forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Библиотеки (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=28)
-   -   3Dtext (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6311)

ELIAS 31.08.2008 12:15

3Dtext
 
Здравстуйте)
Кто нибудь знает как в blitz3D можно сделать 3Dtext? Может для этого существует какая-нибудь dll??? Подскажите пожалуйста! )))

И ещё, я раньше программировал на Dark Basic Pro, точнее и сейчас программирую... и вот подумываю на блитз перелезть... А подходят к блитзу длл от DBPro? Несколько нормальных и полезных длл для дарка у меня есть...жаль с ними расставаться...(((

dimanche13 31.08.2008 16:36

Ответ: 3Dtext
 
а на Dark Basic Pro можно делать dll?

ELIAS 31.08.2008 17:30

Ответ: 3Dtext
 
Нет конечно!)))
Я имею ввиду просто сторонние длл, которые я использовал когда создавал игру на DBPro...

HolyDel 31.08.2008 17:54

Ответ: 3Dtext
 
ELIAS, врятли. структура данных разная.
и точно нет - если DBPro, так как там дх9 а в блице дх7.

3д текст можно сделать тупо рисуя 3д буквы.

ELIAS 31.08.2008 18:48

Ответ: 3Dtext
 
да...плохо! хотя...) Ведь в блитце и стандартные коллизии хороши))) И сиситемы частиц неплохие можно создавать как-то...видел исходник... Получается две длл от дарк мне уже и не нужны.... а вот что с 3D текстом делать... Тупо рисовать буквы в максе...не самое лучшее решение... для дарка то у меня была dll`ка! И всё было окей...

ABTOMAT 31.08.2008 20:13

Ответ: 3Dtext
 
для чего такие извращения?
Бери FastText и флаг те в руки!
Если уж совсем приспичило полигональные буквы, то изучай спецификацию ttf и вперёд по граблям... в Блитзе для динамического создания сюрфейса есть всё необходимое

ELIAS 01.09.2008 14:50

Ответ: 3Dtext
 
ооо... трудно это всё... я всё таки надеюсь что есть какая-нибудь длл для 3дтекста в блитце... Уж даже для дарка была!!! Та длл называлась D3DFunc.dll ... Её то точно никак не переделать для блитца???
Ну ООЧЕНЬ мне нужен 3д текст! D3DFunc.dll - просто супер решение это проблемы... На сайте библиотеки написано, что её делали в течение нескольких лет... Так что думаю не стоит браться за создание аналогичной штуки самостоятельно...
Может всё таки кто-нибудь видел dll ??? :''((

ABTOMAT 01.09.2008 14:56

Ответ: 3Dtext
 
ELIAS
Если хочешь чтобы что-то было сделано... сделай это САМ!

HolyDel 01.09.2008 15:26

Ответ: 3Dtext
 
ELIAS, сделай тупой текст тупыми 3д буквами - дело максимум двух недоспаных ночей! массив с хендлами буквы - и вперед. особенно если ширина буквы будет постоянной.
CopyEntity почти ничего не жрет. 100 команд за вызов на отрисовку твоего еткста - ето ничто.
осталось только найти набор моделей 3д букв.

Tadeus 01.09.2008 15:29

Ответ: 3Dtext
 
Они были в семплахЪ блица

IGR 01.09.2008 15:43

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

Ну ООЧЕНЬ мне нужен 3д текст!
если не секрет, то для какого именно случая ??
скорей всего, а это скорей всего, возможны альтернативные варианты !!
можно что-то придумать !!

ABTOMAT 01.09.2008 16:17

Ответ: 3Dtext
 
Да, на крайняк в Максе сделай многа букаф (сплайном делаешь текст и выдавливаешь) и юзай их в Блитзе. Как писал HolyDel, CopyEntity не жрёт практически ничего. Тем более юзеть его придётся не каждый цикал.

ELIAS 01.09.2008 16:29

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

если не секрет, то для какого именно случая ??
скорей всего, а это скорей всего, возможны альтернативные варианты !!
можно что-то придумать !!
Просто я большой любитель 3Д, и решил всю игру сделать в 3д - и текст везде в меню, в игре, чтобы был 3д... На дарке я использовал ту библиотеку(в ней и шрифт любой поставит можно!) - смотрится 3дтекст очень эффектно!
Мде...похоже именно это может помешать моему переходу на блитц...
ну уж если очень блитц понравится, и вариантов больше никаких не будет((( придётся сделать функции "тупой отрисовки моделей букв"... но мне этот способ не нравится не столько из-за того что придётся самому писать функцию(весьма нелёгкую для меня), сколько из-за того, что допустим поменять шрифт в дальнейшем на нём будет трудно...(долго) ((( Во всяком случае возможности у такой функции весьма ограниченные, по сравнению со специализированной длл((((

IGR 01.09.2008 16:47

Ответ: 3Dtext
 
о ну тогда сто проц
Цитата:

Бери FastText
или зделай рендеры своих буков из макса и сохрани в *.jpg и отрисовуй картинки (если конечно текст крутится вокруг Z небудет) !!

ELIAS 01.09.2008 17:04

Ответ: 3Dtext
 
Вот именно, что он у меня крутится, цвет свой меняет, где то текстурится, и на освещение реагирует - в этом красота...

ABTOMAT 01.09.2008 17:21

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

Мде...похоже именно это может помешать моему переходу на блитц...
Кипит стройка высотного здания. Но вот внезапно, на половине дела, начали разбирать подъёмные краны, куда-то увезли кирпич и цемент, рабочие забились в свои вагончики в одидании отправления. В чём дело? Расположенная рядом фабрика перестала выпускать те люстрочки с синенькими абажурчиками ((( И именно это помешало завершить постройку дома. В самом деле - как же без синеньких люстрочек дом-то строить?

Цитата:

Во всяком случае возможности у такой функции весьма ограниченные, по сравнению со специализированной длл((((
Это зависит от того как напишешь. В Блитзе есть всё необходимое для этого. Подчёркиваю - ВСЁ. И можно и из TTF заставить читать оттуда инфу о векторной картике, по ней делать лоу-поли буквы и крутить их как вздумается. И такая длл до сих пор не была написана (имхо) как раз потому что никто в здравом уме и твёрдой памяти НЕ юзает у себя 3Д Текст, это тупость, максимум - трёхмерные таблички меню, но они, опять же уже никакого отношения к 3Д Тексту не имеют. Ткни пальцем хоть в одну современную (или не очень) игру где юзается 3Д Текст. Максимум найдёш 1-5 таких игр за всю историю игростроения.
И уясни для себя - тебе оно надо?
If nado(3dtext) then
Изучай спецификацию формата TTF, пиши сам свою загрузку оттуда и построение сурфейса и всё что было в твоей любимой либе.
else
Выбери один из альтернативных путей решения проблемы и сделай то что будет проще, быстрее, эффективнее. Как уже писалось выше, Fast Text всему голова.
end if

Люди! Я понимаю, велосипедоизобретательством заниматься не стоит когда это уже делали 100 раз до тебя... Но не надо спускать лапки если вдруг не окажется волшебной длл-ки "CreateSuperPuperGame.dll" с единственной функцией "CreateSuperPuperGame(name$, coolness#, capacity%, popularity%)", создающей мегакрутую игру - в этом случае всё-таки придётся создать игру самому.

HolyDel 01.09.2008 17:31

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

Кипит стройка высотного здания. Но вот внезапно, на половине дела, начали разбирать подъёмные краны, куда-то увезли кирпич и цемент, рабочие забились в свои вагончики в одидании отправления. В чём дело? Расположенная рядом фабрика перестала выпускать те люстрочки с синенькими абажурчиками ((( И именно это помешало завершить постройку дома. В самом деле - как же без синеньких люстрочек дом-то строить?
ППКС.

по поводу TTF - задача весьма нетривиальная, сделать ето будет ой как не просто. выход - наделать БУКВ в максе.
насчет того что блиц может ВСЕ - :D
наченм хотя бы с того что он не может работать с указателями и памятью (напрямую). построить древовидне структуры тоже можно лиш через жопу - CreatePivot()/EntityParent(). DLL-ку, кстати, на блице тоже не напишеш ;)
скажем так - в блице есть все необходимое, чтобы написать мелкий - средний проект.

ABTOMAT 01.09.2008 17:34

Ответ: 3Dtext
 
Кто мешает писать длл не на блитзе?
ИМХО для 3Д Текста и возможностей Блитза хватит за глаза и за уши.
Нсчёт ТТФ - да, будет непросто и задача явно не для новичка. Но ведь в 3Д Тексте весь смысл игры....

ELIAS 01.09.2008 17:50

Ответ: 3Dtext
 
Спасибо...Стоит подумать над этим...
Но что такое этот Fast Text? В блитце нет такой команды... Это вообще обычный текст??? хм.. Или какой-нибудь красивый??? с заливочками???

IGR 01.09.2008 18:04

Ответ: 3Dtext
 
Клик правой кнопкой мыши на робочем столе - Свойства - Заставка - Объемный текст !!
ELIAS, красиво правда ?? :-)

Tadeus 01.09.2008 18:22

Ответ: 3Dtext
 
CC EE ED EE 20 E2 20 EF F0 E8 ED F6 E8 EF E5 20 F1 E4 E5 EB E0 F2 FC 20 E1 E8 E1 EB E8 EE F2 E5 EA F3 2C 20 EA EE F2 EE F0 E0 FF 20 E7 E0 E3 F0 F3 E6 E0 E5 F2 20 E2 20 E1 EB E8 F6 20 F8 F0 E8 F4 F2 2C 20 EF E8 F8 E5 F2 20 E5 E3 EE 20 E1 F3 EA E2 FB 20 E2 20 EA E0 F0 F2 E8 ED EA E8 2C 20 E7 E0 F2 E5 EC 22 E2 FB F2 FF E3 E8 E2 E0 E5 F2 22 E8 F5 20 E2 20 EC E5 F8 E8 20 3A 29

Yalenz 01.09.2008 18:23

Ответ: 3Dtext
 
Посмотри вот это

ELIAS 01.09.2008 18:39

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

Клик правой кнопкой мыши на робочем столе - Свойства - Заставка - Объемный текст !!
ELIAS, красиво правда ??
Красиво...очень! как в d3dfunc!

Цитата:

Моно в принципе сделать библиотеку, которая загружает в блиц шрифт, пишет его буквы в картинки, затем "вытягивает" их в меши
Вау...Это как... как вытягивать в меши??? есть такая команда, разве... или длл`ка???

Цитата:

Посмотри вот это
Ну...посмотрел...программка прикольная, типа Xara3d, только текст умеет экспортировать в 3д форматы... но чем это может мне помочь???

Yalenz 01.09.2008 18:46

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

Сообщение от ELIAS (Сообщение 85538)
Ну...посмотрел...программка прикольная, типа Xara3d, только текст умеет экспортировать в 3д форматы... но чем это может мне помочь???

экспортируешь каждую букву и используешь...(это лучше, чем вручную буковки делать)

ELIAS 01.09.2008 18:58

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

экспортируешь каждую букву и используешь...(это лучше, чем вручную буковки делать)
Ааа.. понял...спасибо)
Нэээ.... я этого делать не буду! Уж лучше спрайтиками всё сделаю...
Кто-нибудь может объяснить мне что такое FastText???

Tadeus 01.09.2008 19:07

Ответ: 3Dtext
 
Вложений: 1
Хм, я в свое время над одной прогой работал :)

Игры генерирует

:D

DD F2 EE 20 E2 F1 E5 E3 EE 20 EB E8 F8 FC 20 EF F0 E8 EA EE EB 20 3B 29 20 C1 E5 E7 20 EE E1 E8 E4 21 20 50 53 2E 20 46 61 73 74 54 65 78 74 20 2D 20 FD F2 EE 20 E1 E8 E1 EB E8 EE F2 E5 EA E0 20 3D 29

ELIAS 01.09.2008 19:21

Ответ: 3Dtext
 
Разве я прошу сгенерировать игру или написать её за меня?
Этот топик скорее и был создан для того, чтобы точно узнать существует ли длл для 3дтекста на блитце или нет... Чтобы не потрать силы впустую! Вот и всё!

Но теперь объявилась какая-то FastText, и я хочу узнать что это такое и чем это может мне помочь! :SOS:

ABTOMAT 01.09.2008 19:34

Ответ: 3Dtext
 
ELIAS, ацки отжог в последнем посте :lol:
FastText - DLL за авторством Михаила Вострикова aka MonsterSage
Представляет собой замену глючному и тормознутому блитзевскому тексту, позволяет грузить шрифты из TTF, держит юникод, можно крутить, выравнивать, сглаживать шрифт... и всё это работает быстрее блитзевского текста.
ИМХО в твоём случае оптимальный вариант.

impersonalis 01.09.2008 19:43

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

построить древовидне структуры тоже можно лиш через жопу - CreatePivot()/EntityParent()
Вовсе необязательно - можно через Object\Handle и свой тип-контейнер реализовать двунаправленный список.

41 42 54 4F 4D 41 54 20 E6 E6 EE F2 20 ED E8 EF E0 E4 E5 F6 EA E5

ELIAS 01.09.2008 19:51

Ответ: 3Dtext
 
Спасибо, АВТОМАТ))) А чего удивляться? Я - новичок в блитце... Тогда мне не надо такой штуки...Мне надо чтобы было красиво:p Буду разбираться со спрайтами...или как это в блитце зовётся:4to:

IGR 01.09.2008 20:05

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

Но теперь объявилась какая-то FastText
ELIAS, FastText НЕ создает 3Д текст !! но там можна его симитировать !!

Цитата:

DD F2 EE 20 E2 F1 E5 E3 EE 20 EB E8 F8 FC 20 EF F0 E8 EA EE EB 20 3B 29 20 C1 E5 E7 20 EE E1 E8 E4 21 20 50 53 2E 20 46 61 73 74 54 65 78 74 20 2D 20 FD F2 EE 20 E1 E8 E1 EB E8 EE F2 E5 EA E0 20 3D 29
Цитата:

41 42 54 4F 4D 41 54 20 E6 E6 EE F2 20 ED E8 EF E0 E4 E5 F6 EA E5
эт че такое ?? :dontknow:

ELIAS 01.09.2008 20:15

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

ELIAS, FastText НЕ создает 3Д текст !! но там можна его симитировать !!
Как понять симитировать, IGR? С помощью двух одинаков текстов, один из которых будет являться "тенью" другого?

Спрошу, ещё... глупо тему создавать из за этого вопроса...наверняка кто-то знает) Как сделать так чтобы rnd зависел от системного времени? Как то это одной командой делается, я где то видел... пожалуйста) А то числа получаются не случайные(каждый раз одни и те же):wallbash:

ABTOMAT 01.09.2008 20:16

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 85555)
ELIAS, FastText НЕ создает 3Д текст !! но там можна его симитировать !!


Цитата:

DD F2 EE 20 E2 F1 E5 E3 EE 20 EB E8 F8 FC 20 EF F0 E8 EA EE EB 20 3B 29 20 C1 E5 E7 20 EE E1 E8 E4 21 20 50 53 2E 20 46 61 73 74 54 65 78 74 20 2D 20 FD F2 EE 20 E1 E8 E1 EB E8 EE F2 E5 EA E0 20 3D 29
Цитата:

41 42 54 4F 4D 41 54 20 E6 E6 EE F2 20 ED E8 EF E0 E4 E5 F6 EA E5
эт че такое ?? :dontknow:

Это только для избранных :lol:

Tadeus 01.09.2008 20:24

Ответ: 3Dtext
 
C9 ED 20 E9 ED 23 2D CD 2D FF E8 E2 E8 FD F1 2D EF F6 2D FF E3 FA E0 E3 2D F8 FD E8 E0 2D FE EA E0 ED E8 FF E8 2C 2D 30 24

impersonalis 01.09.2008 20:33

Ответ: 3Dtext
 
CC FE CE E3 CE ED 2D 20 2D FA E5 FF ED E4 FF E8 2D FF E3 E6 F1 E7 E3 2D FE 2D E0 ED FC 37 2D 6C 7E 6E 64 64 2D 20 33 2D 65 68 75 2D E5 2D 35 20 EC E5 FF E3 EF F6 E4 2D E7 FC E3 FD 2D FC EF E8 FD F8 FE 2C 2D DC E6 E8 E9 E5 FF E8 2D EA ED 2D EF FC E2 E6 E8 FC E7 ED E1 E5 2D 5F 68 69 55 62 7F 2C

ABTOMAT 01.09.2008 20:37

Ответ: 3Dtext
 
C9 ED 21 2D F0 FF E3 63 2D F5 E5 F9 FD 2D FF E3 FA E0 E3 2D ED FB FB E7 ED F2 2D EB E8 FC FF F1 2D 37 49 2D C0 E8 2D FF E3 2D FA FF E3 2D FC E5 E0 E8 E0 F1 E7 E5 E4

HolyDel 01.09.2008 20:37

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

Вовсе необязательно - можно через Object\Handle и свой тип-контейнер реализовать двунаправленный список.
двунаправленный список это не древовидная структура.
пример древовидной структуры черех Object\Handle ф студию!

impersonalis 01.09.2008 20:41

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 85563)
двунаправленный список это не древовидная структура.
пример древовидной структуры черех Object\Handle ф студию!

от ветвей к корню легко. Да и вобратку немногим сложнее (но многим геморнее) - в каждом корне связанны список адресов детей

IGR 01.09.2008 20:50

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

Спрошу, ещё... глупо тему создавать из за этого вопроса...наверняка кто-то знает) Как сделать так чтобы rnd зависел от системного времени? Как то это одной командой делается, я где то видел... пожалуйста) А то числа получаются не случайные(каждый раз одни и те же)
вот это делает: SeedRnd MilliSecs() !!

Цитата:

Как понять симитировать, IGR? С помощью двух одинаков текстов, один из которых будет являться "тенью" другого?
он просто не будет 3Д-текстом в твоем понятии этого слова, т.е. не такой как тебе нужен но вполне способен его заменить (как для меню, то я бы сказал он таже лучше и удобнее) !! :)

Цитата:

Это только для избранных
ABTOMAT, impersonalis, Tadeus ...
вы тут свою HEX-группировку создаете ??

ELIAS 01.09.2008 21:26

Ответ: 3Dtext
 
Спасибо, IGR ! :)

dimanche13 01.09.2008 23:21

Ответ: 3Dtext
 
я не понял это чё за массонские надписи? может вы еще в белых шнурках ходите :D

Tadeus 01.09.2008 23:23

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

Сообщение от dimanche13 (Сообщение 85577)
я не понял это чё за массонские надписи? может вы еще в белых шнурках ходите :D

CF ED E8 F4 EB 2F 23 F2 EF E6 F3 F1 EE F8 EA 23 39 47
PS. Сам массон ))

Android 01.09.2008 23:36

Ответ: 3Dtext
 
Омг пишите нормально, ага ) Или меня тоже научите :)

Tadeus 01.09.2008 23:49

Ответ: 3Dtext
 
Только рыцари ордена Аскистов смогут познать суть написанного священным письмом :-)

impersonalis 02.09.2008 01:22

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

Сообщение от Tadeus (Сообщение 85578)
CF ED E8 F4 EB 2F 23 F2 EF E6 F3 F1 EE F8 EA 23 39 47

:4to:
C9 E8 FD F4 23 F2 EF E6 EE EB E8 3C 23 CC F3 E3 E8 FF EE ED 23 2E 23 E2 F0 EF 23 EF E6 F1 E3 F5 ED 23 EB 23 F2 E6 FC F1 FF 23 EC E3 EE EB E9 F0 23 EB 23 F0 E5 ED F2 2F 23 EC ED E9 E3 23 EE E3 F2 23 E1 23 EC F2 EB F6 F0 FB E9 F0 23 EE E6 23 F2 E7 E3 E7 F0 F1 22
:super:

tormoz 02.09.2008 01:28

Ответ: 3Dtext
 
Орден святого булочника, однако
тайная оопская ложа

Антихрист 02.09.2008 07:26

Ответ: 3Dtext
 
Вложений: 1
кто там говорил что в стандартных сэмплах эти буковки есть)))вчера наткнулся случайно :-)

IGR 02.09.2008 14:25

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

кто там говорил что в стандартных сэмплах эти буковки есть)))вчера наткнулся случайно
мда... буковки те, но что бы с них что-то красивое получилось в меню над ними работать и рабтать !!

ELIAS 02.09.2008 15:11

Ответ: 3Dtext
 
Ну, да... это, конечено, не то, что мне нужно...

HolyDel 03.09.2008 12:47

Ответ: 3Dtext
 
hex переводы открытого текста:
21:
Моно в принципе сделать библиотеку, котора
я загружает в блиц шрифт, пишет его буквы в
картинки, затем"вытягивает"их в меши :)

26:
Это всего лишь прикол ;) Без обид! PS. Fast
Text - это библиотека =)

29:
ABTOMAT жжот нипадецк

а вот дальше пошла какая-то билиберда. похоже как то шифруют.
* причем шифруют точно не простым смещением индекса сивола.
* и не раздельным смещением первого и второго байта

ABTOMAT 03.09.2008 17:57

Ответ: 3Dtext
 
48 6F 6C 79 44 65 6C 2C 20 E8 F1 F2 E8 ED F3 20 E3 EB E0 E3 EE EB E5 F8 FC 21
FE 73 83 AA 0C 3C DE 5A 6B 2F F4 8B 95 D4 E0 1D A8 66 C2 66 CE 0F B7 1B BD 19 1F C8 2C F0 D9 52 38 05 3A 3B 51 81 39 F6 3F E3 F5 AF E8 CA 1B 00 9E 36 91 5D 16 60 98 0E 8B 97 F9 9A

IGR 03.09.2008 18:03

Ответ: 3Dtext
 
опять хексает паразит !! :)

HolyDel 03.09.2008 18:37

Ответ: 3Dtext
 
IGR, ладно бы он только хексал. так он, зараза, еще и красные таблетки принял. и теперь начал красными буквами шифровки писать. КГБ на вас нехватает!

Tadeus 03.09.2008 21:37

Ответ: 3Dtext
 
84 B8 B4 B6 A6 BE AF BE 7A 76 AE B6 BB A7 76 A6 B6 A7 AE BE A2 A6 B8 B4 B6 A4 AA 76 BA B3 A7 A7 B6 B5 BE 76 A6 B3 B1 BC B8 76 B9 B8 BB BE B1 BE BD A7 A9 76 6B 0A

Android 04.09.2008 11:54

Ответ: 3Dtext
 
D5 E5 F5 E5 2C 20 F2 E5 EF E5 F0 FC 20 E5 F9 E5 20 E8 20 EC F3 F1 EE F0 20 F5 E5 EA F1 E0 E5 F2 E5 21 20 C0 E9 E0 E9 E0

IGR 04.09.2008 13:43

Ответ: 3Dtext
 
Вложений: 1
тут можно читнуть каким образом строится 3-х мерный текст (и вообще текст) в DirectX9 !!
ELIAS, чет у меня такое телепатическое прежчувствие что та лыба для Дарка эти функции как-то юзает !! (я не уверен, бо DarkBasicom непользовался :dontknow: ) !! но по идее такую же библиотеку можно написать и для Blitz3D !!
все в твоих руках, послушай, все в твоих руках, и даже ... текст !!

ELIAS 04.09.2008 14:57

Ответ: 3Dtext
 
Да, спасибо, IGR! Посмотрел, похоже действительно не так сложно...но я С++ не владею... Посмотрю может потом, если всё остально меня в блитз будет устраивать... то изучу основы необходимые для создания такой длл на С++!))) А то вот не могу всё никак экспортировать своего персонажа в блитц с костной анимацией... Эксопртирую в Х пандой, анимация идёт, но анимируется лишь сам biped, а сетка персонажа неподвижна!!!(((

IGR 04.09.2008 15:13

Ответ: 3Dtext
 
Цитата:

Да, спасибо, IGR!
Хм... press button, please !! $)

Цитата:

А то вот не могу всё никак экспортировать своего персонажа в блитц с костной анимацией... Эксопртирую в Х пандой, анимация идёт, но анимируется лишь сам biped, а сетка персонажа неподвижна!!!(((
это уже другая песня...
юзай связку 3D MAX + pipeline !! trcgjhnbheq в нативный для Blitz3D формат - *.b3d !!

ELIAS 04.09.2008 15:28

Ответ: 3Dtext
 
я и pipeline юзал... там тоже самое абсолютно!(((


Часовой пояс GMT +4, время: 11:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot