![]() |
Имена обьектоф в 3Д Максе
Зделал лабиринт (запарило наверно уже? :-D)
дал имя лабиринту всему всем боксам бокс, лаве - лава всем кусочкам теперь в блиц ,делаю лабиринт тайплабиринт , потом ищу чайлдов по имени лава , их всех делаб типом лава . У меня не работает =. Можете обяснить плиз , особенно АВТОМАТ , он точна знает =) спасибо |
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Если используются привязки, то функция нахождения и обработки в модели чайлда должна быть рекурсивной.
|
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
сами имена тоже имеют ряд ограничений
|
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Имена, надеюсь, не на русском? xD
|
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
На русском у меня всё нормально работает
|
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Попробуй прверить как у тебя всё загружантся этим кодом:
For i=1 to CountChildren(level_mesh) print EntityName$(GetChild(level_mesh,i)) Next WaitKey() Где вместо level_mesh поставь имя твоего указателя на модель. У тебя будет список всех чилдов. А если не секрет какой формат модели? В формате 3ds очень малая макс длина имени. Непомню точно сколько но ограничение мне однажды помешало. Для более предметного разговора приведи код или выложи архив. |
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Цитата:
|
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Цитата:
Эка невидаль)) Не встречал такого) наверно потому что я не моделлер) Век живи - век учись... |
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
ну конечно блин.
у любого объекта могут быть другие объекты в иерархии. ты посмотри как бипед в максе устроен - там тазовая кость это парент ближайших к ней, они паренты более далёких, итд. глубже всех закопаны в иерархию получаются пальцы. |
Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
Еммм а много обьектофф могут иметь одинаковое имя? и чтобы им всем назначался тип коллизии ВОЛЛ например :ap:
|
Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
Еем АВТОМАТ можешь кинуть ссылку на инструкцию по експорту , я точно видел может я неправильно експортирую ;-)
|
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Ищи на www.blitz-coder.narod.ru
|
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Цитата:
1) Рекурсивный пробег 2) Установка как парента каждому чилду исходного entity. Ну в случае если уровень игры единый меш. |
Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
прЕвед иЩо раз ! фсем
У меня появились два вопроса! 1. Как с експортом текстур в б3д , если в 3д максе все расставил назначил в материал едиторе и все такое после експорта как все ето все вернут ьпр изагрузке в блиЦь , указыват ьпуть , кинуть тексты в папку с моделью ???? 2. Реально ли импортировать б3д :cool:? |
Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
1. кидать в папку с моделью, у меня хз почему иногда текса как надо ложится, иногда задом на север...
2. через gile[s] как вариант, без анимаций но в остальном нормально... |
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
1.У меня получалось что просто скинул их в папку с моделью и всё грузитцо (разумеется текстуры должны иметь максопонятный формат [смотри справку по команде EntityTexture, тама список]). Даже обычные максорвские стандартные материалы, не б3дшные. В б3дшных материалах ещё можно свойства разные выставлять, но мне оно пока не надо, мне проще перетащить текстурку из проводника на объект в окне и не рыться там в панелях.
2. Да, но черезжопно и _только_ сетку (без всяких анимаций, групп сглаживания. Если интересно - ищи у МоКи на сайте Gile[S] и извращайсо. |
Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
За ответы огромное спасибо =)
суть второго вопроса - я зделал еще один лабиринт , очень тупой , по проекциям вроде также как и предыдущий , но при загрузке (после експорта) лабиринт стал огромный и крутился не в тех плоскостях, при уменьшении его начало странно глючить , шарик переодически выпадал и все такое :rolleyes: Я думал наф оно мне переписывать код , если можно (может быть) импортнуть мой старый лабиринт и делат ьпо его размерам и проекцийам! Но видимо это очень круто (хотя наверно попробую через Жайл , на досуге когда время будет :crazy: |
Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
обьясните нубу
Global Mdl = LoadMesh("Lab1.b3d") TurnEntity mdl,0,0,0 PositionEntity mdl,2,-15,1 EntityType Mdl, Wall lava1=FindChild( Mdl , "lava" ) If EntityDistance(lava1,shar)<10 Then ; Print "Try Again!" ; PositionEntity shar,20,10,0 EndIf То что я дописал выделено , (ну после чего пошли ошибки) , сопсна МАВ , убираешь проверку на дистанс все отлично , хз шо , файндчилд дает указатель? Обьясните плиз ЗЫ Сорри что новый пост =) |
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
shar - это шо?
файндчилд дает указатель? да Запусти и в дебаггере посмотри значения переменных shar и lava1 З.Ы. Давно пора юзать Debug Mode |
Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
shar - это шо?
просто шареГ :) Запусти и в дебаггере посмотри значения переменных shar и lava1 на шар есть хендл , ну там циферги , а на лаву нед!!!!! там 0! З.Ы. Давно пора юзать Debug Mode Юзаем :-D З.Ы. Если я дал всему лабиринту тип СТена , йа могу чайлдам лавы дать тип ЛАФФА ? Иначе очень тупо и черезжопно придеться реализовывать =) З.З.Ы А меня по телику показывают :crazy: (не на российских каналах канешн =) ) |
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Цитата:
Если ты сделаешь типа коллизий всей модели целиком то это ничего не даст. Ну значит выясняй почему у тебя lava1 = 0 Скорее всего ошибка состоит в регистрозависимости именов чайлдов. |
Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
нЕд , не из-за этого , =(
Помогите , если я 26 не выйду на город будет грусДно :''(( |
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
В отдельной проге выведи список всех чайлдов тогда (при помощи рекурсивной функции) и посмотри что там у тебя творится.
Цитата:
|
Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
Расскажи плз про черезжопные пути на всякий случай :wallbash:
Чтобы потом тебя не теребить.. Ну и если я не пойду на город ничего ужастного не случиться но , наверно будет не оч хорошо =) |
Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
Не знаю чтобы без тебя делал огромнейшее спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:52. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot