![]() |
Скриншоты "IZ", "SPAD"
Вложений: 4
Всем доброе время суток!
Я уже давно увлекаюсь Blitzом вот выкладываю скриншоты моего творчества. |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
качество самой картинки не очень впекчатляет (оч мутные текстурки, да и модельки месмтами страшненькие), но вот то что все это собрано в единый (более-менее) кусок и выглядит "монолитненько" (т.е. нет явного ощущения что проект на альфа-версии, скорее уже бета) - это однозначный и огромный плюс! Молодец, в целом впечатления хорошие..... Посоветовать можно разве что переход на более мощный движок и пропорциональное увеличение кол-ва трисов в кадре и точек в текстурах... Ну и освещение хорошее...
Но ради интереса и экспириенса можно графику и не трогать, а писать системы диалогов\скриптов чтобы как-то подавать сюжет - до этой стадии разработки мало кто в шутерах доходит... Удачи! ЗЫ вспомнился Tecno... |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
ого се мощно!
графически, конечно, голименько, но вот на скринах уже видно, что в игре (это 2 игры я так понял?) уже технически много чего есть и выглядит (как сказал предыдущий оратор) целостно. короче респект |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Последний скрин вполне хорош. Для блитца это нормально. Вид из робота шагающего да?
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
неплохо !! :super:
1-й скрин немного "стремный", а 3 остальные очень БОЛЬШОЙ ГУД !! а когда релиз ?? |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
На этих картинках две разные игры. На первой шутер, его разработка началась 2 года назад и в результате у меня есть две версии, Аркада и РПГ(последний скриншот, на персонаже надет шлем с встроеным UI). И у второй игры есть две версии одна слэшер другая стрелялка. Вот все топчусь наместе.:dontknow:
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Последний похож на максу-шлем-очки...
А первый вроде нормально выглядит, меня больше всех второй смутил) |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
выглядит - ужасно. без компромиссов)
1 и 4 скрины покатили бы на игру года этак 95-го но не позже. |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Цитата:
З.Ы. Афтор темы - один из немногих людей на форуме, кто хоть что-то делает. А обосрать всякий может |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Спокуха, АВТ.
Каждый имеет право на собственное мнение. |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Цитата:
поскольку большинство тем "ВПроэктах" начинается со слов "... мы вот делаем...", "... ЙА вот делаю...", "...нужен моделер...", "... собираю каманду..." !! а тут, вот - на !! Цитата:
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Вложений: 2
Вот много разговоров про графику в Блитзе а всетаки от жанра зависит качество этой самой графики. Если делать игру (не казуальную и 10 минутную) на Блитзе то лучше взять жанр изометрическая тактика. камера поднята высоко и угловатые модели смотрятся лучше. Сами посудите такие модельки уже в Шутер от первого лица не пойдут! жутко квадратные (Quake 2).
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Наш ответ фоллауту? Интересно :)
Расскажи о самой-то игре. И демку тоже было бы интересно погонять |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
демку конечно скину когда будит готова боевая система. а пока только загружается карта с персом. Все время ушло на установку изометрии для нормального отображения всех элементов.
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
шото ваще на досовскую игруху без 3д-ускорения похоже...хуже самого фолаута
второй скрин: - деревья из одного спрайта? негоже - почему на доме кирпичи размером с тачку - почему в одних местах на террейне чёткая текса, а в других мутная? неприятно смотрится - почему от перса такая чёрная тень, а от остального их ваще нет - освещение вообще в принципе никакое - непонятно какая погода. в том же варкрафт3 всегда было понятно ибо лайтмапы+подобранные цвета лайтов/амбиент лайта, правильная интенсивность теневого пятна. |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Очень полезное замечание. внесу в список задач:super:
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Скрины зачётные! Raion продолжай в том же духе :)
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Raion, продолжай в том же духе! мне нравится.
|
Re: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Raion крутой огонь на первом скрине (который на этой странице). Продолжай в том же духе. А что насчет графики в блице то можно штатными средствами и бамп(или нормаль_маппинг )сделать и че хош лишь бы мозги были
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Впринципи как для блитза очень даже ничего, немножко доработать модельки, текстуры, и выйдет что-то. А так мне нравяться почти все 3Д проекты, которые некомерческие...ну незнаю, както больше уважаю их труд чем тех, кто прогает 2Д игры, хотя не сумневаюсь что 2Д не легче прогать) Вобщем удачи!:super:
ЗЫ: А где тут можно выложить проек написаный на VB (Visual Basic)???:crazy: |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Цитата:
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Mr_F_, долго ломаю голову насчёт двух персонажей, это в пару момментах FDsagizi, Crystal, и теперь, хотя.. уже достаточно продолжительное время Mr_F_ - тудаже.
Небольшая "группа" персонажей, которым весьма неплохо удаётся выделиться. Только у всех это происходит по разному, но источник один - тупость. (оскорбление, при том прямое) Вот сейчас стал понимать суть, почему так происходит, и почему столько абсурда слышим из уст Мистера Ф. Начнём с того, что есть игрострой, я совсем не думаю что хорошие и нормальные игры, делаются одиночками-любителями, исходя из этого "убеждения" (ну если я совсем дуб-дубом, и у вас другое мнение, то добро пожаловать в ряды группы "абсурдНеадекватный"). Теперь задумайся о уместности сравнения качества того что делают Студиями, с бюджетами и профессиональным опытом, и вот того что мы наблюдаем тут, да и вообще что каждый из нас выдовал за всю нашу "карьеру" игро-строителя, до (если таковые есть (они есть хехе)) вашей профессиональной самореализации в этом. Короче говоря, ты сравниваешь яблоко поднятое с земли, с яблоней, при этом обсирая яблочко в размерах и не "разнообразности". Неадекватно согласись? Теперь второй моммент, речь о Играбельности, тоесть ставишь такой вопрос: "А как же будут в такое играть", тьфу ты, можешь, в виде списка мне предоставить вышедшие игры с этого форума (не профессиональной деятельности, к примеру как Пе2), и пометить жирненьким те в которые играют люди? Да и статистику, подробненькую, ну там Проценты (%), и т.п. Глупо согласись. Да и цель творчества, недумай что все так слепо по нубайски одержимы как ты: "Создать нечто, во что будут играть", у разных людей цели разные, у меня к примеру, желание утвердиться в чём-либо, т.к. в жизни я не имел до этого возможности свободно само-развиваться, такие условия сложились, не по моей воли. И многие я думаю из нас, "самоутверждаются", создавая "нечто". И тут приходит неадекват, и с абсолютным не пониманием ни этики, ни уместности, ни огромного букета других факторов, других людей, вставляет свою "хрень", обламывая кайф, пусть он слеп и глуп, но есть кайф. Чем тебя обидили в детстве, что ты такое выдаёшь? Да и поправочка, Mr F, как себя зарекомендуешь, такое отношение и жди. Ты давно уже начал рекомендовать себя как Неадекватного Псевдо-Девелопера, Псевдо - потому что тебе уже неоднократно сказали, фундаментальных подтверждений твоих творений нет, да и скриншоты я хоть и видел, и т.п. но сам говорил, фпс там мега низок. Да и скрины - это пфи на самом деле, по сравнению с хотябы недо-альфа-техно демкой. Предоставишь подобную - будет твоим словам больше правды и приоритетов. Но неадекватность будет и дальше тебя губить. Афтар данной темы, молочага, и многие могут только позавидовать целеустремлённости, с которой он Не бросает это потешное творчество. Главное чтобы продолжал находить стимуляторы. |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
ИМХО это флуд не в темму.
А вообще MoKa и Mr_F_ посвоему правы: МоКа как и многие другие саморазвивается, и делает проекты для себя. А Mr_F_(как собственно и я, для меня что то простенькое 2д, но зализанное лучше) пытается чего то добится, самореализоватся. Нужно чтоб успех был признан людьми(не критикуйте, игростроение, это не основное мое увлечение, но ММОРПГ давно сделать хотел). И само собой для Моки этот проект достижение, автора, и очень удачная затея. А вот для Mr_F_ проект выглядит более, чем скромно, на фоне современной игровой индустрии. Mr_F_ вообще зря в Блитз влез. Он врятли выдаст что то мощнее всяких казуалок, и подобных проектов. Юзай С++ или пурбайсик. Автору же топика скажу: Сорри, что забили твой топик личнами разборками. Проект очень трудоемкий, причем очень и очень не плохой. Я б так не смог точно(я устаю от написания кода как только понимаю, насколько он будет замучен). |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Цитата:
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
парень зачот,но графа страдает)
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Тема почищена от флуда и срача, кто желает обсудить тов. Mr_F создайте в болтовне соотв. тему.
|
Re: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Отлично , лепи есчо !
|
Инвентарь
Вложений: 1
Реализовал в игре инвентарь! Можно выкинуть предметы если не нужны и разрядить ружие. Еще в игре есть шлем и одежда. Насчет одежды еще не решил использовать или нет :dontknow: .
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
нормально.
только шрифт, которыйм написано 10 и [tab] больно нечитабельный. |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Вложений: 2
Вот еще скрины из игры. Теперь в игре будит броня. Броня снимает часть повреждений и позволяет нести более тяжелое оружие. Еще хочу сделать знергетические ячейки. Energycell заряжает некоторое оружие, позволяет бегать гораздо дольше и включает щит.:ok: посмотрим что из этого получится сделать.:rolleyes:
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
все персонажи смешные какие-то)
|
Re: Скриншоты "IZ", "SPAD"
^^кул!
песчи исчо комрад! |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Вложений: 2
Подключина либа Ashadow.
Созданы новые модели оружия. Инвентарь теперь готов! Пытаюсь подключить Bump от ANDREYman. :-) |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Смотрится на порядок выше.Молодец.
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Raion, респект!
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Великан! растешь на глазах!
|
Re: Скриншоты "IZ", "SPAD"
вот это уже ближе к делу, зачот !
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Цитата:
Теперь давай больше фактуры а то всё просто разноцветное) |
Re: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Raion, кстати может будешь по мере разработки и исходнечги с игрой выкладывать )) ? (ведь всёравно не продашь и т.п. лучше не жмоться )) )
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Исходники конечно могу выложить но только там ничего нового нет. Я в основном использую стандартные функции.
|
Re: Скриншоты "IZ", "SPAD"
ну неважно какие они )) выкладывай всёравно ))
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Больше деталей на модели оружия и вообще на всё.
Ну а так - молодец, выглядит очень и очень достойно! |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
нравится однако !! :super:
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Мне уже хочется поиграть! )
|
Ответ: "SPAD"
Вложений: 1
Fallout!:-)
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
ы, найс, может даш уже демку погонять)) ?
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Демка скоро будит только надо почистить ресурсы игры и противников научиь стрелять они у меня пока только бегают.
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
даешь покачественнее текстурку на перчатки и оружие... ну пожааалуйста...
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Да нормальная там текстура
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Хорошо парень! Растешь на глазах.
(Жду демку) |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Dzirt, "первый, первый, кто говорит ?" *пшш...*
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
похоже будто на терейне кто-то что-то пытался из лего построить, а потом дал моделям бетонных стобов интеллект и пустил их гулять.
|
Re: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Автор молоток! скрины выглядят уже очень вкусненько,но главное чтоб летало все.
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Вложений: 2
Мне удалось разобраться в bumpе Ashadow! Только тени остаются не доступны- слишком тормозят игру. Хотя я планирую использовать в игре источники света блитза поэтому бумп будет не к месту:dontknow:. но на втором скрине все включено! это вполне возможно если делать игру с "верхней камерой".
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Второй скрин напоминает UFO Aftershock ^^
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Классно получается! Думаю если постараешься получится забористый экшн! Слежу за проектом!)
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Вложений: 1
Есть демка небольшая. Только она немного старая:-D , но это тот же шутер.
http://file.qip.ru/file/94004929/c2e...ooter_1MX.html Это я еще уровни рисую, думаю демка будит через дня 2 уже на новом двиге |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Прямо сезон демок! Вдохновляете! Нада и мне свою довести до показабьельного состояния. Качну - отпишусь.
З.Ы. Нельзя куда нить без регистрации? * Пардон, нашёл Понравилось)) Оружие сам рисовал? Молоток! Не мега-проЮ но вполне приличное и старательно сделано ) И ещё счётчик патронов на магазине - в Star Wars Republic Commando была такая фишка. |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
круто, кончено до законченного состояния ещё далеко, всяких недочетов столько, что даже писать лень ! и отдельное очень большое спасибо за то что исходники выложил ! правда зря без экзешника, если у кого блица нет вот - http://rapidshara.ru/103271
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Да кстати там код открыт если кому интересно( если сможет разобраться o_O) надеюсь со сборкой проблем не будит.
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Самый вменяемый шутер от первого лица, который я видел на блитце. Респект автору, чувствуется потенциал у игры =) Из замечаний:
1) на коричневой площадке в центре уровня персонаж начинает безостановочно прыгать (глюк?) 2) да и вообще на эту площадку отказывается карабкаться, только запрыгивает. Хотя вроде порог не высокий, да и склон есть 3) трупы как-то мгновенно исчезают, хотелось бы чтобы они лежали на уровне подольше, желательно с регдоллом =) 4) имхо, надо ускорить игру. Увеличить скорость пуль и реакцию противника. Еще было бы неплохо добавить гранаты Из особенно понравившегося: 1) дробовик и анимация противника при знакомстве с ним ) Довольно эффектно улетают 2) плавное, вменяемое управление передвижением и поворотом камеры 3) аи противника конечно тактике не обучен, но и под выстрелами истуканом не стоит, приятно =) 4) отдельно порадовала возможность отстрелить врагам голову )) В будущем хотелось бы иметь возможность разрывать их (противников) гранатами =) |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
Вложений: 1
Поиграл, понравилось. Только когда меня убили, вылетело в MAV. И когда загрузил игру вот что получилось:
|
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
по нажатию F получил позеленевшего игрока и его оружие) Так надо?
В режиме прицеливания (Q) целиться-то как раз и трудновато, опусти ствол пониже) ЗЫЖ только один уровень в игре что ли?( //За индикаторы патронов на оружии респект! А в общем впечатление - СУПЕР! Расти дальше (в смысле, на чем-нибудь более современном) |
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"
левел дизайн чето НЕ ОЧЕНЬ, ДА? враги появляются хз откуда. когда я стреляю, бывают подвисоны на пол секунды. в конце я сдох и получил МАВ.
кстати интересно, почему во всех блицевских играх всё оружие стреляет светящимися спрайтами, которые не оставляют дырок от пуль?) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot