![]() |
Как обратиться ко всем существующим ентити?
Как???
ЗЫ: Ентити никак не связаны. Они не являются составляющими типов и массивов... |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
никак.
Только стереть их EndGraphics |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
поищи на офф сайте блитца либу Blitz3D+.dll, там есть функции по управлению с энтитями и их отловом :)
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Я бы не парился и создал бы тип объектов и прогонял бы все составляющие через цикл For...each
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Вложений: 1
Не про эту либу выше говорили?
Поищи в ней можетнайдёшь то что нужно. |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Вложений: 1
Вот, написал либу для этой цели. ;) Содержит четыре функции:
NextEntity%(current%) PreviousEntity%(current%) FirstEntity%(current%) LastEntity%(current%) Думаю, назначение каждой понятно. во всех случаях current - любая entity (для этой цели даже можно отдельную сделать.) Вот пример: Local c=CreateCube() e=FirstEntity(c) While e<>0 Print EntityName(e) e=NextEntity(e) Wend FreeEntity c Выведет на экран имена всех существующих энтити. |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Если разобраться в проблеме, то окажеться, что это обращение нужно автору исключительно потому, что он придумал дебильный неправильный алгоритм игры.
Я даже не могу представить, где такой бред мог бы понадобится. Налицо "перескакивание" через необходимые этапы обучения игростроению Не сделав своего "тетриса", автор схватился за мега-проЭкт, совершенно не представляя, как это делается вообще. Отсюда масса вопросов, от которых бывалые девелоперы чешут в затылке (вопросы нелепы), или падают "падстол" |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
tormoz, да пусть парень разберется в чем его проблема, заюзает пару раз библу, образумится и сделает все правильно :) , имхо, этот путь эффективный, но затраты времени и нервов большие.
|
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Э нет уважаемый, tormoz прав и еще как, пока не сделал простенький проЭкт нех*р братся за супермегаза*бенную игру. имхо так и появляются игры с плоской графикой и тупым сюжетом
|
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
причем тут графика и сюжет ? тут про прогинг речь идет... (ведь модели и натыреть можно - но вот нахрена они нужны когда код черезжопный)
а мне кстати либа эта кажется полезной, но конечно не для создания игр))) |
Ответ: Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
|
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
xD насколько я помню - тормоз свой первый проект делал на асме для спектрума )))
вот скажи-те кто-нить - зачем может понадобится обращятся ко всем энтити ??? |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
менеджер ресурсов?
Во всяком случае это легко и наглядно реализуется типами, как и было написано выше(сам так делаю). |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
stop offtop
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Цитата:
Я сам думаю что типами будет лучше...Только что-то я не очень понимаю как там это всё получше организовать...Структура объектов достаточна сложна((( Я ещё вот так люблю делать: for i = 1 to 100 nobj = "nobj"+str(i) nobj = createcube() next Нууу...это конечно так на случай если обращаться к объектам потом не придётся...Хотя и обратиться можно. и всё то тут есть! Сам придумал))) В некоторых случаях удобней чем типи или массивы, без шуток! Подскажите мне пожалуйста как лучше организовать хранение данных и их загрузку об уровне - те карту уровня. У меня у каждого объекта есть нескольско свойств Posx, posy,posz,rotx,roty,rotz,scalex,scaley,scalez, path$ ну думаю понятно что для чего нужно))) |
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
ну так типами и делай - проще всего
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
оффтоп
for i = 1 to 100 nobj = "nobj"+str(i) nobj = createcube() next --------------------- Т.е. если я сделаю так: obj = "obj"+1 obj1 = CreateCube() ЭТО заработает? *с круглыми глазами ушел проверять* /оффтоп |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Ize'g0re, конечно не будет.
вообще алгоритм такой: 1) попытаться сделать через типы - самый нормальный вариант 2) попытаться сделать через библиотеку - тоже вариант 3) попытаться сделать через Ж (NameEntity, EntityName) - самый плохой вариант, так как name бывает много где нужен. |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Цитата:
Ize'g0re, ты неправельно меня понял, название обекта здесь - чисто условное. Делать нужно именно так как я написал!(если хотите как то так делать всмысле))) Потом при редактировании опять делаем новую переменную которой присваиваем имя объекта, а сама переменная может называться как угодно, главное что у неё внутри))) |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Цитата:
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Цитата:
ИМХО: Не вижу смысла менять расширение файла без кодировки его содержимого. |
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
вот тока нафига те уровни в bb c другим расширением ?? если хочешь свой формат так и делай его (немного экономий места + больше возможностей )) ) а потом просто openfile-readfile-closefile ))) по сути будет просто текстовый файл, но с лбым именем + если ещё зашифровку напишешь, то будет казатся что свой мего-кул формат который даже блокнотом не открыть )))
|
Ответ: Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Оффтоп
Цитата:
На практике оказывается что завешить даже наитупейший проэкт бывает крайне сложно. |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Наверно несравнить в том плане что структура знаний больший порядок имеет в случа с тетрисом нежели во втором случае. К томуже придётся понять что движение от простого к сложному это лучше чем наоборот.(У самого под 40 незаконченных проджектов :-D ) Наверно это судьба начинающего разработчика самоучки.
|
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
у нас щяс какой год ? прально 2009, так вот щяс я что-то вижу больше шутеров в продаже чем тетрисов )) я даже щяс незнаю как написать тетрис потомучто там нужны алгоритмы и т.п. которые щяс никому нафиг ненужны, поэтому даже если не писать тетрис, а начинать нормальную игру, это всяко лучше повлияет на опыт... вот если пойти на работу программером в геймдев, там скажут - что делал ?... аа ну нам тут тетрисы ненужны, мы тут вообщето игры делаем не на спектрумы... а вот если скзазать что делал шутер, но незакночил, зато есть крутая техно-дема и ты умеешь писать всякие шейдеры то шансы получить работу сразу возрастут ))
|
Ответ: Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Цитата:
Самый покупаемый жанр - паззлы Цитата:
столько дебильных вопросов я уже давно не видел. Не программисты, а ламеры одни. Элементарного алгоритма придумать не могут Цитата:
Или твои друзья ходили ? Не пиши того, о чем не имеешь представления. Если ты не можешь сделать тетрис, то тебя возьмут максимум уборщицей :-D Цитата:
|
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
1. может среди казуалок - 40 летних домохозяек )))
2. да может я и ламер... нечего сказать ))) 3.не ходил )) и не собираюсь... мнеб сначала школу закончить ) 4. практика показывает обратное )) (крутая технодема это одна графика, код большой роли не играет... конечно если не говорить про оптимизацию... которую я никогда не делаю... наверно зря... )))) ) |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
NitE, я сказал тетрис просто из-за того что это так принято называть простые игры :)
А вообще меня воротит и выварачивает от слова тетрис до действительно ТеТриса я не хочу дойти. Я понимаю под этим простые игрушки ну... ну например пазлы :-) ну или на худой конец 2д контра :-D |
Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?
|
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
Цитата:
Цитата:
Например с помощью массивов я делаю так: Код:
dim obj(10000,4) ; где 1-тип модели объекта, 2 - позиция по иксу, 3- позиция по игреку, 4 - позиция по зету |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
чаще читай БлитцЦетеру : http://blitzetc.blitzmax.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0_% D0%B8_%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5
Цитата:
For p.Players = Each Players WriteLine file, "Player" WriteLine file, Entityx(p\ent) WriteLine file, Entityy(p\ent) WriteLine file, Entityz(p\ent) Next |
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?
да никуда он не заглядывал... и вообще непонятно что за поколение такое растет, уже тетрисы им не нравятся... кол-во шутеров сейчас такое, что от них уже тошнить начинает... еще один-два годика и они всем надоедят. и в "крутой" компании города бабруйска при приеме на работу вам скажут: разработчеги шутеров уже не нужны. да и блица с физиксами облегчающие жизнь там скорее всего нет... так что алгоритмы знать надо!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot