forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Вызов No2. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7635)

Данил 15.01.2009 01:58

Вызов No2.
 
Решил я , короче, позаниматься одной фигней: пораздовать бумаги со своим номером и типа ремонтирую компы. За одно и опыта, думаю, наберусь.
Но блин на бумажке - работа с софтом (толкьо ламерским языком), а звонят второй раз с железом.

Первый вызоа был таков - комп не включается, или же вклчюается, но ненадолкго, но бывает что включиться и хоть всю ночь работает. Комп старый. приехал на вызов - мне еще грят - да , мы забыли сказать, в комп молния шандарахнула.. ниче короче сделать не смог, уехал.

Звонит другой человек - говорит, тоже, не включается, или е включается, но минуты на две, и то зависает.

В первом случае я думаю был трупик. А во втором - или же комп проапгрецдили и не выдерживает БП, или же кулер полетел на проц...

А как вы думаете? кто с железом силен?

п.с. что зедсь написано - это все, что знаю я о случаях :)

Taugeshtu 15.01.2009 02:12

Ответ: Вызов No2.
 
если б кулер полетел то он даж POST пройти не должен... скорее бп... проверь как комп без нагруза вообще ся будет чувствовать... узнай, че с компом в последнее время делали (если ничего - вероятнее всего забился кулер...)

tormoz 15.01.2009 03:14

Ответ: Вызов No2.
 
Рано тебе железом заниматься.
Забей, не создавай себе проблем.

Напиши перечень услуг с расценками, и работай только по нему.
Например:
установка виндовсХР - 400 руб
настройка инета (если умеешь конечно) - 300 руб
и тд.

SBJoker 15.01.2009 10:24

Ответ: Вызов No2.
 
Чоб железячные проблемы лечить надо:
1. уметь разбирать комп
2. иметь кое-какие инструменты/приборы
3. знать симптоматику, т.е. что из-за чего бывает.
4. иметь опыт

impersonalis 15.01.2009 11:53

Ответ: Вызов No2.
 
Цитата:

4. иметь опыт
он же пункт 1ый, 5,6,..n

Данил 15.01.2009 14:19

Ответ: Вызов No2.
 
Я не спорю, что я рано стал - на визитке так и написано про софт (цены не указаны). а звонят по железу. Но вызов второй - сами понимаете, детский энтузиазм и не хочеться терять - хоть посмотрю, какие бывают проблемы, а то дома два компа - и была проблема что винт полетел и я, дурак, его подключил к компу отца, а винт ide, а там sata, и подключил билн и спалил все нафик. Но сам виноват. и оператива горела. выяснял. единственные проблемы. а так хоть посмотрю.

jimon 15.01.2009 14:25

Ответ: Вызов No2.
 
Данил
это ты как подключил ide к sata ? O_O

Данил 15.01.2009 14:50

Ответ: Вызов No2.
 
ну, на компе отца винт подключается к sata. а я что - залез туда - вижу провододк, как и у меня - там он к двд подклчюается- ну я и подключил винт к этому же проводу... и включил.. красиво было, эх

jimon 15.01.2009 14:52

Ответ: Вызов No2.
 
Данил
если шлейф совпал по разьему то ты подключил правильно, идинственое можно быть сильно упертым и подключить не той стороной, но сгореть не должно было

Данил 15.01.2009 15:02

Ответ: Вызов No2.
 
подключил все правильно .как мне сказали, на компе отца итание чтоли больше шло, я , честно сказатЬ, не знаю почему сгорело.
подключил той стороной)

ABTOMAT 15.01.2009 15:09

Ответ: Вызов No2.
 
Действительно, зря ты железом занимаешься.
Ламеры - они на то и ламеры что не могут членораздельно ивнятно сказать что случилось и сами не понимают.

Действительно, как сказал Тормоз, надписи типа

"Установка Виндовс - N рублей, настройка инета - M рублей " и т.д. будут конкретнее и понятнее

SBJoker 15.01.2009 15:16

Ответ: Вызов No2.
 
Я бы ещё добавил "Лечение от вирусов - N рублей" Юзать CureIt бесплатный..

Tadeus 15.01.2009 15:23

Ответ: Вызов No2.
 
А также восстановление данных из корзины ))

SBJoker 15.01.2009 15:33

Ответ: Вызов No2.
 
Зря смеёмся, народ реально их (вирусов) боится, но антивирусы не ставит.

ingko 15.01.2009 15:34

Ответ: Вызов No2.
 
Я и то открывал свой комп - звуковуха вышла из PCI-гнезда... Я и то разобрался куда чего втыкать :rolleyes:

Данил 15.01.2009 15:43

Ответ: Вызов No2.
 
Цитата:

Действительно, зря ты железом занимаешься.
Кто спорит. Опять-таки, я приду к бабе той, что со второго вызова и сражу - дигностика 250, свой БП - 250 - результат, что пчиню не гарантирую, так как это на дому не делается , согласна или нет? ну не согласна и чхать на нее, согласна - ну не получиться, неплохо, 500р. получситься - так ваще зашибись будет

SBJoker 15.01.2009 15:59

Ответ: Вызов No2.
 
Ты суров как свиборг прям :)

ingko 15.01.2009 16:03

Ответ: Вызов No2.
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 94820)
Ты суров как свиборг прям :)

Возраст! :-)

avel 19.01.2009 02:01

Ответ: Вызов No2.
 
тоже чтоли бизнесом заняться... а то я то дурак всем все нахаляву чиню...

Данил 19.01.2009 18:28

Ответ: Вызов No2.
 
тоже чинил, постоянно дрцузья родственников там, друзья друзей - Данииил, отрееемааантииируй пожалуйста! а я как идиот еду через весь город, убиваю весь день и просто так... надо сразу - только за деньги. и се) в таких случаях

SBJoker 19.01.2009 18:36

Ответ: Вызов No2.
 
Ыыы..я проще придумал.

Починить надо? Везите комп ко мне домой будет время разберусь.

Знаете чот немного нашлось желающих. :crazy:

jimon 19.01.2009 21:21

Ответ: Вызов No2.
 
SBJoker
хорошо что ко мне уже только по такой схеме приходят (обычно с ноутами)
правда если системник ломается то приходится перется :(

ingko 19.01.2009 21:33

Ответ: Вызов No2.
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 95226)
SBJoker
хорошо что ко мне уже только по такой схеме приходят (обычно с ноутами)
правда если системник ломается то приходится перется :(

Не чинил, не чиню, и чинить не собираюсь :-) Не выгодно, а времени - уйма.

Данил 20.01.2009 20:13

Ответ: Вызов No2.
 
Надо просто деньги требовать)

кстати, на счез вызова- еду домой от техникума, с другом болтаем на тему этой бабы , говорю другу "да вот, в этот раз деньги надо взять по-любому, 250 только за диагностику, еще припишем то что блок питания свой несли, еще деньги, короче дажен если нифига не сделаем деньги будуТ". и заметил что рядом какая-то девушка нас внимательно слушает.. и через пару минут приходит смска "Спасибо, Данил, но мы передумали"... блин. неужели эта девушка и была эта баба()

dimanche13 20.01.2009 20:48

Ответ: Вызов No2.
 
ибо не+уй трепаться

tormoz 20.01.2009 23:35

Ответ: Вызов No2.
 
я плакал (с)
Жжошь, ремонтнег !!!

Atomikc 21.01.2009 01:14

Ответ: Вызов No2.
 
Карочь, мои соображения по первому посту.... собствено потом почти офтоп идёт...
Сейчас у друга токая я же фигня почти.. тож Пк виснит и перезагружется... Притощил значит он системнег ко мне... мы на проц термопасту новую нанесли... всё равно перезагружается... оссобенно когда... карочь, у него есть порнофильм, и при его перемотке пк перезагружает... ну и не только... думали думали, диагностика разная... всё пашет всё гут, но проблема осталась..
а пришёл домой и грит, вырубил автоперезагрузку ПК при сбоях, повышении температур итп.. карочь в биосе убрал всё, что могло бы перезагружать ПК на уровне биоса.. и проблема пропала....
а, да.. ещё мы нафиг потёрли тот видео файл.. Ибо нефиг..

impersonalis 21.01.2009 01:16

Ответ: Вызов No2.
 
эээ.. мож надо было дефолт поставить. а то: борьба со следствием,а не с причиной

ZanoZa 21.01.2009 01:17

Ответ: Вызов No2.
 
в рот компот (с)

Данил 23.01.2009 15:42

Ответ: Вызов No2.
 
Я могу отремонтрировать, но не на уровне железа, так что на такие вызовы ездить - только денег сдергивать :)

Taugeshtu 23.01.2009 17:28

Ответ: Вызов No2.
 
А теперь представь себя на месте человека, которому нужна помощь, а потом как ему, не оказав помощи, предъявляют счет на 500р.

avel 23.01.2009 18:36

Ответ: Вызов No2.
 
во-во. плюсадин.
знаю я таких ремонтнегов... они накосячат, а потом переделывай за них... по мне, так если не умеешь, так и не берись лучше. а бабки тем более надо брать за выполнение работы. можно конечно за лишнюю возню чуток цену повысить, но только когда основная работа выполнена... а если агрегат не фурычит, то какая хрен разница сколько ты с ним возился, он же один фиг не фурычит... а "ремонт" по части софта это и не ремонт вовсе, а так... сервисные услуги...

ABTOMAT 24.01.2009 00:57

Ответ: Вызов No2.
 
Цитата:

а "ремонт" по части софта это и не ремонт вовсе, а так... сервисные услуги...
Долгое время тоже считал так. Но уж если ламота по-хорошему не хочет учиться - то нада её учить. Рублём...

Atomikc 24.01.2009 01:43

Ответ: Вызов No2.
 
Цитата:

Долгое время тоже считал так. Но уж если ламота по-хорошему не хочет учиться - то нада её учить. Рублём...
Во во... я пару раз мастера вызывал домой после первого месяца работы (покупки) пк... потом забил на это и сам научился форточки ставить...

Данил 24.01.2009 17:48

Ответ: Вызов No2.
 
я не спорю, наглый, но могу дать кучу советов юзерам:)
а так -нам просто сначало бы хотя бы деньги, портаченные на визитки, вернуть .а там уже совершенно другой путь будет, так что тэо начало

Данил 24.01.2009 17:48

Ответ: Вызов No2.
 
если получится)

avel 27.01.2009 19:51

Ответ: Вызов No2.
 
ко мне вон и без визиток обращаются... не знаю куда от них деться... так что не на то вы деньги тратите, господа... лучше учитесь работать с железом.

tormoz 27.01.2009 20:33

Ответ: Вызов No2.
 
Основной успех и клиенты идут не от рекламы, а по рекомендации
Это аксиома любой службы услуг.
От изготовления мебели на заказ, до наращивания ногтей на дому.

Поэтому работать по принципу "йа пришель - мне уже все должны" - это идиотизм.
Если морду не набъют, то с лестницы точно спустят.

Нарабатывай опыт, становись профессионалом, и только тогда бери деньги
Или копай ямы.

Данил 27.01.2009 21:31

Ответ: Вызов No2.
 
Вообще, честно говоря, далеко у меня дело не в деньгах - я опыта хотел набраться, но не получилось. :(

А то что я на 2 вызове так хотел сделать - не спорю, это уродство, но надо хоть как-то еще визиток заказать не из своих денег :)
а то, что я на первом ывзове убил 2.5 часа, бегал за запасными БП, тоже можно было бы уж хоть мелочь да попросить, но не стал брать.

А так меня родственники по мелочам очень часто просят делать, но деньги с родственников брать как-то неудобно. П оэтому и решил "попробовать" (!) таким спосбом.

impersonalis 27.01.2009 23:09

Ответ: Вызов No2.
 
Хватит парня смущать - с кем не бывает.
Данил респект

temned 28.01.2009 20:08

Ответ: Вызов No2.
 
Парни а помните то время, когда тока комп появился, тока тока первый раз-когда вызываете мужика-даете ему 300рублей за установку обычного windows, спустя время смотришь-Мать честная, да я за такую чехню-300руб отдал? Я же сам все это могу!
Помню про себя, в 10лет-комп купили, звали мастера, который потом еще 2раза ставил винду, эх было время...

ABTOMAT 28.01.2009 20:41

Ответ: Вызов No2.
 
Ога помню... Мне ещё мама не давала лезть нутрь компа и самому менять сидиром :-D Ёп, да вызов мастера чтобы тот установил мне сидиром, стоила уже тогда половину стоимости того сидирома... А нынче и вовсе равна по стоимости. Эх, щас вспоминаю, прямо обидно :(

moka 28.01.2009 21:06

Ответ: Вызов No2.
 
Ух не советую.. Первое время интерестно, а потом от них отпору нет, хоть фирму "Люди в чёрном - Чинят Компы" на бентли крах, с чёрными кейсами..
Для развития это отличный опыт, свяжешся с софтом, полюбому придётся раз от раза связываться и с железом, главное проникнуться этой темой. Лучше договариваться чтобы тебе привозили на дом комп, ты его ченил, и они увозили, но ты должен стабильно справляться с проблеммой, либо стабильно дать знать о ней, и как её решить если это не в твоих силах.
В молодости хорошая подработка, и новые знакомства.
Если работаешь на дому, покупай свичь на разные компы, не сетевой, а тот что для использования одного моника и инпут устройств на разные компы. Очень продуктивно и без дискомфорта будешь чинить компы.
Обзаведись чемоданчиком со всем что только может потребоваться, в первую очередь - это внушает доверие, и серьёзность к подходу.

SBJoker 28.01.2009 22:15

Ответ: Вызов No2.
 
а тож... и самое главное такую наголову хреновинку с дырочкой и зеркальцем...или так же закрепляемые на голове фонарик и увеличилку... перед приходом клиента надевать для солидности. Да и белый халат с карманами (а в них отвертка и плоскогубцы)!


Часовой пояс GMT +4, время: 04:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot