forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Конвертор B3d<->3ds (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=658)

SBJoker 10.02.2006 21:42

Вобщем САБЖ, можно сделать... B)

jimon 10.02.2006 22:02

зделай конвертер в чтонибудь что держит кости
если зделаеш експорт b3d файла в формат хотябы милкшейпа с полным переносом анимации и костей то цены тебе небудет ! :)

SBJoker 10.02.2006 23:14

Цитата:

Originally posted by jimon@10.2.2006, 21:02
зделай конвертер в чтонибудь что держит кости
если зделаеш експорт b3d файла в формат хотябы милкшейпа с полным переносом анимации и костей то цены тебе небудет ! :)

А где-нить есть дока по его формату?

Lexa 11.02.2006 03:27

Былоб неплохо заиметь конвертор так сказать уневерсальный. Все форматы ну или хотяб большенство. Напимер такая редкость как md2, md3, Poser Формат файлов cr2 - фигуры, pz3 - сцены (кажется так), Maya, Max, X.
Главное это косточки и анимация!

Насчет милки посмари мож тут чё есть www.milkshape3d.com насколько я знаю формат ms3d разрешено использовать бесплатно (хотя я опять не уверен).

:(

Платон 11.02.2006 11:01

Нужно, конечно нужно. На халяву все нужно:)
А вообще b3d можно с помощью Gile[s] конвертить, правда с анимацией конвертит или нет я незнаю.

SBJoker 11.02.2006 19:07

Уже сделал парсер b3d и 3ds файлов :)
Кто-нить спецификацию на ms3d подкинет?

Groza_BOTov 12.02.2006 02:39

Цитата:

Originally posted by SBJoker@10.2.2006, 18:42
Вобщем САБЖ, можно сделать... B)

А чем Bitrun ( http://mirex.mypage.sk/index.php?selected=1 ) плох?

SBJoker 12.02.2006 03:23

А я никому и не навязываю чем конвертить...
А альтернатива всегда хорошо, ведь делает же AMD процессоры, хотя их интел делала до них :)

SBJoker 12.02.2006 12:51

Такс, чтение ms3d сделал..но вот нету у меня файлика с анимацией костями в милке...подкиньте плиз кто-нить...
[email protected]

jimon 12.02.2006 15:07

эээ... если найду то под вечер подкину

jimon 12.02.2006 23:19

чето анимация в милке глючит :/

SBJoker 13.02.2006 23:38

Такс, неожидал я что b3d и ms3d так сильно непохожи :) , можно сказать антиподы. Прям уж задолбался их переводить друг в друга :bad:
Ну ничего завтра планирую выложить альфу на тестинг B)
Только вот с материалами пока труба, в милке они недокументированны вообще, да и все сторонние загрузчик их как-то обходят стороной :wallbash:

pax 14.02.2006 20:59

Вот может тебе вот это поможет...

pax 14.02.2006 21:04

Вот еще на Blitz3D написана.... там чето про текстуры есть...

SBJoker 14.02.2006 22:24

2PAX: спасибо :) , загрузчик я уже сделал, но всё равно почитаю, мож что нового там есть.

Конвертер уже может преобразовывать b3d в ms3d, а именно:
+ материалы (в приделах возможностей формата ms3d)*
+ меши (объекты)
+ модификаторы scale & position (rotation - coming soon)

Пока нет, но скоро будет:
- иерархия объектов (пока все свалены в кучу т.е. в начало координат)
- joints + анимация

На данный момент есть 2 проблемы, препятствующие 100% точной конвертации мешей b3d:

1. В b3d иерархия объектов есть а в милке нет, потому все объекты в б3д имеют доп данные смещения поворота и масштаба относительно родителя а в милке всё относительно центра координат... т.е. необходим рекурсивный пересчёт координат вертексов чилдов

2. В б3д поворот объекта относительно центра или родителя задан не 3мя углами, а матрицей, для чего необоходимо выполнение пересчёта с использованием матриц... что несколько геморно на мой взгляд...

Но тем не менее конвертер может вполне успешно конвертить несложные модели без иерархии.

*формат ms3d имеет ряд отличий от б3д, аименно :
1. только 1 текстура на объект (+1 альфамап)
2. максимум ~65тыс вертексов и треугольников , 128 костей
3. Отсутствие анимации мастабирования и простых анимаций (т.е. только кости)
4. Нет иерархии объектов... т.е. формат хорош для статики и персов
5. Нет мультитекстурирования, т.е. MultySubObject непрокатит...

Думаю обратная конвертация будет легче даваться :)

SBJoker 16.02.2006 00:26

Последние новости с полей:

всё путем!

Огромное спасибо Maxus'у за функцию перемножения кватернионов. :bravo:
Так же спасибо impersonalis'у за инфу по кватернионам. :super:

Соответственно теперь геометрия конвертируется 100% правильно.
Завтра альфа-версия! :)

axel186 16.02.2006 13:35

Davai!! =)) jdu =))

SBJoker 16.02.2006 21:15

Вот альфа, косяки есть но мало, пока нету joint'ов и анимации.
Выкладываю один экзешник, если без доп. библ непойдёт - пишите.
Потестите и скажите своё мнение, конвертация только из b3d to ms3d.
[attachmentid=724]

SBJoker 17.02.2006 21:18

Новая версия:[attachmentid=733]
+поправлены ошибки

что-то никто непосмотрел... видно так оно надо всем :dontknow:

jimon 17.02.2006 22:25

мне надо :)

axel186 18.02.2006 13:12

ТО SBJoker:
Сделай что он превращал в 3ds PLZZZZZZ!!

jimon 18.02.2006 15:07

нифига...
так материалы еспортит правильно
анимацию - вылетает просто
и главное : БАГА - нормали треугольников не правильно направлены
(в противоположное от должного им направление)

SBJoker 18.02.2006 15:20

пришли тестовую модельку на мыло.

SBJoker 18.02.2006 20:08

Вот, поправлен баг, приводящий к корежению геометрии при применении в ней цветов вершин (во задвинул :?? )...

Качать тут: [attachmentid=737]

2Jimon: странно, когда без текстуры то вс ёнормально, а вот когда с ней как-то странно.. непойму в чём трабл.. :wallbash:

jimon 18.02.2006 21:30

ща потестим :)

SBJoker 19.02.2006 23:37

да, что-то последняя версия и впрямь получилась глючная, наптал в одном месте, наверно спать иногда всё же надо :??

Как млин этот умник (создатель милка) задолбал -надо же было ось z сделать отрицательной!

Как сделаю пересчёт нормалей :wallbash: так выложу новую версию :)

jimon 20.02.2006 18:06

ждемс ! :)

Maxus 21.02.2006 01:33

Жокер, я же тебе уже говорил как сделать пересчет нормалей.
А -z только инвертность Квантериона либо матрицы тебя спасет, все равно от этого никуда не денешься.

SBJoker 01.07.2006 17:59

Эх, чёт я опять подумываю отрыть этот трупик и доделать :) , надо вот тока диплом сдать.

jimon 01.07.2006 20:10

нада !
да и исходники дай :)

impersonalis 26.09.2006 22:47

Re: Конвертор B3d<->3ds
 
Ну что там?
Вроде ж диплом - всё уже?

SBJoker 26.09.2006 23:59

Re: Конвертор B3d<->3ds
 
да теперь работа :D

haedim 09.11.2006 19:42

Re: Конвертор B3d<->3ds
 
А может кто - нибудь слить это на slil.ru или на другой сервис? Просто у меня скачать не получается.

ABTOMAT 05.06.2007 20:01

Re: Конвертор B3d<->3ds
 
Присоединяюсь.
Тока поправка, положите куда-нить где файлы не удаляют.

Chuma 07.06.2007 15:16

Re: Конвертор B3d<->3ds
 
гм. Откуда лить - аттачи дохлые?
Так посмотреть хотел...


Часовой пояс GMT +4, время: 08:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot