forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Что-то эдакое (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6267)

ARA 21.08.2008 12:35

Что-то эдакое
 
Пока программист занят своими делишками и наш проект гоночек стоит, решил сам взяться за программинг и написать какуюнить демку. То, что
демка стала такой, как сейчас - это для меня ооочень большое достижение,т.к. раньше я дальше двигающихся кубиков не уходил,а тут даже тень сделал) :D Сейчас потихоньку пишу, моделю, анимирую врагов.

http://mirage-lab.com/gallery/Something.jpg - скриншот
www.mirage-lab.com/Something.rar - скачать (3 mb)

HolyDel 21.08.2008 13:40

Ответ: Что-то эдакое
 
ARENSHI, по скринам очень красиво!

ffinder 21.08.2008 13:52

Ответ: Что-то эдакое
 
хорошо выглядит.
анимацию бега поправить немедленно.

ARA 21.08.2008 15:04

Ответ: Что-то эдакое
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 84834)
анимацию бега поправить немедленно.

Подробнее

H@NON 21.08.2008 15:59

Ответ: Что-то эдакое
 
скрин офигенный, жаль динамику затестить неполучится, пока, ибо безлим рубанули :( .... Ааа персонаж на Ларку похож)))), тока в юбке...

ARA 21.08.2008 16:05

Ответ: Что-то эдакое
 
Цитата:

Сообщение от H@NON (Сообщение 84851)
скрин офигенный, жаль динамику затестить неполучится, пока, ибо безлим рубанули :( .... Ааа персонаж на Ларку похож)))), тока в юбке...

Ну я делал его по скетчу Ларки. Гдето недели 2 назад. Тогда у меня и в планах не было никакой демки))))) Как будет инет зацени. Всего 3 мегобайта =)

HolyDel 21.08.2008 16:26

Ответ: Что-то эдакое
 
Цитата:

скрин офигенный, жаль динамику затестить неполучится, пока, ибо безлим рубанули
безобразие! выходи на митинг!

SBJoker 21.08.2008 16:50

Ответ: Что-то эдакое
 
Кхм. Неплохо, даже я бы сказал лучшее из виденного мною в последнее время на булке.

А теперь небольшие замечания: девушка висит наз землёй, невысоко но весит.
При движении нога нестоит на земле, т.е. она продолжает двигаться (либо анимация неидеальна либо скорость немного нета).
Косичка анимирована - отлично! А вот юбка (ну или набедреная повязка) висит как кол вниз, впечатление портится.

Неплохая основа для преключенческой игры или слешера типа ТитанКвест

ARA 21.08.2008 17:50

Ответ: Что-то эдакое
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 84858)
Кхм. Неплохо, даже я бы сказал лучшее из виденного мною в последнее время на булке.

А теперь небольшие замечания: девушка висит наз землёй, невысоко но весит.
При движении нога нестоит на земле, т.е. она продолжает двигаться (либо анимация неидеальна либо скорость немного нета).
Косичка анимирована - отлично! А вот юбка (ну или набедреная повязка) висит как кол вниз, впечатление портится.

Неплохая основа для преключенческой игры или слешера типа ТитанКвест

Спасибо. Вообще юбку проанимировать - нет проблем. Там даже уже кости привязаны, однако наблюдаются траблы при загрузке в блиц. к примеру она бежит и юбка развивается, а когда останавливается, то юбка остаётся стоять колом)) както неприлично получается. Буду ещё мучить анимациюю.

HolyDel 21.08.2008 17:53

Ответ: Что-то эдакое
 
ARENSHI, если чо юбку можно анимировать отдельно.

ABTOMAT 21.08.2008 19:14

Ответ: Что-то эдакое
 
Выглядит очень хорошо.
Но что-то бегает девчёнка очень быстро (постаквил лимит ФПС 75 - это лимит моего монитора)
Лимит ФПС не катит. Срочно внедряй Дельта-Тайминг или иную синхронизацию и чем быстрее - тем лучше т.к. чем дальше от начала проекта тем сложнее будет это дело добавить, вплоть до полной невозможности.
Тени сам писал? Глоу тож?
Короче решпехтъ, продолжай в том же духе.

ARA 22.08.2008 01:49

Ответ: Что-то эдакое
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 84870)
Выглядит очень хорошо.
Но что-то бегает девчёнка очень быстро (постаквил лимит ФПС 75 - это лимит моего монитора)
Лимит ФПС не катит. Срочно внедряй Дельта-Тайминг или иную синхронизацию и чем быстрее - тем лучше т.к. чем дальше от начала проекта тем сложнее будет это дело добавить, вплоть до полной невозможности.
Тени сам писал? Глоу тож?
Короче решпехтъ, продолжай в том же духе.

Ога про дельтатайменх подумаю ща)
Тень от персонажа сам писал. Тени от деревьев - это джилес2.
А глов и все пост эффекты - это замечательнейшая либа ФастЭкстэншн МихаилаВ =)

MiXaeL 22.08.2008 02:15

Ответ: Что-то эдакое
 
Эээх, вот нам бы такого моделера в команду. А то одни программисты и скетчеры. Ну, композитор еще есть.
Тысячи строк кода, а вместо главного героя все еще робот бегает. :-D

HolyDel 22.08.2008 09:34

Ответ: Что-то эдакое
 
ARENSHI, посмотрел демку. симпатично. помоему управление мышом было бы здесь более уместно. Стрелять можно? А то наличие оружия в руках как бы говорит что можно.

ARA 22.08.2008 11:30

Ответ: Что-то эдакое
 
Стрелять пока нельзя.
Сейчас закоди "хитрожопаво" моба, с ИИ не уступающим ребёнку,прикрутил чью-то синхронизацию фпс. Осталось моба замоделить, заанимировать, разобраться с траблами при загрузке анимации, нарыть звук шагов моба, и тогда буду чёнить с оружием делать =)

turBO 22.08.2008 14:56

Re: Что-то эдакое
 
Поиграл. Понравилось. Жаль что не стреляет. И упревление грызуном не помешает.
Уважуха!
Да ещё, как ландшафт мутил?

P.S. на булке у меня что-то с кодировкой. IE выдаёт абракадабру (определяет Western European заместо Cyrillic. Может по IP так идентиффицирует...)

ARA 22.08.2008 16:11

Ответ: Re: Что-то эдакое
 
Цитата:

Сообщение от turBO (Сообщение 84905)
Поиграл. Понравилось. Жаль что не стреляет. И упревление грызуном не помешает.
Уважуха!
Да ещё, как ландшафт мутил?

Спасибо. Ландшафт не хитро мутил. Сначала сделал одну развёртку и покрасил в колормап разрешением 2048\2048. Деталицация оказалась маленькая. Делать разрешение больше это уже маразм какбе, поэтому на второй слой ланшафта банально кинул detail map. Посмотри в ресурсах, она вроде shum.png называется.

Android 22.08.2008 17:23

Ответ: Re: Что-то эдакое
 
Цитата:

Сообщение от turBO (Сообщение 84905)
P.S. на булке у меня что-то с кодировкой. IE выдаёт абракадабру (определяет Western European заместо Cyrillic. Может по IP так идентиффицирует...)

http://forum.boolean.name/profile.php?do=editoptions
Идешь сюда и убираешь режим "невидимый" (invisible)

Alex_Noc 23.08.2008 01:30

Ответ: Что-то эдакое
 
Оч понравилась - МОЛОДЧИНА!
Насчет ландшафта - я б сделал краской вертексов прям в максе. Если это способ не эффективный расскажите плиз почему?

ARA 23.08.2008 21:21

Ответ: Что-то эдакое
 
Цитата:

Сообщение от Alex_Noc (Сообщение 84925)
Оч понравилась - МОЛОДЧИНА!
Насчет ландшафта - я б сделал краской вертексов прям в максе. Если это способ не эффективный расскажите плиз почему?

Способ конечно хороший, однако смотреться будет на порядок хуже :) Внимательнее посмотри текстуру моего ландшафта, на ней есть рисунок. При создании этой текстуры мешал много текстур. Например на дороге там текстура какой-то грины красной была, там где скалы - текстуры скалы, под водой текстура воды(непонятно зачем конечно) :)

Данил 24.08.2008 12:18

Ответ: Что-то эдакое
 
MAV ... о_О
почему - не знаю О_о

alcoSHoLiK 24.08.2008 22:33

Ответ: Что-то эдакое
 
ARENSHI
Выложи дебаг-версию экзешника, чтобы было хоть понятно, какая ошибка у людей выскакивает.

ARA 28.08.2008 03:56

Ответ: Что-то эдакое
 
Цитата:

Сообщение от alcoSHoLiK (Сообщение 84972)
ARENSHI
Выложи дебаг-версию.

Чо это? :-D и как оно работает?

MiXaeL 28.08.2008 03:58

Ответ: Что-то эдакое
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 85255)
Чо это? :-D и как оно работает?

Exe'шник скомпилированный при Debug Enabled.

ABTOMAT 28.08.2008 10:07

Ответ: Что-то эдакое
 
всё равно если выложишь такой екзечник и напишет что-то типа ЕнтитиДаз нот екзист то всё равно толку будет немного, надо же в дебаггере смотреть что там не хватает конкретно.

IGR 28.08.2008 21:26

Ответ: Что-то эдакое
 
ARENSHI, show must go on !! :)

тектурка зачетная !! тени дерев тож в ней ??

Антихрист 29.08.2008 14:32

Ответ: Что-то эдакое
 
Красиво смотриться)))

Stalnoy_Gvozd' 30.08.2008 00:29

Ответ: Что-то эдакое
 
Слушайте товарищи, а вам что правда нравится этот эфект мыла с желтизной. Нет эфект не плох, но хорошо и к месту он смотрелся только в "Принце", ну и разве что в Флэтауте 2. Просто уже это стало традицией чтоли, начинать игру с внедрения глума.
ЗЫ еще мне всегда мозолили глаза текстурные тени - "квадратики-квадратики" .

ABTOMAT 30.08.2008 01:37

Ответ: Что-то эдакое
 
А мне нравятся текстурные тени, намного больше стенсильных.

Stalnoy_Gvozd' 30.08.2008 13:15

Ответ: Что-то эдакое
 
Сейчас кстати стали текстени размывать, вот такие имхо плотность картинки не портят.

ARA 31.08.2008 05:02

Ответ: Что-то эдакое
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 85307)
ARENSHI, show must go on !! :)

тектурка зачетная !! тени дерев тож в ней ??

Не, тени отдельной текстурой на хрензнаеткаком текстурном слое наложены прогой Gile[s]2

>>Слушайте товарищи, а вам что правда нравится этот эфект мыла с желтизной

в блице без него и контраста ой как убого ;-)

Из последних новостей. напЕсал ланчер, шоб можно было перед игрой настройки графики выставлять визуально.
Ещё вставил стабилизтор фпс и вывел их на экран для удобствия)
Достижение? - достижение :D

tormoz 31.08.2008 05:45

Ответ: Что-то эдакое
 
Цитата:

в блице без него и контраста ой как убого ;-)
Что еще за контраст ?
Глоу из стандартного примера брал, или модифицировал ?

tormoz 31.08.2008 05:47

Ответ: Что-то эдакое
 
Цитата:

Сообщение от Stalnoy_Gvozd' (Сообщение 85392)
Сейчас кстати стали текстени размывать, вот такие имхо плотность картинки не портят.


Кто и как стал их размывать ?
Есть алгоритмы как сделать это в реалтайме без потери производительности ?

ARA 31.08.2008 22:21

Ответ: Что-то эдакое
 
>>>Что еще за контраст ?
В библе FastExt есть пост эффекты, среди которых добавление контраста к картинке.

>>>Глоу из стандартного примера брал, или модифицировал ?
Этот глов тоже есть в библе FastExt

>>>Кто и как стал их размывать ?
Наверное он имел ввиду шейдерные мягкие тени. Действительно размытые. Пример - Race Driver GRID игрушка =)

Кстати, в библе FastExt ещё есть эффект размытия картинки(радиальное, гаус). Я думаю если применить его в буфере теневой текстуры, то произойдёт размытие, хотя это уже извращенство =)

Черный крыс 01.09.2008 04:00

Ответ: Что-то эдакое
 
Почему это извращенство ? Тень кстати станет на порядок приятнее.
Говорю сразу - текстуру тени ФастЕкстендсом не блюрь....лучше заблюрь ФастИмеджом - будет быстрее.
<немного подумав> - у тебя же игра 3Д шная....тогда придецца блюрить ФастЕкстендсом....разницца в скорости заблюривания есть....но не особо большая....да и то не факт что эта скорость не зависит, скажем от конкретной железки (видяхи).

avel 05.09.2008 03:11

Ответ: Что-то эдакое
 
вах, красиво... конечно, недоделки есть, но главное, что это прикольно смотрится...

BoB 06.09.2008 15:52

Ответ: Что-то эдакое
 
Красиво и чудесно. Главная героиня на пейзажах напоминает Лару расхитительницу гробниц. Акробатика будит?

avel 06.09.2008 19:08

Ответ: Что-то эдакое
 
полюбому будет! должна быть! иначе не интересно даже... =))))))) сделайте там весь спектр гимнастических упражнений и всю камасутру! =)))

ARA 08.09.2008 02:59

Ответ: Что-то эдакое
 
Ничо наверное не буит больше - занят фрилансом сейчас) Может позже ещё чёнить напишу.
Всем пасиба!

oleeg 26.09.2008 00:01

Ответ: Что-то эдакое
 
Прикольно, мне понравилось.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot