forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Библиотеки (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Novartis Engine (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6205)

Genius 03.08.2008 14:09

Novartis Engine
 
Вложений: 4
Здавствуйте люди:)
Новый движок от Novartis Games!
фич лист по адресу http://genius101.ucoz.ru/forum/42-88-1

а так же можно посмотреть несколько скриншотов и почитать что уже есть по ссылке http://blitz.pp.ru/forum/showthread....pagenum ber=1

выложу тока несколько скринов остольное потом;)

jimon 03.08.2008 14:59

Ответ: Novartis Engine
 
Genius
если бы ты не тырил бы шейдеры и сделал наконец-то нормальный паралакс (не пресованый катком чайник, а то уже 3-4 месяца пресованый чайник выходит) то было бы нормально, а так какашко даже по скринам

HolyDel 03.08.2008 15:17

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Здавствуйте люди
привет, Глава проекта!

Пусть тырит, жалко чтоли? Короче пока нет демки - это будет работать только на твоей машине, и не представляет никакой ценности для среднего пользователя.

Genius 03.08.2008 15:54

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 83629)
привет, Глава проекта!

Пусть тырит, жалко чтоли? Короче пока нет демки - это будет работать только на твоей машине, и не представляет никакой ценности для среднего пользователя.

Да пожалуйста :) мне шо жалко что-ли:

http://genius101.ucoz.ru/_ld/0/26_Parallax2Lights.rar

там 2 источника света,Ну и паралакс не плоский,если глаза протиреть:p

Интересно у кого же я стырил шейдеры?

jimon 03.08.2008 16:17

Ответ: Novartis Engine
 
Genius
шейдеры мог у Mokи стырить
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=83344

понятно чего у тебя паралакс через задний проход, наложил же текстуру для стены на чайник, додуматся надо было до такого...

Genius 03.08.2008 16:23

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 83632)
Genius
шейдеры мог у Mokи стырить
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=83344

понятно чего у тебя паралакс через задний проход, наложил же текстуру для стены на чайник, додуматся надо было до такого...

Мокини шейдеры вообще не трогаю ибо стаил мне его не совсем нравится,слыш ты ,ты что сюда пришол? сам сначало хоть кубик вертящийся сделай,с чайником всё нормально и текстуры нормальные это просто у тя глаза из заднего прохода смотрят!

Сори за офф. не удержался!

В Мокином шейдере рефракции для создания окна юзается текстура с альфой а у меня нет,я просто взял только текстуры...
Думаю дружище MoKa не обидется за текстуры...

Tadeus 03.08.2008 17:08

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от Genius (Сообщение 83633)
Мокини шейдеры вообще не трогаю ибо стаил мне его не совсем нравится,слыш ты ,ты что сюда пришол? сам сначало хоть кубик вертящийся сделай,с чайником всё нормально и текстуры нормальные это просто у тя глаза из заднего прохода смотрят!

Вероятно, многие на этом форуме забывают тот факт, что по исследованиям г-на Дипломата, джимона боится сам ктулху... ;)

moka 04.08.2008 12:57

Ответ: Novartis Engine
 
Гыыы. А что в моём стайле не так? То что я раздолбай? Согласен..

Демку закачал, затещу завтра. Да и альфа уменя почти нигде не юзается, темболее в витражных окнах ;)

Genius 04.08.2008 14:30

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 83669)
Гыыы. А что в моём стайле не так? То что я раздолбай? Согласен..

Демку закачал, затещу завтра. Да и альфа уменя почти нигде не юзается, темболее в витражных окнах ;)

Альфа Маска верней юзается :)

moka 04.08.2008 14:53

Ответ: Novartis Engine
 
В стёклах не юзается альфа маска. Там юзается карта областей, которая распределяет где будет диффуз а где будет рефракция, при этом она может быть постепенна. Да такую информацию можно хранить и в альфа канале диффуз карты? Ты на это мне указать хотел? Молодец что сделал так - Респект ;)

Давай ещё скринов, и вытяни из 3д максе нормальные текстурные стандартные координаты чайника, а не это что на скрине. Т.к. чую здесь подвох с тангентами ;)

Genius 04.08.2008 17:27

Ответ: Novartis Engine
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 83681)
В стёклах не юзается альфа маска. Там юзается карта областей, которая распределяет где будет диффуз а где будет рефракция, при этом она может быть постепенна. Да такую информацию можно хранить и в альфа канале диффуз карты? Ты на это мне указать хотел? Молодец что сделал так - Респект ;)

Давай ещё скринов, и вытяни из 3д максе нормальные текстурные стандартные координаты чайника, а не это что на скрине. Т.к. чую здесь подвох с тангентами ;)

Даю ещё скрины:
первый скрин = паралакс ,второй = нормал мап

окно на обоих сринах = рефракция

moka 04.08.2008 17:32

Ответ: Novartis Engine
 
На втором стена тоже параллаксена.
Окно - низачёт, вообще рефракции в нём не видно.
Соблюдай ширину и высоту примерно одинаковую текселя в экране, а то у тебя очень некрасиво получается когда он по вертикали на стене сильно ужат.
FPS низкий на первом скрине..

Genius 04.08.2008 17:42

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 83693)
На втором стена тоже параллаксена.
Окно - низачёт, вообще рефракции в нём не видно.
Соблюдай ширину и высоту примерно одинаковую текселя в экране, а то у тебя очень некрасиво получается когда он по вертикали на стене сильно ужат.
FPS низкий на первом скрине..

К сожелению я не умею рисовать в максе вот что только получилось :),на первом и на втором скрине низкий фпс из за того что у меша врублена работа с чилдами и наложено 2 еффекта + 2 источника света,работает гуи,у меня новая видео карта работает хуже чем старая...
на счёт окна - повышена мощьность бампа + а чё ты там увидиш если за ним ничего нету))) даже скай бокс выше окна

HolyDel 04.08.2008 17:53

Ответ: Novartis Engine
 
Делай человеческий скайбокс.

Genius 04.08.2008 18:24

Ответ: Novartis Engine
 
Вложений: 1
За окном :)

moka 04.08.2008 18:45

Ответ: Novartis Engine
 
Артефакты снизу лезут. Поставь CLAMP фильтр UV на сэмплер текстуры экрана.

Genius 04.08.2008 18:48

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 83700)
Артефакты снизу лезут. Поставь CLAMP фильтр UV на сэмплер текстуры экрана.

Всё стоит:) ,это не артефакты просто нормал мап,текстура нормал мапа юзается твоя...

moka 04.08.2008 19:06

Ответ: Novartis Engine
 
Genius, да моя, и у меня всё чики-пуки. Я же вижу что не нормаль, потому что тексель по вертикале примерно 0.07, а артефакт выражается с постоянностью в примерно 0.005 - 0.02 текселем. Видно сразу, что это не артефакт нормали. А чисто графический, копай свой шейдер, а именно математику приломления.

Genius 04.08.2008 19:16

Ответ: Novartis Engine
 
Вложений: 1
за окном 2 :)

moka 04.08.2008 19:20

Ответ: Novartis Engine
 
Тут рефракции не видны практически :)
Но артефакта не наблюдается. Молодец.

FrankH 04.08.2008 23:21

Ответ: Novartis Engine
 
Рефракцию видно, просто автор не правильно подбирает текстуры, модели, окружение чтобы наилучшим образом показать результат. В реальном времени оно то видно, но в статике другое дело.

FDsagizi 05.08.2008 09:59

Ответ: Novartis Engine
 
Вижу этот паралакс и бамп, и думаю- усрался он мне?
Если движок, то где нормальные тесты( много ентитий, мало ентитий но много полигонов, анимация, альфа, ланшавт на крайняк, свет и тени, физика, и тп. )

HolyDel 05.08.2008 11:22

Ответ: Novartis Engine
 
FDsagizi, блиц нормальный движек? И где тени, физика? Правильно - в левых библиотеках.

ABTOMAT 05.08.2008 14:36

Ответ: Novartis Engine
 
HolyDel, но они есть - это факт.
Это совершенно другое, чем если бы их вообще не было.

moka 05.08.2008 15:05

Ответ: Novartis Engine
 
ABTOMAT, над каждой библиотекой работал не всегда один человек. Если сложить все возхможности, посчитай сколько человек и времени всё это накапливалось. И сравни с усилиями нескольки человек на протяжении маленького периода времени.

HolyDel 05.08.2008 15:08

Ответ: Novartis Engine
 
ABTOMAT, можно взять Физикс и прикрутить его к движку. На мой взгляд это будет ПРАВИЛЬНЕЕ, чем делать кривую, тормозную, но зато свою физику. Это же относится и к библиотекам звука например, видео, черт знает чего еще.

Tadeus 05.08.2008 16:02

Ответ: Novartis Engine
 
...ведь главное - геймплей :)

moka 05.08.2008 16:11

Ответ: Novartis Engine
 
Tadeus, нет главного. Всё в меру разумного и без перевесов - вот это хорошо. А если геймплай улёт, а графа - сакс, то игру не будут покупать так как могли бы. Всего должно быть вмеру.

FrankH 05.08.2008 22:04

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 83748)
ABTOMAT, можно взять Физикс и прикрутить его к движку.

А потом гордиться что ты не программист, а очень крутой прикручивальщик библиотек, и в игре помимо физикса, ашадоу и басс ездит кубик по террайну. Потрачено времени на войну с ,bugами от всех либ, и не приобретено опыта в создании даже одной. А в кредитах указать себя как главного программиста.
ИМХО если это не на продажу, то лучше ровные руки и простенькая физика, но своя.

moka 05.08.2008 22:16

Ответ: Novartis Engine
 
FrankH, я так раньше тоже думал, но передумал. Во первых багов в связке к примеру Xors3D, PhysX, FMod - нет. Т.к. это абсолютно не связанные движки и работают в своих сферах.
Я не думаю что ты учёный физик высшей степени, чтобы писать свою физику как в PhysX. Я юзаю его, т.к. он мне нужен, и многие другие его юзают, т.к. он нужен им. И звуковые эффекты. И тени. Зачем создовать это если уже создано. Если делаешь проект, то тебе нада его сделать, а как ты делаешь - это уже не суть важно.

HolyDel 05.08.2008 22:50

Ответ: Novartis Engine
 
FrankH, прикрутить библиотеку тоже надо уметь ;)

Genius 06.08.2008 04:05

Ответ: Novartis Engine
 
Вложений: 2
HDR Rendering
с возможностью настройки гаммы и мощь бликов...

Не путайте с блумом ,он попоже подтянется.
скрин + сама демка

Genius 06.08.2008 04:13

Ответ: Novartis Engine
 
Вложений: 1
Если побаловатся с гаммой то можно получить типа этого:

HolyDel 06.08.2008 09:46

Ответ: Novartis Engine
 
redist-ы от 20008й где скачать? или уж клади рантаймовские либы в архив.

Genius 06.08.2008 13:19

Ответ: Novartis Engine
 
Вложений: 1
Вот либы.

Genius 06.08.2008 16:27

Ответ: Novartis Engine
 
Вложений: 1
Начата работа над SandBox"ом

Genius 06.08.2008 21:15

Ответ: Novartis Engine
 
Вложений: 1
Затестите пожалуйста плагин для експорта мешей в собственный формат движка,я тестировал только на 8 максе,он покачто не умеет експортировать матереалы ,только геометрию

dimanche13 06.08.2008 21:44

Ответ: Novartis Engine
 
Если честно, то просто ужасные скрины :(

Dream 07.08.2008 00:03

Re: Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от FrankH (Сообщение 83778)

А потом гордиться что ты не программист, а очень крутой прикручивальщик библиотек, и в игре помимо физикса, ашадоу и басс ездит кубик по террайну. Потрачено времени на войну с ,bugами от всех либ, и не приобретено опыта в создании даже одной. А в кредитах указать себя как главного программиста.
ИМХО если это не на продажу, то лучше ровные руки и простенькая физика, но своя.

Хороший программист не тот кто-" изобретает в сотый раз велосипед, а тот кто сможет погнуть существующий"(с) Garth. ИМХО. Незачем тратить кучу времени для написании чегото что отдалено будет нопоминать уже существующее,на что скажут "фууу, вот это кривые руки, лучшеб юзал ..." .

IGR 07.08.2008 12:18

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Если честно, то просто ужасные скрины
...скорей всего неудачные !!
а так двиг как двиг !!
PhysX - BEST !!

Genius 07.08.2008 13:58

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 83925)
...скорей всего неудачные !!
а так двиг как двиг !!
PhysX - BEST !!

Дык он привык что у всех скрины должны выглядеть не хуже Crysis:)

HolyDel 07.08.2008 14:09

Ответ: Novartis Engine
 
Genius, скрины на самом деле некрасивые. тут не двиг виноват - а медиа. модели. текстуры.

FrankH 07.08.2008 23:24

Ответ: Re: Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от DimasSup (Сообщение 83906)
Хороший программист не тот кто-" изобретает в сотый раз велосипед, а тот кто сможет погнуть существующий"(с) Garth.

Вандализмом не страдаю, меня и ровный устраивает, полностью переделанный. Подозреваю что фраза должна быть такой: "изобретает в сотый раз велосипед, а тот кто сможет понять существующий".
...тут удалено много букаф...
ИМХО практика и теория - рядом но не вместе, и если отдаешь себя делу, то нужно не только понимать как, но и уметь как. А когда нубу советуют: "ставь вот ту либу, там ваще думать не надо, и кодить тоже", вобще унижение его как будущего программиста. Конечно если либы лишь марафет для годовых трудов опытного, а не смысл игры, то иное дело.

NoNsense 07.08.2008 23:33

Ответ: Re: Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от FrankH (Сообщение 83980)
А когда нубу советуют: "ставь вот ту либу, там ваще думать не надо, и кодить тоже", вобще унижение его как будущего программиста.

+ 1

Dream 08.08.2008 00:12

Re: Ответ: Re: Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от FrankH (Сообщение 83980)
Вандализмом не страдаю, меня и ровный устраивает, полностью переделанный. Подозреваю что фраза должна быть такой: "изобретает в сотый раз велосипед, а тот кто сможет понять существующий".
...тут удалено много букаф...
ИМХО практика и теория - рядом но не вместе, и если отдаешь себя делу, то нужно не только понимать как, но и уметь как. А когда нубу советуют: "ставь вот ту либу, там ваще думать не надо, и кодить тоже", вобще унижение его как будущего программиста. Конечно если либы лишь марафет для годовых трудов опытного, а не смысл игры, то иное дело.

Если человек и захочет остатся нубом или перейти в стадию ламерства, он так и сделает " подключит" и не узнает. Ты знаешь как работает всё чем ты пользуешся? как работает ЦП? как работает ОЗУ? Как именно работает Винда? Тогда зачем ты пользуешся всем этим? Напиши свое, родное и пользуйся, слздай свой Цп и юзай. Вообщем спор глупый

NoNsense 08.08.2008 07:49

Ответ: Re: Ответ: Re: Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от DimasSup (Сообщение 83983)

Если человек и захочет остатся нубом или перейти в стадию ламерства, он так и сделает " подключит" и не узнает. Ты знаешь как работает всё чем ты пользуешся? как работает ЦП? как работает ОЗУ? Как именно работает Винда? Тогда зачем ты пользуешся всем этим? Напиши свое, родное и пользуйся, слздай свой Цп и юзай. Вообщем спор глупый

это разные вещи. цп и озу -это аппаратный параметр,
а ос вобщем закрытая система. для любителей все переписать под себя
есть Линукс между прочим.
а сторонняя либа - это часто стрельба из пушки по воробьям: обычно все возможности из нее может и не нужны.
и всеравно в ней надо разобраться чтобы понять как все устроено, и возможно понадобится только часть на самом деле.
микроскопом гвозди заколачивать тоже глупо.

MiXaeL 08.08.2008 13:22

Ответ: Novartis Engine
 
Развели тут холивар, блин. Вам заняться больше нечем? Дайте лучше человеку движок дописать.

HolyDel 08.08.2008 13:25

Ответ: Novartis Engine
 
Дык пусть пишет. Мыж не выходим с плакатами: "Долой Novartis Engine!".

Данил 08.08.2008 13:58

Ответ: Novartis Engine
 
о как...
Виста мб.

Genius 08.08.2008 17:13

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 84012)
о как...
Виста мб.

Данил,у тебя виста какая? 32бита или 64?

Данил 08.08.2008 17:41

Ответ: Novartis Engine
 
32 бита.

Genius 08.08.2008 20:00

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 84043)
32 бита.

Хм,будем разбератся:)
Хотя скоро будет доделан Дх10 рендер и будет выпонятся проверка на OS если OS = Vista то будет запускатся Дх10 рендер

Данил 08.08.2008 21:12

Ответ: Novartis Engine
 
а если видяха не знает дх10 ?) у меня вообще по сути видяха не должна понимать дх10)

Genius 08.08.2008 23:09

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 84049)
а если видяха не знает дх10 ?) у меня вообще по сути видяха не должна понимать дх10)

Тогда придётся и это учесть при проверке:)

Genius 10.08.2008 19:53

Ответ: Novartis Engine
 
Post Process HDR Bloom : http://genius101.ucoz.ru/blm.JPG

Данил 10.08.2008 23:48

Ответ: Novartis Engine
 
а знаешь, красиво)

Tadeus 11.08.2008 00:46

Ответ: Novartis Engine
 
Да, неплохо. Но медию лучше взять покруче :)

Genius 16.08.2008 17:49

Ответ: Novartis Engine
 
Вложений: 1
Alpha Blending,появились функции типа EntityAlpha,EntityBlend

Genius 16.08.2008 17:53

Ответ: Novartis Engine
 
А также перписаны классы мешей и напсиан свой формат мешей,теперь у мешей есть возможность работы с сарфейсами и собирать все сарфейсы в синг сарфейс без потери монипуляций над сарфейсами,возможность на каждый сарфейс наложить свой шейдер,переписаны все еффекты тепрь они 2 раза быстрей,почти закончена техника Deferred Rendering(Deferred Shading)... вообщем движок живет и будет жить,ну и ждет своей обещаной медии для демки:-)

Genius 16.08.2008 19:29

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Сообщение от Tadeus (Сообщение 84163)
Да, неплохо. Но медию лучше взять покруче :)

Офф:Tadeus,есть вареанты где её взять?:-)
Пытался медию из Крайзиса взять :) ,не получилось.

ABTOMAT 16.08.2008 22:51

Ответ: Novartis Engine
 
Цитата:

Пытался медию из Крайзиса взять ,не получилось.
3D Ripper DX тебе в помощь

Genius 20.08.2008 00:11

Ответ: Novartis Engine
 
Вложений: 4
Вот небольшая комнатка котору нарисовал наш моделер но правдо скрины били сделаны на стареньком рендере движка :)
на старом рендере выдовала такая сцена (2 источника света всё с нормал меппингом) 220 фпс (у меня видяшка слабая и проц)

Genius 17.09.2008 14:00

Ответ: Novartis Engine
 
Вложений: 1
Очередной скрин из новой версии рендера:)

HolyDel 17.09.2008 14:33

Ответ: Novartis Engine
 
Genius, комнатка понравилась. Последний скрин пересвеченный чайник на пересвеченном полу вызывает помутнение разума и мне хочется убивать. не знаю почему.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot