![]() |
Наложение нескольких текстур на террайн
Как на Блитце реализовать такую фигню:
На террайн наложенно несколько текстур, причем, не друг на дуга, а в разных местах... Ну, вобщем, как во всех современных 3Д - играх... |
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
Никак.
Мультитекстуринг в Блитзе сделан через задницу. Надо делать несколько копий меша один над другим, каждый с разной текстурой и менять VertexAlpha чтобы в разных местах были бы видны разные меши. Для автоматизации сего Тормоз в своё время делал прогу где можно отредактировать меш и оно сохранит в b3d, очень удобно. Ищи поиском тему "мультитекстуринг" или типа того, там были ссылки на эту прогу, тема относительно недавняя. З.Ы. Вроде в FastExtensions © т. Востриков мультитекстуринг сделал нормально (т.к. в принципе дх7 это позволяет) но я особо не пользовался и потому не уверен. |
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
Спасибо!
|
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
Вложений: 1
Yalenz, есть еще Xors3D, там это все делается на раз. Зачем органичивать себя в средствах разработки? И синтаксис похож на блиц, и работает быстрее, и пишут наши (есть возможность пропихнуть нужную фичу).
В данном конкретном случае, как сказал Маслов, только разными мешами, или либой FastTextends, от MihailV. Можнш еще попробовать закрасить меш цветной тексой и сверху нанести шумовую. в аттаче пример такого текстурирования. |
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
да, цветная текса низкого разрешения + детайл - тоже имхо вариант
|
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
Цитата:
еще круто добавить так называемую "ShadowMap", что бы затенить некоторые участки ландшафта для реалестичности !! так же в "ShadowMap" можна всунуть тени от деревьев и другой статики на террайне, но в этом случаее качество такой "псевдо-тени" может быть очень неудовлетворительный !! это зависит от соотношения размеров террайна и текстуры "ShadowMap" !! |
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
Цитата:
|
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
Цитата:
|
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
Ну, в ряде случаев это можно не делать, например когда разрешение шадоумапы больше чем разрешение кололрмапы, или, когда шадоумапа меняется динамически.
|
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
HolyDel, я об этом тож думал !! :)
первый вариант: чтобы максимально детализировать, например тени от дерев, можна натянуть 1024*1024 (Ч/Б), а ColorMap поставить, например, 256*256 !! втрой вариант (когда шадоумапа меняется динамически): ты имееш ввиду некое подобие текстурных теней ?? |
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
А тайлы не подойдут? Там получится сразу несколько типов текстур на одну карту нанести. Например 5 текстур, первая из которых - основная.
|
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
Цитата:
зы я думаю, что это как - то с масштбированием текстур связанно... |
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
Читай ридми
там написано какой должен быть террайн (у тебя текстурные координаты кривые) |
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
Прога тормоза мне не подошла... Вершины нельзя "колбасить".
Делаю своё. Так вот... както не приходилось иметь дело со слоями и я понял что чего-то не знаю. Мой вопрос придётся почти в тему :-) Есть 4 слоя террайна: детайл, "песок", "маска для песка" и "основная". Основную видно. "Маску" я буферизирую и рисую по ней, получая "проявление" текстуры песка. Как сделать три слоя, которые будут "проявляться" в нужных для меня местах? Надеюсь я понятно описал... |
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
Цитата:
Лучше всего взять в руки Хорс и сделать простейший шейдер (я делал 30 секунд от заготовки) где можно запросто смешать 4 текстуры за один проход, а немного поколдовав и все 5 )) |
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
FastExt, если не ошибаюсь использовал Arenshi в демке с "tomb rider".
У него была одна общая текстура+тени+детэйл... Это Хорс мутит? |
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
Цитата:
Цитата:
Единственный минус - пока не весь функционал блица повторен, и не работает на встроенных видюхах (а кому они теперь нужны?). кстати, вот например я делал мальтитекстуринг террайна не шейдерах (glsl): |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot