![]() |
Заброшенные земли
Жанр игры: RPG Похожесть: Проклятые земли, Корсары, Sacred, WOW, beyond oasis(сега) и тд Цель для разработчиков: Набраться опыта в этой облости игровой индустрии --- О проекте: В мире «Заброшенных земель» обитает 6 расс : Люди,Водники, Эки,Темные Эки (Зефы),Лики,Вереки.И Большое колво независимых(одиноких) войнов. Мир: состоит из одного огромного острова и нескольким меньших размеров островов окружающих его. на территории островов находяться горы, деиствующие вулканы, пустыни,болота и леса. --- Про рассы: Люди- в периоды между набегами врагов на свои поселения, занимаются ремеслиничеством, уислением армии. в каждом поелении есть своя небольшая дружина в которую входят жители поселения. восновном каждое поселение обнесено толстым забором. используемые материалы:Дерево, кожа ; иногда мех,глина. Лики- ближаишие по территории соседи людей, довольно дружелюбно относяться к большей части людей, восновном живут в предгорьях (у подножья гор), и занимаються добычем ресурсов, также Ликов можно встретить и в людских поселениях . используемые материалы:Дерево, камень; редко используют кожу и мех ----------- Оружие в игре: кинжал,нож,Меч,Топор,Копье,Дубина,молот,булова,Лук ,Арбалет ---------- Пока Все. Жилающие принять участие в разработке пишите. Желательно сразу продемонстрировать свои умения Требуются: Моделлеры, Текстурировщикы, Художникы, Аниматоры, Программисты. и все все все Проект разрабатывается на кристально чистом энтузиазме :) |
во... человек нормально оформил содержание проекта (укороченая концепция) значит прогресс есть :) так держать ! ;)
|
Очень интересно :) . Если нужен моделлер я могу попробовать . Моделирую low-poly . Могу моделить по чертежам :) и по концепт артам . С текстурированием и анимированием особенно неработал . Восновном моделирование . Также программирую на php . И только недавно узнал о блитзе :) очень интересный язык вот щя буду постигать его :) . Если нужен моделер ну и немнога программер :) пиши [email protected] или ICQ 272529694 .
PS. зашел на этот топик потому что название напомнило Проклятые Земли :) одна из моих самых любимых игр . |
Идея, сюжет и подбор рас интересны!
удачи в создании игры |
Вложений: 2
Присоединяйтесь к разработке, нужен Аниматор, программер, моделлер
Conan Fedr почту проверь ------- тут вот скетчик одного монстра(вчера нарисовал) попробуйте смомоделить |
Присоединяюсь :) почту щя проверю . Монстра смоделю как тока чувака домоделю мне xxxKRIKxxx сказал что вам чувак нужен :) . Вот тока руки осталось домоделить .
|
Conan Fedr ну и молодец. я монстра стал моделить но неуверен выйдет ли, а потом посмотрим у кого чо вышло.
------ Камера в игре: как от третьего лица(как в корсарах) так и произвольная (как в прооклятых землях) МАСШТАБ :обычно я использую масштаб в маке, 100 максовских единиц=1 метру в натуре --------- Полезные ссылки: Творческий подход в рисовании текстур позиция 71. Глеб Соколов, Елизавета Соколова, N_Game Миссия выполнима. Постмотр тем проекта "Легенды Аллодов". История развития компании. OGG 57 мин (9.47Mb) |
Здраствуйте! форум,Сюды меня навел т.Akima.Я вобщемто ХУДОжник.Кто заведует этим всем делом,Хочется попробовать свои силы в рисунке. Дайте инфу, что рисовать кого, событие,опишите мелочи всякие героя,характер. и т.д.
|
FeaDel, типа я замутил это все, про вселенную игры:
первый тур игры за людей (я подумал можно будет сделать играть за все рассы, ну если выйдет запрограммить), героя (или героиню) находят на берегу, житель блежайшей (небольшой такой, поселение побольше будет чем поселок на гепате(Проклятые земли) :) )деревушки. ну там получаем инфу, про этот поселок, у жителей, вокруг лес-красота. поселок претстовляет из себя рыбатское поселение, в 5-6 домов окружонных забором (как в проклятых землях, поселок), находящееся недалеко от моря . (потом карту мира выложу). ------------ Персонажи и Характеры Жители поселения, рыбаки их семьи, охотники которые в лесу охотяться, Дружина охраняющая от набегов. иногда в поселение приезжают торговцы из городов(находящихся неподалеку). Характеры : у рыбаков грубое поведение, ругать и тп их семиь по проще охотник - задаваки,,, Дружина - Воевода накаченный не совсем грубый, тактичный, стратег, его дружина человек 5~6 Торговцы- хитрые нахальные, плонтенькие не высокого роста Герой: высокий, стройный молодой не чего не помнящий, должен разобраться в происходящем, может быть (как это сейчас модно Prince of Percia, Suffering) Щизофреник со всеми вытекающими -------------- Запоселенские враги : Ну в первом туре как всегда враги попроще, всякие там камары, змеи, Бандиты(Воры) ------- Остальное по фантазии вашей, и попозже по моей |
Вложений: 6
Вот карта мира , карта 1 уровня и скрины одного монстра
|
хОКкей, я принял к сведению, начну работать.
|
сегодня выложил на http://community.boolean.name/index.php?showtopic=818
несколько заритсовак, смотрите, там два солдата поселковый и городской(маленький), и могучий Верек |
имхо, карту надодо ещё ума довести
|
Помоему на карте вообще ничего нет.
|
Хотел узнать, как будет камера, как в Дьяволе, сверху, или изза спины?Вообще 3д будет, полное?.
И вопрос по структуре игры.Вот этот поселок да, он вообще кому нибудь подчиняется,Ны отдаленный поселок огромной страны или это и есть маленькая страна,в которой править вождь? просто придумавая это поселение, Думал рисовать апортаменты или хибарку, немногим отличающуюся от других домиков,Рисовать ли стяги,гербы и т.д. Т.Е.Городишко из Sacred или 1ый акт из Дьявола. |
Akima кстати с немецким сайтом не получится,я тоже там книгу качал,с недельку назад
|
Привет. Я начал работу над РПГ KRIHAT в качестве кодера... думаю мои будущие наработки подойдут и для вашей игры... жанр впринципе один, только камера у вас наверное не от 3-его лица будет... вобщем если что-то понадобится, то готов помочь (желательно чтобы то что я прогал подходило под обе игры)...
PS: правда у меня ща учеба началась и времени свободного очень мало... еще интернет дорогой... но работать над KRIHAT я буду все равно и если что-то можно будет переделать под вашу гаму, то помогу |
Вложений: 6
Это рыботский поселок, несколько домиков штук 10-12, ну можно нарисовать 2-3 разных скетча, чтобы шипко одинаковые модели небыли. один побольще дом страрасты, и барак для дружины. (таких поселений на картештук 8-9 в каждой своя архитектура (но до этого долеко)).
сейчас надо сделать только это поселение, я тут накидал примерно как должны выглядеть домики думаю для нашего поселения должны пдойти, строения из бревен, крыша покрыта или шкурой (ведь рядом лес, брёвна и шкура от туда) или ветками, а стены из веток. Дома обычных жителей из грубых материалов(лижбы жить можно было), неотесанныб брёвна и тп. Дом СТАРАСТЫ - ровный из хорошего дерева крыша покрыта хорошей(крепкой и теплой) кожей. Ну а барак болье остальных жилищь(ведь в нем живет дружина), и выполнен в стиле максимализма(как в WOW) в Дьявола не играл. камера произвольная как в ПРОКЛЯТЫХ ЗЕМЛЯХ(с любой стороны) Структура игры: поселок лежит недолеко от города, но "живет" какбы сам по себе. Жители живут можно сказать одной общиной. и общаются с городами больше всего с помощью купцов(продавцов, торговцев). Торговцы: в поселении есть небольшая площадь на которой собираются пришедшие виз города или др.поселения торговцы и продают всякую ... ВЕСщИ ВСЯКИЕ :) на картинке представлен не окончательный вариант. |
а может нам объединить два проекта? так будет легче и интереснее работать, перепишем норальный сценарий да и паксу наверно легче будет!
|
В домах доме с зелеными бревнами :) слишком много полигонов . Дома слишком ровные нужно чтоб они были все такие помятые и кривые :) Может сегодня выложу примерно то что я думаю :) . Способности блитза меня стали угнетать . 50000 полигонов уже глючит причем неслабо и помоему это уже независит особо от железа .
|
Да еще что хочу сказать , сильно свободную камеру делать низя . Потому что если делать модели среднего качества и повернуть камеру паралельно земле будут сильные глюки . Лучьше сделать камеру на 45` гдето может чуть больше .
|
Вложений: 2
Вот слепил домик простого человека :) щя сделаю старосты . Смотрите скрин в аттаче .
|
мои дома не доделанны. я их FeaDell, чтобы посмотрел тип архитектуры
|
Цитата:
|
|
У меня с нетом проблемы блин . Регулярно скорее всего буду с марта .
|
НУ что то не понятное твориться в наших рядах, Ребят будем обьединятся????
|
Цитата:
|
Я тоже согласен, Conan Fedr ты как? ты как, если и ты согласен, тогда соединяемся с Крихатом, Делаем новую вселенную, работаем.....
|
Цитата:
|
Ух ты :0 ну, я конечно не знаю, но мне кажется он то не будет против,Хотя конечно лучше его подождать........ждем............................. .......ждем....................................... .......ждем :)
|
Цитата:
|
Итак обьединяемся
|
хорошо, Ну или по крайней мре я могу подрабатывать и в одном проекте и вдругом :) (подрабатывать опыт (имелось ввиду)) :)
|
Давайте напишим новый сюжет, а то нащ(КРИхаТ) мягко говоря "хреновый". Но карту я хочу нашу, вот скоро отошлю! Друган чето не отвечает
|
Нештяк!! Я за обеденение =)))
|
Штож я непротив если все непротив :)
|
Круто тогда, нам нужно делать новый сюжет, историю, где там сценаристы, мне пожалуюста все в подробнотсях, кто есть , кого хоти те. Я попробую воплотить в жизнь, на бумаге естессено :)
|
Ну если все за, то я не против.
|
НУ для начала надо бы решить какое название будет. Чтобы потом путанецы не было.
|
КОРОЧЕ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ФЛУДА, СОЗДАВАЙТЕ ТЕМУ (ИЛИ ГОЛОСОВАНИЕ) И БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ!
|
Ты не прав. Я думаю о названии можно будет судить только после написании сюжета.
|
Прежде чем название придумавать, нужно понять вообще че воять будем,фэнтези(я за)? Ну хотя бы сюжетец, самый сырой, ну чтоб понять про что делать игру будем.(Будет ли цель игры у бить дракона(тогда что то вроде Путь Дракона)) Вообщем про что у нас вселенная будет???
|
http://community.boolean.name/index.php?sh...st=0&#entry9822
драконы - изжовано. Убить мутанта, которого охраняют орки, и который питается энергией мира |
Ну что а где эти группы будут, вывешиваться, кстати кто еще рисует Zanoza да вроде ????пойти посмотреть надо :)
|
Умираю !!! Диржити меня :) диздок 2кб :) лол :lol: :lol: :lol:
|
Нет не надо не умирай, ты нам еще понадобишься, я так думаю???
|
я за ОБЪЕДЕНЕНИЕ но нехочу чтобы мой проект пропал (мои идеи)
предлагаю : 1. меня в генираторы идей :) :@ (ибо идей тьма) 2. название придумать (но до конца проекта держать в тайне не использовать, чтобы оно не надоело и проект не распался) 3. подумать о конфиденциальность 4.надо сделать несколько групп разработки: например : 2группы в каждой например 1 моделлер 1 художник(думаю если 2 художника будет лутше) и в другой группе также. у каждой группы своя тема и кождая группа занимается своим делом. 1-моделит персонажей 2- постройки и тд. в своих темах (у каждой группы своя тема) они общаются с художниками и моделерами. а в отдельной теме вылаживают свои результаты. у этих двух груп есть 1 или более текстурщиков(ими могут быть теже художники) 5. главным, надо задать масштаб для моделлеров (предлагаю 10(в максе) - 1метр). колво полиготов в модели (.....) колво углов в сечении рук и ног .принемать или нет готовые модели |
Ну вот надо перемещатся в диз док и там эти группы создавать, токак как художник я текстурить не умею, может кто подкинет литературку, документики, что я прошол экспресс курс :)
|
Да а тво проект тоже не должен пропасть, ну по крайней мере в нем еще 2 человека точно есть :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я непротив, у тебя хорошо получается, можно еще и помошников в команду... <!--QuoteBegin-Akima@4.3.2006, 2:27 5. главным, надо задать масштаб для моделлеров (предлагаю 10(в максе) - 1метр). колво полиготов в модели (.....) колво углов в сечении рук и ног .принемать или нет готовые модели [/quote] В максе есть много единиц измерения... стандартые - дюймы, так же как и в блитце... Модели потом все всеравно подгонять придется, хотя если думать о масштабе заранее, то может и не придется... |
Стандартные это Generic Units и в максе и в блитце...
дюймы :lol: |
Цитата:
|
давайте помошники, сгенирируем уже чаво, не сложное и гениальное :)
|
Привет всем разработчикам =)
Я хочу присоединится к проекту "Заброшенные земли". Могу смоделить что ни будь. Дома, персонажей, предметы или ланшавты. Сейчас изучаю анимацию и может что нибудь попробую с анимировать. Так-же могу отрендерить видео вставки. Я думаю это будит хорошая идея для самой игры :) Могу вылажить небольшое видео-ролик. Там я ещё только изучал анимацию, но в дальнейшем я буду улучшать свои способности. Я пока выложу пару своих моделей: [attachmentid=949] [attachmentid=950] Это баскетболист. Модель пока ещё не доделана и текстурки надо подредактировать B) Впрочем для игры этот персонаж не в тему и полигонов хоть отбавляй :lol: Я просто для показа выложил |
Вложений: 2
Вот отрывок из моего фильма "Fight on death" :super:
Тогда давно я взял модели из Dark Matter и стал создавать собственный фильм. Идея была проста. Восемь бойцов сражаются против друг друга. Из них в жывых остаётся только один победитель. По ходу фильма я со временем изучал анимацию. Так же в фильме имеется свой сюжет и свои сцены. Полный фильм я показать не могу, т.к. весит он достаточно много. Да и не всё я ещё сделал. Но я сжал ролик до оптимальной закачки, что бы все смогли оценить и принять меня в ряды разработчиков великого проекта "ЗАБРОШЕННЫЕ ЗЕМЛИ" [attachmentid=951] "Fight on death" - 5Mb |
Посмотрел клёво :super: А можеш скинуть модельку челдабона который выграл с костями и текстурами.
|
ТО BoB:
Если ты ещё хочешь быть с нами в проэкте то мы тебя с радостью принемаем. http://community.boolean.name/index.php?showforum=31 - Это Наш проэкт. |
Вааа пополнение в каманде...
to BOB: баскетболист - хороший, я видео еще не смотрел, тк с инетом проблемя(мало время осталось), мы тебя берем, ты в проекте "Заброшенные замли" моделлером будеш или еще кемнибуть, текстурить умееш ?. напиши чо делать умеешь в Krihat пойдеш ? там народу побольше и наша команда там, но я потехоньку делаю и наш проект, вот скоро доделаю поселение. только у меня еще не текстурено не чо. FeaDell, как ты понял наш скетчер и концепщик Conan Fedr - моделеер и немного программер ну а я гениратор идей, моделлер , на полставки:) текстурировщик ,ну и тоже немного скетчер если хочеш можеш пока почву под поселение сделать , там выше была. |
Я тут ужО давненько, но так и не понял. собственно, чем Заброшенные земли от Кирхата отличаюЦЦа ?
Кроме названия ни тут ни там пока ничего нет :) |
to Akima:
Я уже вступил в проект KRIHAT. Я думаю, что нам всем надо объеденится в одну команду и лучьше пока разрабатывать один проект. Я аниматор. И моделлер. |
Проект Заброшенные земли временно заморежен в связи с объеденением команд разработчиков.
Всем, кто хочет вступить в команду Hard Game Studio: Проект KRIHAT http://www.boolean.name/forumdisplay.php?f=40 |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot