузить игру сильно секунд на 20 как уже все сгенерировалось и показывается на экране, а потом нормалньо стабилньо 60 фпс. при чем по покзаниям блица в оперативе мало занимает ,а через диспетчер от 620 до 710... думаю это ненормально |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Если сделаю правильную оптимизацию по декорациям - то будет отлично и сис.требования будут ниже.
Но пока у меня опитмизацияв обратную сторону. |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Данил
думай думай :) не я же за тебя проект делать буду |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Сижу и думаю, попутно переделывая.
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
оптимизация в обратную сторону, я даже как это одним словом назвать :) у меня нет 600МБ оперативки. (густо краснею)
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
да и у меня нету, по этому комп ужасно тормозить начал, на компе отца норм пошло, но тоже 600 мб зажрало, хотя компу отца похер - у него 4 гб оперативы.
сейчас изменяю все, пытаюсь сделать нормально |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Athlon64 X2 6000+ (2x3.0 GHz), 2GB RAM, 512Mb GF8800GT.
Думаю твоя игра пойдёт, может демку даш? |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Данил
в кадре юзается 4 картинки 1024*1024, время их загрузки где-то 50-200 мс можно в памяти держать только 8 таких картинок была бы возможность в фоновом режиме грузить бы их :) (про многопоточность в бмаксе мало что знаю) |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
SBJoker, демка в темке "проекты блицмакс"
jimon, по-подробней, каких 8 картинок и о чем ты именно. /// Все равно столько же жрет. Сделал не 82 картинку, а выбоочно (11 штук) - 130 мб, хотя без этих картинок 40-60мб. в чем же дело... П.С. все, не знаю как еще можно это исправить |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Погамал, память 123 мб потребляет, фпс -60 (ну рефрешрейт такой у меня), монстры тупые и многа....цел лучшеб в центре экран был зафиксирован...на кримсленд похоже но пока малоиграбельно..заставка супер (гдето спёр?).
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
// оффтоп
тема про комп, а перешла уже на пох... во я засранец)) монстры специально утуплял, чтобы они промахивались и не шли тупо на игрока, в чем заглючается малоиграбельность? заставку спер, не помню откуда ,какой-то моделлер демонстрировал эту модель ) P.S. я тут заметил - если грузим 80 картинок 800х600 - это 200мб. если же мы еще их и вырисовываем - то это 400мб. (не пох, отдельная демонстрация). почему такой мусор в памяти ,если картинки по 3кб - тупо черные? и как можно это обойти? так как не хочу упускать возможность такого облегчения для проца. Если не получиться ниакак сделать такую оптимизацию - значит большие карты и большое количество декораций отменяется :( // |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
В видеопамяти любая текстурка хоть даже чорная занимает:
ширина*длина*32/8/1024 КБ А если текстурка со сторонами некратными степени двойки, то в памяти они (стороны) ближайшие большие кратные степени двойки. ПОтому 800*600 нихрена не в таком виде в памяти хранятсо, а в виде 1024*1024 |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Понял. :( вот черт, никак не обойти эту фиговину, т.е. такая оптимизация не помогает (
Но тогда все равно, почему 200 мб, если картинок - штук 6-10 будет, почему все таки 200 мб, а не 6-10, было бы 6-10 мб, тогда норм было бы |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Данил. скажи как делаеш, скорее где то ошибка. текстура будет занимать 4 метра.
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Цитата:
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Судя по голосам, игра подойдет многим...
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
А как же Химейер?
Такого лучше не злить, а то ещё приедет к тебе домой в бульдозере :lol: Так что довай оптимизируй. |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Понимаешь, я бы с радостью, но по той схеме, что я делал - получается ерунда
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Не знаю я, честно говоря, что делать. Можно конечно сделать выбор у игрока "много ли у вас оперитвы или мощный проц" и оставить обе системы... в общем, оптимизировать не удалось, сколько не бился, хотя если использовать как pixmap, вроде бы меньше уходит...
интересно знать, много ли у кого 2 гб оперативы, но слабый проц, или же сильный проц, но 512 мб оперативы.... ы, думаю, если 2 гб оперативы, то и проц мощный... и наоборот с 512. |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Цитата:
П.С. Бульдозер наготове! |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
У меня коллизии - сетка, так что там нечего оптимизировать.
Я и так знаю, на вырисовку декораций большье всех уходит, и как оптимизировать - уже без понятия, разве что вынести нахрен все декорации и сделать как в crimsonland'е. |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
как я понял ты рендеришь все статичные(неподвижные) объекты в одну текстуру уровня (простыню), тогда можно разбить ее на тайлы и рендерить только те, которые попадают в зону видимости. Впрочем я думаю, что тормозят коллизии.
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Коллизии тормозить не могут, там сетка, и тормозов она не дает.
Коллизии и так у меня в тайлах в 600х600, и рендряться, я думаю, только те, что в зоне видимости. Ведь, если я не ошибаюсь, блитз сам убивает те декорации, что не в камере. |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
если декорации отдельным объектом - то таки да, убивает.
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
http://s51.radikal.ru/i131/0807/28/4932e7416ffe.jpg
Ура, товарищи, сделал эту фигню. не знаю, что я сделал, но стало жрать намного меньше оперативы, выходит в 20-40 мб нормальная карта. сделал, получается,в 2 раза меньше нагрузку проца. зато появилась другая проблма - 6 треков по 600-700 кб жрут в оперативе больше 100 мб =\ |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Под треками как я понял подразумевается музыка? Наверно ты музыку грузишь LoadSound а потом проигрываешь? Вот так нельзя делать, при загрузке музыки в память она распаковывается в обычный wav что занимает немеряно памяти. Да и сама загрузка тоже время занимает. Тебе нужно проигрывать музыку потоково, когда загружается только небольшая часть в буфер и по мере проигрывания погружаются новые куски заместо старых.
В БМ для этого нет модуля своего, но можно заюзать Squal. |
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Да, именно так и делал, спасибо, теперь знаю как :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:11. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot