![]() |
Анимация и столкновения
Есть анимированная модель , объект привязан к анимированной части объекта ,и у объекта стоит колизия.При анимации на наклонной поверхности объект скатывается.
Я попробовал просто позиционировать его в анимированной части , но это не помогло. |
Ответ: Анимация и столкновения
*ниасилил*
А четко описать проблему можно? Кто там куда скатывается, и что вообще ожидается? :) |
Ответ: Анимация и столкновения
есть анимированая модель и к анимированной части модели прикрепил объект чтоб двигался за анимированной частью,так вот когда модель стоит на наклоной поверхности,то объект прикрипленный к модели как бы скатывается вниз (у меня у объекта стоит колизия с этой поверхностью и он все время двигается вниз(гравитация) ), вопрос заключается в том как сделать чтоб этот объект не скатывался по этой накланной поверхностью и при этом следовал за анимрованной частью объекта.
|
Ответ: Анимация и столкновения
Т.е. должна быть коллизия, но чтобы при этом вниз не скатывался? Можешь поробовать поставить третий тип respons'a для коллизий, или конкретно к этому объекту гравитацию не применять. Вообще есть куча вариантов, в зависимости от того, что точно надо получить.
|
Ответ: Анимация и столкновения
ДА должна быть коллизия и чтоб не скатывался .
respons =3 стоит - не помогает ,т.к. я понял он только на неподвижные объекты действует а у меня движется вместе с анимацией, гравитацию убрать не могу т.к. когда он подымется на горке ,потом сам не опуститься. я пробовал просто позиционировать его в нужной точке анимированного объекта-но он скатывается все равно ,но только не сильно - но все равно заметно. |
Ответ: Анимация и столкновения
Ну вот смотри, как я понял тебе нужно, чтобы гравитация как бы не действовала на объект когда он поднимается. Это и используй. Типа, если dy#>0, то не опускаем объект, если dy#<=0 т.е.если объект встал или уже опускается, то опускаем.
ЗЫ. А вообще странная ситуация. Интересно, зачем такое может понадобиться?.. |
Ответ: Анимация и столкновения
Вложений: 1
не немного не так .:)
вот я скидываю что у меня получилось . Если робот будет идти на наклонной поверхности боком к ней, будет видно что я имел ввиду- лапы скатываются.:wallbash: управление : wasd + мышка и колесико мышки и еще как сделать чтобы робот сам не скатывался когда идет по наклонной поверхности ? respons =3 у него тоже стоит |
Ответ: Анимация и столкновения
Так он у тебя и не опускается сам на горке, почему бы не отключить гравитацию? Или сделать так, если угол горки, больше некого alpha, то есть гравитация и робот скатывается, а если меньше, то нет гравитации и робот не скатывается.
|
Ответ: Анимация и столкновения
Блин, ну подумай немного головой - нафига ты применяешь коллизию к одному объекту, а управляешь другим ?
Это как тянуть за собой на нитке большой мяч и возмушатся что он там где то сзади болтается обо все стукаецца и застревает. 1 ВСЕГДА двигай тот объект, на котором стоит коллизия. НИКОГДА не применяй анимационного движения, если это не обусловлено особыми случаями (например анимированная заставка) в твоем случае : модель=грузишь модель пивот= создай пивот позиционируй его относительно модели, как надо припаренть МОДЕЛЬ к ПИВОТУ назнач на пивот коллизию Двигай и поворачивай пивот (а не модель) модель анимируй. |
Ответ: Анимация и столкновения
Цитата:
Цитата:
насчет того чтобы лапы не отклонялись от модели вправо,влево на горке- у меня есть только такая идея-ограничить объект двумя плоскостями справа и слева и тоже поставить колизию,тогда объект не будет отклоняться относительно модели вправо и влево.Может кто-нибудь лучше предложит ? |
Ответ: Анимация и столкновения
Цитата:
Все это делается намного проще - одной коллизией. Цитата:
или анимационное движение, или коллизионные ограничения. Цитата:
Для программной анимации движения используй пивоты |
Ответ: Анимация и столкновения
Цитата:
Проще чем одной коллизией не обойтись - сама модель - одна коллизия и два прикрепленных объекта к анимационным частям модели которые должны менять еще свое положение по y оси - это делаю с помощью коллизии. |
Ответ: Анимация и столкновения
проблема решилась.Надо было позиционировать объект после updateworld().
|
Ответ: Анимация и столкновения
:lol:
|
Ответ: Анимация и столкновения
Цитата:
|
Ответ: Анимация и столкновения
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:23. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot