forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Мои вопросы по PhysX (Xors3D) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7609)

Максим 09.01.2009 17:55

Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
Скажите , пожалуйста , или дайте дайте пример .
У меня есть объект созданный в 3dsMAX . Так вот как сделать чтобы он был как бы "землей" в Хорс (в стандартной команде PxCreateWorld(1, "key") создается плоскость , а мне нужна моделька из макса) и чтобы на него падал кубик(на счет кубика не пишите ) . Мне главное знать про модель из макса . :dontknow:

Taugeshtu 09.01.2009 18:15

Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
Посмотри семпы/справку про TriMesh

Максим 09.01.2009 18:22

Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
В справку глядел . А семплов подходящих нет ,там не то что мне нужно . (с rubux качал ) если есть у кого , о том что я говорю, скиньте , пожалуйста .

NitE 09.01.2009 18:24

Re: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
pxCreateTerrainFromMesh и pxCreateTerrain ... если непоняьнл что такое "банк" читай б3д - фак - учебник по физиксу от автомата - там есть пример

Максим 09.01.2009 18:27

Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
Цитата:

читай б3д - фак
Причем тут б3д (я его уже читал) , я про Физикс для Хорса спрашиваю .

NitE 09.01.2009 18:30

Re: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
блин вот ты умник - http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7568

Максим 09.01.2009 18:42

Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
Цитата:

блин вот ты умник
Да зачем мне твоя ссылка , я уже читал это !
Там вообще не то .
Там "Хулл, или как сделать физическую модель в 3D Studio max'е"
Физ модель , которая падает на плоскость . А мне надо вместо плоскости
, Terrain смоделенный в максе . Киньте мне пример кто-нибудь .

NitE 09.01.2009 19:32

Re: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
нда, если ты невидешь никакой связи между тем что там и тем что те надо - рано те ещё физикс юзать...

tormoz 09.01.2009 19:41

Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
Блин
Ну что у нубов за привычка, не освоив азов, не набравшись опыта, сразу лезть в такие дебри ?

Совет один : убейся ап стену !
Без обид

Ксорс сам по себе НЕ предназначен для начинающих, так как требует БОЛЬШОГО опыта в программировании
А ты еще и физикс подкрубил
Полный вынос мозга.

Начни с Блитца
Без всяких библиотек воопще.
Когда ВСЕ будет получатся, тогда берись за физикс и другие либы
И только когда освоишь ВСЕ и ВСЕ будет работать - можешь попробовать ксорс.

Максим 09.01.2009 20:21

Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
Цитата:

Начни с Блитца
Без всяких библиотек воопще.
Когда ВСЕ будет получатся, тогда берись за физикс и другие либы
Вот не надо говорить , о том чего не знаешь .
1. С блитцем я знаком уже давно .
2. На хорс перешел , потому что блитц шейдеров не держит , а они мне как воздух нужны !
3.Физикс юзаю недавно , думаю ты поймешь почему .
4. С чего ты взял что я новеньки ?
Цитата:

Совет один : убейся ап стену !
Если хочешь выпендрится и показаться умным , то не надо всем подряд раздовать таких вот советов . А если что-то и хочется написать , то напиши что-нибудь по теме .
Цитата:

И только когда освоишь ВСЕ и ВСЕ будет работать - можешь попробовать ксорс.
И еще раз вопрос : С чего ты взял что я не шарю в Blitz3D ?

Цитата:

нда, если ты невидешь никакой связи между тем что там и тем что те надо - рано те ещё физикс юзать...
Слух , то что там написано я знаю как это делается ...
Опишу по подробней , чтобы понял.
В тех примерах объекты падают на плоскость , а мне нужно вместо этой плоскости засунуть МЕШ из 3dsMax . Но то как это делается на B3D и на Xors3D отличается ( xGetMeshVB и т.д. ) . Вот у меня и не получается сделать эту физ-модель .

NitE 09.01.2009 20:29

Re: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
ой ты хоспади боже мой... физ двиг и граф двиг НИКАК не связаны между собой, так-что если смотреть со стороны физикса и в ксорсе, и в блице, и в миниб3д, и бог знает где ещё всё делается одинаково... (на самом деле мне самому это сказали 3 дня назад )))) ну так вот дело в том что ты можешь сделать террейн, объекты и т.д. даже не выводя их на экран, а физика всёравно будет обрабатыватся... кинь свой террейн сюда

Максим 09.01.2009 20:39

Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
Цитата:

со стороны физикса и в ксорсе, и в блице, и в миниб3д, и бог знает где ещё всё делается одинаково...
Мдаа???Здесь12 пост . Как это объяснишь ? А самое смешное пост Вчерашний =D

Цитата:

кинь свой террейн сюда
По сути у меня комната , ну думаю это не важно .
А что будет в прмере без разницы (главное не плоскость).

NitE 09.01.2009 20:45

Re: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
это к физиксу отношения не имеет, просто какойто кривой ксорсовский счетчик вертексов... а между прочем команда pxCreateTerrain для создания комнат не предназначена...

Максим 09.01.2009 20:52

Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
Цитата:

это к физиксу отношения не имеет, просто какойто кривой ксорсовский счетчик вертексов
А я где-то писал что физикс будет отличатся в б3д и хорс ? =)
Я сказал , что то как делается это в б3д и хорс не одинаково.
Цитата:

а между прочем команда pxCreateTerrain для создания комнат не предназначена...
А при чем тут pxCreateTerrain , когда я говорю про модельку из Макса ?

NitE 09.01.2009 21:13

Re: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
... мда, я что-то вообще не улавливаю твою мысл... "я не говорил что это делается одинаково, я просто сказал что это делается по разному" ))) ты блин говорил про террейн - ты знаешь что такое террейн ?? если ты думаешь что комнатка в максе это террейн то ты ошибаешься - короче читай хелп физикса и делай всё так как ты-бы делал в блице без ксорса - результат будет тот-же...

Максим 09.01.2009 21:28

Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
Цитата:

я не говорил что это делается одинаково, я просто сказал что это делается по разному"
Цитата:

мда, я что-то вообще не улавливаю твою мысл
:-D
Посмотри на название темы - раз . Я имел ввиду , что то как это (прочти первый пост ) делается в б3д и Хорс не одинаково (счетчик вертексов ) .
Про физикс я ничего не говорил же :)
Цитата:

ты знаешь что такое террейн
Знаю .
Цитата:

если ты думаешь что комнатка в максе это террейн то ты ошибаешься
:4to: Я собственно так не думал...

Думаю с вопросом этим проехали , меня уже просветило :-)

Taugeshtu 09.01.2009 21:32

Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
Повторюсь:
Цитата:

Люди, заведите привычку после решения проблемы указывать путь ее решения хотя бы в общих чертах, это облегчит жизнь тем кто после вас столкнется с этой же проблемой!

impersonalis 09.01.2009 21:52

Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
[fht chfnwj

Максим 09.01.2009 22:46

Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)
 
Цитата:

Повторюсь:
Напишу , а всего-то надо было =D
Код:

map01_physX=xLoadMesh("путь_к_модельке\вашафзмоделька.b3d")
VB = xGetMeshVB(map01_physX)
VB_size = xGetMeshVBSize(map01_physX)
IB = xGetMeshIB(map01_physX)
IB_size=xGetMeshIBSize(map01_physX)
in_mesh=pxCreateTriMesh(VB, IB, VB_size, IB_size, 0)
pxMaskSet(in_mesh, 3)
xFreeEntity map01_physX



Часовой пояс GMT +4, время: 03:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot