![]() |
Novartis Engine
Вложений: 4
Здавствуйте люди:)
Новый движок от Novartis Games! фич лист по адресу http://genius101.ucoz.ru/forum/42-88-1 а так же можно посмотреть несколько скриншотов и почитать что уже есть по ссылке http://blitz.pp.ru/forum/showthread....pagenum ber=1 выложу тока несколько скринов остольное потом;) |
Ответ: Novartis Engine
Genius
если бы ты не тырил бы шейдеры и сделал наконец-то нормальный паралакс (не пресованый катком чайник, а то уже 3-4 месяца пресованый чайник выходит) то было бы нормально, а так какашко даже по скринам |
Ответ: Novartis Engine
Цитата:
Пусть тырит, жалко чтоли? Короче пока нет демки - это будет работать только на твоей машине, и не представляет никакой ценности для среднего пользователя. |
Ответ: Novartis Engine
Цитата:
http://genius101.ucoz.ru/_ld/0/26_Parallax2Lights.rar там 2 источника света,Ну и паралакс не плоский,если глаза протиреть:p Интересно у кого же я стырил шейдеры? |
Ответ: Novartis Engine
Genius
шейдеры мог у Mokи стырить http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=83344 понятно чего у тебя паралакс через задний проход, наложил же текстуру для стены на чайник, додуматся надо было до такого... |
Ответ: Novartis Engine
Цитата:
Сори за офф. не удержался! В Мокином шейдере рефракции для создания окна юзается текстура с альфой а у меня нет,я просто взял только текстуры... Думаю дружище MoKa не обидется за текстуры... |
Ответ: Novartis Engine
Цитата:
|
Ответ: Novartis Engine
Гыыы. А что в моём стайле не так? То что я раздолбай? Согласен..
Демку закачал, затещу завтра. Да и альфа уменя почти нигде не юзается, темболее в витражных окнах ;) |
Ответ: Novartis Engine
Цитата:
|
Ответ: Novartis Engine
В стёклах не юзается альфа маска. Там юзается карта областей, которая распределяет где будет диффуз а где будет рефракция, при этом она может быть постепенна. Да такую информацию можно хранить и в альфа канале диффуз карты? Ты на это мне указать хотел? Молодец что сделал так - Респект ;)
Давай ещё скринов, и вытяни из 3д максе нормальные текстурные стандартные координаты чайника, а не это что на скрине. Т.к. чую здесь подвох с тангентами ;) |
Ответ: Novartis Engine
Вложений: 2
Цитата:
первый скрин = паралакс ,второй = нормал мап окно на обоих сринах = рефракция |
Ответ: Novartis Engine
На втором стена тоже параллаксена.
Окно - низачёт, вообще рефракции в нём не видно. Соблюдай ширину и высоту примерно одинаковую текселя в экране, а то у тебя очень некрасиво получается когда он по вертикали на стене сильно ужат. FPS низкий на первом скрине.. |
Ответ: Novartis Engine
Цитата:
на счёт окна - повышена мощьность бампа + а чё ты там увидиш если за ним ничего нету))) даже скай бокс выше окна |
Ответ: Novartis Engine
Делай человеческий скайбокс.
|
Ответ: Novartis Engine
Вложений: 1
За окном :)
|
Ответ: Novartis Engine
Артефакты снизу лезут. Поставь CLAMP фильтр UV на сэмплер текстуры экрана.
|
Ответ: Novartis Engine
Цитата:
|
Ответ: Novartis Engine
Genius, да моя, и у меня всё чики-пуки. Я же вижу что не нормаль, потому что тексель по вертикале примерно 0.07, а артефакт выражается с постоянностью в примерно 0.005 - 0.02 текселем. Видно сразу, что это не артефакт нормали. А чисто графический, копай свой шейдер, а именно математику приломления.
|
Ответ: Novartis Engine
Вложений: 1
за окном 2 :)
|
Ответ: Novartis Engine
Тут рефракции не видны практически :)
Но артефакта не наблюдается. Молодец. |
Ответ: Novartis Engine
Рефракцию видно, просто автор не правильно подбирает текстуры, модели, окружение чтобы наилучшим образом показать результат. В реальном времени оно то видно, но в статике другое дело.
|
Ответ: Novartis Engine
Вижу этот паралакс и бамп, и думаю- усрался он мне?
Если движок, то где нормальные тесты( много ентитий, мало ентитий но много полигонов, анимация, альфа, ланшавт на крайняк, свет и тени, физика, и тп. ) |
Ответ: Novartis Engine
FDsagizi, блиц нормальный движек? И где тени, физика? Правильно - в левых библиотеках.
|
Ответ: Novartis Engine
HolyDel, но они есть - это факт.
Это совершенно другое, чем если бы их вообще не было. |
Ответ: Novartis Engine
ABTOMAT, над каждой библиотекой работал не всегда один человек. Если сложить все возхможности, посчитай сколько человек и времени всё это накапливалось. И сравни с усилиями нескольки человек на протяжении маленького периода времени.
|
Ответ: Novartis Engine
ABTOMAT, можно взять Физикс и прикрутить его к движку. На мой взгляд это будет ПРАВИЛЬНЕЕ, чем делать кривую, тормозную, но зато свою физику. Это же относится и к библиотекам звука например, видео, черт знает чего еще.
|
Ответ: Novartis Engine
...ведь главное - геймплей :)
|
Ответ: Novartis Engine
Tadeus, нет главного. Всё в меру разумного и без перевесов - вот это хорошо. А если геймплай улёт, а графа - сакс, то игру не будут покупать так как могли бы. Всего должно быть вмеру.
|
Ответ: Novartis Engine
|
Ответ: Novartis Engine
FrankH, я так раньше тоже думал, но передумал. Во первых багов в связке к примеру Xors3D, PhysX, FMod - нет. Т.к. это абсолютно не связанные движки и работают в своих сферах.
Я не думаю что ты учёный физик высшей степени, чтобы писать свою физику как в PhysX. Я юзаю его, т.к. он мне нужен, и многие другие его юзают, т.к. он нужен им. И звуковые эффекты. И тени. Зачем создовать это если уже создано. Если делаешь проект, то тебе нада его сделать, а как ты делаешь - это уже не суть важно. |
Ответ: Novartis Engine
FrankH, прикрутить библиотеку тоже надо уметь ;)
|
Ответ: Novartis Engine
Вложений: 2
HDR Rendering
с возможностью настройки гаммы и мощь бликов... Не путайте с блумом ,он попоже подтянется. скрин + сама демка |
Ответ: Novartis Engine
Вложений: 1
Если побаловатся с гаммой то можно получить типа этого:
|
Ответ: Novartis Engine
redist-ы от 20008й где скачать? или уж клади рантаймовские либы в архив.
|
Ответ: Novartis Engine
Вложений: 1
Вот либы.
|
Ответ: Novartis Engine
Вложений: 1
Начата работа над SandBox"ом
|
Ответ: Novartis Engine
Вложений: 1
Затестите пожалуйста плагин для експорта мешей в собственный формат движка,я тестировал только на 8 максе,он покачто не умеет експортировать матереалы ,только геометрию
|
Ответ: Novartis Engine
Если честно, то просто ужасные скрины :(
|
Re: Ответ: Novartis Engine
Цитата:
|
Ответ: Novartis Engine
Цитата:
а так двиг как двиг !! PhysX - BEST !! |
Ответ: Novartis Engine
Цитата:
|
Ответ: Novartis Engine
Genius, скрины на самом деле некрасивые. тут не двиг виноват - а медиа. модели. текстуры.
|
Ответ: Re: Ответ: Novartis Engine
|
Ответ: Re: Ответ: Novartis Engine
Цитата:
|
Re: Ответ: Re: Ответ: Novartis Engine
|
Ответ: Re: Ответ: Re: Ответ: Novartis Engine
Цитата:
а ос вобщем закрытая система. для любителей все переписать под себя есть Линукс между прочим. а сторонняя либа - это часто стрельба из пушки по воробьям: обычно все возможности из нее может и не нужны. и всеравно в ней надо разобраться чтобы понять как все устроено, и возможно понадобится только часть на самом деле. микроскопом гвозди заколачивать тоже глупо. |
Ответ: Novartis Engine
|
Ответ: Novartis Engine
Дык пусть пишет. Мыж не выходим с плакатами: "Долой Novartis Engine!".
|
Ответ: Novartis Engine
|
Ответ: Novartis Engine
|
Ответ: Novartis Engine
32 бита.
|
Ответ: Novartis Engine
Цитата:
Хотя скоро будет доделан Дх10 рендер и будет выпонятся проверка на OS если OS = Vista то будет запускатся Дх10 рендер |
Ответ: Novartis Engine
а если видяха не знает дх10 ?) у меня вообще по сути видяха не должна понимать дх10)
|
Ответ: Novartis Engine
Цитата:
|
Ответ: Novartis Engine
Post Process HDR Bloom : http://genius101.ucoz.ru/blm.JPG
|
Ответ: Novartis Engine
а знаешь, красиво)
|
Ответ: Novartis Engine
Да, неплохо. Но медию лучше взять покруче :)
|
Ответ: Novartis Engine
Вложений: 1
Alpha Blending,появились функции типа EntityAlpha,EntityBlend
|
Ответ: Novartis Engine
А также перписаны классы мешей и напсиан свой формат мешей,теперь у мешей есть возможность работы с сарфейсами и собирать все сарфейсы в синг сарфейс без потери монипуляций над сарфейсами,возможность на каждый сарфейс наложить свой шейдер,переписаны все еффекты тепрь они 2 раза быстрей,почти закончена техника Deferred Rendering(Deferred Shading)... вообщем движок живет и будет жить,ну и ждет своей обещаной медии для демки:-)
|
Ответ: Novartis Engine
Цитата:
Пытался медию из Крайзиса взять :) ,не получилось. |
Ответ: Novartis Engine
Цитата:
|
Ответ: Novartis Engine
Вложений: 4
Вот небольшая комнатка котору нарисовал наш моделер но правдо скрины били сделаны на стареньком рендере движка :)
на старом рендере выдовала такая сцена (2 источника света всё с нормал меппингом) 220 фпс (у меня видяшка слабая и проц) |
Ответ: Novartis Engine
Вложений: 1
Очередной скрин из новой версии рендера:)
|
Ответ: Novartis Engine
Genius, комнатка понравилась. Последний скрин пересвеченный чайник на пересвеченном полу вызывает помутнение разума и мне хочется убивать. не знаю почему.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot