forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   проблема с аним. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7525)

NitE 29.12.2008 01:32

проблема с аним.
 
как повернуть объект по осям X и Z к чему-либо ??

Harter 29.12.2008 17:27

Ответ: проблема с аним.
 
Не понял - при чем тут аним...ация!?
Если я правильно понял, то юзай EntityPitch and EntityRoll.

NitE 29.12.2008 18:06

Re: проблема с аним.
 
о, придумал что спросить насчет анимаций... - в бличе есть одна непонятная мне вещь, например пишу я animate и он мне анимирует нормально модель... а если это написать в цикле то он просто затормозит наимацию на первом кадре... так вот вопрос в том - что мне сделать чтобы при выполнений какогото условия начинала игратся анимация, ведь это надо писать в цикле - но если там например написать if shit=1 animate то он так и тормозит на первом кадре потомучто если shit стал 1 то он и останется 1...

tormoz, проблему решил намного проще - pointentity и rotateentity,*,0,* )))

tormoz 29.12.2008 21:46

Ответ: проблема с аним.
 
TurnEntity
PointEntity
DeltaYaw
DeltaPitcht
AlignToVector

см справку по этим командам

Harter 30.12.2008 18:05

Ответ: проблема с аним.
 
NitE, предлагаю тебе посидеть чуток в справке ;)

Код:

If Animating(model) = False Then Animate model....

NitE 31.12.2008 00:42

Re: проблема с аним.
 
Harter, вау, спасибо за ценный совет, но что делать если надо динамически 2 анимаций переключать ? (твой способ (коротый и ежу известен) работает тока если модель до этого не анимировалась) поправь меня если я неправ...

NitE 31.12.2008 02:56

Re: проблема с аним.
 
ааа !! ... у меня тут такая идиотская трабла - почемуто при созданий элемента типа не могу использовать числа с запятой, в чем может быть дело ??

Mr_F_ 31.12.2008 04:13

Ответ: проблема с аним.
 
поконкретней опиши.

NitE 31.12.2008 04:20

Re: проблема с аним.
 
пример -
Код:

type shit
field speed
field crap
end type

function createshit()
s.shit = new shit
s\crap = createcube()
s\speed# = 0.1
end function

repeat

for s.shit = each shit
moveentity s\crap,s\speed,0,0
next

так вот если вместо s\speed поставить 1 или 2 и т.д. (целое число)
то всё в порядке, как ставишь 0.1 или 0.2 работать перестает,
хотя там ясн0 указана #

tormoz 31.12.2008 06:05

Ответ: проблема с аним.
 
type shit
field speed#
field crap
end type

ELIAS 31.12.2008 20:06

Ответ: проблема с аним.
 
У меня тоже проблема с аним. :(
Я экспортирую модель с костной анимацией пайплином первым способом из тех что описал некий Zidane в своём уроке "Экспорт анимации из 3DSMax`a посредством B3D Pipeline`a".
Он предлагает настроить экспортировщик так: выставить все галочки кроме BoneMeshes и ExportMorphs, ну и естественно не задействовать B3D Extensions. Потом в коде я пишу
Код:

Global player=LoadAnimMesh("player.b3d")
as = FindChild(player, "Flox")
Animate(as,1,0.1,0)

Вот так вот...проблема в том что я не знаю как мне проиграть(а точнее зациклить) какую-нибудь определённую секцию анимации, допустим с 10 по 70 кадры...

И я полностью согласен с NitE
Цитата:

Harter, вау, спасибо за ценный совет, но что делать если надо динамически 2 анимаций переключать ? (твой способ (коротый и ежу известен) работает тока если модель до этого не анимировалась) поправь меня если я неправ...
У меня таже проблема...Что бы такое придумать??? Это по моему можно решить проверяя номер текущего кадра анимации, но я не знаю такую команду(которая возвращает номер текущего кадра анимации). Но это по-моему тоже не самое хорошее решение...Ни у кого идей нет других?

NitE 31.12.2008 20:11

Re: проблема с аним.
 
чиатй в хелпе блица раздел анимаций... я точно не помню как но смотри там команды LoadAnimSeq и т.д.

да, кстати мою проблему никто не решил - как всётаки анимировать при выполнений условий ?

tormoz 31.12.2008 20:22

Ответ: проблема с аним.
 
Цитата:

Сообщение от ELIAS (Сообщение 93319)
У меня тоже проблема с аним. :(
Я экспортирую модель с костной анимацией пайплином первым способом из тех что описал некий Zidane в своём уроке "Экспорт анимации из 3DSMax`a посредством B3D Pipeline`a".
Он предлагает настроить экспортировщик так: выставить все галочки кроме BoneMeshes и ExportMorphs, ну и естественно не задействовать B3D Extensions. Потом в коде я пишу
Код:

Global player=LoadAnimMesh("player.b3d")
as = FindChild(player, "Flox")
Animate(as,1,0.1,0)

Вот так вот...проблема в том что я не знаю как мне проиграть(а точнее зациклить) какую-нибудь определённую секцию анимации, допустим с 10 по 70 кадры...?

ExtractAnimSeq



Цитата:

У меня таже проблема...Что бы такое придумать??? Это по моему можно решить проверяя номер текущего кадра анимации, но я не знаю такую команду(которая возвращает номер текущего кадра анимации). Но это по-моему тоже не самое хорошее решение...Ни у кого идей нет других
Есть хорошая идея
открываешь в хелпе блитца вкладку Entity Animation
и подробненько изучаешь все команды:-D

tormoz 31.12.2008 20:25

Ответ: Re: проблема с аним.
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 93322)
да, кстати мою проблему никто не решил - как всётаки анимировать при выполнений условий ?

Да просто ждали пока ты сам догадаешся
юзай переменные для задания параметров анимации.
и проверяй текущую анимацию на секвенцию

Иф текущая_секвенция не равна заданной
Анимате модель с заданой анимацией

Также ты можешь получить текущий кадр (не забудь что в каждой секвенции он считается с нуля) и использовать его в условиях

ELIAS 31.12.2008 21:24

Ответ: проблема с аним.
 
Цитата:

ExtractAnimSeq
tormoz, не работет... Ну хотя скорее всего я неправильно делаю. Напиши плиз всё последоватьльно кодом. Ну вот загрузил я модель

Global player=LoadAnimMesh("player.b3d")
Что дальше писать?

Цитата:

Есть хорошая идея
открываешь в хелпе блитца вкладку Entity Animation
и подробненько изучаешь все команды
Я всё открывал уже 100 раз...И я знаю что там за аргументы у функции. Но не знаю как мне пользоваться ими в данной проблеме. поподробней...совсем непонятног на что ты намекаешь, tormoz (((

Цитата:

Иф текущая_секвенция не равна заданной
Анимате модель с заданой анимацией
Напиши кодом, tormoz. Как мне получить текущую секвенцию???

NitE 31.12.2008 21:57

Re: проблема с аним.
 
tormoz спасиб, тока странно, я вроде понял как делать и если писать простую прогу с нуля то всё работает, а в игру вставить немогу ё-маё )))
вообще спасибо те за советы - многие проблемы помогаешь решать )))

ELIAS получить в условиях просто AnimSeq(player)=1 или 2 или что те надо... ф функций если надо пишешь Return и тоже самое... а аним сек экстракнуть вообще из мебя проблемы не представляет... например
Код:

Global player=LoadAnimMesh("player.b3d")
fuckingpieceofasscockshit=ExtractAnimSeq(player,10,70)
Animate player,1,1,fuckingpieceofasscockshit,0



хотя нет, всёравно неясно как переключать 2 анимаций (отдельно загруженных)
tormoz может покажешь кодом ? )

а вот теперь разобрался, хотя проблема была вовсе не в анимсек а в операторе Or )))

ELIAS 31.12.2008 22:19

Ответ: проблема с аним.
 
Цитата:

ф функций если надо пишешь Return и тоже самое... а аним сек экстракнуть вообще из мебя проблемы не представляет... например

Global player=LoadAnimMesh("player.b3d")
fuckingpieceofasscockshit=ExtractAnimSeq(player,10 ,70)
Animate player,1,1,fuckingpieceofasscockshit,0
Я так и делал! И сейчас твой код копирнул, заменил - ничего не анимируется!!! :( Че такое(((

NitE 31.12.2008 22:27

Re: проблема с аним.
 
слабо понятно что у тя там происходит, кин сюда модель, я те напишу код...

tormoz 31.12.2008 22:31

Ответ: проблема с аним.
 
Код:

;------загрузка--------
player=LoadAnimMesh("player.b3d")
ExtractAnimSeq(player,0,9)
ExtractAnimSeq(player,10,70)
ExtractAnimSeq(player,71,100)

;-----------цикл-------
If key_move
  a_mode=1
  a_speed=0.5
  a_player=1
  a_tran=20
endif

If key_attak
  a_mode=3
  a_speed=1
  a_player=2
  a_tran=2
endif

If key_jump
  a_mode=3
  a_speed=1
  a_player=3
  a_tran=8
endif

aseq_player=AnimSeq(player)
If aseq_player<>a_player
  Animate player,a_mode,a_speed,a_player,a_tran
EndIf


NitE 31.12.2008 22:49

Re: проблема с аним.
 
aseq_player<>a_player

вот про такую фичу я ваще незнал )))... я впринципе так и пытался сделать, но черезжопными способами, а у тя всё просто и красиво )) спс

да кстати у тут ещё такой вопрос, как сделать чтобы до того как играть следующую анимацию (в рандомный момент проигрывания предыдущей) модель ставилась в изначальное положение ?? а то у меня некоторые анимируемые кости остаются в положений преюдущей анимаций во время проигрывания следующей, и это плохо... что делать ?? пробовал SetAnimKey, один хрен...

ELIAS 31.12.2008 22:57

Ответ: проблема с аним.
 
Цитата:

слабо понятно что у тя там происходит, кин сюда модель, я те напишу код...
Ты мне скажи лучше какие ты галочки ставищь при экспорте? А лучше скриншот сделай настроек экспортёра ;) Неполучится, тогда кину модель!
Спасибо:)

NitE 31.12.2008 23:00

Re: проблема с аним.
 
читай это http://blitz-coder.narod.ru/text/hl2/hl2import.htm потом там ещё внизу ссылка на следующую статью, её тоже прочитай... но модель всёравно кинь (ведь не комм. проект делаешь) )))

ELIAS 01.01.2009 15:14

Ответ: проблема с аним.
 
Спасибо, NitE, по-настоящему полезная информация. :)
И у меня всё анимируется по тому способу что описан на этой странице http://www.blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm
Но, опять же как мне проиграть какую-нибудь определённыу секцию анимации??? Если следовать этому способу, то придётся каждую секцию анимации сохранять в отдельный файл((( Это долго, это неудобно, это органичивает возможности...(((
Только пожалуйста, если выход есть, то пишите кодом. Спасибо :)

ЗЫ: Комм.проект делаю:)

NitE 01.01.2009 15:29

Re: проблема с аним.
 
если дашь модель я те напишу, а так как уже неоднократно говорилось ExtractAnimSeq
а шо за проект делаешь 0о?

ELIAS 01.01.2009 16:31

Ответ: проблема с аним.
 
Вот здесь скачивай Скачать SceletonAnim_from_ELS.rar с WebFile.RU
Тут и бб файл и макс модель и экспортнутая модель и экспортнутая анимация. И всё это 36 кб! :)
Пробел нажимаешь и проигрывается вся анимация!

Вот ты сделай, чтобы если нажимаешь пробел, проигрывалась анимация с 0 по 50 кадры. А если нажимаешь на ентер, то проигрывается анимация с 75 по 100 кадры.

ЗЫ: Делаю 3Д аркаду-платформер:)

NitE 01.01.2009 16:38

Re: проблема с аним.
 
так что те сделать надо ?

ELIAS 01.01.2009 16:59

Ответ: проблема с аним.
 
Я же сказал, что мне нужно чтобы проигрывались определённые секции анимации. Сечас при нажатии пробела, проигрывается вся анимация от 0 до 100 кадра. А мне нужно чтобы если нажимаешь пробел, проигрывалась анимация с 0 по 50 кадры. А если нажимаешь на ентер, то проигрывается анимация с 75 по 100 кадры.

tormoz 01.01.2009 17:43

Ответ: проблема с аним.
 
Блин, нафига и кому я код писал ?

При скелетной анимации не забываем, что анимируемый меш нужно выдернуть FindChild
Получится 2 объекта:
модель - ее двигаем поворачиваем и тд
аним меш - его анимируем

ELIAS 01.01.2009 18:12

Ответ: проблема с аним.
 
tormoz, что то я не вижу ни в одном твоём коде на этой странице даже функцию findchild.... Вообщем не получается у меня,,шзхжъы(((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((:''((

tormoz 01.01.2009 18:19

Ответ: проблема с аним.
 
Код:

;------загрузка--------
player_all=LoadAnimMesh("player.b3d")

player=FindChild(player_all,"имя_меша_в_максе")
ExtractAnimSeq(player,0,9)
ExtractAnimSeq(player,10,70)
ExtractAnimSeq(player,71,100)

;-----------цикл-------
If key_move
  a_mode=1
  a_speed=0.5
  a_player=1
  a_tran=20
endif

If key_attak
  a_mode=3
  a_speed=1
  a_player=2
  a_tran=2
endif

If key_jump
  a_mode=3
  a_speed=1
  a_player=3
  a_tran=8
endif

aseq_player=AnimSeq(player)
If aseq_player<>a_player
  Animate player,a_mode,a_speed,a_player,a_tran
EndIf

Двигать, позиционировать и поворачивать только player_all
player - объект для операций с анимациями

NitE 01.01.2009 19:41

Re: проблема с аним.
 
да причем тут ваще чайлды ?? я их не использую и всё ок, просто одна целая анимируемая модель и всё...

ELIAS, вот терь понял что те надо, чуть позже сделаю если сам сумею )))

зы. сорри я бухой был,
Цитата:

Вот ты сделай, чтобы если нажимаешь пробел, проигрывалась анимация с 0 по 50 кадры. А если нажимаешь на ентер, то проигрывается анимация с 75 по 100 кадры.
эту строчку не увидел )))

ELIAS 01.01.2009 20:23

Ответ: проблема с аним.
 
tormoz, эта схема не работает у меня:( (Мне кажется я неправильно настраиваю экспортёр). Скажи пожалуйста, как настраивать пайплин при экспорте для этого способа анимации нужно. Очень благодарю;)

Цитата:

чуть позже сделаю если сам сумею )))
Давай, NitE! Очень жду! :)
З.Ы: а не подскажите мне команду, которой можно узнать в какой цвет окрашен ентити??? (Ну цвет который устанавливаешь командой entitycolor)

tormoz 01.01.2009 21:30

Ответ: проблема с аним.
 
Вложений: 1
Вложение 5126

NitE 01.01.2009 22:08

Re: проблема с аним.
 
Код:

Graphics3D 1024,768, 32,2
SetBuffer BackBuffer()

cam=CreateCamera()
light=CreateLight()
player=LoadAnimMesh("player.b3d")
MoveEntity player,0,-300,200
PointEntity cam,player
anim=LoadAnimSeq(player,"anim.b3d")
anim1=ExtractAnimSeq(player,0,50,1)
anim2=ExtractAnimSeq(player,75,100,1)

Animate player,1,.4,anim1,1






Repeat

If KeyHit(16) And AnimSeq(player)=2
Animate player,1,.4,anim2,1
EndIf


UpdateWorld
RenderWorld


Flip

Until KeyHit(1)
End

ну вот, хз это то что те надо или нет, короче как включаешь играеццо одна анима, нажимаешь Q и играется вторая (0-50) и (75-100)
насчет цвета чтоб без гемора гляди GetColor

ELIAS 01.01.2009 22:46

Ответ: проблема с аним.
 
NitE, спасибо ОГРОМНОЕ!!!:) Это именно то что мне надо)))
нооо...одно мне непонятно в этом кодее... вот эта строчка
If KeyHit(16) And AnimSeq(player)=2
Почему AnimSeq(player)=2 а не AnimSeq(player)=1 ??? По моему джолжэно быть AnimSeq(player)=1 !!! Ведь у тебя сначала проигрывается анимация anim1, номер которой 1... И мы должны задавать условие, что "если нажата Q и игрок анимируется аниацией под номером 1"
Объясни плиз этот нюанс)))

Tormoz, куда ты свой код убрал, что сегодня на форум выложил с findchaild...??? Помести опять суда пожалуйста...)))

ЗЫ: а никто не знает можно по хорошему цвет хранить??? а то по три переменных создавать как-то тупооо, массивом - фиг знает...тут бы тип придумали новых переменных - было бы классно!))) типы...а как это возможно???

Код:

type color
field r
field g
field b
end type

onecol.color = new color
onecol\r=rand(255)
onecol\g=rand(255)
onecol\b=rand(255)

twocol.color = new color
twocol\r=rand(255)
twocol\g=rand(255)
twocol\b=rand(255)

if onecol\r = twocol\r and onecol\g = twocol\g and onecol\b = twocol\b then print "цвета одинаковы!!!"

Мдеее...это фигня получается, хуже чем просто по три переменные. Тут в конечном итоге больше строчек уходит даже...

tormoz 01.01.2009 23:22

Ответ: проблема с аним.
 
Цитата:

Сообщение от ELIAS (Сообщение 93423)


Tormoz, куда ты свой код убрал, что сегодня на форум выложил с findchaild...??? Помести опять суда пожалуйста...)))

пост 30
не тормози:-D

NitE 01.01.2009 23:28

Re: проблема с аним.
 
ELIAS, нюанс объяснить ? да пожалуйста, щяс тока пиво допью... а ну вот короче -
Код:

player=LoadAnimMesh("player.b3d") ;0
anim=LoadAnimSeq(player,"anim.b3d") ;1
anim1=ExtractAnimSeq(player,0,50,1) ;2
anim2=ExtractAnimSeq(player,75,100,1) ;3

но ваще так как я сделал лучше не делать... смотри как делал товарищь тормоз на прошлой странице вроде - используя супер-пупер недокументированную фичу <> )))

нда кстати ))))
Код:

Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()
SeedRnd MilliSecs()
AppTitle("< COLOR SELECT >")

light=CreateLight()
cam=CreateCamera()
cube=CreateCube()
MoveEntity cube,10,10,10
PointEntity cam,cube
Dim cColor%(3)

Repeat

If KeyHit(57)
For shit=0 To 2
cColor(shit)=Rnd(255)
Next
EntityColor cube,cColor(0),cColor(1),cColor(2)
EndIf

UpdateWorld
RenderWorld
Text 20,20,"Press SPACE to Set Random Color !"
Text 20,40,cColor(0)+"-"+cColor(1)+"-"+cColor(2)
Flip

Until KeyHit(1)
End


ABTOMAT 02.01.2009 00:00

Ответ: проблема с аним.
 
Цитата:

но ваще так как я сделал лучше не делать... смотри как делал товарищь тормоз на прошлой странице вроде - используя супер-пупер недокументированную фичу <> )))
Жжоте, уважаемый :-D
*Продолжаю следить за жгучей темой

ELIAS 02.01.2009 13:05

Ответ: проблема с аним.
 
Цитата:

пост 30
не тормози
Хо хо...Точно стормозиллл!:)

NitE, Спасибо большое! :)


Так у меня вопросик... А вот если допустим у меня будет в 3дмаксе один меш, он будет прикручен к нескольким костям... Тогда если я буду пользоваться способом тормоза, то я смогу анимировать каждую кость по отдельности??? То есть кости ног будто чел бежит, кости рук будто он машет руками, туловище будто он наклоняется, а голову будто она поворачивается. Тоесть каждым костям разные последовательности анимации... И на всё это будет реагировать меш в блитце???

tormoz 02.01.2009 18:26

Ответ: проблема с аним.
 
Нет
анимируется только прискиненый меш
хочешь отдельно - делай 2 меша с разными анимациями

NitE 02.01.2009 19:47

Re: проблема с аним.
 
Цитата:

хочешь отдельно - делай 2 меша с разными анимациями
да, или бери нормальный двиг где еть поддержка такой фигни (в последнем огре вроде есть)

Alex_Noc 24.01.2009 02:15

Ответ: проблема с аним.
 
Я не знаю где реализовано удобнее чем в блице:) работа с анимациями:) - там ниче сложно вообще нет- неужели так сложно понять отсилы 5-10 команд (да и не факт что все их вы будете использовать)

ABTOMAT 24.01.2009 02:44

Ответ: проблема с аним.
 
В ксорсе кстати есть поддержка анимации костей по-отдельности.

RlexGm 11.11.2009 16:35

Ответ: проблема с аним.
 
У меня тут проблемка, я новичок=) тут я хочу анимировать объект MD2
Читал об этом в учебнике каком то, вообщем пишу в цикле
If KeyDown(17) AnimateMD2 SpanchBob, 1,0.2,1,6
но когда жму на клавишу W (17) нечего не происходит
также пробовал если поставить кадры 1,1 ,то выходит при нажатии он ставит на второй кадр, помогите плиз

Tormaz 11.11.2009 20:22

Ответ: проблема с аним.
 
Цитата:

Сообщение от ELIAS (Сообщение 93319)
ну и естественно не задействовать B3D Extensions.

ELIAS что занчит естественно , уж не хочешь ты сказать , что не используешь такую важную часть B3d формата ?:4to: Ведь именно там очень много приятностей и вкусностей ...

IGR 11.11.2009 21:10

Ответ: проблема с аним.
 
Цитата:

If KeyDown(17) AnimateMD2 SpanchBob, 1,0.2,1,6
If KeyHit(17) AnimateMD2 SpanchBob, 1,0.2,1,6

RlexGm 12.11.2009 09:11

Ответ: проблема с аним.
 
Все равно не пашет...+ все равно это же бег т е клавишу надо удерживать хотя ни так ни так не пашет)

Артем Валерьевич 12.11.2009 11:34

Ответ: проблема с аним.
 
пользуйся:

Код:


; AnimateMD2 Example
; ------------------
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()
Const up_key=17
Const dn_key=32
camera=CreateCamera()
light=CreateLight()
RotateEntity light,90,0,0
; Load md2
gargoyle=LoadMD2( "media/gargoyle/gargoyle.md2" )
; Load md2 texture
garg_tex=LoadTexture( "media/gargoyle/gargoyle.bmp" )
; Apply md2 texture to md2
EntityTexture gargoyle,garg_tex
;ExtractAnimSeq( gargoyle,32,46,1 )
 
;AnimateMD2 gargoyle, 2,0.1,32,46
PositionEntity gargoyle,0,-45,100
RotateEntity gargoyle,0,180,0
 
 
; Animate md2
AnimateMD2 gargoyle,1,0.1,32,46;=ani;False
 
 
While Not KeyDown( 1 )
moved = False
shot = False
forward = True
 
;Walk
If KeyDown(up_key) And shot = False
;MoveEntity character_pivot,0,0,0.02
moved = True
forward = True
End If

If KeyDown(dn_key) And shot = False
;MoveEntity character_pivot,0,0,0.-0.02
moved = True
forward = False
End If



If moved = True And shot = False
If forward = True
If MD2AnimTime(gargoyle) < 32 Or MD2AnimTime(gargoyle) > 46 Then
AnimateMD2 gargoyle,1,0.1,32,46
End If
End If
If forward = False And shot= False
If MD2AnimTime(gargoyle) < 32 Or MD2AnimTime(gargoyle) > 46 Then
AnimateMD2 gargoyle,1,0.1,32,46
End If
End If

End If
If moved = False
If MD2AnimTime(gargoyle) < 0 Or MD2AnimTime(gargoyle) > 30 Then
AnimateMD2 gargoyle,1,0.1,0,30
End If
End If
 
 
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End


Артем Валерьевич 12.11.2009 11:39

Ответ: проблема с аним.
 
Вложений: 1
в догонку:

RlexGm 12.11.2009 15:57

Ответ: проблема с аним.
 
спс огромное) оч благодарен

Артем Валерьевич 12.11.2009 18:48

Ответ: проблема с аним.
 
смотри в семплах Open DNA

TG 22.02.2010 16:59

Re: проблема с аним.
 
А как сделать НЕСКОЛЬКО движений модели с помощью предложенного примера?
А то я взял за образец один из проектов Open DNA, но там используются только бег и стрельба, причем стрельба на месте.
Никак не получается добавить прыжки, туплю наверное :(

TG 25.02.2010 19:59

Re: проблема с аним.
 
Вопрос снят, сам разобрался... :)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:32.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot