![]() |
Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
Скажите , пожалуйста , или дайте дайте пример .
У меня есть объект созданный в 3dsMAX . Так вот как сделать чтобы он был как бы "землей" в Хорс (в стандартной команде PxCreateWorld(1, "key") создается плоскость , а мне нужна моделька из макса) и чтобы на него падал кубик(на счет кубика не пишите ) . Мне главное знать про модель из макса . :dontknow: |
Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
Посмотри семпы/справку про TriMesh
|
Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
В справку глядел . А семплов подходящих нет ,там не то что мне нужно . (с rubux качал ) если есть у кого , о том что я говорю, скиньте , пожалуйста .
|
Re: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
pxCreateTerrainFromMesh и pxCreateTerrain ... если непоняьнл что такое "банк" читай б3д - фак - учебник по физиксу от автомата - там есть пример
|
Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
Цитата:
|
Re: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
блин вот ты умник - http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7568
|
Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
Цитата:
Там вообще не то . Там "Хулл, или как сделать физическую модель в 3D Studio max'е" Физ модель , которая падает на плоскость . А мне надо вместо плоскости , Terrain смоделенный в максе . Киньте мне пример кто-нибудь . |
Re: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
нда, если ты невидешь никакой связи между тем что там и тем что те надо - рано те ещё физикс юзать...
|
Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
Блин
Ну что у нубов за привычка, не освоив азов, не набравшись опыта, сразу лезть в такие дебри ? Совет один : убейся ап стену ! Без обид Ксорс сам по себе НЕ предназначен для начинающих, так как требует БОЛЬШОГО опыта в программировании А ты еще и физикс подкрубил Полный вынос мозга. Начни с Блитца Без всяких библиотек воопще. Когда ВСЕ будет получатся, тогда берись за физикс и другие либы И только когда освоишь ВСЕ и ВСЕ будет работать - можешь попробовать ксорс. |
Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
Цитата:
1. С блитцем я знаком уже давно . 2. На хорс перешел , потому что блитц шейдеров не держит , а они мне как воздух нужны ! 3.Физикс юзаю недавно , думаю ты поймешь почему . 4. С чего ты взял что я новеньки ? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Опишу по подробней , чтобы понял. В тех примерах объекты падают на плоскость , а мне нужно вместо этой плоскости засунуть МЕШ из 3dsMax . Но то как это делается на B3D и на Xors3D отличается ( xGetMeshVB и т.д. ) . Вот у меня и не получается сделать эту физ-модель . |
Re: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
ой ты хоспади боже мой... физ двиг и граф двиг НИКАК не связаны между собой, так-что если смотреть со стороны физикса и в ксорсе, и в блице, и в миниб3д, и бог знает где ещё всё делается одинаково... (на самом деле мне самому это сказали 3 дня назад )))) ну так вот дело в том что ты можешь сделать террейн, объекты и т.д. даже не выводя их на экран, а физика всёравно будет обрабатыватся... кинь свой террейн сюда
|
Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
Цитата:
Цитата:
А что будет в прмере без разницы (главное не плоскость). |
Re: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
это к физиксу отношения не имеет, просто какойто кривой ксорсовский счетчик вертексов... а между прочем команда pxCreateTerrain для создания комнат не предназначена...
|
Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
Цитата:
Я сказал , что то как делается это в б3д и хорс не одинаково. Цитата:
|
Re: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
... мда, я что-то вообще не улавливаю твою мысл... "я не говорил что это делается одинаково, я просто сказал что это делается по разному" ))) ты блин говорил про террейн - ты знаешь что такое террейн ?? если ты думаешь что комнатка в максе это террейн то ты ошибаешься - короче читай хелп физикса и делай всё так как ты-бы делал в блице без ксорса - результат будет тот-же...
|
Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
Цитата:
Цитата:
Посмотри на название темы - раз . Я имел ввиду , что то как это (прочти первый пост ) делается в б3д и Хорс не одинаково (счетчик вертексов ) . Про физикс я ничего не говорил же :) Цитата:
Цитата:
Думаю с вопросом этим проехали , меня уже просветило :-) |
Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
Повторюсь:
Цитата:
|
Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
[fht chfnwj
|
Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
Цитата:
Код:
map01_physX=xLoadMesh("путь_к_модельке\вашафзмоделька.b3d") |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot