forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   имитация солнечных сполохов (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7611)

TEHb08 10.01.2009 03:40

имитация солнечных сполохов
 
народ как можно зделать имитацию солнечных сполохов

ABTOMAT 10.01.2009 03:55

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
А поконкретней можно? Я например не понял про что ты.
Даёшь более точное описание, или скрины где увидел.

TEHb08 10.01.2009 04:00

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 94292)
А поконкретней можно? Я например не понял про что ты.
Даёшь более точное описание, или скрины где увидел.

Хочу зделать реальное солнце что бы оно двигалось тоесть от него всплески были как в реале


BlackDragon 10.01.2009 08:31

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
Самое простое - если оно будет относительно далеко и недоступно для близкого рассмотрения, то можно его сделать анимированным спрайтом.

TEHb08 10.01.2009 14:25

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
Цитата:

Сообщение от BlackDragon (Сообщение 94298)
Самое простое - если оно будет относительно далеко и недоступно для близкого рассмотрения, то можно его сделать анимированным спрайтом.

к нему можно будет подлететь на расстояние 4000
а радиус 2500

tormoz 10.01.2009 18:55

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
Тогда делай систему лодов
в максимальном приближении модель с анимтекстурой + спрайт

TEHb08 10.01.2009 19:07

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 94348)
Тогда делай систему лодов
в максимальном приближении модель с анимтекстурой + спрайт

ну эт понятно просто может у кого есть примерчик

IGR 11.01.2009 20:21

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
Цитата:

ну эт понятно просто может у кого есть примерчик
системы лодов или уже готового солнца, чтобы к нему можно было подлетать на расстояние 4000, а радиус 2500 ??

TEHb08 11.01.2009 21:14

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 94504)
системы лодов или уже готового солнца, чтобы к нему можно было подлетать на расстояние 4000, а радиус 2500 ??

ну да просто... щя скрин скину

TEHb08 11.01.2009 21:21

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
Вложений: 1
вот скрин

H@NON 11.01.2009 21:36

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
Помойму здесь не фабрика по производству кода, раз все понятно то блитц в руки и вперед. Алгоритм такой:
1)грузим модели для ЛОДа
2)Переносимся в цикл
3)проверяем по дистанции от корабля до солнца.
4)Если дистанция превысила некий установленный тобой рубеж, тогда показываем нужную ЛОД-модель, остальные прячим.

TEHb08 11.01.2009 22:17

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
Цитата:

Сообщение от H@NON (Сообщение 94520)
Помойму здесь не фабрика по производству кода, раз все понятно то блитц в руки и вперед. Алгоритм такой:
1)грузим модели для ЛОДа
2)Переносимся в цикл
3)проверяем по дистанции от корабля до солнца.
4)Если дистанция превысила некий установленный тобой рубеж, тогда показываем нужную ЛОД-модель, остальные прячим.

спасибки
я тут придкмал еще 1 вариант +)
щя делаю анимированную модель солнца в 3D Max

Alex_Noc 17.01.2009 12:15

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
жесть :) - квадом+блендами делай :) крути 1 тексу поверх другой с альфой:)

TEHb08 17.01.2009 15:44

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
Цитата:

Сообщение от Alex_Noc (Сообщение 94996)
жесть :) - квадом+блендами делай :) крути 1 тексу поверх другой с альфой:)

просто хочется зделать как настоящее

Alex_Noc 17.01.2009 22:19

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
тогда шейдерить начинай :)

TEHb08 17.01.2009 22:31

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
Цитата:

Сообщение от Alex_Noc (Сообщение 95022)
тогда шейдерить начинай :)

сперва в в Blitze полностью разобраться нуно +)

falcon 18.01.2009 17:58

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
все равно не поможет :)))
ш0деры злобная вещ :)

Taugeshtu 18.01.2009 20:12

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
про "все равно не поможет" - согласен полностью) А уж тем более делать анимированную модель в максе О_О
Делай текстуры, и вообще, спрайтовое солнце будет лучше. И я почти уверен, что это не только мое личное мнение.

TEHb08 18.01.2009 20:24

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
Цитата:

Сообщение от Ize'g0re (Сообщение 95087)
про "все равно не поможет" - согласен полностью) А уж тем более делать анимированную модель в максе О_О
Делай текстуры, и вообще, спрайтовое солнце будет лучше. И я почти уверен, что это не только мое личное мнение.

впринцыпе можно попробывать нарисовать +)

ABTOMAT 18.01.2009 20:49

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
Да и на FFP можно спокойно сделать эти сполохи. Кстати, я сходу вижу 2 решения задачи, и они не то чтобы уж очень сложные.
Только для этого нада сначала в азах разобраться и не хвататься сразу за необъятное.

TEHb08 19.01.2009 00:09

Ответ: имитация солнечных сполохов
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 95093)
Да и на FFP можно спокойно сделать эти сполохи. Кстати, я сходу вижу 2 решения задачи, и они не то чтобы уж очень сложные.
Только для этого нада сначала в азах разобраться и не хвататься сразу за необъятное.

да Азы уже давно освоены +)

NitE 19.01.2009 02:05

Re: имитация солнечных сполохов
 
ааа помогите, у меня тапки заржали :-D
а на самом деле надо (я в своё время сделал наоборот и терь жалею) сначала изучать в хелпе все команды и эксперементировать сними, а потом уже в 3д лезть ))


Часовой пояс GMT +4, время: 04:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot