![]() |
начал усить в колледже qbasic и дали мне задачку,я не понял как её решить.
вот задача: По данной длине окружности вычеслите площадь окружности соответствующего радиуса. РЕШИТЕ плиз,напишите исходный код программы как это всё вычеслить! мне срочно надо! |
начит так, ищёщь формулу длины окружности, и з неё находишь диаметр ну или радиус окружности. ищещь формулу площади окружности и используя найденный радиус считаешь по нейплощадь...
|
Площадь окружности равна Pi * квадрат радиуса.
Так как тебе дана еще и длина окружности, то я предполагаю что тебе нужно найти еще и Pi. А Pi равно отношению длины окружности к диаметру. |
вот мне ещё уравнения дали для этой задачи .
L=2PiR S=PiR (R в квадрате) |
Что тут сложного? 8)
Код:
CLS |
impersonalis спасибо дай.
я прогу сделал по другому,догадлся сам. CLS PRINT "Введите длинну" INPUT "L=";L PI=3.14 R=L/(2*PI) S=PI*R*R PRINT "S=";S END вроде так. |
КуБасик рулит!
прогу написал правильно... если чё обращайся (кста, кубасик- мой первый язык :rolleyes: ) |
Вложений: 2
Вроде все лишнее выкинул :rolleyes:
|
alex-mad обязательно обращусь!=)
impersonalis спасибо=) а можно Qбэйсике двставлять графическое изображение? ну игру делать короче |
Можно-можно. Пиши загрузчик bmp формата, например 256-битного (и цветов достаточно и легкая структура), затем напиши юнит по работе со имейджами :)
поройся на sources.ru, там были всякие статейки по графике, заодно и сырцы посмотришь. |
платнон я в основном не понял что ты сказал=( можеш сам написать? с описанием если не трудно?мне очень надо.
|
Полистай этот топик. Там есть немало демок с исходниками. И среди них что-то похожее на игры есть.
|
игры писать можно :) но лутче непробовать
|
игру написать можно даже без загрузок Бэ-эМ-Пэшек... :) я давным-давно писал на КуБасике игры... тока вот графика у меня была некудышная :)
|
Вот мне охота сделать на бейсике игру типа очень старой ультимы.Или самых первых пиратов сида мэйера
|
А это то что скинули полная версия? А то у меня чё-то не пашет.
|
Цитата:
У кого-нибудь ещё не работает? |
Там чё-то про адрес не правельный пишет.
|
у меня есть полная + примеры
скинуть ? |
Cкинь примеры. Я полный пробил уже.
|
А почему QB в полноэкранном режиме не русский кажет а каракули какие-то?
|
Это не QB, это, imho, потому, что приложение-то досовское. В Norton Commanderе то же самое.
|
все вместе
компилятор + интерпритатор + справка + примеры |
Цитата:
|
alex-mad а ведь их на бейсике делали!)
|
Тут есть 2 игры http://gamedeler.narod.ru/upload/
|
битая ссылка
|
Блин, да я токо ща по ней выходил. Тогда просто на этот сайт зайди и в файлах увидишь QBasic - там 2 игры (тетрис и футбол).
|
to kortesfil
больше чем тетрис игры делать не рекомендую...причина: а зачем? лучше на БлицБасике делай... тоже Басик, но всё окажется чуть лучше :) |
Цитата:
|
Во-во!
КуБасик - это "древний" язык... типа пример простейших старых языков :) |
kortesfil
О причине удаления твоего сообщения читай в 4-м пункте правил. |
Cори что не по теме, но Visual Basic у меня есть. Насколько он лучше(или хуже) блитса и отличается ли он в командах от блитca и Qbasic?
|
Насколько я могу судить с высоты своего дилетантского взгляда, они для разных вещей предназначены. На блитц вроде как игры делать удобнее, а на VB неигровые приложения. Хотя структура программы по идее похожа.
|
На ВБ игры очень неудобно. Если не использовать DX, то с графикой и анимацией там гиблое дело.
|
Кстати, а VB в worde, это нормальный Vb или ваще фигня?
|
в ворде он юзается для макросного построения
думаю тебе ето чтото скажет |
Ух ты, давно искал рускую версию КуВасика! Да еще и с хелпами...
Эх, лет десять назад бы мне ёё... /мечтательно вздыхает/ ...Кстати, вопрос, который мучает меня долгие годы: а есть в КуВасике двойная буферизация, чтоб избежать мерцаний экрана? :) |
asm вставки тебя спасут... видел гдето проги на qbasic где екран не мерцал :)
|
Цитата:
|
Вот ответ на задачу Zanoz(ы)
Цитата:
Код:
cls |
Код:
s=0 |
Не спорю, но там мы ещё выполняем проверку, т.е. узнаём лучше язык ! :)
|
Вообщем я сидел думал и чёт у меня не как не получается программа типа считывания числа на QBasic(e). Пример программы: (пишем число от 0 до 999999) 123 >(программа выдаёт) сто двадцать три.
Просто мне стало интересно и я хотел бы сделать такую прогу. Сделать её можно конечно типа if slovo = 1 then ? "один" , HO не буду же я так 999999 чисел проставлять.Реально ли написать такую прогу проще на QBasic(e) ? |
тут посмотри -думаю, портировать на басик не составит тебе большого труда.
|
Даааа.... Пытался я портировать на Qbasic, но так ни чего и не получил :(
|
Ура! Всётаки получилось! :)
|
Вложений: 2
Вот тут полуигра, можно так сказать ( сделал от безделия при подготовке к экзаменам ). Кому интересно можете глянуть. Чтобы всё работало:
1. При надписи Les's go нажмите Enter 2. Укажите координаты перемещения этого объекта по Х 3. Укажите координаты перемещения этого объекта по Y 4. Если в ы хотите выйти, то при надписи Let's go наберите любой текст и нажмите ENTER! |
Re: Qbasic
Вот на этом сайте собрано очень много игр и библиотек, показывающих возможности QB:
http://fomalhautsoft.narod.ru |
Re: Qbasic
Кубасику нас учили с 7 класса.
Я на нём даже первые "игры" писал (типа текст + мигающие кружочки) А препод нас МУЛЬТИКИ заставлял на нем делать.:-) Ностальгия... |
Re: Qbasic
люди, помогите вот этот код с QBasic'а перевести в блитц:
[highlight=qbasic] SCREEN 13: DEF SEG = &HA000 DIM hei%(4096 - 1), col%(4096 - 1) 'Generate palette OUT &H3C8, 0 FOR z% = 0 TO 63: OUT &H3C9, z%: OUT &H3C9, z%: OUT &H3C9, z% \ 2: NEXT z% FOR z% = 0 TO 63: OUT &H3C9, z% \ 2: OUT &H3C9, z%: OUT &H3C9, z%: NEXT z% 'Generate interesting height & color maps p% = 0 FOR y% = 0 TO 63 FOR x% = 0 TO 63 d% = 15 * 15 - ((x% AND 31) - 16) ^ 2 - ((y% AND 31) - 16) ^ 2 IF d% > 0 AND ((x% XOR y%) AND 32) THEN hei%(p%) = 64 - SQR(d%): col%(p%) = (x% + y%) * .5 ELSE hei%(p%) = 64: col%(p%) = (COS(x% * .2) + SIN(y% * .3)) * 3 + 88 END IF p% = p% + 1 NEXT x% NEXT y% 'Initialize starting position posx& = 0: posy& = 0: posz& = 40 * 65536: ang = 0: horiz& = -50 r160 = 1 / 160 dd& = 65536 * r160 'Increment size de& = dd& * 128 'Scan out 128 units sdz& = (100 - horiz&) * 65536 * r160 DO cosang = COS(ang) * 65536: sinang = SIN(ang) * 65536 dx& = sinang + cosang: dxi& = -sinang * r160 dy& = sinang - cosang: dyi& = cosang * r160 'For each column in 320*200 mode... FOR sx% = 0 TO 319 'Fast ray trace! No *'s or /'s in here (\ 65536 is a shift) x& = posx&: y& = posy&: z& = posz&: dz& = sdz&: p& = sx% + 63680 FOR d& = 0 TO de& STEP dd& x& = x& + dx&: y& = y& + dy&: z& = z& + dz& i% = (((x& * 64) AND &HFC00000) + (y& AND &H3F0000)) \ 65536 h& = hei%(i%) * 65536 DO WHILE h& < z& POKE p&, col%(i%): p& = p& - 320& z& = z& - d&: dz& = dz& - dd& LOOP NEXT d& dx& = dx& + dxi&: dy& = dy& + dyi& 'Finish off rest of line DO WHILE p& >= 19200: POKE p&, 0: p& = p& - 320: LOOP NEXT sx% 'Move position & angle posx& = posx& + cosang * 4 posy& = posy& + sinang * 4 ang = ang + .02 LOOP WHILE INKEY$ = "" [/highlight] |
Re: Qbasic
а че он делает ? :)
.......... довольно красиво (как для qbasic) собсно чего ты не можеж зделать ? или тебе надо "дословный" перевод ? |
Re: Qbasic
Вложений: 2
некоторые непоняли что етот код делает
вот для наглядности компиленая версия запускать test.exe :) |
Re: Qbasic
я непойму механизм рендеринга сцены и куда генерируется палитра...
|
Re: Qbasic
Цитата:
|
Re: Qbasic
Гм... Ну, ИМХО, если уж хочеться писать под DOS, то лучше вместо QB сразу юзать VB/DOS + PBClone. То же самое, только лучше:-).
Взять можно отсюда: http://slil.ru/23735895 (6MB!) |
Re: Qbasic
Припоминаю, писал на QB гамезу. Вот только она была псевдографическая. Бродилка такая по лабиринту с телепортам и монстрами. Никаких функций и субратин. Сплошь IF ... THEN ... GOTO.
На паскале потом получше вариант написал.. Но все равно.. ностальгия.. порой руки чешутся, а мозги упорно твердят "C++ OpenGL,C++ OpenGl, C++ OpenGL..." Да и не до игр уже как-то. На днях написал на С++ модель процесса снятия серии томографических проекций объекта с последующим восстановлением изображения объекта. Икажения ужасные.. самый простой алгоритм - сам придумал, но не я первый. |
Re: Qbasic
|
Re: Qbasic
|
Re: Qbasic
|
Re: Qbasic
|
Ответ: Qbasic
Уважаемые пользователи форума!
Мне нужно сделать игру в qbasic по типу этой http://www.1001guru.ru/games/Amazon+Quest только в сто раз упрощенную: -всего 3 типа фигур -чтобы не надо было ничего переставлять,а просто выделять 3 одинаковых фигуры и при нажатии клавиши их уничтожать -и курсор должен управляться стрелками с клавиатуры переходя по квадратикам по полю Плиз,кто может помочь? очень нужно. |
Ответ: Qbasic
Цитата:
*где там мой дежурный флаг* |
Ответ: Qbasic
интересно,капитан,тебе не понравилось слово плиз?
ну наверное программист должен хотя бы за 5 минут понять,что я прошу сделать,именно Сделать. В чём у тебя проблема,друг? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot