![]() |
Вобщем САБЖ, можно сделать... B)
|
зделай конвертер в чтонибудь что держит кости
если зделаеш експорт b3d файла в формат хотябы милкшейпа с полным переносом анимации и костей то цены тебе небудет ! :) |
Цитата:
|
Былоб неплохо заиметь конвертор так сказать уневерсальный. Все форматы ну или хотяб большенство. Напимер такая редкость как md2, md3, Poser Формат файлов cr2 - фигуры, pz3 - сцены (кажется так), Maya, Max, X.
Главное это косточки и анимация! Насчет милки посмари мож тут чё есть www.milkshape3d.com насколько я знаю формат ms3d разрешено использовать бесплатно (хотя я опять не уверен). :( |
Нужно, конечно нужно. На халяву все нужно:)
А вообще b3d можно с помощью Gile[s] конвертить, правда с анимацией конвертит или нет я незнаю. |
Уже сделал парсер b3d и 3ds файлов :)
Кто-нить спецификацию на ms3d подкинет? |
Цитата:
|
А я никому и не навязываю чем конвертить...
А альтернатива всегда хорошо, ведь делает же AMD процессоры, хотя их интел делала до них :) |
Такс, чтение ms3d сделал..но вот нету у меня файлика с анимацией костями в милке...подкиньте плиз кто-нить...
[email protected] |
эээ... если найду то под вечер подкину
|
чето анимация в милке глючит :/
|
Такс, неожидал я что b3d и ms3d так сильно непохожи :) , можно сказать антиподы. Прям уж задолбался их переводить друг в друга :bad:
Ну ничего завтра планирую выложить альфу на тестинг B) Только вот с материалами пока труба, в милке они недокументированны вообще, да и все сторонние загрузчик их как-то обходят стороной :wallbash: |
Вот может тебе вот это поможет...
|
Вот еще на Blitz3D написана.... там чето про текстуры есть...
|
2PAX: спасибо :) , загрузчик я уже сделал, но всё равно почитаю, мож что нового там есть.
Конвертер уже может преобразовывать b3d в ms3d, а именно: + материалы (в приделах возможностей формата ms3d)* + меши (объекты) + модификаторы scale & position (rotation - coming soon) Пока нет, но скоро будет: - иерархия объектов (пока все свалены в кучу т.е. в начало координат) - joints + анимация На данный момент есть 2 проблемы, препятствующие 100% точной конвертации мешей b3d: 1. В b3d иерархия объектов есть а в милке нет, потому все объекты в б3д имеют доп данные смещения поворота и масштаба относительно родителя а в милке всё относительно центра координат... т.е. необходим рекурсивный пересчёт координат вертексов чилдов 2. В б3д поворот объекта относительно центра или родителя задан не 3мя углами, а матрицей, для чего необоходимо выполнение пересчёта с использованием матриц... что несколько геморно на мой взгляд... Но тем не менее конвертер может вполне успешно конвертить несложные модели без иерархии. *формат ms3d имеет ряд отличий от б3д, аименно : 1. только 1 текстура на объект (+1 альфамап) 2. максимум ~65тыс вертексов и треугольников , 128 костей 3. Отсутствие анимации мастабирования и простых анимаций (т.е. только кости) 4. Нет иерархии объектов... т.е. формат хорош для статики и персов 5. Нет мультитекстурирования, т.е. MultySubObject непрокатит... Думаю обратная конвертация будет легче даваться :) |
Последние новости с полей:
всё путем! Огромное спасибо Maxus'у за функцию перемножения кватернионов. :bravo: Так же спасибо impersonalis'у за инфу по кватернионам. :super: Соответственно теперь геометрия конвертируется 100% правильно. Завтра альфа-версия! :) |
Davai!! =)) jdu =))
|
Вот альфа, косяки есть но мало, пока нету joint'ов и анимации.
Выкладываю один экзешник, если без доп. библ непойдёт - пишите. Потестите и скажите своё мнение, конвертация только из b3d to ms3d. [attachmentid=724] |
Новая версия:[attachmentid=733]
+поправлены ошибки что-то никто непосмотрел... видно так оно надо всем :dontknow: |
мне надо :)
|
ТО SBJoker:
Сделай что он превращал в 3ds PLZZZZZZ!! |
нифига...
так материалы еспортит правильно анимацию - вылетает просто и главное : БАГА - нормали треугольников не правильно направлены (в противоположное от должного им направление) |
пришли тестовую модельку на мыло.
|
Вот, поправлен баг, приводящий к корежению геометрии при применении в ней цветов вершин (во задвинул :?? )...
Качать тут: [attachmentid=737] 2Jimon: странно, когда без текстуры то вс ёнормально, а вот когда с ней как-то странно.. непойму в чём трабл.. :wallbash: |
ща потестим :)
|
да, что-то последняя версия и впрямь получилась глючная, наптал в одном месте, наверно спать иногда всё же надо :??
Как млин этот умник (создатель милка) задолбал -надо же было ось z сделать отрицательной! Как сделаю пересчёт нормалей :wallbash: так выложу новую версию :) |
ждемс ! :)
|
Жокер, я же тебе уже говорил как сделать пересчет нормалей.
А -z только инвертность Квантериона либо матрицы тебя спасет, все равно от этого никуда не денешься. |
Эх, чёт я опять подумываю отрыть этот трупик и доделать :) , надо вот тока диплом сдать.
|
нада !
да и исходники дай :) |
Re: Конвертор B3d<->3ds
Ну что там?
Вроде ж диплом - всё уже? |
Re: Конвертор B3d<->3ds
да теперь работа :D
|
Re: Конвертор B3d<->3ds
А может кто - нибудь слить это на slil.ru или на другой сервис? Просто у меня скачать не получается.
|
Re: Конвертор B3d<->3ds
Присоединяюсь.
Тока поправка, положите куда-нить где файлы не удаляют. |
Re: Конвертор B3d<->3ds
гм. Откуда лить - аттачи дохлые?
Так посмотреть хотел... |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot