forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Имена обьектоф в 3Д Максе (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7664)

klopmaks 20.01.2009 19:55

Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Зделал лабиринт (запарило наверно уже? :-D)
дал имя лабиринту всему всем боксам бокс, лаве - лава всем кусочкам
теперь в блиц ,делаю лабиринт тайплабиринт , потом ищу чайлдов по имени лава , их всех делаб типом лава .

У меня не работает =.
Можете обяснить плиз , особенно АВТОМАТ , он точна знает =)
спасибо

ABTOMAT 21.01.2009 01:26

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Если используются привязки, то функция нахождения и обработки в модели чайлда должна быть рекурсивной.

impersonalis 21.01.2009 01:31

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
сами имена тоже имеют ряд ограничений

johnk 21.01.2009 11:29

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Имена, надеюсь, не на русском? xD

ABTOMAT 21.01.2009 16:16

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
На русском у меня всё нормально работает

Randomize 22.01.2009 12:06

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Попробуй прверить как у тебя всё загружантся этим кодом:

For i=1 to CountChildren(level_mesh)
print EntityName$(GetChild(level_mesh,i))
Next
WaitKey()
Где вместо level_mesh поставь имя твоего указателя на модель.
У тебя будет список всех чилдов.

А если не секрет какой формат модели?
В формате 3ds очень малая макс длина имени.
Непомню точно сколько но ограничение мне однажды помешало.

Для более предметного разговора приведи код или выложи архив.

ABTOMAT 22.01.2009 16:56

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 95528)
Попробуй прверить как у тебя всё загружантся этим кодом:

For i=1 to CountChildren(level_mesh)
print EntityName$(GetChild(level_mesh,i))
Next
WaitKey()
Где вместо level_mesh поставь имя твоего указателя на модель.
У тебя будет список всех чилдов.

А если не секрет какой формат модели?
В формате 3ds очень малая макс длина имени.
Непомню точно сколько но ограничение мне однажды помешало.

Для более предметного разговора приведи код или выложи архив.

Не всех. Чтобы всех точно - нужно использовать рекурсию (звыняйте, убегаю, вечером напишу)

Randomize 22.01.2009 17:51

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 95557)
Не всех. Чтобы всех точно - нужно использовать рекурсию (звыняйте, убегаю, вечером напишу)

У чилда есть чилды?? :4to:
Эка невидаль)) Не встречал такого)
наверно потому что я не моделлер)

Век живи - век учись...

Mr_F_ 22.01.2009 18:02

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
ну конечно блин.
у любого объекта могут быть другие объекты в иерархии.
ты посмотри как бипед в максе устроен - там тазовая кость это парент ближайших к ней, они паренты более далёких, итд. глубже всех закопаны в иерархию получаются пальцы.

klopmaks 22.01.2009 21:46

Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Еммм а много обьектофф могут иметь одинаковое имя? и чтобы им всем назначался тип коллизии ВОЛЛ например :ap:

klopmaks 22.01.2009 22:02

Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Еем АВТОМАТ можешь кинуть ссылку на инструкцию по експорту , я точно видел может я неправильно експортирую ;-)

ABTOMAT 22.01.2009 22:36

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Ищи на www.blitz-coder.narod.ru

Randomize 23.01.2009 16:36

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 95567)
ну конечно блин.
у любого объекта могут быть другие объекты в иерархии.
ты посмотри как бипед в максе устроен - там тазовая кость это парент ближайших к ней, они паренты более далёких, итд. глубже всех закопаны в иерархию получаются пальцы.

Тобешь принцип действия такой:
1) Рекурсивный пробег
2) Установка как парента каждому чилду исходного entity.
Ну в случае если уровень игры единый меш.

klopmaks 29.01.2009 00:48

Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
прЕвед иЩо раз ! фсем
У меня появились два вопроса!
1. Как с експортом текстур в б3д , если в 3д максе все расставил назначил в материал едиторе и все такое после експорта как все ето все вернут ьпр изагрузке в блиЦь , указыват ьпуть , кинуть тексты в папку с моделью ????
2. Реально ли импортировать б3д :cool:?

NitE 29.01.2009 01:44

Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
1. кидать в папку с моделью, у меня хз почему иногда текса как надо ложится, иногда задом на север...
2. через gile[s] как вариант, без анимаций но в остальном нормально...

ABTOMAT 29.01.2009 01:51

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
1.У меня получалось что просто скинул их в папку с моделью и всё грузитцо (разумеется текстуры должны иметь максопонятный формат [смотри справку по команде EntityTexture, тама список]). Даже обычные максорвские стандартные материалы, не б3дшные. В б3дшных материалах ещё можно свойства разные выставлять, но мне оно пока не надо, мне проще перетащить текстурку из проводника на объект в окне и не рыться там в панелях.
2. Да, но черезжопно и _только_ сетку (без всяких анимаций, групп сглаживания. Если интересно - ищи у МоКи на сайте Gile[S] и извращайсо.

klopmaks 29.01.2009 18:13

Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
За ответы огромное спасибо =)
суть второго вопроса - я зделал еще один лабиринт , очень тупой , по проекциям вроде также как и предыдущий , но при загрузке (после експорта)
лабиринт стал огромный и крутился не в тех плоскостях, при уменьшении его начало странно глючить , шарик переодически выпадал и все такое :rolleyes:
Я думал наф оно мне переписывать код , если можно (может быть) импортнуть мой старый лабиринт и делат ьпо его размерам и проекцийам! Но видимо это очень круто (хотя наверно попробую через Жайл , на досуге когда время будет :crazy:

klopmaks 30.01.2009 00:31

Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
обьясните нубу

Global Mdl = LoadMesh("Lab1.b3d")
TurnEntity mdl,0,0,0
PositionEntity mdl,2,-15,1
EntityType Mdl, Wall
lava1=FindChild( Mdl , "lava" )

If EntityDistance(lava1,shar)<10 Then
; Print "Try Again!"
; PositionEntity shar,20,10,0
EndIf


То что я дописал выделено , (ну после чего пошли ошибки) , сопсна МАВ , убираешь проверку на дистанс все отлично , хз шо , файндчилд дает указатель?

Обьясните плиз

ЗЫ Сорри что новый пост =)

ABTOMAT 30.01.2009 01:06

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
shar - это шо?
файндчилд дает указатель? да

Запусти и в дебаггере посмотри значения переменных shar и lava1

З.Ы. Давно пора юзать Debug Mode

klopmaks 30.01.2009 19:41

Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
shar - это шо?
просто шареГ :)
Запусти и в дебаггере посмотри значения переменных shar и lava1
на шар есть хендл , ну там циферги , а на лаву нед!!!!! там 0!

З.Ы. Давно пора юзать Debug Mode
Юзаем :-D

З.Ы. Если я дал всему лабиринту тип СТена , йа могу чайлдам лавы дать тип ЛАФФА ?

Иначе очень тупо и черезжопно придеться реализовывать =)

З.З.Ы А меня по телику показывают :crazy: (не на российских каналах канешн =) )

ABTOMAT 30.01.2009 22:24

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Цитата:

З.Ы. Если я дал всему лабиринту тип СТена , йа могу чайлдам лавы дать тип ЛАФФА ?
В Наиммеше типы коллизий назначаются каждому чайлды отдельно!
Если ты сделаешь типа коллизий всей модели целиком то это ничего не даст.

Ну значит выясняй почему у тебя lava1 = 0
Скорее всего ошибка состоит в регистрозависимости именов чайлдов.

klopmaks 03.02.2009 23:19

Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
нЕд , не из-за этого , =(
Помогите , если я 26 не выйду на город будет грусДно :''((

ABTOMAT 04.02.2009 01:03

Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
В отдельной проге выведи список всех чайлдов тогда (при помощи рекурсивной функции) и посмотри что там у тебя творится.
Цитата:

Помогите , если я 26 не выйду на город будет грусДно
Ну, знаешь, если совсем никак, но очень надо, то всегда есть черезжопные пути решения.

klopmaks 05.02.2009 23:22

Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Расскажи плз про черезжопные пути на всякий случай :wallbash:
Чтобы потом тебя не теребить..
Ну и если я не пойду на город ничего ужастного не случиться но , наверно будет не оч хорошо =)

klopmaks 05.02.2009 23:22

Re: Имена обьектоф в 3Д Максе
 
Не знаю чтобы без тебя делал огромнейшее спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 20:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot