![]() |
Помогите доделать игру!MidletPascal.
Люди!Помогит пожалуйста доделать игру на MidletPascal'e!Короче,у меня есть код почти законченой игры,вот он:
Код:
program pole; Проблема: Не могу сделать так,чтобы при попадании на платформу предмета он исчезал,а если он пролетел мимо платформы то заканчиваецо игра. Помогите плиз,очень нада!А то уже все сделал,а это не могу... |
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
Не знаю, про что игра, но этот код:
Цитата:
Почти что Почта России: ![]() Выучить проверку на > и < не пробовал? |
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
|
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
Блин!так кто то можеь помочь?я ж не виноват,чо недавно начал учить midletpascal!
|
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
Цитата:
В таком виде в ём никто не разберётся даже если захочет. Цитата:
|
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
|
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
:''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''((
Блин,люди,ктото мне раскажет как сделать так,чтобы при попадании на платформу предмета он исчезал,а если он пролетел мимо платформы то заканчиваецо игра?И как вообще делаюца преграды в игре????!!!!!!!!!!!!!:''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( :''(( |
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
Выложи свой исходник в архиве, а то не видно что там за мужик и что он там кидает.
А пока научись использовать операторы AND и OR. Строки PHP код:
|
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
:SOS: Все сделал...Но есть еще одна проблема...вот кусочик проги:
if (q>x) and (q<(x+19)) and (u<43) and (u>38 ) then bombarding; кароче,этот кусок делает то,что при попадании предмета на платформу вызываецо процедура,котороя дает предмету новые координаты,и он снова падает.Здесь проблем нет.Но когда я поймал предмет в процедуре,я не могу перейти к следующей: procedure bombarding; begin q:=15; u:=0; if (q>x) and (q<(x+19)) and (u<43) and (u>38 ) then sledujushcajaprocedura; end; Пожалуста разъясните почему оно не пашет,и как сделать,чтоб все работало! |
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
Цитата:
Вынеси жирную строку из процедуры в игровой цикл. Выглядеть будет примерно так: PHP код:
Только я не понял, что именно должна делать процедура bombarding. И вообще если хочешь, чтоб тебе помогли, то 1) либо пиши код программы с пояснениями по каждой строке 2) либо выкладывай исходнег(заархив-ую папку с проектом) |
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
а как из процедуры bombarding вызвать другую процедуру?
|
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
Цитата:
Необходимость вложенных вызовов процедур, по-моему, минимальна, можно почти всегда обойтись последовательным вызовом процедур. З.Ы. Да скинь ты исходник, никто его у тебя не украдёт. |
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
Вы что, ребята. implementation МП вообще не поддерживает. Процедуры можно вызывать друг из друга, единственная оговорка - нужно, чтобы объявление процедуры, которую вызывают, стояло до процедуры, из которой вызывают. Рекурсия вроде бы тоже не запрещена.
|
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
Цитата:
Цитата:
PHP код:
:tongue: |
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
Цитата:
|
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
Цитата:
if (q>x) and (q<(x+19)) and (u<43) and (u>38) then bombarding; //если предмет попал на указанную плоскость(на платформу),значит вызываем процедуру; Затем процедура bombarding: procedure bombarding; begin q:=15; u:=0; if (q>x) and (q<(x+19)) and (u<43) and (u>38) then sledujushchajaprocedura; // т.е. если предмет опять попал на платформу,дальнейшей процедурой закидываем его на х*ен на другие координаты; end; :SOS: Но я почемуто не врубаюсь,почему не вызываецо <sledujuschajaprocedura>.Подскажите если че не правильно сделал. |
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
тебе же odd объяснил, что условие
Код:
and (u>38) Код:
u:=0; |
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
Цитата:
|
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
|
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
Все,исправил.Процедура вызываеца,а следующую вызвать не может,хотя там по логике вроде все правильно!
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: procedure aaaaaaa; begin Q:=70; U:=0; if (q>x) and (q<(x+19)) and (u<43) and (u<38 ) then begin halt; end; end; procedure bombarding; begin q:=50; u:=0; if (q>x) and (q<(x+19)) and (u<43) and (u<38 ) then begin aaaaaaa; end; end; Это пахать не хочет!Не вызывает процедуру aaaaaaa;!!!!!!!!!!!!!!!!В чем проблема? |
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
procedure aaaaaaa;
begin Q:=70; U:=0; if (q<x) and (q>(x+19)) and (u<43) and (u<38 ) then begin halt; end; end; Что неправильного в условии if (q<x) and (q>(x+19)) and (u<43) and (u<38 ) then begin halt; end; end;?????????????????????????????????????????????? ???????? |
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
2Mark Castle. Чувак, у тебя с логикой полный пипец.
Цитата:
Иди почитай теорию по связке логических выражений. Я думаю, вряд ли кто на форуме захочет учить тебя таким ЭЛЕМЕНТАРНЫМ вещам. Ясный пень, что у тебя ничё не работает. И кому интересно я говорил, что для вызова процедуры из других процедур нужно использовать FORWARD;? :punish: После строки PHP код:
PHP код:
|
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
Цитата:
procedure aaaaaaa; forward; begin Q:=70; U:=0; if (q<x) and (q>(x+19)) and (u<38 ) then halt; end; procedure bombarding; begin q:=50; u:=0; if (q>x) and (q<(x+19)) and (u<38 ) then aaaaaaa; end; так? |
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
Чувак, еще раз.
По-моему, тебе все-таки нужно условие (q>x) and (q<x+19) and (u>38 ) and (u<43). Делай так: procedure bombarding; begin if (q>x) and (q<x+19) and (u>38 ) and (u<43) then begin q:=50; u:=0; aaaaaaa; end; end; А то ты сначала присваиваешь u значение "0", а потом проверяешь, лежит ли u в интервале [38,43]. Это бессмысленно. |
Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.
а приведите хто нибудь пример использования библиотеки Lib_sprite для столкновения с другим спрайтом.А то я шота не врубаюся...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:10. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot