![]() |
PhisX зло...
Здравствуйте. У меня такой забавный случай произошол что я плюнул на все физ двиги сразу. Вот набравшись смелости хочу поспрашивать что же тогда произошло.
А история такая: Создаём с товарищем игру. Он моделит, а я пока пописываю двигло проэкта. Всё грамотно сделал. Осталось дело за малым: MapEditor так вот ленится я люблю и говорю: "давай просто через имена моделей данные передовать о физ. свойствах обьектов" тобеж 3dsMax стал нашим мапэдитором. Сруктура была придумана и все данные об обьектах на карте тоже. Делаем простой уровень. Грузим в блиц как аним-меш пробегаемся циклом по чилдам делаем по ним физ тела(размеры meshwidth(), meshheight(), meshdepth() ) cтавил их по местам. Но тут подарок! Модели соскалированые в 3DSMAX выдают физ движку свои нескалированые формы! Что за хрень? Зачем данные о скалировании хранятся в модели? Немного подумав провёл эксперимент: Саскалилил куб в 3д максе и сделал булеан посередине после загрузил как просто меш и сбилдил по нему тримеш - всё хорошо работает. Так вот уровень сделаный в 3dsmax я разрезал на чилды и делал для них физичные примитивы а не лагучие тримеши! Начал делать тримеши и в результате таже фигня... Такое ощущение что это происходит при загрузке аним меша :wallbash: :wallbash: :wallbash: А если загрузить весь уровень как единый тримеш(пипец для большого левела) да ещё и не статик то всё ок, но это же не способ! Вопрос такой как правильно раздирать аниммеш на чайлды для генерации по ним физ тел в PhysX или Newton. Спасибо за внимание. |
Ответ: PhisX зло...
Надеюсь я правильно тебя понял :) У меня была такая ерунда. В 3ds maxe нажми на кнопку(как называется забыл, что связано с Aspect) и там нажми чтоб всё встало по центру(Aspect Center), и ниже нажми "Transformation"(ну или что-то похожее) чтоб всё встало на свои места. После этого у меня физ.объекты стали правильно генерироваться :)
|
Ответ: PhisX зло...
ResetXForm
пора бы уже и знать это |
Ответ: PhisX зло...
+ тщательно все отцентрировать в максе и правильно позиционировать в движке.
у меня такая система прекрасно работает даже для составных тел с джоинтами |
Ответ: PhisX зло...
> PhisX зло...
Руки кривые зло, а физикс как инструмент имеет свои недостатки... |
Ответ: PhisX зло...
К тому же, правильно пишется PhysX :)
|
Ответ: PhisX зло...
Спасибо newman, ABTOMAT и tormoz, вы очень помогли.
FDsagizi, я с PhysX всего месяц знаком... Он мне пока не родной. Вот Newton да... Но он к сожалению слишком медленный Tadeus, ну это эмм... По кнопке наверно не попал))) |
Ответ: PhisX зло...
Ширасе ни за что б так не сказал про один из 2 лучших в мире физ. двигов (ибо он за любую новинку-на-халяву готов был выполнить работу)!
PhysX - самое быстрое, что только можно придумать! Ты только не говори, что используешь трианглмеши для моделей! Еся поставишь трианглмеш для карты, а на персов натянешь чарактер контроллеры, то все будет в ажуре! |
Ответ: PhisX зло...
shybovycha, тут имеется ввиду врапер физикс, а не он сам.
|
Ответ: PhisX зло...
В данной проблеме виноват вовсе не враппер.
Если непосредственно в dll передавать тот же массив вершин то будет то же самое, т.к. модель была неправильно трансформирована в максе и как следствие координаты вершин неверные (надо будет мне в Туторе как-нить это выделить большим жирным и красным, ибо написал, а народ всё ещё спрашивает). |
Ответ: PhisX зло...
ну, на самом деле тут медаль о двух сторонах, с одной стороны не помешала бы ф-ия, которой передаеш хендл ентити а она по нему строит физ. тримеш (или хулл, по запросу автора).
матрица трансформации легко выдирается по хендлу, с некотторым смещением, меш тоже, вершины и индексы тоже. С другой, если врапер не под блитц3д, а вообще, то использовать блицевские структуры буде неправильно, да и заморачиваться автору либы наверное не хочется. с него еще хорс. |
Ответ: PhisX зло...
Цитата:
А то что враппер - не конкретно под Блитз3Д, а подходит абсолютно для всего (в чём я имел удовольствие лично убедиться и описал в статье), то это, несомненно, его огромнейший плюс и терять его ни в коем случае нельзя. Жаль что я не могунаписать такую мини длл которая рассчитывает матрицы трансформации из ентити на вершины - матриц не знаю и интегралов... Но это наверное был бы лучший выход. |
Ответ: PhisX зло...
Цитата:
Хотя мафия 2 на физиксе, и по видео очень, ОЧЕНЬ даже хороша! Посмотрим. А вообще чтобы физикс довал то что нужно- нужно поработь=) |
Ответ: PhisX зло...
FDsagizi, и что же это за движки такие, если не секрет? ))
|
Ответ: PhisX зло...
Цитата:
|
Ответ: PhisX зло...
ура! хоть кто-то признал, что PhysX зло! =):compl:
|
Ответ: PhisX зло...
Язык - ваш враг. Если кривые руки, и не имеете способности постигнуть нечто иное не сравнивая с другим, чтобы понять все приемущества - то уж простите, но начинают очень надоедать такие заголовки тем!
avel, чем уже тебе PhysX не угодил? Это обида над своей слабостью? |
Ответ: PhisX зло...
MoKa ты прав!!
|
Ответ: PhisX зло...
Возникла проблема с статическим левелом. Выдрал из примера функцию создания тримеша. В движке работает так. Копируется чилд на котором нет текстур и ничего вообще нет. Затем применяется функция создания тримеша. Создаю куб для теста. Куб летит и пролетает через уровень. Что интересно он сталкивается только если создать плейн. Дальше-больше. Создаю в максе плейн для физического меша...
Гружу с помощью loadmesh и создаю тримеш(тоесть все как в семплах). Не работает!!!.....:wallbash::wallbash::wallbash::bad : |
Ответ: PhisX зло...
Цитата:
|
Ответ: PhisX зло...
Цитата:
|
Ответ: PhisX зло...
Куб и так примитивный. В том то и дело...
|
Ответ: PhisX зло...
значит намудрил с кодом, либо куб летит со слишком большой скоростью ) Проверяй с примерами.
|
Ответ: PhisX зло...
Ты оказался прав. Только исправить это можно переписав большую часть движка(Уж таково его устройство)...((((
|
Ответ: PhisX зло...
Gector, поэтому надо заранее продумывать весь движок. :)
|
Ответ: PhisX зло...
Цитата:
|
Ответ: PhisX зло...
SkyDream: Просто когда я писал движок я и не думал о фиизиксе. По большому счету это уже третья перепись движка. Первый- тупой, второй - немного умнее. Треий будет уже с нормальным ии физикой и собственно игровым процессом... Если не передумаю...)))
|
Ответ: PhisX зло...
Пост был сделан 24.12.2008, 06:52 и чего вы все на это PhysX налетели? (хотя на него я первый налетел, но всёже)
PhysX хорошо, прогресс хоршо, магия говно. Всё. ЗЫ Тримеши и хуллы вобще не нужны. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:20. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot