![]() |
Анимация моделей в Blitz3D
Подскажите, пожалуйста, как в блитце циклически анимировать модель с костной анимацией в формате X??? Я новичок...Точнее перелезаю потихоньку с DarkBasicPro на блитц)))
В дарке как то с этим попроще было... loop object 1 - и всё! А тут... |
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
|
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
Находиш чайлд к которому ты в максе применял модификатор Skin при помощи FindChild
Юзаешь команду Animate на этот чайлд в параметрах выставишь скорость и способ анимации (зацикленный там тоже есть) При сохранении модели юзать формат b3d - он держит кости, 3ds кости не сохраняет. Как юзать упомянутые выше команды популярно и с примерами описано в хелпе к блитзу. Я сам как-то хотел написать тутор как юзать анимированную костами модель да лень-матушка вперёд меня родилась. Удачи. |
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
Ага...Дарк - тот еще монстр....=)
Как говорилось находишь анимированный обьект и применяешь ему Animate obj,1,1,0,10 первая однерка - какраз и говорит, что анимация цикличная. |
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
Спасибо, но у меня всё равно не получается... Для b3d я нашел плагин к максу - Pipeline, и им экспортирую) Хелп к блтцу у меня какой то неполный(только описание команд) и я так и не смог разобраться с findchild...(я учу занимаюсь блит второй день, так что не удивляйтесь:ok:). Вообщем, не мог бы кто привести пример кода? небольшой конечно... Вот с этим FindChild и с Animate, анимировать надо циклически с 10 по 70 кадры (модель у меня уже анимирована в максе бипедом и скином). Или дать ссылочку на исходник, в котором есть анимация модели в b3d... Буду оооочень благодарен!)))
Кстати, а может я экспортирую модель не правильно???:ok: Скажите, плиз, какие настройки(галочки) необходимо поставить в окне экспорта pipeline, чтобы нормально экспортировать модель с костной анимацией(я использую biped)? А модель в формате Х нельзя анимировать в блитце? А то моя модель в X занимет 400 кб вместе с текстурами, а в b3d целый мегабайт...и я непонял...тектуры при экспорте вшиваются в b3d файл что ли??? Цитата:
|
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
Варианты отсутствуют???:''((
|
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
вот те готовый код:
Код:
goto FAQ |
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
Я тоже как-то долго возился с экспортом. К сожалению не помню всех ньюансов...
Там очень важно правильно экспортировать из макса пиплайном (в момент экспорта надо выделить только некоторые объекты), тут уж если никто не подскажет -сам подбирай (скорее всего там где применялся модификатор Skin). Анимировать действительно надо файндчайлдами. В принципе, если модель не совсем корявая и скин нормально лежит проблем не должно быть. А что касается увеличения размера файла в формате b3d - снимай при экспорте все галочки, которые не относятся к костям. |
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
А это почему же DarkBasic (обычный, не Prof) не совместим с DirextX7? Все он совместим, сам на нем что-то в детстве делал...
|
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
mdl=loadmesh("model.b3d")
child=findchild(mdl,"йа заскинен") animate child,1 |
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
ошибка :) Mr_F_
нада так:)))) mdl=loadanimmesh("model.b3d") child=findchild(mdl,"йа заскинен") animate child,1 |
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
Mr_F_
в блитзе LoadMesh объединяет все чилды в один ентити и найти их отдельно уже не получится. Вместо него надо юзать LoadAnimMesh Это вам не Ксорс. |
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
тьфу опечатался звиняйте
|
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
Всем спасибо)
Всё теперь окей...В смысле всё у меня анимируется давненько как уже) Хотя...не всё... Я всё еще не могу привыкнуть к этому b3d!!! Вот как я анимирую модели: Global player=LoadAnimMesh("Models\Pl\Player.b3d") anim=FindChild(player,"Body") ExtractAnimSeq anim, 10, 70 ExtractAnimSeq anim, 70, 200 Animate anim, 1, 0.1, 1 Прмерно так...Но мне бы ооочень хотелось использовать модели в X формате... А точно такая же модель в X, экспортированная пандой_экспортёром ни в какую не анимируется с помощью этого кода((( Что и делать не знаю(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ((((((((((((((((((((((((((((((((((( |
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
значит криво экспортирована
|
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
Ну да наверно...
Тогда вообще кому-нибудь удавалось из макса экспортировать модель в Х со скелетной анимацией, и чтобы блитз её играл??? Хорошо бы конечно в бинарный файл со сжатием! И хорошо бы пандой, так как по мне это лучший экспортер из макса в Х!!! Но навряд ли, конечно, так как я пандой пробовал уже несколько вариантов настроек.,,(((((((( |
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
ELIAS, если честно, ты со своим Х-форматом уже задрал всех
Ну не нужен он никому. Нет НИКАКОГО смысла его юзать И никто им не пользуется Если есть прямая асфальтированная дорога, то какого хрена ты лезешь в объезд по грунтовке после дождя, да еще просишь чтобы тебе толкали ?:wallbash: |
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
tormoz +1. К тому же я читал ДХ его уже не держит.
|
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
IGR, в ДХ10 новый формат .sdkmesh
|
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
Цитата:
Можно написать загрузчик любого формата, равно как и создать свой. Всё равно в ВидеоОЗУ всё хранится в виде вершин и трианглов и загрузить туда спокойно можно хоть из *.Х хоть из *.VasyaPupkin3DModel. Может, просто в sdkmesh дополнительные какие-то фишки внесли и теперь проталкивают новый формат |
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
ABTOMAT, просто люди плохо воспринимают некоторые вещи мелкософта.
|
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
|
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
|
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
а блиц читает Х формат?
|
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
даъ.
админам: зачем ограничение постов на 4 символа?)) |
Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
и нах он нада..
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:32. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot