forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Создание текстур (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=20)
-   -   UWV (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=65)

SERGO 07.09.2005 19:04

Kak pravil'no i gramotno delat' teksturi. Yesli mojno uroki. Tol'ko ne govorite "delay Box Mapping"

BG-General 08.09.2005 09:52

Цитата:

Kak pravil'no i gramotno delat' teksturi. Yesli mojno uroki. Tol'ko ne govorite "delay Box Mapping"
Рисовать в Фотошопе. Ты даже вопрос задать нормально не можешь. Ой мля, раз тут таким новичкам рады, тогда ладно. За один присест ты ничему не научишься. А объяснять тут смысла нет, т.к. нужно все показывать на примере. Развертку чего тебе нужно сделать? Я могу сделать простенькую модель и на ее основе накатать статейку про развертку.

SERGO 08.09.2005 13:35

Ну... есть пистолет. Там шесть разрезов сверху около дула (выхода патрона) Из этих разрезов видно цилинд (ну я думаю понятно(там пуля литит))

axel186 08.09.2005 17:28

Посмотри это, может поможет :)
http://blitzgames.vov.ru/tuts/art2/index.html

BG-General 09.09.2005 08:01

Цитата:

Ну... есть пистолет. Там шесть разрезов сверху около дула (выхода патрона) Из этих разрезов видно цилинд (ну я думаю понятно(там пуля литит))
Нет, так как ты объясняешь ниче не понятно. Давай свой ствол, посмотрю что да как.

Цитата:

Посмотри это, может поможет
На самом деле можно (да я сказал бы даже нужно) все сделать намного проще. Ну относительно "проще". Давай свой пистолет и на основе него напишу статью.

Жека 09.09.2005 10:11

Цитата:

Originally posted by BG-General@Sep 8 2005, 12:52 PM
Я могу сделать простенькую модель и на ее основе накатать статейку про развертку.
Будет отлично, я хочу почитать!

..::SERGO::.. 12.09.2005 14:47

Вложений: 3
VOT

BG-General 12.09.2005 17:29

Файл не открывается. Почему, смотреть на скринах. Напоминаю, у меня пятый 3Д Макс и файлы более поздних версии не открываются. Экспортни в .3ds.

www.5dsw.nm.ru/files/clipboard1.jpg

www.5dsw.nm.ru/files/clipboard2.jpg

..::SERGO::.. 13.09.2005 15:32

Вложений: 2
VOT. A TOT MONA UDALIT' S SERVERA

BG-General 13.09.2005 17:05

Статью я не дописал. Если интересно почему, можете скачать и посмотреть на скриншоте. На нем все видно. А вобще, Серёжа, тебе надо руки твои кривые оторвать за такую модель и твою дурную бошку вместе с руками :wallbash:
Когда время будет, сам сделаю простенькую модель и на ее основе статью допишу.

www.5dsw.nm.ru/files/uvw_tutor.rar

impersonalis 13.09.2005 17:06

:bad:
Кажется, я уже писал в правилах о понятных именах файлов.

..::SERGO::.. 13.09.2005 17:12

Зачем же так грубо? Воопервых я начинающих, во вторых
Цитата:

Ой мля, раз тут таким новичкам рады, тогда ладно

Diplomat 13.09.2005 17:30

Да нет, модель вполне нормальная. Только полторы тыщи полигонов и десяток обьектов- это много. Ну и глюки с бекфейсингом, наложением вертексов... А так задатки моделлера есть. Учиться и будет нормально.

P.S. Генерал, классный тутор. "Продолжение! Продолжение!"-скандируют триуны... ;) Можно тебя называть старым ником, а то новый как-то непривычно?

BG-General 13.09.2005 18:58

Цитата:

Кажется, я уже писал в правилах о понятных именах файлов.
uvw_tutor.rar - что тут непонятного?

Цитата:

Зачем же так грубо? Воопервых я начинающих, во вторых
Ну теперь, я надеюсь, Серега, ты понимаешь, что от лишних полигонов лучше избавляться и развертку нужно делать самому, иначе другой человек просто не поймет что к чему.

Цитата:

P.S. Генерал, классный тутор. "Продолжение! Продолжение!"-скандируют триуны...
Продолжнеие статьи следует :)

Цитата:

Можно тебя называть старым ником, а то новый как-то непривычно?
Можно просто Лёха :)

P.S. Diplomat, тебя почему в аське нет? Я с тобой поговорить хотел кое о чем :)

Guest 13.09.2005 21:24

Ладно, буду учится. И вообще, почему не делал Бокс Маппинг, там же намного проще...
http://www.gamedev.ru/articles/?id=60120

alcosholik 13.09.2005 21:52

Тебе нужно проще или лучше?

impersonalis 13.09.2005 23:00

2Генерал: имелся в виду файл "________.3DS", который , ктому же не в архиве
2Дипломат: да icq бы неплохо завести...

impersonalis 13.09.2005 23:03

2ALL: старайтесь, всё же, помягче, плиззз

BG-General 14.09.2005 09:41

Цитата:

2Генерал: имелся в виду файл "________.3DS", который , ктому же не в архиве
Ну это уже не ко мне. Мне его Серго таким отправил.

Цитата:

Ладно, буду учится. И вообще, почему не делал Бокс Маппинг, там же намного проще...
http://www.gamedev.ru/articles/?id=60120

Если проще, тогда зачем мне писать урок??? Учись тогда по той статье на геймдеве.

P.S. Я решил сделать такой же Су-25. В новой статье я собираюсь осветить все: от создания модели до создания текстуры, а также показать свой стиль моделирования. Такая статья вобще кому-нибудь будет нужна? Чтобы я зря времени не терял.

alcosholik 14.09.2005 20:31

Цитата:

Такая статья вобще кому-нибудь будет нужна? Чтобы я зря времени не терял.
Нужна.
Но это только при условии, что не все начинающие моделлеры - лентяи :)

impersonalis 14.09.2005 21:08

Цитата:

Originally posted by BG-General@Sep 14 2005, 07:41 AM
Такая статья вобще кому-нибудь будет нужна? Чтобы я зря времени не терял.
Ждём статью! :bravo:

..::SERGO::.. 15.09.2005 16:07

Блин, слушай, пиши статью, пиши! Мне просто интересно, вот когда я делал свой пистолет, я пользовался Коллапс и соединял меши, но ненужные полигоны не удалялись. Я этот аспект не учел. Получилось - твой урок по собиранию текстуры - моразм, тем более за зря. Вот меня и интересует как грамотно соединять вершины и удалять полики ненужные (ну и конечно как делать текстуру)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:20.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot