![]() |
Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Привет, всем игрунам и игруньям. Скажу честно - тащюсь от космосимов, но не дубовых типа парканов и волков, а остроумных и интерестных. Хачу создать серию игр, где реально воспроизводятся законы физики - с реальными реактивными движками, с гравитацией и т.д. А то просто нас держат за идиотов и из космоса делают обычную дебильную аркадную стрелялку. Так как я - новичек, то мои проекты расчитаны на довольно долгое время разработки. Я регулярно буду вас знакомить с последними наработками и буду рад вашим замечаниям. Сейчас делаю модель солнечной системы и скоро выложу ее здесь.
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Приветствую человека ценящего космосимы!
Однако по статистике их любит очень мало народу, есть даже такая поговорка-ответ на вопрос "Игру какого жанра лучше делать? - Любого жанра, только не про космос и не про подлодки." |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Цитата:
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Вложений: 1
Вот модель звездного скопления, которое медленно сжимается под действием гравитации. Мышка: колесико- зуум, перемещение с нажатой ЛБМ - сдвиг картинки. Зуум по времени - ZX.
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Я уже говорил, что накрапал модель полета на Луну под названием Apollo... Можете скачать www.rsgames.ucoz.ru Весит около 10 метров из-за музыки.:) Там есть подробное описание как построить орбиту перелета.
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Архив в аттаче при нажатии на эскейп ребутнул комп, а на луну это для фанатов, потратил всю горючку еще на земле и пролетел мимо цели..:)
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
файлик в аттаче порадовал, красиво, блин)
Сначала agc был 75, потом вырос до 140, после и вовсе улетел "за пяцот". Ну и под конец моего терпения, собственно, осталась примерно 1/7 начального количества объектов, которые расползлись по площади круга радиусом в 3 раза больше начального в красивом спиралевидном образовании... |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Цитата:
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Вложений: 1
Сделал солнце , меркурий , венеру ,землю и луну (видна при увеличении). Управление - тоже.
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Что-то у меня траектория очень долго строится, и скролом что-то неускоряется сей процесс...
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Не может быть. Во время построения траектории покрути колесико от себя. При этом будет меняться значение шага просчета вверху экрана после дроби (Ускорение времени).
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Чел, твоя "игра" Ърутальная и Ъессердечна
Конечно, старания очевидны Но сомневаюсь, что кто-то будет играть в игру без графики и без геймплея а только с рассчётами. |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Автомат.
А в шахматы почему играют? Хочу заметить - это была моя первая пробная поделка. Геймплей особо и не планировался, задача была обкатать физический движок. Игра делалась на PureBasic. Следущий проект будет сделан на новом уровне по графике и геймплею уже на С++ и OpenGL. Насчет сценария чуть позже. |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Как демонстрационное пособие по астрофизике для старших классов с возможностью участия в эксперименте очень даже ничего, но игровых элементов кроме участия нет. Еще запускал первый архив(со звездами), правильность формул имхо под сомнением(слишком легко все слипается, 2 гиганта превращаются в один за 4-5 оборотов, хотя насколько мне известно сближению противостоит неслабая центробежная сила и внешние звезды), да и ускорение можно было побольше сделать, терпения хватило подождать на макс. скорости 1000 секунд, потом процесс как-то приостановился с шариком в центре и хаосом вокруг, может не дождался кульминации..
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
FrankH
Спасибо зо отзыв. Собственно первая игрушка - это и есть учебное пособие... для следующей игры, над которой и работаю. Она Будет называться Армагеддон. Для Армагеддона я решил остановиться на открытых движках - OpenGL и Open AL. По срокам первая скелетная альфа-версия планируется к новому году, на ней будет обкатан механический движок. Первая бетта версия со звуком планируется к концу февраля. На ней будет обкатан и доработан геймплей. И первый релиз планируется к середине весны. Желающим посмотреть я буду выкладывать демки на всех этапах разработки. А пока я буду знакомить вас с сюжетом игры, чтобы к ее выпуску вы были готовы к ее особенностям и геймплею. Буду рад вашим идеям и замечаниям. И так... 2020 год... Исследовательская космическая станция "Пилигрим" проводит исследования... ну скажем на орбите Урана... Внезапно ее мощный радар улавливает пролет крупного неопознанного тела от границ солнечной системы ... Что это? Наведя свой орбитальный телескоп "долбонавты" (долбонавт - космонавт в играх от Razdolbay Studio прим. автора) на борту станции Вова и Филл хватаются за голову - новый крупный астероид движется в глубь солнечной системы и похоже... о боже!!!... пройдет рядом с Землей! Но что это...! Вслед за ним появляется еще один...! и еще... и еще...!!! Целая серия!!! Вова бежит в радиорубку и орет как резанный : Земля... земля..! Это я, Вова! с Пилигрима... мать вашу! однозначно!! Астероиды... до хрена!!! Ловите...! ... Пару дней спустя. Заседание чрезвычайного совета у президента объединенной Земли, Бирюка Алабаммы: " Да, господин президент, наши ученые обнаружили слабое возмущение в движении наших дальних гигантов - Нептуна и Урана... Видимо какое-то массивное тело прошло вблизи внешней границы солнечной системы. Нам надо быть готовыми к тому, что часть астероидов из пояса Койпера сорвутся со своих стационарных орбит внутрь нашей системы и ... наломают здесь дров... Первые астероиды могут достигнуть орбиты Земли уже через год. Надо срочно активизировать работы по ПРО..., т.е. я хотел сказать по ПМО - противометеоритной обороне... Надо создать конструкторское бюро по проектированию новых видов космических аппаратов, запустить их в производство, и готовить специализированный отряд долбонавтов* для борьбы с астероидами..." ...Еще пару дней спустя. Срочное заседание Конгресса объединенной Земли приняло решение о финансировании программы ПМО, и назначении руководителем программы Главноигращего Долбонавта (тебя, уважаемый игрок) ... ...на момент начала игры у вас в распоряжении будет пара моделей кораблей - легкий разведчик, и межпланетный исследовательский круизер с большим запасом топлива и мощным радаром и др. оборудованием... Первым делом ваши умные ученые предложат вам цели и методы борьбы с астероидами. Основные цели - это раздробить их и потом затопить в безбрежных океанах планет-гигантов. А основные методы - это бурить и закладывать термоядерные заряды для дробления, ставить специальные реактивные установки для коррекции орбиты астероидов, и еще один интересный метод..., который я опишу перед выходом игры, ведь на 90 % астероиды из пояса Койпера состоят из льда воды и аммиака... Таким образом игра будет носить характер симулятора-стратегии, когда вы должны будете точно расчитывать свои ресурсы, параметры ваших кораблей и экономить каждый грамм топлива... водки...и... кредиток... :) |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Обновился сайт http://rsgames.ucoz.ru Заработал форум. Запущены метеориты, моделирование продолжается...
![]() Метеориты постепенно приближаются... скоро пройдут орбиту Марса и обрушатся на Землю... |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Но игрок не будет видеть всех метеоритов, а только лишь те, которые попадут в зону радаров Земли и ракет...
![]() |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Сделал секретный код для подсмотра всех астероидов...
![]() |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Астероиды пролетев зону видимости радара (окрашены в оранжевый цвет), остаются некоторое время (около года) видимыми в серых тонах, так как их положение отслеживается компьютерами Земли и кораблей.
![]() |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
пара-па-бабам!!! Космические новости!!!
На данном этапе проводится моделирование физического движка и геймплея. Графика пока носит схематический неприукрашенный характер. Моделирование полета астероидов близится к завершению. Постепенно я перехожу к моделированию будущий космических кораблей различного назначения. Основные модели кораблей будут следующие: разведчики, подрыватели астероидов с бурильными устаноками, тягачи - для изменения траекторий астероидов с мощными движками, и заправщики. Вот еще один скрин, сделанный во время тестового моделирования полетов: группа срочного реагирования вылетает на задание...:) ![]() |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Вложений: 1
Попробовал сделать некую солнечную систему на Блитце в пространстве 3Д ) Желающие могут полетать... просто с камерой ... или даже на ракете... по козмасу...)))
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Обновленная версия симулятора - http://rsgames.ucoz.ru/load/0-0-0-5-20 Описание вложено - внимательно читаем. Не для дилетантов... но если привыкнуть, то очень даже ничего!!! Smile
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
гыг, скрины зачётны
у меня тож леталка по космосу лепится)) но только другой направленности, из за нехватки времени и знаний пока призаморозил продж, но думаю до нового года стрёмную демку слеплю) |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
сердце надрывается из за того что сайт на юкасе, а на главное страничке шрифт КомикСанс)) Извиняюсь)) Вырвалось))
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Цитата:
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
я тож не особо знаток, но админил сайт фирмы в которой работал и клепал раньше под свои странички заготовки хтмл со скоростью швейной машинки и так, я бы сделал так
1, Главной страничкой надо сделать Блог. это хоть как и переименовать его в Новости (События/Обновления и пр.) для того что бы когда ктонить заходил на страничку, то он сразу видел что жизнь кипит и сайт не мёртвый... да и доступ к свежей инфой сразу доступен 2, Спорно так же наличие пункта "Обратная связь" ибо зачем он нужен если есть Форум 3, Фотоальбомы пустые(?) или я не протёр очки... даж не знаю... хоть за линзами новыми иди....... 4, А вообще мне понравилось меню некого Валабера из последнего что я смотрел, всё клёво и удобно т.е. в твоём случае это выглядело б приблизительно так: __________________ |_ Новости | RSS |___ Версия 162 |_ Проекты |___ Apollo |___ Armageddon |_ Общение |___ Форум |___ Обратная связь |__________________ Остаётся только странички проектов, вид которых можно свести в общем к __________________ |_ Описание | Версия | Метод распространения |___ Краткое описание краткое описание краткое описание |___ краткое описание краткое описание краткое описание |_ Особенности // кратко по пунктам, то что реализовано и не так как у всех |_ Скриншоты |___ Скрин-1 | Скрин-2 | Скрин-3 |___ Видео-1 | Видео-2 | Видео-3 |_ Ссылки |___ на загрузку | на анонс | на премию каких заслуг |__________________ Зы: заимствовать у других удачные идеи это не так уж и плохо... просто относится к этому надо как к попытки развить удачную мысль Ззы: это скажем то как я бы сделал и думаю что оптимально... можно сделать с точностью наоборот и будет ништяково выглядеть. Главное не сцать экспериментировать ---- и ещё напоследок Удали "Друзей сайта" или заполни своими ссылками... хотя я б удалил Удали "Поиск" Удали "Опрос" ибо юкос сервис бесплатный и дизы там более или менее, а если чел увидит твои сомнения по поводу внешнего вида странички, то это ваще не айс И диз... в общем не плохой, но надо подобрать цвета - нарисовать свой логотип и шлёпнуть надпись "Мой сайт" В регистрации, на сайте не вижу смысла кроме как использовании её на форуме, потому и формы с входом в учётку и следует откастрировать со страниц и оставить на форуме. Так же не вижу смысла в дате и времяни сверху, ибо зачем?! Rss вещь полезная потому её надо оставить, а ещё лучш пришить фидборнер и статистику через него пришить на странице В общем всё что я и хотел сказать..... мог где-то сам допустить ошибки. Буду рад если на это ткнут пальцем Админъ |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Постепенно переношу проект космического симулятора с Блитца на Ирлихт! Будет моделироваться солнечная система в реальном масштабе!!! В перспективе будет несколько кораблей и космических орбитальных станций с возможностью стыковки и дозаправки топливом... Первые полеты с Земли на Луну запланированы на середину января-я-я-я....:)
ЗЫ. Принимаются предложения по моделям кораблей и станций, так как я не умею моделить. Главное пожелание, чтобы они выглядели реалистично, а не фантастически... и чтобы текстуры были не картиночные, а с реальными "царапинами и вмятинами" как в реале... |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Вложений: 1
Первые эксперименты на ирле...Вложение 8649
Движение камеры - мышка и стрелки, выход пока -альт+F4 :) |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Ирлихт отменяется!!! Буду осваивать ОпенГЛ... Первый полет откладывается...
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Прикольные скрины. другого слова не подобрал.
Буду очень рад наблюдать проект, если там будет реАльная физика. Будем ждать. |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Цитата:
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
А чё то потянуло меня на космические стратегии... Щас ковыряю HGE... подумываю начать 2Д космическую стратегию типа Stars ии МОО, но в реальном времени ... Основное будет добыча ресурсов на планетах и астероидах, производство кораблей и бои в космосе... Пространство можно будет задавать от нескольких звездных систем до нескольких галактик - на выбор... Ну и конечно развитие технологий...
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Вложений: 1
Начал варганить галактику для космической стратегии на HGE -
управление перемещением - двигать мышка + нажать колесико зуум - крутить колесико (зуум от точки курсора) Там звезды с планетами... Ы-ы-ы... |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Еще немного допилил:
- добавил астероиды в звездных системах, - добавил номера звезд (кратные 10), планет(некратные) , астероидов (с 1ххх -ми номерами) - планеты и астероиды стали вращаться по закону тяготения вокруг своих звезд... Управление: - смещение изображения мышь+наж. колес. - зуум изображения крутить колес. (зуум от точки курсора) - стрелка вверх (1наж. номера звезд 2н.+планет 3н.+астероидов) - стрелка вниз постепенно убрать их номера. - стрелка влево замедление времени (медленное вращение планет) - стрелка вправо ускорение времени (быстрое вращение планет) продолжение этого проекта в теме - http://forum.boolean.name/showthread...074#post160074 |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
запустил - сразу же закрылось приложение.
Windows 7 . |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Переходи к новой теме - там все исправлено. Здесь я уберу вложение.
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
Приветствую вас снова в моей старой теме...:) На этот раз решил я копнуть Ирлихт поглубже, а заодно пощупать булетовскую физику...
И вот, что из этого вышло - http://www.irrlicht.ru/forum/download/file.php?id=56 Маленький космосим " посадка на астероид" с реальными физ. законами. Тела колизии я апроксимирую сферами. Если захотите посмотреть эти сферы нажмите V, а чтобы отключить - B. управление кораблем описано в . ридми.тхт. Если музыка вас достанет, то залейте свой одноименный файл или удалите его (music.ogg). Удачной посадки :))) |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
прикольно
тока надобы фпс фиксировать win7 gf9600M работает на дх9 400 фпс |
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
А зачем? Вроде чем больше тем лучше?
|
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot