![]() |
проблема с аним.
как повернуть объект по осям X и Z к чему-либо ??
|
Ответ: проблема с аним.
Не понял - при чем тут аним...ация!?
Если я правильно понял, то юзай EntityPitch and EntityRoll. |
Re: проблема с аним.
о, придумал что спросить насчет анимаций... - в бличе есть одна непонятная мне вещь, например пишу я animate и он мне анимирует нормально модель... а если это написать в цикле то он просто затормозит наимацию на первом кадре... так вот вопрос в том - что мне сделать чтобы при выполнений какогото условия начинала игратся анимация, ведь это надо писать в цикле - но если там например написать if shit=1 animate то он так и тормозит на первом кадре потомучто если shit стал 1 то он и останется 1...
tormoz, проблему решил намного проще - pointentity и rotateentity,*,0,* ))) |
Ответ: проблема с аним.
TurnEntity
PointEntity DeltaYaw DeltaPitcht AlignToVector см справку по этим командам |
Ответ: проблема с аним.
NitE, предлагаю тебе посидеть чуток в справке ;)
Код:
If Animating(model) = False Then Animate model.... |
Re: проблема с аним.
Harter, вау, спасибо за ценный совет, но что делать если надо динамически 2 анимаций переключать ? (твой способ (коротый и ежу известен) работает тока если модель до этого не анимировалась) поправь меня если я неправ...
|
Re: проблема с аним.
ааа !! ... у меня тут такая идиотская трабла - почемуто при созданий элемента типа не могу использовать числа с запятой, в чем может быть дело ??
|
Ответ: проблема с аним.
поконкретней опиши.
|
Re: проблема с аним.
пример -
Код:
type shit то всё в порядке, как ставишь 0.1 или 0.2 работать перестает, хотя там ясн0 указана # |
Ответ: проблема с аним.
type shit
field speed# field crap end type |
Ответ: проблема с аним.
У меня тоже проблема с аним. :(
Я экспортирую модель с костной анимацией пайплином первым способом из тех что описал некий Zidane в своём уроке "Экспорт анимации из 3DSMax`a посредством B3D Pipeline`a". Он предлагает настроить экспортировщик так: выставить все галочки кроме BoneMeshes и ExportMorphs, ну и естественно не задействовать B3D Extensions. Потом в коде я пишу Код:
Global player=LoadAnimMesh("player.b3d") И я полностью согласен с NitE Цитата:
|
Re: проблема с аним.
чиатй в хелпе блица раздел анимаций... я точно не помню как но смотри там команды LoadAnimSeq и т.д.
да, кстати мою проблему никто не решил - как всётаки анимировать при выполнений условий ? |
Ответ: проблема с аним.
Цитата:
Цитата:
открываешь в хелпе блитца вкладку Entity Animation и подробненько изучаешь все команды:-D |
Ответ: Re: проблема с аним.
Цитата:
юзай переменные для задания параметров анимации. и проверяй текущую анимацию на секвенцию Иф текущая_секвенция не равна заданной Анимате модель с заданой анимацией Также ты можешь получить текущий кадр (не забудь что в каждой секвенции он считается с нуля) и использовать его в условиях |
Ответ: проблема с аним.
Цитата:
Global player=LoadAnimMesh("player.b3d") Что дальше писать? Цитата:
Цитата:
|
Re: проблема с аним.
tormoz спасиб, тока странно, я вроде понял как делать и если писать простую прогу с нуля то всё работает, а в игру вставить немогу ё-маё )))
вообще спасибо те за советы - многие проблемы помогаешь решать ))) ELIAS получить в условиях просто AnimSeq(player)=1 или 2 или что те надо... ф функций если надо пишешь Return и тоже самое... а аним сек экстракнуть вообще из мебя проблемы не представляет... например Код:
Global player=LoadAnimMesh("player.b3d") хотя нет, всёравно неясно как переключать 2 анимаций (отдельно загруженных) tormoz может покажешь кодом ? ) а вот теперь разобрался, хотя проблема была вовсе не в анимсек а в операторе Or ))) |
Ответ: проблема с аним.
Цитата:
|
Re: проблема с аним.
слабо понятно что у тя там происходит, кин сюда модель, я те напишу код...
|
Ответ: проблема с аним.
Код:
;------загрузка-------- |
Re: проблема с аним.
aseq_player<>a_player
вот про такую фичу я ваще незнал )))... я впринципе так и пытался сделать, но черезжопными способами, а у тя всё просто и красиво )) спс да кстати у тут ещё такой вопрос, как сделать чтобы до того как играть следующую анимацию (в рандомный момент проигрывания предыдущей) модель ставилась в изначальное положение ?? а то у меня некоторые анимируемые кости остаются в положений преюдущей анимаций во время проигрывания следующей, и это плохо... что делать ?? пробовал SetAnimKey, один хрен... |
Ответ: проблема с аним.
Цитата:
Спасибо:) |
Re: проблема с аним.
читай это http://blitz-coder.narod.ru/text/hl2/hl2import.htm потом там ещё внизу ссылка на следующую статью, её тоже прочитай... но модель всёравно кинь (ведь не комм. проект делаешь) )))
|
Ответ: проблема с аним.
Спасибо, NitE, по-настоящему полезная информация. :)
И у меня всё анимируется по тому способу что описан на этой странице http://www.blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm Но, опять же как мне проиграть какую-нибудь определённыу секцию анимации??? Если следовать этому способу, то придётся каждую секцию анимации сохранять в отдельный файл((( Это долго, это неудобно, это органичивает возможности...((( Только пожалуйста, если выход есть, то пишите кодом. Спасибо :) ЗЫ: Комм.проект делаю:) |
Re: проблема с аним.
если дашь модель я те напишу, а так как уже неоднократно говорилось ExtractAnimSeq
а шо за проект делаешь 0о? |
Ответ: проблема с аним.
Вот здесь скачивай Скачать SceletonAnim_from_ELS.rar с WebFile.RU
Тут и бб файл и макс модель и экспортнутая модель и экспортнутая анимация. И всё это 36 кб! :) Пробел нажимаешь и проигрывается вся анимация! Вот ты сделай, чтобы если нажимаешь пробел, проигрывалась анимация с 0 по 50 кадры. А если нажимаешь на ентер, то проигрывается анимация с 75 по 100 кадры. ЗЫ: Делаю 3Д аркаду-платформер:) |
Re: проблема с аним.
так что те сделать надо ?
|
Ответ: проблема с аним.
Я же сказал, что мне нужно чтобы проигрывались определённые секции анимации. Сечас при нажатии пробела, проигрывается вся анимация от 0 до 100 кадра. А мне нужно чтобы если нажимаешь пробел, проигрывалась анимация с 0 по 50 кадры. А если нажимаешь на ентер, то проигрывается анимация с 75 по 100 кадры.
|
Ответ: проблема с аним.
Блин, нафига и кому я код писал ?
При скелетной анимации не забываем, что анимируемый меш нужно выдернуть FindChild Получится 2 объекта: модель - ее двигаем поворачиваем и тд аним меш - его анимируем |
Ответ: проблема с аним.
tormoz, что то я не вижу ни в одном твоём коде на этой странице даже функцию findchild.... Вообщем не получается у меня,,шзхжъы(((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((:''((
|
Ответ: проблема с аним.
Код:
;------загрузка-------- player - объект для операций с анимациями |
Re: проблема с аним.
да причем тут ваще чайлды ?? я их не использую и всё ок, просто одна целая анимируемая модель и всё...
ELIAS, вот терь понял что те надо, чуть позже сделаю если сам сумею ))) зы. сорри я бухой был, Цитата:
|
Ответ: проблема с аним.
tormoz, эта схема не работает у меня:( (Мне кажется я неправильно настраиваю экспортёр). Скажи пожалуйста, как настраивать пайплин при экспорте для этого способа анимации нужно. Очень благодарю;)
Цитата:
З.Ы: а не подскажите мне команду, которой можно узнать в какой цвет окрашен ентити??? (Ну цвет который устанавливаешь командой entitycolor) |
Ответ: проблема с аним.
Вложений: 1
|
Re: проблема с аним.
Код:
Graphics3D 1024,768, 32,2 насчет цвета чтоб без гемора гляди GetColor |
Ответ: проблема с аним.
NitE, спасибо ОГРОМНОЕ!!!:) Это именно то что мне надо)))
нооо...одно мне непонятно в этом кодее... вот эта строчка If KeyHit(16) And AnimSeq(player)=2 Почему AnimSeq(player)=2 а не AnimSeq(player)=1 ??? По моему джолжэно быть AnimSeq(player)=1 !!! Ведь у тебя сначала проигрывается анимация anim1, номер которой 1... И мы должны задавать условие, что "если нажата Q и игрок анимируется аниацией под номером 1" Объясни плиз этот нюанс))) Tormoz, куда ты свой код убрал, что сегодня на форум выложил с findchaild...??? Помести опять суда пожалуйста...))) ЗЫ: а никто не знает можно по хорошему цвет хранить??? а то по три переменных создавать как-то тупооо, массивом - фиг знает...тут бы тип придумали новых переменных - было бы классно!))) типы...а как это возможно??? Код:
type color |
Ответ: проблема с аним.
Цитата:
не тормози:-D |
Re: проблема с аним.
ELIAS, нюанс объяснить ? да пожалуйста, щяс тока пиво допью... а ну вот короче -
Код:
player=LoadAnimMesh("player.b3d") ;0 нда кстати )))) Код:
Graphics3D 1024,768,32,2 |
Ответ: проблема с аним.
Цитата:
*Продолжаю следить за жгучей темой |
Ответ: проблема с аним.
Цитата:
NitE, Спасибо большое! :) Так у меня вопросик... А вот если допустим у меня будет в 3дмаксе один меш, он будет прикручен к нескольким костям... Тогда если я буду пользоваться способом тормоза, то я смогу анимировать каждую кость по отдельности??? То есть кости ног будто чел бежит, кости рук будто он машет руками, туловище будто он наклоняется, а голову будто она поворачивается. Тоесть каждым костям разные последовательности анимации... И на всё это будет реагировать меш в блитце??? |
Ответ: проблема с аним.
Нет
анимируется только прискиненый меш хочешь отдельно - делай 2 меша с разными анимациями |
Re: проблема с аним.
Цитата:
|
Ответ: проблема с аним.
Я не знаю где реализовано удобнее чем в блице:) работа с анимациями:) - там ниче сложно вообще нет- неужели так сложно понять отсилы 5-10 команд (да и не факт что все их вы будете использовать)
|
Ответ: проблема с аним.
В ксорсе кстати есть поддержка анимации костей по-отдельности.
|
Ответ: проблема с аним.
У меня тут проблемка, я новичок=) тут я хочу анимировать объект MD2
Читал об этом в учебнике каком то, вообщем пишу в цикле If KeyDown(17) AnimateMD2 SpanchBob, 1,0.2,1,6 но когда жму на клавишу W (17) нечего не происходит также пробовал если поставить кадры 1,1 ,то выходит при нажатии он ставит на второй кадр, помогите плиз |
Ответ: проблема с аним.
Цитата:
|
Ответ: проблема с аним.
Цитата:
|
Ответ: проблема с аним.
Все равно не пашет...+ все равно это же бег т е клавишу надо удерживать хотя ни так ни так не пашет)
|
Ответ: проблема с аним.
пользуйся:
Код:
|
Ответ: проблема с аним.
Вложений: 1
в догонку:
|
Ответ: проблема с аним.
спс огромное) оч благодарен
|
Ответ: проблема с аним.
смотри в семплах Open DNA
|
Re: проблема с аним.
А как сделать НЕСКОЛЬКО движений модели с помощью предложенного примера?
А то я взял за образец один из проектов Open DNA, но там используются только бег и стрельба, причем стрельба на месте. Никак не получается добавить прыжки, туплю наверное :( |
Re: проблема с аним.
Вопрос снят, сам разобрался... :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:32. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot