![]() |
Создание реалистичного неба
Столкнулся с такой проблемкой, как создание неба. Скайбокс и плоское не надо. Нужны объемные облака, пробовал разными методами делать, чет ничего не выходит, может быть вы подскажете?
|
Ответ: Создание реалистичного неба
гугли megaparticles
|
Ответ: Создание реалистичного неба
Цитата:
потрясающая вещь надо будет попробовать) правда для блица это вам увы не покатит |
Ответ: Создание реалистичного неба
BGFNM! интерфейс сайта - убил!
|
Ответ: Создание реалистичного неба
Подскажите прямой адрес этой библиотеки
|
Ответ: Создание реалистичного неба
|
Ответ: Создание реалистичного неба
так все, уже не надо, сам смог разобраться и сделать, причем без использования сторонних библиотек
|
Ответ: Создание реалистичного неба
А вот еще вопросик появился, как сделать так чтобы на облаках было затемнение от источника света
|
Ответ: Создание реалистичного неба
ну это зависит от того как ты сами облака сделал...
Люди, заведите привычку после решения проблемы указывать путь ее решения хотя бы в общих чертах, это облегчит жизнь тем кто после вас столкнется с этой же проблемой! |
Ответ: Создание реалистичного неба
Вот я вырезал код из своей игры:
Graphics3D 800,600,32,1 light=CreateLight() RotateEntity light,60,95,0 camera = CreateCamera() sky = CreateSphere(8) skytex = LoadTexture("media\sky\sky.jpg");текстурка синего цвета EntityTexture sky, skytex ScaleEntity sky,5000,5000,5000 FlipMesh sky EntityFX sky,1+8 Type obl Field obj End Type mesh = CreateSphere(20) ScaleMesh mesh,4000,4000,4000 EntityAlpha mesh,0 EntityShininess mesh,1 For scount=1 To CountSurfaces(mesh) surface = GetSurface(mesh,scount) numverts=CountVertices(surface)-1 For i=0 To numverts x#=VertexX(surface,i) y#=VertexY(surface,i) z#=VertexZ(surface,i) tempball.obl = New obl tempball\obj = LoadMesh("t.b3d",mesh);тут у меня плоскость ddd = LoadTexture("media\sky\cloud2.jpg",2+1);это уже как вы сами захотите TextureBlend ddd,3 EntityTexture tempball\obj, ddd EntityFX tempball\obj,1 bl#=Rnd(0,0.5) EntityAlpha tempball\obj,bl# ScaleEntity tempball\obj,25,252,5 PositionEntity tempball\obj,x#,y#,z# Next Next Repeat mxs#=-MouseXSpeed()/4 mys#=MouseYSpeed()/4 mxa#=mxa#+mxs# mya#=mya#+mys# MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2 RotateEntity camera,mya,mxa,0 TurnEntity mesh,0.01,0.01,0.01 For tempball.obl = Each obl PointEntity tempball\obj,camera Next UpdateWorld() RenderWorld() Flip 1 Until KeyHit(1) End В принципе тут все понятно |
Ответ: Создание реалистичного неба
куча плоскостей на каждом вертексе сферы?
имхо не оч быстро будет работать особенно для неба с кучей облаков. а можно скрин? Цитата:
к тому же я звёздочку ставил в матерном слове. так что нех тут устраивать показуху. от SBJoker: в следующий раз буду удалять пост целиком за латентный мат. |
Ответ: Создание реалистичного неба
Скорость приличная, причем используется физкс и эшадов, скрины через полчаса выложу
|
Ответ: Создание реалистичного неба
Вложений: 2
Вот, на первом просто, а на втором с глов эффектом
|
Ответ: Создание реалистичного неба
что-то не видно их, сливаются с небом.
светотень была б не лишней. что приходит в голову: запечь в гайлсе (или где-нить ещё) на сферах светотень в вертекс колор. потом брать цвет вертекса и тонировать спрайт в неё. |
Ответ: Создание реалистичного неба
Ракурс плохой взял, прозрачность уменьшу и занова сделаю
|
Ответ: Создание реалистичного неба
Вложений: 3
вот и ипримерчик скинул
|
Ответ: Создание реалистичного неба
А вот еще вопрос возник, как сделать отражение в воде? Не, как вообще сделать нормальную воду, без библиотек, ашадов не подходит, глюки появляются, а фастэкстенсион платный, нету возможности купить.
Или есть еще библиотеки какие нибудь? |
Ответ: Создание реалистичного неба
Отсекаем по плоскости воды и рендерим мир ио-под воды
потом проецируем на меш воды. Я делал - вроде получилось неплохо. Хотя отсечение по плоскости без либ по-любому не сделать |
Ответ: Создание реалистичного неба
Не пробавал, а как сделать отражение в ней?
|
Ответ: Создание реалистичного неба
Выше в посте и написано
|
Ответ: Создание реалистичного неба
Попробую, а можно где нить найти фастэкстенсион не триальный или библиотеки на подобие?
|
Ответ: Создание реалистичного неба
|
Ответ: Создание реалистичного неба
Цитата:
|
Ответ: Создание реалистичного неба
Mr_F_ , это твой пример облаков? а че там только одно облоко?
|
Ответ: Создание реалистичного неба
мой.
я просто для дыма буду юзать а не облаков. |
Ответ: Создание реалистичного неба
Извините, что здесь задаю вопрос, но то же о небесах.
Эксэмпл Grass.bb, добавил шестую поверхность получился нормальный skybox, но мал рамерами. Изменяю координаты вертексов на 5 т.е.: AddVertex s,-5,+5,-5,0,0 пропадает текстура, что не так? |
Ответ: Создание реалистичного неба
то, что ты обнулил текстурные координаты (последние два параметра), но чтобы изменить размер бокса тебе всего лишь нужно было написать ScaleMesh mesh, scale#, scale#, scale# .
|
Ответ: Создание реалистичного неба
Вложений: 1
|
Ответ: Создание реалистичного неба
Когда летиш выше или ниже облаков, то гут, а вот когда через них, то неочень !!
|
Ответ: Создание реалистичного неба
Я всё пытаюсь сделать по настоящему реалистичное небо... чтобы и цвет облаков менялся в зависисмости от времени и положения солнца... Чтобы облака были объёмными, можно было через них пролетать...
может кто знает... есть может какие библиотеки или чего?.. |
Ответ: Создание реалистичного неба
забудь тогда о блице)
юзай хотя бы ксорс. |
Re: Создание реалистичного неба
нет, но можно сделать, но будет слишком тормозно на блице )
|
Ответ: Создание реалистичного неба
А разве ксорс - это не надстройка над блицем???
Ok... только помощь нужна... Как вообще с ксорсэ'ом управляться... да конкретно как небо желаемое там реализовать... Тогда из-за одного неба придётся весь игровой движок переписывать... |
Re: Создание реалистичного неба
хз хз... ксорс сам багный и без хелпа - если хочешь классной графики и объёмных облаков забудь про блиц... тоесть можно писать либы, но изза блица всё будет тормозить полюбому...
|
Ответ: Создание реалистичного неба
кароче, переношу фсё на хорс...
Уже придумал, как добится цветовой реалистичности... и пока осталось найти/написать генераторы тумана/дыма/ОБЛАКОВ на спрайтах (нигде невидали такого?) и хорошенько доработать и наложить качественные текстуры (тоже вот вопрос, где достать, только если вот на фотошопе фильтром Clouds)... |
Re: Создание реалистичного неба
конечно видели )) - http://devil-engines.dev-ch.de/
рисуй сам, или в нете ищи ) и зря на ксорс перешол, потом ещё намучаешься с ним )) |
Ответ: Создание реалистичного неба
Вродь тут уже показывались MegaParticles, ПММ с их помощью и стоит делать... Кури HLSL...
|
Re: Создание реалистичного неба
гыгы - ну так я и говорю, хочешь игру делать - бери блиц или ещё что... хочешь чужие баги исправлять - бери ксорс ))
"зря" это мнение не моё, а подземного общества людей-кротов |
Ответ: Создание реалистичного неба
я кстати всё-таки собираюсь свои мегапартиклы до ума довести...
|
Ответ: Создание реалистичного неба
как доведёшь, мне покажешь? ;)
|
Ответ: Создание реалистичного неба
покамест так
![]() |
Ответ: Создание реалистичного неба
Цитата:
Для ксорса ? я все собирался на ксорс партиклы написать (с шейдерным скинингом) но уж очень сложно и замучено все представляется, страшно начинать :-D |
Ответ: Создание реалистичного неба
ыыы ^_^ ... а исходники... покурить можно?..
кстати, нужны кому исходники мегапартиклы Volumtric clouds на xna?.. |
Re: Создание реалистичного неба
Mr-F, надеюсь, синглсурфейсные ?
|
Ответ: Создание реалистичного неба
Цитата:
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7511 Цитата:
http://webfile.ru/2600806 основной вид зависит от параметров BlurPower и направления света (задавание вектора LightDir) Цитата:
можете взять и склеить в один сюрфейс конечно. но пока я вида добивался (и всё ещё не добился нихера) а с оптимизацией там ещё большая херня. --- Цитата:
хватать частицы костями?) чето как то странно. особенно учитывая, что партиклы могу менять своё количество - появляться, исчезать. я делал на ксорсе обычные спрайтовые партиклы (не эти). если у тебя не двести емиттеров в кадре а просто там выстрелы/попадания, то вполне хватит. |
Ответ: Создание реалистичного неба
Цитата:
Шейдерный скининг для реалтаймового изменения положения виртуальных квадов находящихся в одном сурфейсе 200 штук - это несерьезно. Как минимум в 20-30 раз больше |
Ответ: Создание реалистичного неба
Mr_F_, а можно скомпиленную версию включить в пакет?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot