forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Avrora Heroes (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7657)

Dzirt 19.01.2009 18:54

Avrora Heroes
 
Автор: Я Dzirt,Олександр Пономарьов.
Название: Avrora Heroes
Готовность: Все то,на чем мог буть ступор уже прошел.%-пока не известен,ибо много финчей еще допридумываю...
Стиль: Рпг

Возможности:
1.Прокачка героя.
2.Изучение новых заклинанний(покупка в том числе).
3.Бой с мобами(оригинальная система поединков).
4.Квесты.
5.Возможость тревела на мировой карте(походить будет где).
6.Полная свобода действий(тутор не вщет).
7.Множество других финчей на которые я щас не хочу тратить время, росказывая о них...

Если интересует демка когда проект был еще зародышем, пожалуйста:
http://rapidshare.com/files/172685555/setup.rar.html
Примечанние:игра не запускается с ярлыка! Запускайте с директории.

johnk 19.01.2009 18:57

Ответ: Avrora Heroes
 
Реквестирую скриншотов.

Dzirt 19.01.2009 19:01

Ответ: Avrora Heroes
 
Щас выложу.

Dzirt 19.01.2009 19:11

Ответ: Avrora Heroes
 
Вложение 5225 Вложение 5226

Dzirt 20.01.2009 00:36

Ответ: Avrora Heroes
 
Дневник:
1.Создал\добавил меш леса на глобальную карту.
2.Несколько новых типов.
3.Создал\добавил меш блокиратора на глобальную карту.
4.Несколько исправил тревел на глобальной карте.

sSwSs 20.01.2009 02:37

Ответ: Avrora Heroes
 
Интересно)
Но вот нельзя ли залить кудато в другое место? ненавижу рапиду, да и по моему ИП вечно кто-то там качает хД

NitE 22.01.2009 23:46

Re: Avrora Heroes
 
а нафига выкладывать гавно если у тя уже стока всего сделано ???

falcon 24.01.2009 15:53

Ответ: Avrora Heroes
 
NitE
+1

Dzirt 26.01.2009 00:50

Ответ: Avrora Heroes
 
Я и не говорил что выложыл гав*о! Хоть это и действительно ранняя версия проекта,но она довольно хорошо продуманна(я не выкладываю проекты когда кубик по кубику ездит).Есть система боя,прокачка,одна локацыя,несколько монстров,з десять заклинанний,прикольный движок(немного сейчас переделанный)...И вообще глупо судить не увидев.

П.С. Я говорил кому интересно может скачать(тоесть посмотреть как именно устроен движок).

NitE 26.01.2009 01:06

Re: Avrora Heroes
 
а че вес такой убииственный ? для такой игры 10мб это потолок (ну тоест на этой стадий) и ктомуже посмотрев скрины, один с какойто фигней, а второй с нетексурированным сделанным в monster creator персонажем и аццки уродливым интерфейсом качать эти 40 мб хочется ещё меньше...

Dzirt 26.01.2009 02:03

Ответ: Avrora Heroes
 
Попрошу немного придержать коней!
1.Да монстр действительно сделан там,ибо игру я делаю один и мне очень сложно освоить и макс на том уровне чтоб делать персов.
2.Не фигня эт вовсе а дуель двух персов(вернее моба и плеэра).

Парень у тя чет личное ко мне?! Че ты нагоняеш на мой проект?! Не нравится "ацки уродливый интерфейс и нетекстурированный чел"-вали к чертям!Нечего тут светится...мистер идеал блин! Да у игршки есть свои недостатки,но ты бы столько кода прописал сначала потом бы гавн*м чужой труд обливал.
Не чтоб поддержать реально первую масштабную рпг на блитце так он вафлит.....не нормально эт как то...

Dzirt 26.01.2009 02:10

Ответ: Avrora Heroes
 
Ты бы попробывал сам написать:музыку и звуки,(хоть кривые но все же)модели,прописать сотни строк кода,самому (а не натырить в нете)текстуры замочить(правда тексу земли я с семпла вытянул ыыы),продумать все-все и много-много вложить душу и тело в него - а потом такое гав*о читать от....Ладно задел ты за жывое просто.

Dzirt 26.01.2009 02:19

Ответ: Avrora Heroes
 
Правда честно признатся ,чел как был не текстурировнным- так ним осталься...просто не было временни за него взятся(итерфейс тож кстать....но ичего я уже буду гуи использовать,жызнь научила)).
Но ребят эт ведь все мелочи!!! Главное -это движок без багов! А медиа со временнем переделается.

Mr_F_ 26.01.2009 02:49

Ответ: Avrora Heroes
 
Цитата:

Ты бы попробывал сам написать:музыку и звуки,(хоть кривые но все же)модели,прописать сотни строк кода,самому (а не натырить в нете)текстуры замочить(правда тексу земли я с семпла вытянул ыыы)
ну судя по скринам херово ты трудился.
ну не впечатляет же)

эти фразы

>хоть кривые но все же
>правда тексу земли я с семпла вытянул ыыы
>Правда честно признатся ,чел как был не текстурировнным- так ним осталься

ещё больше доказывают, что тебе весьма пох на этот проект)

просрал время. конгратулатионс)

Dzirt 26.01.2009 02:53

Ответ: Avrora Heroes
 
В основном давал упор на сам движок игры.Мега-согласен что графика требует доработок(скорее переработок ыыы),но не все сразу ведь так? Я ведь просто делюсь первыми скринами,и вовсе не говорю что так все и останнется.

Dzirt 26.01.2009 03:01

Ответ: Avrora Heroes
 
Новый скрин... таксу с персонажа полностю снял(дабы не мозолила глаз ыы) Вложение 5263

SBJoker 26.01.2009 10:35

Ответ: Avrora Heroes
 
Персонажу сильно не хватает сглаживания между полигонами. Smothing Groups надо юзать в максе. А то так гранёным и останется как буратино.

Dzirt 26.01.2009 10:43

Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 95955)
ну судя по скринам херово ты трудился.
ну не впечатляет же)

эти фразы

>хоть кривые но все же
>правда тексу земли я с семпла вытянул ыыы
>Правда честно признатся ,чел как был не текстурировнным- так ним осталься

ещё больше доказывают, что тебе весьма пох на этот проект)

просрал время. конгратулатионс)

Ооо правда?! Извени не знал что если парочка таких мелочей не готова, то мне пох на проект (Ууууу в проекте текса с семпла уууу:4to: )...Если б мне было пох на проект я бы не вкручивал в игру всякие фишки розвития,заклинанний и т.д,а вкрутил бы пару эффектов - без этого никак же верно?! И вообщем в конце получилось бы нечто приятное глазу,и ничего большего.Ребят вам бы не мешало убрать либу "обсыран*е проектов ради забавы".

Впринцепе на что мне реально и пох,эт на то что вы в него не верите на стадии раннего розвития,когда графическая часть не совсем готова...Проект все равно буду розвивать дальше и будьте уверенны он будет круче любих вашых кубиков с эффектами.

Но все же огромное спасибо за предыдущие посты!!!! Заствали подорвать задницу и занятся графической частью. :)

Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 95961)
Персонажу сильно не хватает сглаживания между полигонами. Smothing Groups надо юзать в максе. А то так гранёным и останется как буратино.

100%.Ессесно сделаю ;) .Пожалуй графическая революция с персонажа и начнется...

NitE 27.01.2009 07:30

Re: Avrora Heroes
 
мугага как я люблю флейм )) а ещё посылать всех на gramota.ru )))
главное что твоя фраза "графическая часть не совсем готова" неправильно сформировона ))) поиграй лучше в Логово там графика и то лучше... гыгы - а ещё называть свой проект первой масштабной ргп глупо )) да и вообще, никто кода невидел так-что всем пох что там говоришь про мего-кул фичи и т.д., на данной стадий тока скрины и важны ))

Android 27.01.2009 14:53

Ответ: Re: Avrora Heroes
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 96025)
а ещё посылать всех на gramota.ru )))

Лучше бы сам туда сходил. Без обид.

impersonalis 27.01.2009 15:04

Ответ: Avrora Heroes
 
lf ds ljcnfkb chfnwj
yte;tkb ytkmpz cajhvekbhjdfnm vsckm ,tp uhe,jcnb&!
gbie [hty_ghjccsi_rfr, xnj,s yt dsltkznmcz bp j,otq njkgs, ytedf;f.ob[ lheu-lheuf

Dzirt 27.01.2009 15:07

Ответ: Avrora Heroes
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 96025)
да и вообще, никто кода невидел так-что всем пох что там говоришь про мего-кул фичи и т.д., на данной стадий тока скрины и важны ))

Верно.

Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 96025)
гыгы - а ещё называть свой проект первой масштабной ргп глупо ))

Во первых не ргп а рпг.А во вторых,может даш ссылку на готовую рпгшку сделаную на блитц3д где есть столько финчей?! -нет,нечего без толку языком(вернее пальцами) трепать.
Повторюю графу я переработаю,а финчи то останутся.Вообщем нет смысла обяснять тебе чтото(почитал форум увидел что ты за человек....Мистер ф тоже...).

Dzirt 27.01.2009 15:21

Ответ: Avrora Heroes
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 96037)
lf ds ljcnfkb chfnwj
yte;tkb ytkmpz cajhvekbhjdfnm vsckm ,tp uhe,jcnb&!
gbie [hty_ghjccsi_rfr, xnj,s yt dsltkznmcz bp j,otq njkgs, ytedf;f.ob[ lheu-lheuf

Согласен! Но чес слово очень сложно сдержатся когда мое дитище обижают.(у меня чисто оборонительная позиция).


Лань я так понял нет смысла на форуме торчать.Все равно кроме отбивания желания програмирования я здесь ниче не ссыщу.
Привалю когда новые результаты будут.;)

Dzirt 27.01.2009 16:22

Ответ: Avrora Heroes
 
Выложу еще скрин менюшки написанной мной с нуля.:rolleyes:
Вложение 5287
Меню в 3д.Все кравиво двигается и анимируется..

Данил 27.01.2009 16:28

Ответ: Avrora Heroes
 
NitE, ты задрал уже обсирать все подряд. покажи сам, что ты можешь, давай, сделай нам то, что будет "лучше этого всего, что ты обосрал". а затем обсирай. сам ниначто нигодныйц. помню я как с тобой в одной команде работал, ты простейшую картинку нарисовать не смог, и то , млин, с инета стырил. позор.

Данил 27.01.2009 16:32

Ответ: Avrora Heroes
 
а сам по себе проект нормальный, на ранней стадии НА ГРАФИКУ ВООБЩЕ не смотрят, а сделано уже достаточно , так что продолжай, автор, я в тебя верю :)

Данил 27.01.2009 16:41

Ответ: Avrora Heroes
 
правда минус в том, куда его положили...

Mr_F_ 27.01.2009 17:13

Ответ: Avrora Heroes
 
Цитата:

Во первых не ргп а рпг.А во вторых,может даш ссылку на готовую рпгшку сделаную на блитц3д где есть столько финчей?!
во-первых фичи а не финчи)))
а во-вторых никто их не видел и не пробовал с ними играть.
я тоже пример driver могу назвать оффроад рейсинг симулятором )
Цитата:

Меню в 3д.Все кравиво двигается и анимируется..
пох в 2д или в 3д - выглядит ПЛОХО.
ты вот покупаешь диск.
и видишь такое меню.
охота играть?

ежели у тебя ща не графика важна а фичи, то и давай выкладывай играбельные демо этих фич, будем ценить их а не скрины.

анализ фич:

1.Прокачка героя. - понятно

2.Изучение новых заклинанний(покупка в том числе). - а какие не новые? и чем они полезны?

3.Бой с мобами(оригинальная система поединков). - что в ней именно оригинального?

4.Квесты. - понятно, но только если жанр - рпг, то вряд ли это фича)

5.Возможость тревела на мировой карте(походить будет где). - понятно

6.Полная свобода действий(тутор не вщет). - в каких пределах?) можно срать в облаках?) не катит такая фича)) ещё б написал сверхреалистичная система симуляции жизни)
"фичи" с такими названиями ни о чём не говорят.

Dzirt 27.01.2009 18:34

Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 96052)

2.Изучение новых заклинанний(покупка в том числе). - а какие не новые? и чем они полезны?

2.C начала игры дается около 5 заклинанний(всего в игре около 240.....уже готово 30.).Убив монстра есть шанс выбить с него новое заклинанние,золото(для покупки тех же заклинанний),опыт(гарантировано),квестовую вещь.Чем полезно? Розширяет стратегию игрока:
Использовать щит,кидануть в моба фаэрболом,узнать некоторые параметры монстра,похилится.....ну и т.д.

У каждого заклинанния есть маленький шанс на спец. эффект:
Например больше хила,больше ущерба....вообщем тут все ясно.

Все заклинанния поделяются на три степени : Легкие-Средние-Тяжелые.

Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 96052)
3.Бой с мобами(оригинальная система поединков). - что в ней именно оригинального?

3.Система действительно уникальна и нигде еще не использовалась.Бой-это как я уже говорил дуель игрока с монстром! Есть большой ряд параметров которые вычисляют ваш "старт тайм" и "старт тайм" монстра.Многое от этого зависит,ибо у кого он закончится первым-тот может произносить заклинанние первым,тем самым диктируя стратегию боя.
Это так двумя словами.Есть ряд "фич"(;) ) которые окрашуют ее еще больше.

Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 96052)
4.Квесты. - понятно, но только если жанр - рпг, то вряд ли это фича)

Тогда и прокачка героя тоже далеко не фича в рпг.;)

Дело в том что квесты будут оригинальны.Какие? Не скажу пока что.Намекну только что они будут случайно сгенерированными после боя с монстром на несколько уровней старше вас,и зависить от локацыи игрока.

Нещет прокачки героя я тоже немного наколдовал).

Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 96052)
6.Полная свобода действий(тутор не вщет). - в каких пределах?) можно ср**ь в облаках?) не катит такая фича)) ещё б написал сверхреалистичная система симуляции жизни)

Играли в Mount&Blade? Все в принцеппе похоже...
Да, извените меня, с полной свободой я загнул..Но она все же будет.


Хех, откуда такая фантазия?:)

Забыл добавить...Путешествие по карте происходит скорее как в FinalFantasy чем в Mount&Blade.Монстры генерируются от местности...

Если не играли не в то ни в другое...
Есть персонаж,есть мир,есть локации(..замки леса порталы..)При переходе от одной локации к другой, есть шанс что вы стыкнетесь с монстром,и тогда дуель начинается автоматично.
Также вы можете просто полазить по местности,прокачать героя,поучить новые заклинанния(или прокачать старые),розвить стратегию боя против того или инного класса монстров.


Убедительная просьба не плодить кучу сообщений подряд с разницей во времени в пять минут, а пользоваться кнопочкой "Правка". С уважением, Magus.

Mr_F_ 27.01.2009 19:46

Ответ: Avrora Heroes
 
Цитата:

2.C начала игры дается около 5 заклинанний(всего в игре около 240
а зачем 240?)) не боишься что игрок просто запутается?)
упрощай лучше.

Цитата:

3.Система действительно уникальна и нигде еще не использовалась.Бой-это как я уже говорил дуель игрока с монстром! Есть большой ряд параметров которые вычисляют ваш "старт тайм" и "старт тайм" монстра.Многое от этого зависит,ибо у кого он закончится первым-тот может произносить заклинанние первым,тем самым диктируя стратегию боя.
не очень понял и главное сомневаюсь что будет интересно вступать в дуэль с каждым монстром. в рпг часто охота просто пробежать мимо)
а у тебя это уже антисвобода действий получается)

Цитата:

Не скажу пока что.Намекну только что они будут случайно сгенерированными после боя с монстром на несколько уровней старше вас,и зависить от локацыи игрока.
сгенерированные - стрёмно и глупо. хорошие квесты в рпг, только когда у них есть интересный сценарий и когда они вознаграждаются чем-то уникальным а не просто 500 золота.

Dzirt 27.01.2009 19:57

Ответ: Avrora Heroes
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 96073)
а зачем 240?)) не боишься что игрок просто запутается?)
упрощай лучше.

не очень понял и главное сомневаюсь что будет интересно вступать в дуэль с каждым монстром. в рпг часто охота просто пробежать мимо)
а у тебя это уже антисвобода действий получается)


сгенерированные - стрёмно и глупо. хорошие квесты в рпг, только когда у них есть интересный сценарий и когда они вознаграждаются чем-то уникальным а не просто 500 золота.

1.Нет не боюсь.Игрок спокойно может пользовотся и 10,если этого требует его стратегия.

2.Ему вовсе и не нужно со всеми сражатся.Свобода выбора дуель или нет,отсутствует только когда монстр сам нападает(на карте).

3.Я же не говорил что это одна система квестов которая будет в игре,помимо этой будет и стандартная.Просто вторая-это нечто новенькое.
И еще.Система будет(уже зделал) оценивать квест по сложности,чем большая сложность-тем круче вознаграждение.

Leito 27.01.2009 23:12

Re: Avrora Heroes
 
А мне нравится. Молодец камрад! Пиши дальше!

Leito 27.01.2009 23:31

Re: Avrora Heroes
 
ыть я про игру ващета, но если я чем та помог то этож хорошо даже.
=)

Leito 27.01.2009 23:36

Re: Avrora Heroes
 
ну вот и отлична!^^

аффтар, а можна код глянуть?=) из любопытсва чисто.

Dzirt 28.01.2009 01:49

Ответ: Avrora Heroes
 
Дневник:
1.Переделал картинку курсора.(малость но приятно)
2.Прошолся по коду,увидел несколько некачественных функций.Переработал и подвысил производительность игры раза в 1,5.
3.Испрваил все баги которые появлялись при розрешении 1280*1024.
4.Доволен как слон изза второго пункта.

Slepetc 25.02.2009 17:15

Ответ: Avrora Heroes
 
Блин, Dzirt выложи наконец дему, какая есть, чисто посмотреть что получается, тогда и споров будет заметно меньше, и народ порадуешь.

Dzirt 26.02.2009 02:24

Ответ: Avrora Heroes
 
Не не не.Мир еще не готов к этому шедевру)) Шучу ,скорее наоборот.Сейчас фикшу бачины с ашадов,додаю все новые и новые заклинанния ну и т.д.Рано еще чет выкладивать.Здесь ценится графика а не все остальное(горький опыт),так что я сначала ее доработаю а потом выложу.

NitE 26.02.2009 02:37

Ответ: Avrora Heroes
 
с такими моделями никакой ашадов не спасет - хватит дурацких причин, выкладывай ! желательно с исходниками - потом обновляй и опть выкладывай. А то не дай бог завтра кирпичь на голову упадет и неувидет мир шедевра твоего.

Slepetc 26.02.2009 16:11

Ответ: Avrora Heroes
 
Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 98976)
Не не не.Мир еще не готов к этому шедевру)) Шучу ,скорее наоборот.Сейчас фикшу бачины с ашадов,додаю все новые и новые заклинанния ну и т.д.Рано еще чет выкладивать.Здесь ценится графика а не все остальное(горький опыт),так что я сначала ее доработаю а потом выложу.

Да, не парься ты.Просто выложи с условием, что коментить исходник никто не будет.Так думаю проблем возникнуть не должно.

Dzirt 27.02.2009 02:25

Ответ: Avrora Heroes
 
Ти посмотри на пост выше.Зделав я на блитце 5 героев-все равно докопались бы.Здесь нет ни гармонии ни взаимопонимания.На один вопрос можна получить тонну флуда,а на один промах кучу оскорблений.И лиш небольшой сгусток образованих людей вытаскивают эту общину из сплошного хаоса.Ни на одном форуме не видел такой грубой и неадэкватной оценке.А ведь давно пора понять : Мы гордые юзери блитца и должны держатся вместе.Форум таких масштабов-не чат где можна наехать на кого-то и забыть.В проэктах люди вкладывают свои силы и эмоции,зацепив проэкт ты ударяеш его творца ножом в спину.А если проэкт розробатывался долгое время...большое количество негатива может загнать человека в депресс.
NitE-если тебе и на это пох то нормальним человеком тебе точно не вырости.Ты уж прости конечно,но ты меня доостал своей абсурдностю.Можеш где угодно гадить раз уж тебе так хочется,но проэкти не трогай...надеюсь до тебя дойдет.

Антихрист 27.02.2009 07:26

Ответ: Avrora Heroes
 
Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 99061)
Зделав я на блитце 5 героев-все равно докопались бы.

Ну посмотри jAqua игрушку.Классная игрушка, и не кто не сказал что она дерьмо.Хоть там и не герои 5 :wild:

NitE 27.02.2009 17:40

Ответ: Avrora Heroes
 
ты с украины ? - но впринципе тебе всёравно надо срочно грамматику подтянуть ))

Цитата:

небольшой сгусток образованих людей
это такие хорошие люди которые обманывают чтобы сделать приятное ?

Abiron 27.02.2009 18:49

Ответ: Avrora Heroes
 
Цитата:

это такие хорошие люди которые обманывают чтобы сделать приятное ?
Нет, это такие хорошие люди кторые скажут не "игра фуфло выпей йаду бездарный дурак" и "молодец, неплохо для новичка, но вот это, это и это плохо сделал, надо бы так". Когда вы(особенно найт) поймете, что критика должна быть конструктивная, и нейтральна, все остальное это "имхо", ваш несдержаный характер и пробелы вопитания.
П.С. Задумываюсь, что надо было делать с найтом в детстве, чтоб выросто тнастолько "веселое, заботливое" существо?:)

HolyDel 27.02.2009 19:33

Ответ: Avrora Heroes
 
извини, но пока оценивать нечего. ждем технодемку (пусть с багами, с недоделками и заглушками, но демку). В принципе есть же ексешник с котрого ты скрины снимаешь? вот его и покажи комьюнити. Тогда и получишь адекватную и конструктивную критику :)
по скринам можно оценить только работу моделлеров, художников и программистов графического движка. но никак не игру.
все вышенаписаное- ИМХО.

Slepetc 03.03.2009 03:23

Ответ: Avrora Heroes
 
Ну, если уш совсем с демой не хочешь мучится, то видюху выложи, хоть геймплэй посмотрим.

Dzirt 03.03.2009 10:34

Ответ: Avrora Heroes
 
Выложу выложу.Только чуть позже.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot