![]() |
Сгорание обьекта!!!
Вложений: 1
Кароч расширение аттача переименовываем в .exe и запускаем. (это не архив а екзешка) Все в аттаче - пробел резет. код не использовался практически никакой.
Весь эффект построен на текстурах. Все на чистом блице. Кому понравился тычем кнопяру :). Щас времени нету все описать скажу только одно подконрольно : Скрость , форма , цвет , обьект или мир. Остальное потом ибо на сьезд форумчан ща поеду :). |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Вроде же ж ехе разрешается на булке заливать или не?
Нада запостить чтоб Саб поправил, ещё бы rar неплохо. |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Я практически догадался как это сделано, почти..
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
jx охото услыхать твою версию :)
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Я тоже, имхо, понял!
Ночью накодю демку. ;) Хочу проверить сою догадку. |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
млин вы даже не читаете мой пост.
Яж сказал - КОДА ТАМ НЕТУ:(. А из этого выходит что вы процесс даже не догадались - н в любом случае жду ваших имхо :) |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Анимированная текстура с альфаканалом
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Нет - это не анимированная текса :(.
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
одна текстура наложена, а вторая поверх изменяет свой масштаб?
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Уважаемые :) - не совсем понимаю вас :( сначла вы общеаете дербануть(закодить :) ) сей эффект за ночь - теперь в гадалки играем :( - не понимаю ващего поведения :(.
(А то я собственно как то принципиально жду пока ктото закодит :) ) причем самые упорные почему то не смогли вникнуть в мой пост и до СИХ ПОР ПЫТАЮТЬСЯ чего там накодить :). Я ж написал - кода там нету:( все на текстурах и знании особенностей некоторых аспектов блица ) |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Мой Burn всёравно круче :-D ;).
А вообще я чёт даже не догадываюсь как.. По идее в DX можно изменять уровень цвета, ниже которого масковать. Возможно просто изменяя этот параметр. Хм а как ещё хз.. Вообще прикольно :) |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
опять фаллометрией занимаемся?
лучше бы устроили конкурс на лучший эффект, я не знаю. а как ты там программу делаешь БЕЗ кода - это твои личные дела :) |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
у мну антивирь там вирус нашел оО
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Знаешь - если я сказал (типа сделаю это за час) то я подкрепляю все слова делом (пускай даже не за час я сделаю а за 3). А то получаеться знаешь как? Я потрудился чтобы сделать сей эффект.А заявление что я сделаю это за час или 3 - автоматически говорит о том что я тут видети ли херней занимаюсь и все уже и без меня знают как это делать. Просто стесняються выложить :). Так вот моя живая реакция не сие заявление автоматом убивает желание выложить реализацию этого эффекта прежде - чем тот кто пообщеал заколбасить сие явление оч быстро и догадался сам как это делаеться :). Чтож подождем :). Оч охото увидеть не в буквах а в графике. Так что вот так:). Ждем уважаемые Stalnoy_Gvozd' и Michael вашей версии этого эффекта.
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Цитата:
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Кстати дополню лишь следующее :) - помимо этого эффекта получалось очень много достаточно красивых вещей :). Просто сразу все как то не покажешь :(
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Цитата:
А тут надо при помощи стандартных аппаратных блендов и т.п. сделать что-то своё, оригинальное, это имхо не в пример сложнее :super: |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
ABTOMAT, ты видел тот шейдер? Посмотри, потом будет смотреть что сложнее а что нет. Вообще эти вещи нельзя сравнивать. В ффп нужна смекалка, и черезжоперное мышление, а в шейдерах смекалка и знания подкреплённые опытом.
Если у меня легко получился шейдер Burn, это не значит что это легко и другим. HolyDel, там в exe запакованы ресурсы и т.п. Думаю и dll файл может быть запакованным в него. Но всёже скорее всего там не юзается внешняя библиотека.. :) FFP - в разы проще чем Шейдера - Факт. |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Цитата:
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
если честно там :) всего скажу :) 1 файл с сферками и текстуры :) - либы я ниразу в жизни не юзал :( такой вот уж я.
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Алекс, по сути Блиц - это одна большая Либа :lol:
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Уважаемый Alex_Noc, я просто вспомнил как делал подобное скролингом тексы, но только вспомнил и сказал об этом, причем увы не собирался писать демку со своей версией, а все также жду ваших коментариев.:)
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
чет у меня не запускается файлик, точнее расширение не переименовывается :(, дайте быстрый экскурс как его открыть? Alex не знаю что ты там наворотил, но уверен это круто, молодца :)
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Да просто переименуй расширение скачанного файла (его не нужно распаковывать вообще) кароч он в скачанном виде называетья sgoranie.zip а надо sgoranie.exe :) все
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Скролинг тексы, точно применял.
По видимому это маскед материал, макски на первых слоях, на последнем собственно текстура, Если задать маски мультиплаем,и скролингом одной по другой затемнять, соответсно область маски (тобишь черный цвет) увеличивается. Угадал? |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Alex_Noc
умерь своё ЧСВ, если ты хотел устроить конкурс - для этого есть раздел конкурсы там и сделай конкурс "конкурс на самый лутчий рефракторинг моей программы" а то выложил файл и давай мерятся "ахахаха во что я придумал, а ну попробуйте угадайте, ахаха никогда не угадаете потому что не дано вам ахахаха" |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
ну вот началось :) - непонятно как тебя что задело :( - но на самом деле я могу просто образно обьяснить :( - вот смотри - Над либой например fasttext , fastimage - люди долго и упорно работали. И вот все же настал день когда после таких усилий люди готовы выложить свое детище:) (ну у них немного канешно другое так как они не исходники а либу отркывают для пользования) так вот - как ты думаешь приятно ли тебе было бы слышать что то - что ты так упорно делал , а оказываеться можно заколбасить за пару часов:) - это ладно если бы человек через пару часов хоть чтото выложил. так вот собственно я хотел описать как такое можно сделать - но спешил на сьезд булочников. так вот поэтому я успел выложить только демо :( - а его описание думал позже выложу - но после прочтенного поста у меня даже заиграл интерес :) - охото посмотреть не слова а дело. Токо вот дела все нету:(. А насчет ЧСВ - я мог бы ваще тупо ниче никому не показывать и не выкладывать - понимаешь. Решил дело хорошее сделать всем показать и научить. Так что вот так :(. А дальше отвечал уже судя по тому что постили :(. Сори если лично тебя что то задело в моих ответах :(. Но я думаю что поступаю адекватно.Если нет - то скажи в чем неправильно :(?
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Цитата:
Хочешь поделится фичей - делись А если у тебя гипертрофированная потребность в признании - то так и напиши: я великий блитцер и меня никто не переплюнет - вот как я умею. а вы нет. Только это уже в разделе флейма. И вот тогда мы будем тебя восхвалять и клянчить, а великий алекс, поделись своим великим эхфектом ! И бицца головой о монитор. :wallbash: :-D |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Короче, могу признать свое поражение. Идей было много, хороших и не очень. Во-первых, убила лажа с CreateTexture(). Без альфа-канала, оказывается никак. :mad:
Во-вторых, реалтайм изменение текстуры оказалось очень медленным. В-третьих, скроллинг проверить не удалось, из-за а) лени б) отсутствия подходящей медии в) кривости собственных рук ЗЫ. А вообще я шойдеры люблю. Так что МоКа тут однозначно рулит ::o" ЗЫЫ. Да, не тяни уже. Рассказывай. |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Вложений: 1
Слои текстур:
1-mask , 2-Color , 3-Diffuse Что и для чего: 1) MASK. Mask+Dot3 (флаги эти обязательно) - это форма обрезки. Готовиться сия текстура специальным образом: Цвет фона на котором рисуем важен. Потому как цвет обьекта(который сжигаем) должен быть противоположного цвета фона рисуемой текстуры. Цвет которым рисуем (127,127,127 не зависимо на каком фоне) че нарисуем то и будет формой сжигания. Далее форму сгорания блурим - ширина блура будет шириной полосы сжигания. Инверсия цвета в рисуемой текстуре (черный или белый фон) это инверсия шкалы от 255 до 0.(если на белом фоне) ну а если на черном то от 0 до 255 для использования в блице. 2.COLOR Чтиобы раскрасить обьект в нужный нам цвет - рисуем текстуру в 1 пиксель нужного нам цвета.Флаг - add 3.DIFFUSE Текстуру как обычную накладываем. ну и работает в блице это всего лишь вот так: Function Sgoranie (entity,speed#) G#=G#+speed# If G#>255 Then G#=255 ;AmbientLight G,G,G ; это меняем если нам надо сжеч весь мир с обьектами содержащими в себе всевышеперечисленное. EntityColor entity,G,G,G End Function Собственно весь эффект построен за счет DoT3. Нашел это абсалютно случайно но просто обратил внимание на некую особенность. Ну и при случае решил ковырнуть это вопрос. Результат все видели. Кстати почему то у меня на работе - эффект выглядит в разы лучше чем дома - обьект рассыпаетсья на молекулы :(. А дома все гладко . Так же помимо эффекта сгорания - я предпологаю что можно сделать среднекачественную воду. Пока не занимался этим вопросом но во время проб попадались весьма крассивые вариации :). |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
а вот мой вариант сгорания, правда ето не блиц:
http://forum.likosoft.ru/attachment....1&d=1219694271 |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
2 HolyDel
ехе крешится на запуске (аналогично NMapMaker-у), ссылается на некорректную настройку |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
HolyDel
У меня тоже было раньше. Не помню шо я с виндой такое делал чтобы работало. Установил последний Фрэймворк и Редисты мелкомягких и ещё шо-то. Малый вес твоих ехе обманчив. Вместе с ними придётся ещё и распространять половину твоей винды чтобы работало. |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
impersonalis, нет redis-ов 2005 студии:
http://www.likosoft.ru/download.php?view.29 Цитата:
для демок самое то, а для конечного продукта не жалко еще два метра потратить на редисты. |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Alex_Noc, самый огромный респект за то что это реализовано на ЧИСТОМ блице !!
HolyDel, это на твоем двигле ?? выглядит просто суперово !! (на дум похоже ;)) |
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Цитата:
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Очень хороший пример. Но к сожалению, как я понял, требует фулбрайтовую модель для нормального эффекта, иначе начинаются глюки при добавлении источника света. Не завалялась ли у кого-нибудь анимированная текстура сгорания с альфаканалом?
|
Ответ: Сгорание обьекта!!!
Как раз таки фулбрайт там не юзается :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot