forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Создание реалистичного неба (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7511)

Sashka007 26.12.2008 21:54

Создание реалистичного неба
 
Столкнулся с такой проблемкой, как создание неба. Скайбокс и плоское не надо. Нужны объемные облака, пробовал разными методами делать, чет ничего не выходит, может быть вы подскажете?

ffinder 26.12.2008 22:49

Ответ: Создание реалистичного неба
 
гугли megaparticles

Mr_F_ 27.12.2008 02:10

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Цитата:

megaparticles
http://www.inframez.com/events_volclouds_slide01.htm
потрясающая вещь

надо будет попробовать)
правда для блица это вам увы не покатит

impersonalis 27.12.2008 02:51

Ответ: Создание реалистичного неба
 
BGFNM! интерфейс сайта - убил!

Sashka007 27.12.2008 09:40

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Подскажите прямой адрес этой библиотеки

Mr_F_ 27.12.2008 12:29

Ответ: Создание реалистичного неба
 
ветер в харю

Sashka007 27.12.2008 17:15

Ответ: Создание реалистичного неба
 
так все, уже не надо, сам смог разобраться и сделать, причем без использования сторонних библиотек

Sashka007 27.12.2008 17:27

Ответ: Создание реалистичного неба
 
А вот еще вопросик появился, как сделать так чтобы на облаках было затемнение от источника света

Taugeshtu 27.12.2008 18:20

Ответ: Создание реалистичного неба
 
ну это зависит от того как ты сами облака сделал...
Люди, заведите привычку после решения проблемы указывать путь ее решения хотя бы в общих чертах, это облегчит жизнь тем кто после вас столкнется с этой же проблемой!

Sashka007 27.12.2008 18:57

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Вот я вырезал код из своей игры:

Graphics3D 800,600,32,1

light=CreateLight()
RotateEntity light,60,95,0

camera = CreateCamera()

sky = CreateSphere(8)
skytex = LoadTexture("media\sky\sky.jpg");текстурка синего цвета
EntityTexture sky, skytex
ScaleEntity sky,5000,5000,5000
FlipMesh sky
EntityFX sky,1+8

Type obl
Field obj
End Type

mesh = CreateSphere(20)
ScaleMesh mesh,4000,4000,4000
EntityAlpha mesh,0
EntityShininess mesh,1

For scount=1 To CountSurfaces(mesh)
surface = GetSurface(mesh,scount)
numverts=CountVertices(surface)-1
For i=0 To numverts
x#=VertexX(surface,i)
y#=VertexY(surface,i)
z#=VertexZ(surface,i)
tempball.obl = New obl
tempball\obj = LoadMesh("t.b3d",mesh);тут у меня плоскость
ddd = LoadTexture("media\sky\cloud2.jpg",2+1);это уже как вы сами захотите
TextureBlend ddd,3
EntityTexture tempball\obj, ddd
EntityFX tempball\obj,1
bl#=Rnd(0,0.5)
EntityAlpha tempball\obj,bl#
ScaleEntity tempball\obj,25,252,5
PositionEntity tempball\obj,x#,y#,z#
Next
Next
Repeat

mxs#=-MouseXSpeed()/4
mys#=MouseYSpeed()/4
mxa#=mxa#+mxs#
mya#=mya#+mys#
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
RotateEntity camera,mya,mxa,0


TurnEntity mesh,0.01,0.01,0.01
For tempball.obl = Each obl
PointEntity tempball\obj,camera
Next
UpdateWorld()
RenderWorld()
Flip 1
Until KeyHit(1)
End

В принципе тут все понятно

Mr_F_ 27.12.2008 19:24

Ответ: Создание реалистичного неба
 
куча плоскостей на каждом вертексе сферы?
имхо не оч быстро будет работать
особенно для неба с кучей облаков.

а можно скрин?

Цитата:

ветер в харю

Последний раз редактировалось SBJoker, Сегодня в 11:43.
вы потеряли смысл)
к тому же я звёздочку ставил в матерном слове.
так что нех тут устраивать показуху.

от SBJoker: в следующий раз буду удалять пост целиком за латентный мат.

Sashka007 27.12.2008 19:32

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Скорость приличная, причем используется физкс и эшадов, скрины через полчаса выложу

Sashka007 27.12.2008 20:41

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Вложений: 2
Вот, на первом просто, а на втором с глов эффектом

Mr_F_ 27.12.2008 21:56

Ответ: Создание реалистичного неба
 
что-то не видно их, сливаются с небом.
светотень была б не лишней.

что приходит в голову:
запечь в гайлсе (или где-нить ещё) на сферах светотень в вертекс колор.
потом брать цвет вертекса и тонировать спрайт в неё.

Sashka007 27.12.2008 22:11

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Ракурс плохой взял, прозрачность уменьшу и занова сделаю

Sashka007 27.12.2008 22:33

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Вложений: 3
вот и ипримерчик скинул

Sashka007 28.12.2008 17:51

Ответ: Создание реалистичного неба
 
А вот еще вопрос возник, как сделать отражение в воде? Не, как вообще сделать нормальную воду, без библиотек, ашадов не подходит, глюки появляются, а фастэкстенсион платный, нету возможности купить.
Или есть еще библиотеки какие нибудь?

ABTOMAT 28.12.2008 17:57

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Отсекаем по плоскости воды и рендерим мир ио-под воды
потом проецируем на меш воды.
Я делал - вроде получилось неплохо.
Хотя отсечение по плоскости без либ по-любому не сделать

Sashka007 28.12.2008 18:13

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Не пробавал, а как сделать отражение в ней?

ABTOMAT 28.12.2008 18:18

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Выше в посте и написано

Sashka007 28.12.2008 18:27

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Попробую, а можно где нить найти фастэкстенсион не триальный или библиотеки на подобие?

Mr_F_ 28.12.2008 18:33

Ответ: Создание реалистичного неба
 
поговори с MixailV на blitz.pp.ru/forum

---
а у меня такие:

Sashka007 28.12.2008 20:45

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Цитата:

АВТАМАТ:
Отсекаем по плоскости воды и рендерим мир ио-под воды
потом проецируем на меш воды.
Я делал - вроде получилось неплохо.
Хотя отсечение по плоскости без либ по-любому не сделать
кинь примерчик, а то у меня чето не сходится

Sashka007 28.12.2008 20:49

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Mr_F_ , это твой пример облаков? а че там только одно облоко?

Mr_F_ 28.12.2008 23:55

Ответ: Создание реалистичного неба
 
мой.
я просто для дыма буду юзать а не облаков.

pentod65 25.01.2009 07:36

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Извините, что здесь задаю вопрос, но то же о небесах.
Эксэмпл Grass.bb, добавил шестую поверхность получился
нормальный skybox, но мал рамерами. Изменяю координаты
вертексов на 5 т.е.: AddVertex s,-5,+5,-5,0,0 пропадает
текстура, что не так?

H@NON 25.01.2009 11:02

Ответ: Создание реалистичного неба
 
то, что ты обнулил текстурные координаты (последние два параметра), но чтобы изменить размер бокса тебе всего лишь нужно было написать ScaleMesh mesh, scale#, scale#, scale# .

paxlich 30.01.2009 16:54

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Вложений: 1
Воть, сделал небо плейнами... вроде реалистично...
Но только отчасти...

Вложение 5303

IGR 30.01.2009 17:05

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Когда летиш выше или ниже облаков, то гут, а вот когда через них, то неочень !!

paxlich 30.01.2009 18:12

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Я всё пытаюсь сделать по настоящему реалистичное небо... чтобы и цвет облаков менялся в зависисмости от времени и положения солнца... Чтобы облака были объёмными, можно было через них пролетать...
может кто знает... есть может какие библиотеки или чего?..

Mr_F_ 30.01.2009 21:30

Ответ: Создание реалистичного неба
 
забудь тогда о блице)
юзай хотя бы ксорс.

NitE 30.01.2009 22:48

Re: Создание реалистичного неба
 
нет, но можно сделать, но будет слишком тормозно на блице )

paxlich 30.01.2009 23:15

Ответ: Создание реалистичного неба
 
А разве ксорс - это не надстройка над блицем???
Ok... только помощь нужна... Как вообще с ксорсэ'ом управляться... да конкретно как небо желаемое там реализовать...
Тогда из-за одного неба придётся весь игровой движок переписывать...

NitE 30.01.2009 23:30

Re: Создание реалистичного неба
 
хз хз... ксорс сам багный и без хелпа - если хочешь классной графики и объёмных облаков забудь про блиц... тоесть можно писать либы, но изза блица всё будет тормозить полюбому...

paxlich 31.01.2009 10:46

Ответ: Создание реалистичного неба
 
кароче, переношу фсё на хорс...
Уже придумал, как добится цветовой реалистичности... и пока осталось найти/написать генераторы тумана/дыма/ОБЛАКОВ на спрайтах (нигде невидали такого?) и хорошенько доработать и наложить качественные текстуры (тоже вот вопрос, где достать, только если вот на фотошопе фильтром Clouds)...

NitE 31.01.2009 13:27

Re: Создание реалистичного неба
 
конечно видели )) - http://devil-engines.dev-ch.de/
рисуй сам, или в нете ищи )
и зря на ксорс перешол, потом ещё намучаешься с ним ))

Taugeshtu 31.01.2009 14:11

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Вродь тут уже показывались MegaParticles, ПММ с их помощью и стоит делать... Кури HLSL...

NitE, забыл дописать что про "зря" - твое личное мнение.
А вообще ксорс, равно как и творения дядюшки Б. закаляет характер и приучает бороться с багами, в которых ты не виноват) Хорошее упражнение для мозгов - обход багов различными методами реализации..

NitE 31.01.2009 14:25

Re: Создание реалистичного неба
 
гыгы - ну так я и говорю, хочешь игру делать - бери блиц или ещё что... хочешь чужие баги исправлять - бери ксорс ))
"зря" это мнение не моё, а подземного общества людей-кротов

Mr_F_ 31.01.2009 14:32

Ответ: Создание реалистичного неба
 
я кстати всё-таки собираюсь свои мегапартиклы до ума довести...

paxlich 31.01.2009 16:29

Ответ: Создание реалистичного неба
 
как доведёшь, мне покажешь? ;)

Mr_F_ 31.01.2009 20:22

Ответ: Создание реалистичного неба
 
покамест так

tormoz 31.01.2009 21:11

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 96465)
покамест так

Опиши, что за мегапартиклы такие ?
Для ксорса ?

я все собирался на ксорс партиклы написать (с шейдерным скинингом) но уж очень сложно и замучено все представляется, страшно начинать :-D

paxlich 31.01.2009 21:13

Ответ: Создание реалистичного неба
 
ыыы ^_^ ... а исходники... покурить можно?..
кстати, нужны кому исходники мегапартиклы Volumtric clouds на xna?..

NitE 31.01.2009 21:29

Re: Создание реалистичного неба
 
Mr-F, надеюсь, синглсурфейсные ?

Mr_F_ 31.01.2009 21:30

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Цитата:

Опиши, что за мегапартиклы такие ?
читай тему
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7511

Цитата:

ыыы ^_^ ... а исходники... покурить можно?..
держите
http://webfile.ru/2600806

основной вид зависит от параметров BlurPower и направления света (задавание вектора LightDir)

Цитата:

Mr-F, надеюсь, синглсурфейсные ?
неа, этож просто тест.
можете взять и склеить в один сюрфейс конечно.

но пока я вида добивался (и всё ещё не добился нихера) а с оптимизацией там ещё большая херня.


---

Цитата:

я все собирался на ксорс партиклы написать (с шейдерным скинингом) но уж очень сложно и замучено все представляется, страшно начинать
нафиг скининг?
хватать частицы костями?)
чето как то странно.
особенно учитывая, что партиклы могу менять своё количество - появляться, исчезать.
я делал на ксорсе обычные спрайтовые партиклы (не эти).
если у тебя не двести емиттеров в кадре а просто там выстрелы/попадания, то вполне хватит.

tormoz 01.02.2009 00:26

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 96474)
нафиг скининг?
хватать частицы костями?)
чето как то странно.
особенно учитывая, что партиклы могу менять своё количество - появляться, исчезать.
я делал на ксорсе обычные спрайтовые партиклы (не эти).
если у тебя не двести емиттеров в кадре а просто там выстрелы/попадания, то вполне хватит.

При чем тут кости ?
Шейдерный скининг для реалтаймового изменения положения виртуальных квадов находящихся в одном сурфейсе
200 штук - это несерьезно.
Как минимум в 20-30 раз больше

HolyDel 01.02.2009 00:36

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Mr_F_, а можно скомпиленную версию включить в пакет?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot