![]() |
Avrora Heroes
Автор: Я Dzirt,Олександр Пономарьов.
Название: Avrora Heroes Готовность: Все то,на чем мог буть ступор уже прошел.%-пока не известен,ибо много финчей еще допридумываю... Стиль: Рпг Возможности: 1.Прокачка героя. 2.Изучение новых заклинанний(покупка в том числе). 3.Бой с мобами(оригинальная система поединков). 4.Квесты. 5.Возможость тревела на мировой карте(походить будет где). 6.Полная свобода действий(тутор не вщет). 7.Множество других финчей на которые я щас не хочу тратить время, росказывая о них... Если интересует демка когда проект был еще зародышем, пожалуйста: http://rapidshare.com/files/172685555/setup.rar.html Примечанние:игра не запускается с ярлыка! Запускайте с директории. |
Ответ: Avrora Heroes
Реквестирую скриншотов.
|
Ответ: Avrora Heroes
Щас выложу.
|
Ответ: Avrora Heroes
|
Ответ: Avrora Heroes
Дневник:
1.Создал\добавил меш леса на глобальную карту. 2.Несколько новых типов. 3.Создал\добавил меш блокиратора на глобальную карту. 4.Несколько исправил тревел на глобальной карте. |
Ответ: Avrora Heroes
Интересно)
Но вот нельзя ли залить кудато в другое место? ненавижу рапиду, да и по моему ИП вечно кто-то там качает хД |
Re: Avrora Heroes
а нафига выкладывать гавно если у тя уже стока всего сделано ???
|
Ответ: Avrora Heroes
NitE
+1 |
Ответ: Avrora Heroes
Я и не говорил что выложыл гав*о! Хоть это и действительно ранняя версия проекта,но она довольно хорошо продуманна(я не выкладываю проекты когда кубик по кубику ездит).Есть система боя,прокачка,одна локацыя,несколько монстров,з десять заклинанний,прикольный движок(немного сейчас переделанный)...И вообще глупо судить не увидев.
П.С. Я говорил кому интересно может скачать(тоесть посмотреть как именно устроен движок). |
Re: Avrora Heroes
а че вес такой убииственный ? для такой игры 10мб это потолок (ну тоест на этой стадий) и ктомуже посмотрев скрины, один с какойто фигней, а второй с нетексурированным сделанным в monster creator персонажем и аццки уродливым интерфейсом качать эти 40 мб хочется ещё меньше...
|
Ответ: Avrora Heroes
Попрошу немного придержать коней!
1.Да монстр действительно сделан там,ибо игру я делаю один и мне очень сложно освоить и макс на том уровне чтоб делать персов. 2.Не фигня эт вовсе а дуель двух персов(вернее моба и плеэра). Парень у тя чет личное ко мне?! Че ты нагоняеш на мой проект?! Не нравится "ацки уродливый интерфейс и нетекстурированный чел"-вали к чертям!Нечего тут светится...мистер идеал блин! Да у игршки есть свои недостатки,но ты бы столько кода прописал сначала потом бы гавн*м чужой труд обливал. Не чтоб поддержать реально первую масштабную рпг на блитце так он вафлит.....не нормально эт как то... |
Ответ: Avrora Heroes
Ты бы попробывал сам написать:музыку и звуки,(хоть кривые но все же)модели,прописать сотни строк кода,самому (а не натырить в нете)текстуры замочить(правда тексу земли я с семпла вытянул ыыы),продумать все-все и много-много вложить душу и тело в него - а потом такое гав*о читать от....Ладно задел ты за жывое просто.
|
Ответ: Avrora Heroes
Правда честно признатся ,чел как был не текстурировнным- так ним осталься...просто не было временни за него взятся(итерфейс тож кстать....но ичего я уже буду гуи использовать,жызнь научила)).
Но ребят эт ведь все мелочи!!! Главное -это движок без багов! А медиа со временнем переделается. |
Ответ: Avrora Heroes
Цитата:
ну не впечатляет же) эти фразы >хоть кривые но все же >правда тексу земли я с семпла вытянул ыыы >Правда честно признатся ,чел как был не текстурировнным- так ним осталься ещё больше доказывают, что тебе весьма пох на этот проект) просрал время. конгратулатионс) |
Ответ: Avrora Heroes
В основном давал упор на сам движок игры.Мега-согласен что графика требует доработок(скорее переработок ыыы),но не все сразу ведь так? Я ведь просто делюсь первыми скринами,и вовсе не говорю что так все и останнется.
|
Ответ: Avrora Heroes
Новый скрин... таксу с персонажа полностю снял(дабы не мозолила глаз ыы) Вложение 5263
|
Ответ: Avrora Heroes
Персонажу сильно не хватает сглаживания между полигонами. Smothing Groups надо юзать в максе. А то так гранёным и останется как буратино.
|
Цитата:
Впринцепе на что мне реально и пох,эт на то что вы в него не верите на стадии раннего розвития,когда графическая часть не совсем готова...Проект все равно буду розвивать дальше и будьте уверенны он будет круче любих вашых кубиков с эффектами. Но все же огромное спасибо за предыдущие посты!!!! Заствали подорвать задницу и занятся графической частью. :) Цитата:
|
Re: Avrora Heroes
мугага как я люблю флейм )) а ещё посылать всех на gramota.ru )))
главное что твоя фраза "графическая часть не совсем готова" неправильно сформировона ))) поиграй лучше в Логово там графика и то лучше... гыгы - а ещё называть свой проект первой масштабной ргп глупо )) да и вообще, никто кода невидел так-что всем пох что там говоришь про мего-кул фичи и т.д., на данной стадий тока скрины и важны )) |
Ответ: Re: Avrora Heroes
Цитата:
|
Ответ: Avrora Heroes
lf ds ljcnfkb chfnwj
yte;tkb ytkmpz cajhvekbhjdfnm vsckm ,tp uhe,jcnb&! gbie [hty_ghjccsi_rfr, xnj,s yt dsltkznmcz bp j,otq njkgs, ytedf;f.ob[ lheu-lheuf |
Ответ: Avrora Heroes
Цитата:
Цитата:
Повторюю графу я переработаю,а финчи то останутся.Вообщем нет смысла обяснять тебе чтото(почитал форум увидел что ты за человек....Мистер ф тоже...). |
Ответ: Avrora Heroes
Цитата:
Лань я так понял нет смысла на форуме торчать.Все равно кроме отбивания желания програмирования я здесь ниче не ссыщу. Привалю когда новые результаты будут.;) |
Ответ: Avrora Heroes
Выложу еще скрин менюшки написанной мной с нуля.:rolleyes:
Вложение 5287 Меню в 3д.Все кравиво двигается и анимируется.. |
Ответ: Avrora Heroes
NitE, ты задрал уже обсирать все подряд. покажи сам, что ты можешь, давай, сделай нам то, что будет "лучше этого всего, что ты обосрал". а затем обсирай. сам ниначто нигодныйц. помню я как с тобой в одной команде работал, ты простейшую картинку нарисовать не смог, и то , млин, с инета стырил. позор.
|
Ответ: Avrora Heroes
а сам по себе проект нормальный, на ранней стадии НА ГРАФИКУ ВООБЩЕ не смотрят, а сделано уже достаточно , так что продолжай, автор, я в тебя верю :)
|
Ответ: Avrora Heroes
правда минус в том, куда его положили...
|
Ответ: Avrora Heroes
Цитата:
а во-вторых никто их не видел и не пробовал с ними играть. я тоже пример driver могу назвать оффроад рейсинг симулятором ) Цитата:
ты вот покупаешь диск. и видишь такое меню. охота играть? ежели у тебя ща не графика важна а фичи, то и давай выкладывай играбельные демо этих фич, будем ценить их а не скрины. анализ фич: 1.Прокачка героя. - понятно 2.Изучение новых заклинанний(покупка в том числе). - а какие не новые? и чем они полезны? 3.Бой с мобами(оригинальная система поединков). - что в ней именно оригинального? 4.Квесты. - понятно, но только если жанр - рпг, то вряд ли это фича) 5.Возможость тревела на мировой карте(походить будет где). - понятно 6.Полная свобода действий(тутор не вщет). - в каких пределах?) можно срать в облаках?) не катит такая фича)) ещё б написал сверхреалистичная система симуляции жизни) "фичи" с такими названиями ни о чём не говорят. |
Цитата:
Использовать щит,кидануть в моба фаэрболом,узнать некоторые параметры монстра,похилится.....ну и т.д. У каждого заклинанния есть маленький шанс на спец. эффект: Например больше хила,больше ущерба....вообщем тут все ясно. Все заклинанния поделяются на три степени : Легкие-Средние-Тяжелые. Цитата:
Это так двумя словами.Есть ряд "фич"(;) ) которые окрашуют ее еще больше. Цитата:
Дело в том что квесты будут оригинальны.Какие? Не скажу пока что.Намекну только что они будут случайно сгенерированными после боя с монстром на несколько уровней старше вас,и зависить от локацыи игрока. Нещет прокачки героя я тоже немного наколдовал). Цитата:
Да, извените меня, с полной свободой я загнул..Но она все же будет. Хех, откуда такая фантазия?:) Забыл добавить...Путешествие по карте происходит скорее как в FinalFantasy чем в Mount&Blade.Монстры генерируются от местности... Если не играли не в то ни в другое... Есть персонаж,есть мир,есть локации(..замки леса порталы..)При переходе от одной локации к другой, есть шанс что вы стыкнетесь с монстром,и тогда дуель начинается автоматично. Также вы можете просто полазить по местности,прокачать героя,поучить новые заклинанния(или прокачать старые),розвить стратегию боя против того или инного класса монстров. Убедительная просьба не плодить кучу сообщений подряд с разницей во времени в пять минут, а пользоваться кнопочкой "Правка". С уважением, Magus. |
Ответ: Avrora Heroes
Цитата:
упрощай лучше. Цитата:
а у тебя это уже антисвобода действий получается) Цитата:
|
Ответ: Avrora Heroes
Цитата:
2.Ему вовсе и не нужно со всеми сражатся.Свобода выбора дуель или нет,отсутствует только когда монстр сам нападает(на карте). 3.Я же не говорил что это одна система квестов которая будет в игре,помимо этой будет и стандартная.Просто вторая-это нечто новенькое. И еще.Система будет(уже зделал) оценивать квест по сложности,чем большая сложность-тем круче вознаграждение. |
Re: Avrora Heroes
А мне нравится. Молодец камрад! Пиши дальше!
|
Re: Avrora Heroes
ыть я про игру ващета, но если я чем та помог то этож хорошо даже.
=) |
Re: Avrora Heroes
ну вот и отлична!^^
аффтар, а можна код глянуть?=) из любопытсва чисто. |
Ответ: Avrora Heroes
Дневник:
1.Переделал картинку курсора.(малость но приятно) 2.Прошолся по коду,увидел несколько некачественных функций.Переработал и подвысил производительность игры раза в 1,5. 3.Испрваил все баги которые появлялись при розрешении 1280*1024. 4.Доволен как слон изза второго пункта. |
Ответ: Avrora Heroes
Блин, Dzirt выложи наконец дему, какая есть, чисто посмотреть что получается, тогда и споров будет заметно меньше, и народ порадуешь.
|
Ответ: Avrora Heroes
Не не не.Мир еще не готов к этому шедевру)) Шучу ,скорее наоборот.Сейчас фикшу бачины с ашадов,додаю все новые и новые заклинанния ну и т.д.Рано еще чет выкладивать.Здесь ценится графика а не все остальное(горький опыт),так что я сначала ее доработаю а потом выложу.
|
Ответ: Avrora Heroes
с такими моделями никакой ашадов не спасет - хватит дурацких причин, выкладывай ! желательно с исходниками - потом обновляй и опть выкладывай. А то не дай бог завтра кирпичь на голову упадет и неувидет мир шедевра твоего.
|
Ответ: Avrora Heroes
Цитата:
|
Ответ: Avrora Heroes
Ти посмотри на пост выше.Зделав я на блитце 5 героев-все равно докопались бы.Здесь нет ни гармонии ни взаимопонимания.На один вопрос можна получить тонну флуда,а на один промах кучу оскорблений.И лиш небольшой сгусток образованих людей вытаскивают эту общину из сплошного хаоса.Ни на одном форуме не видел такой грубой и неадэкватной оценке.А ведь давно пора понять : Мы гордые юзери блитца и должны держатся вместе.Форум таких масштабов-не чат где можна наехать на кого-то и забыть.В проэктах люди вкладывают свои силы и эмоции,зацепив проэкт ты ударяеш его творца ножом в спину.А если проэкт розробатывался долгое время...большое количество негатива может загнать человека в депресс.
NitE-если тебе и на это пох то нормальним человеком тебе точно не вырости.Ты уж прости конечно,но ты меня доостал своей абсурдностю.Можеш где угодно гадить раз уж тебе так хочется,но проэкти не трогай...надеюсь до тебя дойдет. |
Ответ: Avrora Heroes
Цитата:
|
Ответ: Avrora Heroes
Цитата:
|
Ответ: Avrora Heroes
Цитата:
П.С. Задумываюсь, что надо было делать с найтом в детстве, чтоб выросто тнастолько "веселое, заботливое" существо?:) |
Ответ: Avrora Heroes
извини, но пока оценивать нечего. ждем технодемку (пусть с багами, с недоделками и заглушками, но демку). В принципе есть же ексешник с котрого ты скрины снимаешь? вот его и покажи комьюнити. Тогда и получишь адекватную и конструктивную критику :)
по скринам можно оценить только работу моделлеров, художников и программистов графического движка. но никак не игру. все вышенаписаное- ИМХО. |
Ответ: Avrora Heroes
Ну, если уш совсем с демой не хочешь мучится, то видюху выложи, хоть геймплэй посмотрим.
|
Ответ: Avrora Heroes
Выложу выложу.Только чуть позже.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot