forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Зацените фейковые импостеры (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6185)

HolyDel 31.07.2008 13:22

Зацените фейковые импостеры
 
исходник:
http://www.forum.likosoft.ru/showthr...o=newpost&t=55

прямая ссылка на архив:
http://www.forum.likosoft.ru/attachm...9&d=1217421577

текстура - EvilChaotic

НубеГ 31.07.2008 13:28

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Класно! ОЧень понравилосью Счас зделаю фон и поставлю на скринсейвер.
------------------
Идёь на 60 фпс (комп 1,88 ГГц 2 гига оперативы и радеон х1650)

Как только отремонтирую МОЙ комп скажу на как идёт на стареньком
------------------
Эхх если бы ещё и хвостики были как у каметы )) (мой бред)

HolyDel 31.07.2008 13:39

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
На стареньеом будет идти плохо. там 1000 объектов. каждый пулс по два объекта. Если кому не лень - пусть переделает на один сюрфейс - на пулс. Плюс, есть исходники - просто меняеш время жизни и все )). Или чтобы появлялись по реже.

ABTOMAT 31.07.2008 13:48

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Очень красиво, фпс - 75 (видимо, синхра вертикальная включена)

HolyDel 31.07.2008 13:50

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
точно (( дурья башка, забыл синхру отключить (((

там Flip, а не Flip(0)

на самом деле мне не нравится то - что плосксоть становится яркой если повернута к камере на малый угол (т.е. ее почти не видно).
Ни у кого нет такой текстуры - сама она черная - а к середине становится белой. Кругом. Хочу попробовать поколдовать с сферическо-отраженной текстурой.

НубеГ 31.07.2008 13:51

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Теперь 340 фпс ))

ABTOMAT 31.07.2008 13:55

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
вначале рвануло на 300 FPS, потом стабильно 100 (думалка слабая)
З.Ы. Если поднатужиться с текстурными координатами, можно было бы всё уместить в 1 текстуру -> уменьшить кол-во энтити в 2 раза.

HolyDel 31.07.2008 14:01

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
ABTOMAT, именно так я делаю в своем двиге))) тужиться еще и с блицом честно говоря влом. Может добрые люди сделают.

НубеГ 31.07.2008 14:10

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
А можно по подробнее что за двиг?


Попытаюсь напрячь мозг и замутить подобное на бмаксе ))

HolyDel 31.07.2008 14:14

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 

страничка (пока на этапе разработки)
www.sigel.likosoft.ru
справка (на этапе написания)
www.sigel.likosoft.ru/help
скриншоты (примитивные)
http://www.forum.likosoft.ru/album.php?albumid=2

ABTOMAT 31.07.2008 15:09

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Вложений: 1
Немного и скромно прооптимизировал :@
Было 100 FPS стало 350 :cool: на моей машине

ХолиДел, прости, в твоей сетке не разобрался (какая-то солянка из создания сетки и её вращения) - переписал свою, вот кусок кода:

Код:

Function CreatePulse(tex)
       
        m = CreateMesh()
        s = CreateSurface(m)
       
        EntityTexture m,tex
        EntityBlend m,3
        EntityFX m,1
       
        ; вертикальная сторона
       
        v0 = AddVertex(s, 0,1,0,1,0)
        v1 = AddVertex(s, 0,-1,0,1,.5)
        v2 = AddVertex(s, 0,-1,8,0,.5)
        v3 = AddVertex(s, 0,1,8,0,0)
       
        AddTriangle (s, v0,v3,v1)
        AddTriangle (s, v1,v3,v2)
       
        AddTriangle (s, v0,v1,v3)
        AddTriangle (s, v1,v2,v3)
       
        ; горизонтальная сторона
       
        v4 = AddVertex(s, -1,0,0,1,0)
        v5 = AddVertex(s, 1,0,0,1,.5)
        v6 = AddVertex(s, 1,0,8,0,.5)
        v7 = AddVertex(s, -1,0,8,0,0)
       
        AddTriangle (s, v5,v4,v7)
        AddTriangle (s, v5,v7,v6)
       
        AddTriangle (s, v5,v7,v4)
        AddTriangle (s, v5,v6,v7)
       
        ; поперечная хреновина
       
        v8 = AddVertex(s, -1,1,6,.75,.5)
        v9 = AddVertex(s, -1,-1,6,.75,1)
        v10 = AddVertex(s, 1,-1,6,1,1)
        v11 = AddVertex(s, 1,1,6,1,.5)
       
        AddTriangle (s, v9,v8,v11)
        AddTriangle (s, v9,v11,v10)
       
        AddTriangle (s, v9,v11,v8)
        AddTriangle (s, v9,v10,v11)
       
        ;ScaleEntity m,1,1,4
        ;PositionEntity mf,0,0,0.5
        Return m
End Function

Просьба сравнить FPS :rolleyes:

HolyDel 31.07.2008 15:15

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
FPS нехило вырос. примерно в два раза.

ABTOMAT 31.07.2008 15:21

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Да, прирост в 2 раза (у меня так вообще в 3,5 раза) - это вам не цыцки мацать ;)
Экономим сурфэйсы, господа :cool:

HolyDel 31.07.2008 15:34

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
ага. в данном случае еще и текстуры менялись.
Надеюсь UP фпс-ов будет когда я перведу ету демку на Sigel.
Кстати, мне показалось или ети светлые линии (от почти паралельно взгляду поставленных плоскостей) стали менее заметные?

ABTOMAT 31.07.2008 15:37

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
HolyDel

дай скрин я не понял про что ты

HolyDel 31.07.2008 15:42

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Вложений: 1
вот:

это в моем варианте, в твоем я не замечал ))

ABTOMAT 31.07.2008 15:45

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
HolyDel, :dontknow:
Вроде геометрия у меня та же самая
Скорее всего, MIP'ы DDS помогли

HolyDel 31.07.2008 15:51

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
это меня глючит - на самом деле то же самое.
Вроде и не мешает особо, и всеэ не идеально... На ГПУ можно было бы посчитать скалярное произведение между нормалью и камерой, и делать этим плоскостям соотвествующую альфу.

BlackDragon 31.07.2008 17:43

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Вложений: 1
Воть, добавил немного цвета:

FrankH 31.07.2008 22:01

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
ЖФ6600, сколько было изначально незнаю, вместо создаваемой подгрузил свою плазму, 235 фпс. Имхо для стратегии такое лучше реализовать десятком скрещеных спрайтов с аним текстурой, или сферами?
Не собирается ли Холидел копировать СнС3? Вартич и этот эффект прям оч смахивает.

HolyDel 31.07.2008 22:09

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
это и есть скрещенные спрайты. три скрещенных спрайта. чтобы когда аткой выстрел летит на тебя его тоже видно было.

ABTOMAT 31.07.2008 23:03

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
FrankH смотри код - там сетка очень понятно (у меня по крайней мере)

FrankH 01.08.2008 00:25

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 83479)
это и есть скрещенные спрайты. три скрещенных спрайта. чтобы когда аткой выстрел летит на тебя его тоже видно было.

Я про другое, с высоты стратежной камеры не видно что это отдельные частицы, почему бы не сделать более простой эффект с меньшим числом полигонов? или накрайняк натянуть на три квада отрендеренный семпл в виде аним текстуры?

HolyDel 01.08.2008 00:31

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Вложений: 1
Налетай народ на еще одну демочку. Не совсем такую же, но выводит объектов одинаковое кол-во.

вот код ее:
Код:

#include "../../sigel/ISigel.h"

void PulseDo(Entity* e)
{
        e->Turn(1*e->tagf,0,0);
        e->Move(0.3*e->tagf);
}

sGAME
{
        InitDemo();
        AppTitle("shoots");

        Camera cam;
        cam.Position(0,0,50);

        Surface *shoot_body = new Surface();
        shoot_body->MakePulse(4,1,0.25,-2);

       
        Texture *tex = new Texture("v1.bmp");


        VWait(0);

        int cnt=500;
        Entity **shs = new Entity*[500];

        for(int i=0;i<cnt;++i)
        {
                shs[i] = new Entity(shoot_body);
                shs[i]->BindTex(tex);
                shs[i]->Blend(BM_ADD);
                shs[i]->Rotate(rnd(360),rnd(360),0);
                shs[i]->Position(rnd(-10,10),rnd(-10,10),rnd(-10,10));
                shs[i]->PreProcess(&PulseDo);
        }
        float dtm=0;
        while(!KeyDown(VK_ESCAPE))
        {
                dtm = GetFrameTime();
                //dtm=1;

                if(abs(dtm)<3)
                {
                        for(int i=0;i<cnt;++i)
                        {
                                shs[i]->tagf=dtm*0.1;
                        }
                }
                else
                {
                        for(int i=0;i<cnt;++i)
                        {
                                shs[i]->tagf=0.1;
                        }
                }
                Render();
               
                Text(GetFPS(),10,10);
                Flip();
        }
}

вот ссылка на архив с двумя версиями - блицовой и сижеловской, блицовая чуть изменена. тестите сижеловскую в режиме 800х600х32хОКНО ))
http://www.forum.likosoft.ru/attachm...6&d=1217571924

HolyDel 12.08.2008 12:19

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Никто не заценил демку?

Dream 12.08.2008 17:48

Re: Зацените фейковые импостеры
 
Качаемсь.....
Вообще мне понравился ефект тока ресурсоемкий)) покрайней мере для моего кампа.
_____________________________________________
Итак результаты...
Блиц - 126 фпс
Sigel(800х600,Window)- 80 фпс
З.Ы. Забыл)) Athlon X2 2.1Ghz ,660 mb RAM, 256 int Video

Spiderman 13.08.2008 15:52

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Тестил на работе за офисным P4 2.8 версию yf блице - 68 FPS.
При инициализации сижеловской версии во всех режимах ошибка Билла:

"Shoots.exe has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience." :mad:

HolyDel 13.08.2008 15:53

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
похоже нет редистов ((

maximus009 17.03.2009 22:44

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Вложений: 1
У мну в переделанной Автоматом версии 570fps
amd athlon 3200+ 3gb озу radeon hd4850
А в shoots у меня непонятно что:

Randomize 17.03.2009 23:02

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 

кто былое помянет, тому газ долой

HolyDel 17.03.2009 23:53

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Вложений: 1
перезалил:

moka 18.03.2009 00:43

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Скринчиком хоть покорми :@

HolyDel 18.03.2009 00:48

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Вложений: 2
blitz:
Вложение 5567

sigel:
Вложение 5568

moka 18.03.2009 00:52

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Ням-ням, это спрайты летают и кружатся? :)
Во сколько раз FPS выше в Sigel'е?

HolyDel 18.03.2009 01:05

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Цитата:

Ням-ням, это спрайты летают и кружатся?
не совсем спрайты. это 3 квада крест на крест. вот они и летают и кружатся.

Цитата:

Во сколько раз FPS выше в Sigel'е?
на буке 600 sigel против 500 blitz
на компе 400 sigel против 200 blitz
тем более странно, что на компе ати, а они вроде дх больше любят.

impersonalis 18.03.2009 01:37

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
что вкладывается в понятие "импостер"?

HolyDel 18.03.2009 01:42

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
http://www.gamedev.ru/terms/Impostor

своими словами - представление некой геометрии в виде спрайтов.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:59.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot