forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Стратегия, как делать? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7595)

Nex 08.01.2009 09:15

Стратегия, как делать?
 
Тут кто нибудь уже делал стратегии? Подскажите пожалуйста, как правильно делать стратегию? Вот я сделал пока что только управление (выделение юнитов). Что дальше делать? И как сделать что бы юниты не сбивались в кучу когда едут, а что бы как в стратегиях ехали отрядом ну или хотя бы что нибудь наподобе... :)

johnk 08.01.2009 09:43

Ответ: Стратегия, как делать?
 
Тебе к HolyDel'y. Зря ты конечно RTS выбрал, наисложнеший жанр. Думаю, про формации сейчас лучше забыть, реализуй простейший поиск пути, что ли. Затем начинай реализовывать систему ресурсов\зданий ну и за ИИ берись.

Damp 08.01.2009 11:19

Ответ: Стратегия, как делать?
 
Чтобы не сбивались в кучу каждому юниту сделай вэйпоинт, пивот-пункт назначения, к которому едет юнит. И при указании пути для группы юнитов перемещай эти пивоты параллельно, а не в 1 точку.
Либо поиск пути, но это гораздо сложнее, затратнее + если делать по сети возникнут дополнительные сложности.

Nex 08.01.2009 17:21

Ответ: Стратегия, как делать?
 
Цитата:

Сообщение от Damp (Сообщение 94036)
Чтобы не сбивались в кучу каждому юниту сделай вэйпоинт, пивот-пункт назначения, к которому едет юнит. И при указании пути для группы юнитов перемещай эти пивоты параллельно, а не в 1 точку.
Либо поиск пути, но это гораздо сложнее, затратнее + если делать по сети возникнут дополнительные сложности.

Я думаю поиск пути будет интереснее. Кстати есть какой нибудь пример? :rolleyes:

Tadeus 08.01.2009 18:35

Ответ: Стратегия, как делать?
 
Цитата:

Зря ты конечно RTS выбрал, наисложнеший жанр
С каких это пор?

Damp 08.01.2009 21:32

Ответ: Стратегия, как делать?
 
Либ по поиску пути много, на этом сайте тоже были. Есть даже в виде dll, т.к. это дело затратное, они предполагают разбиение карты на квадраты.
Ага, стратегия посложнее шутера будет ))
Я бы начал с написания под сеть, это проще т.к. АИ не нужен да и поиск пути впринципе можно не делать.

ABTOMAT 08.01.2009 22:00

Ответ: Стратегия, как делать?
 
Цитата:

Сообщение от Tadeus (Сообщение 94076)
С каких это пор?

+1
Сложнейший жанр - РПЖ :-D :p

Taugeshtu 08.01.2009 22:08

Ответ: Стратегия, как делать?
 
РПЖ - российская политическая жизнь?

Tadeus 08.01.2009 22:29

Ответ: Стратегия, как делать?
 
Не-не-не. Самый сложный - MMORPG

falcon 12.01.2009 17:36

Ответ: Стратегия, как делать?
 
не-не-не
ммо не трудно.... это невозможно (по крайней мере средствами блица)
я пробовал xD

рпг или ртс... мне кажеться ртс проще рпг.... хотя чесно говоря не пробовал...(в рпг и аи должен быть не проще ртса... и системы инвентарей, прокачка.. база шмоток тоже не абы что... )

хотя лучше шутер для начала написать :)

HolyDel 12.01.2009 17:49

Ответ: Стратегия, как делать?
 
Цитата:

то невозможно (по крайней мере средствами блица)
я пробовал xD
ну и где причинно-следственные связи?
люди буржуи то делают.

falcon 12.01.2009 18:09

Ответ: Стратегия, как делать?
 
ха
много ли буржуев на блице ммо написали?
я серезнО!
все знают что я новичек :)
расскажите про достижения

Tadeus 12.01.2009 18:11

Ответ: Стратегия, как делать?
 
Freeworld - http://www.freeworldonline.com/

falcon 12.01.2009 19:39

Ответ: Стратегия, как делать?
 
Это на блице????????? :4to:

jimon 12.01.2009 19:58

Ответ: Стратегия, как делать?
 
ну да

Tadeus 12.01.2009 21:26

Ответ: Стратегия, как делать?
 

http://sourceforge.net/projects/servant/
Вот еще с сорцами :) Только вот пахать не будет, ибо нужна библиотека BlitzPlay PRO, а в сети есть только Lite-версия. С помощью пляски с бубном товарища Platon-a удалось решить пару проблем запуска, но дальнейшая работа не пошла. Впрочем, исходники интересные :)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:10.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot