forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Летательные ботинки (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7300)

Colossus 09.11.2008 21:21

Летательные ботинки
 
Решил сделать Летательные ботинки для чела мотив навеян фильмом IronMan
Код:

Global robot
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera(robot)
PositionEntity camera,0,2,0
RotateEntity camera,15,0,0
light=CreateLight(robot)
RotateEntity light,90,0,0
robot=LoadAnimMesh("C:\Manhuntology\Models\IronMan.b3d")
RotateEntity robot,0,180,0
PositionEntity robot,0,-1,4

spark=LoadSprite( "C:\Manhuntology\Sprites\bluspark.bmp" )
spark2=LoadSprite( "C:\Manhuntology\Sprites\bluspark.bmp" )

Dum1=FindChild (robot,"R_Hand")
EntityParent spark,Dum1
Dum2=FindChild (robot,"L_Hand")
EntityParent spark2,Dum2

sky=CreateSphere()
tex=LoadTexture( "C:\Manhuntology\Models\stars.bmp" )
ScaleTexture tex,.125,.25
EntityTexture sky,tex
ScaleEntity sky,500,500,500
EntityFX sky,1
FlipMesh sky
While Not KeyDown(1)
If KeyDown (57)MoveEntity robot,0,0.1,0
If KeyDown (200)TurnEntity robot,-5,0,0
If KeyDown (208)TurnEntity robot,5,0,0
If KeyDown (203)TurnEntity robot,0,-5,0
If KeyDown (205)TurnEntity robot,0,5,0

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End

написал вот такой код... но трабл в том что у мя на модели стоят думми на руках и ногах и на груди

Люди! скажите какие у мя в коде ошибки и как правильно привязать эти спрайты к ботинками и заставить их имитировать полет ну тоесть как бы имитировать пламя из ботинок:wallbash:

Tadeus 09.11.2008 21:29

Ответ: Летательные ботинки
 
Выложил бы ты медию, что ли

Colossus 09.11.2008 21:34

Ответ: Летательные ботинки
 
тоесть то что я делаю полностью штоли?!

З.Ы привязал я тут с помощью одного чела спрайты к ботинкам


теперь надо лазерный луч к груди приклеить)

newman 09.11.2008 22:47

Ответ: Летательные ботинки
 
Цитата:

тоесть то что я делаю полностью штоли?!
Да. Просто у тебя в коде грузяться какието модели и картинки. Вот их не мешало бы выложить.

Colossus 10.11.2008 12:04

Ответ: Летательные ботинки
 
http://webfile.ru/2376898

Сдесь мое медио) Прозьба следущая:

я туп как нуб в анимашии

поэтому не знаю что тут и каг

написал:
Код:

ExtractAnimSeq( IM,0,20 )
ExtractAnimSeq( IM,20,30)
ExtractAnimSeq( IM,30,44)
ExtractAnimSeq( IM,44,50)

но что то не указал тут

пожалсто заанимьте кто нить этого чела... и прозьба 2
я прикрутил спрайты к рукам, ногам и груди...

я анимировал чела так как будто он выпускает лучи лазера из рук,

там в папке Spites помоему лежит Спрайт Laser ну там увидите...

привяжите по 1 спрайту к рукам и заставьте его выпускать лучи по нажатию мышки и при этом он проигрывает анимацию выстрела...

как раз это будет пример для меня:rolleyes:

очень благодарен заранее

зы! нужно бы еще симитировать пламя из ботинок там спрайты лежать)

просто я нубятина в блице а так охота научиться) вот эта фишка буит мне примером от вас)

Спасибо За внимание

H@NON 10.11.2008 15:29

Ответ: Летательные ботинки
 
Ну нифига себе, разместил тему в проектах, да еще и просит чтобы ему все написали за него... нет уж, учись сам.

Colossus 10.11.2008 16:41

Ответ: Летательные ботинки
 
Да не)) не за меня)) а вместе со мной)))

newman 10.11.2008 18:51

Ответ: Летательные ботинки
 
Ну ты вот и спрашивай что тебе непонятно. А не проси писать за тебя. Напиши что именно тебя не понятно, и что ты хочешь сделать. А так ты не чему и не научишься :)

Colossus 10.11.2008 21:52

Ответ: Летательные ботинки
 
Ладно) мне не понятно как сделать эффект реактивной турбины) ну тоесть пламени как у самолетта) я ж хочу привязать его к ботинкам) и к рукам) и еще не понятно как сделать лучевую пушку на каждой руке) чтоб в определенный момент она стреляла) и еще не пойму почиму переношу анимленную модель в месте с бипедом а анимку играет тока бипед))

ABTOMAT 10.11.2008 22:04

Ответ: Летательные ботинки
 
Цитата:

и еще не пойму почиму переношу анимленную модель в месте с бипедом а анимку играет тока бипед))
(Online)
Формат 3ds не поддерживает костную анимацию.
Используй формат b3d
Ищи в Гугле: B3D Pipeline

Colossus 11.11.2008 10:13

Ответ: Летательные ботинки
 
Цитата:

Формат 3ds не поддерживает костную анимацию.
Используй формат b3d
Ищи в Гугле: B3D Pipeline
Разобрался я как и че) тут мона бипед и не переносить просто командой
FindChild ищим мешь и потом командой Animate анимируем этот мешь))
тока вот с анимсеквенсами неразбериха полная))

H@NON 11.11.2008 17:21

Ответ: Летательные ботинки
 
ExtractAnimSeq вытаскивает нужную последовательность кадров из анимации. Допустим в твоей анимации 60 кадров, 20 отдано на бег, 20 на атаку и 20 на смерть. И тебе нужно вытащить анимацию атаки, тогда пишешь следующее:
seqAttack = ExtractAnimSeq(model, 20,40)
Animate model, 1, 0.5, seqAttack

Colossus 11.11.2008 18:48

Ответ: Летательные ботинки
 
H@NON спасиб посмотрю)

а можа допустим сделать несколько файлов и в них будит содержаться по одной анимации а потом подгружать анимки персу из этих файлов?!

если да то подскажи каг)

H@NON 11.11.2008 19:35

Ответ: Летательные ботинки
 
как сохранять в файл анимацию незнаю, не анимировал так :) А загружать из файлов секвенции LoadAnimSeq. Параметры почти все теже

ABTOMAT 11.11.2008 20:15

Ответ: Летательные ботинки
 
Цитата:

Сообщение от Terminator (Сообщение 90463)
H@NON спасиб посмотрю)

а можа допустим сделать несколько файлов и в них будит содержаться по одной анимации а потом подгружать анимки персу из этих файлов?!

если да то подскажи каг)

http://www.blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm

Да, можно. Кстати, это мегоспособ. Т.к. в файлы анимации мы сохраняем только скелет, то и весит он совсем немного. Кроме того если у тебя есть несколько моделей челов с одинаковым скелетом то файлы с анимацией подойдут для всех - проверял, работает. Это также экономия - не надо для каждого хранить анимацию отдельно.

Colossus 11.11.2008 20:42

Ответ: Летательные ботинки
 
Цитата:

Да, можно. Кстати, это мегоспособ. Т.к. в файлы анимации мы сохраняем только скелет, то и весит он совсем немного. Кроме того если у тебя есть несколько моделей челов с одинаковым скелетом то файлы с анимацией подойдут для всех - проверял, работает. Это также экономия - не надо для каждого хранить анимацию отдельно.
я анимирую не костями я бипедом тока вот как сделать так чтоб при переносе анимации бипед был невидимым но присудствовал в сцене ато мне думми прилинковать не к чему)) а скелет виден что не очень храшо)
и ваапще поподробнее об этом мега способе расскажи пожалсто)

ABTOMAT 11.11.2008 21:25

Ответ: Летательные ботинки
 
Это с точки зрения движка - одно и то же

А бипед и свелет у тя видны потомучто надо определённые флажки при экспорте выставлять
Пройди по ссылке из пред. поста, там есть всё подробно

Mr_F_ 12.11.2008 13:59

Ответ: Летательные ботинки
 
ты можешь банально применить к бипеду прозрачный материал ещё в максе.

Colossus 12.11.2008 15:01

Ответ: Летательные ботинки
 
Цитата:

ты можешь банально применить к бипеду прозрачный материал ещё в максе.
спасибо, дружищ) учтем на будущее))

Raiter 12.11.2008 15:12

Ответ: Летательные ботинки
 
А не лучше ли всё-таки просто не ставить галочку при экспорте? 0.о

Colossus 12.11.2008 15:16

Ответ: Летательные ботинки
 
Цитата:

А не лучше ли всё-таки просто не ставить галочку при экспорте? 0.о
каку галочку то?!

Raiter 12.11.2008 15:42

Ответ: Летательные ботинки
 
Минимальные знания английского языка, пара-тройка извилин, прямые руки - и всё получится :)

ABTOMAT 12.11.2008 16:11

Ответ: Летательные ботинки
 
Цитата:

Сообщение от Terminator (Сообщение 90541)
каку галочку то?!

Я же ссылку давал
http://www.blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm
Что в лоб, что по лбу..

Colossus 12.11.2008 16:23

Ответ: Летательные ботинки
 
ну ладно вам стебаться то)) я просто медленно соображалкой думаю)))
ыыы


кстати как можно прописать мому роботу интеллект чтоб он мог текстово со мной общаться?!

чтобы я мог у него что нить простое спросить а он ответил))

jimon 12.11.2008 16:28

Ответ: Летательные ботинки
 
ну вставь ему свои мозги, правда тогда он не сможет с тобой общатся :(

Colossus 12.11.2008 16:36

Ответ: Летательные ботинки
 
О спасибо, это было очень остроумно :comando:

но все же есть какие либо предположения?!

tormoz 12.11.2008 18:44

Ответ: Летательные ботинки
 
Э-э-э...
Одно полушарие вставить ?
Токо реж не вдоль, а поперек.

Colossus 12.11.2008 22:05

Ответ: Летательные ботинки
 
Цитата:

Э-э-э...
Одно полушарие вставить ?
Токо реж не вдоль, а поперек.
Я думаю хватит уже засирать темку) если нет путных советов то насмешки оставьте при себе;)

tormoz 12.11.2008 22:55

Ответ: Летательные ботинки
 
какой вопрос такой ответ

SBJoker 12.11.2008 23:08

Ответ: Летательные ботинки
 
Пишется если примитивное то робот должен знать задаваемую фразу а она совпадать _посимвольно_ с фразой в его базе даных фраз, и он найдя эту фразу там должен выдать сопоставленый ответ.

ABTOMAT 13.11.2008 00:10

Ответ: Летательные ботинки
 
Найди исходники проги-болтуна средней паршивости, скомпиль dll и подключай в свой проЭкт.

impersonalis 13.11.2008 02:04

Ответ: Летательные ботинки
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 90581)
Найди исходники проги-болтуна средней паршивости, скомпиль dll и подключай в свой проЭкт.

wildai имхо

Colossus 13.11.2008 16:41

Ответ: Летательные ботинки
 
это я знаю)) но какие тут параметры?! как задавать эту базу данных фраз?!

Colossus 14.11.2008 12:27

Ответ: Летательные ботинки
 
прога хорошая)

Colossus 14.11.2008 16:38

Ответ: Летательные ботинки
 
Цитата:

Ответ: Летательные ботинки
Сообщение от Terminator
H@NON спасиб посмотрю)

а можа допустим сделать несколько файлов и в них будит содержаться по одной анимации а потом подгружать анимки персу из этих файлов?!

если да то подскажи каг)

http://www.blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm

Да, можно. Кстати, это мегоспособ. Т.к. в файлы анимации мы сохраняем только скелет, то и весит он совсем немного. Кроме того если у тебя есть несколько моделей челов с одинаковым скелетом то файлы с анимацией подойдут для всех - проверял, работает. Это также экономия - не надо для каждого хранить анимацию отдельно
ну сделал все как надо) все работает) тока подскажите кто нить как сделать еще одну анимку туды?!


Код:

Graphics3D 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,10,-10
CameraRange cam,1,1000000

sky=CreateSphere()
ScaleEntity sky,500,500,500
tex=LoadTexture("..\Pers\Level\Sky.bmp")
ScaleTexture tex,250,250
EntityTexture sky,tex
EntityFX sky,1
FlipMesh sky



Const T_PLAYER =1
Const T_WORLD=2

light=CreateLight(kash)

kash=LoadAnimMesh("..\Pers\Kesh.b3d")
PositionEntity kash,0,1,15
RotateEntity kash,0,180,0
EntityType(kash,T_PLAYER)

level=LoadMesh("..\Pers\Level\Level02.3ds")
PositionEntity level,0,0,0
EntityType(level,T_WORLD)


move=LoadAnimSeq(kash,"..\Pers\Kesh_Moving.b3d")


jump=LoadAnimSeq(kash,"..\Pers\Kesh_Jumping.b3d")


Collisions(T_PLAYER,T_WORLD, 2, 3)
Collisions(T_WORLD,T_PLAYER, 2, 3)

While Not KeyDown(1)

If KeyDown(57) And AnimSeq=1 Animate kash,1,1,jump,1

If Not KeyDown(200) Then AnimSeq=0 Animate kash,1,0.07,move,0
If KeyDown(203) TurnEntity kash,0,1,0
If KeyDown(205) TurnEntity kash,0,-1,0
If KeyDown(200) MoveEntity kash,0,0,-0.04

MoveEntity kash,0,-1,0

UpdateWorld()
PointEntity cam,kash
RenderWorld()
Flip 0
Wend
End

вот такая вот кодыга)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot