forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   InFight 2 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7681)

mr.DIMAS 22.01.2009 23:11

InFight 2
 
Бета-версия, а скорее демонстрация движка UGE(Unified Game Engine). В общем о проекте:
Я начал его создавать ровно год назад. Целью было написать вторую версию моей игры( InFight - (в других вариантах Razor)). Немного почесав репу и просмотрев старый движок, я ужаснулся на сколько тормозным был его код. Недолго думая, собравшись с силами начал писать все с нуля. Ну а как получилось - решать вам.
З.Ы В архиве экзешник и библы PhysX'a а также все ресы.
З.ы.ы стартовое разрешение 1280*1024 если надо поставить меньше то открываем notepad'oм main.uge_gui_setting и переписываем заветные строчки.
http://ifolder.ru/10167789

mr.DIMAS 23.01.2009 08:56

Re: InFight 2
 
А и еще. Управление WASD мышь, цифровые кнопки: 1) Ускорение 2)Повышенная защита 3) Высокий прыжок 4) Восстановление здоровья. Смена оружия(его не особо много - всего 3(пока!)) колесико мыши

NitE 23.01.2009 09:23

Re: InFight 2
 
я в файле разрешешение меняю, а ноно само обратно ставится при запуске и игра не запускается...

Raion 23.01.2009 11:47

Ответ: InFight 2
 
Затестил!!! мне больше понравилась реализация 3д звука! сам недавно такое писал.

NitE 23.01.2009 16:10

Re: InFight 2
 
ну вот на втором компе запустилось... игра страшное гавно - камеря кривая, движение кривое, графика дерьмо... - короче доработать надобно ))) - а ещё исходник выложи т.к. игру всёравно не продашь а поглядеть инетерсно (и ещё скачай в этойже ветки новогодний шутер и исходниками - там много интересного найдешь) нда я кстати изза такого кривого управления так и не поиграл...

mr.DIMAS 23.01.2009 16:31

Re: InFight 2
 
Цитата:

графика дерьмо
а ты че от блица хотел?
Цитата:

игра страшное гавно
это всего лишь дема. а сама игра уже переписывается под дх9 с моим собственным движком( с шойдерами ) и враппером под блиц
и вообще не говори что игра "говно" если не въехал в геймплей

mr.DIMAS 23.01.2009 17:06

Re: InFight 2
 
И Вообще у меня вопрос ко все кто скачал. Как с тормозами обстоят дела? + конфигурация копа
у друга не тормозит нигде(тестил на компе у друга (P4 3ГГц RAM 512 Video Mem 128)) Ну а у меня не тормозит тем более( Intel Core 2 Quad @3.2 ГГц на ядро, RAM - 4096 Мб DDR2, Видео-карта ATI RadeOn 4870HD 512Мб @ 1600 МГц. GDDR 5 )

NitE 23.01.2009 21:10

Re: InFight 2
 
1. хотел нормального дизайна уроаня и т.д.
2. игра гавно потомучто в неё не поиграть изза кривой реализаций (если уш мышка и клава криво работают, то о чем вообще речь ?) и разрешение не поменять, конфиг файл сам переписывается...
3. у меня не тормозила, но и счетчика фпс я не видел... е8400 3 ггц, 2гб, 8800гт 512

mr.DIMAS 23.01.2009 23:04

Re: InFight 2
 
2. мда с перепиской конфига я действительно напарил.
и вообще кто мне скажет почему я не могу аттач приделать к теме? (постоянно пишет "InFight2.zip Upload Failed")?

NitE 24.01.2009 00:01

Re: InFight 2
 
у меня на всё кроме картинок пишет upload failed :-D

ABTOMAT 24.01.2009 00:15

Ответ: InFight 2
 
Цитата:

а ты че от блица хотел?
Графика - дерьмо и в этом фвиноват блиц. Ясно. А в глюках типа "мышку колбасит" и "можно карабкаться по стенам аки заправский спайдермэн" - тоже он виноват? Ну-ну...
Ты знаешь, но такую... сцену шейдеры вряд ли сделают более красивой 8) И не нада пользоваться старым как мир "а я рисовать не умею!!" - существует куча источников качественной медии.

Теперь к делу.

Замечания:

1. Физ. объектов преступно мало и исчезают они преступно быстро. Осколки-тетраэдры - кгхм-хм... не особо напоминают стеклянные осколки.
2. Декали кривые.
3. Можно лазить по стенам.
4. Кривая анимация дробовика.
5. Мышку колбасит при старте и когда в теба попадают боты. Когда здоровье заканчивается, мышка на неск4олько сек зависает.
6. Раз уж юзаешь физикс так сам доктор прописал юзать регдолл, которого нет, естественно.
7. От выстрелов физ. объекты (осколки, куски мяса) должны приобретать импульс (как почти во всех шутерах с физикой).
8. Отсутствует геймплей
9. Медия - промолчу...

Порадовало:
1. Мясо!!
2. Смена оружия.
3. Более-менее сложный уровень (хотя затекстурен и обставлен хреново)
4. Понравилось бить стёкла (жаль что осколки даже до земли иногда растворяются)
5. Понравились говорящие двери
6. Понравилось что можно подорвать самого себя в мясо

По просьбе афтара - ФПС и конфиг:
Цитата:

ЦП 1600 МГц Интел Пентиум Е
ОЗУ 2048 Мб ДДР-2
ЖиФорс 9600ЖТ 1024 Мб ПСИЕ-16
400 Гб свободного места на жёстком диске
Монитор 19" 1280*1024, ЖК отклик пиксюля - 8 мс
ОС:
1. Винда ХР
2. Ubuntu Linux
ФПС около 50-60. Замерял фрапсом.

З.Ы. Блин я конечно понимаю что в этот проект (как и во многие другие) вложено много сил и старания, но блин, мало сделать - надо ещё предстваить так, чтобы это был не набор отдельных фич с условной графикой и геймплеем, чтобы хоть геймплей был, а иначе никто не оценит кроме узкого круга "специалистов" про программированию и даже по данному движку, остальные тупо будут смотреть на графику и нихрена не врубятся. Встречают, как говорится, по одёжке. К сожалению многие хорошие прогеры этого не понимают, а потом удивляются, почему проект называют говном и отстоем. Сейчас, конечно же, придёт Моделлер и назовёт недостатков игры больше, чем огурцов в банке с огурцами.

mr.DIMAS 24.01.2009 13:58

Re: InFight 2
 
вот ребята учитесь как надо комментить проекты! ABTOMAT +n
в общем уровень делал на скорую руку так что вот так. уже работаю над новым уровнем(в нем будут dot3 bump mapping спасибо Tadeus'у за то что написал что TextureBlend tex,4 будет dot3)
Про дверь. на нее угрохал весь свой художественный талант :) :-)
мышу колбасит - это фича, если в тебя попали, ты ж не будешь спокойно стоять

falcon 24.01.2009 15:51

Ответ: InFight 2
 
затестил
если не обращать внимания на медию-
относительно оси Х мыш можно вращать пока глаза не лопнут
не вижу смысл в физ пулях... попытка реализации возможности попасть рекашетом?
лучше пик+импульс.
не очень красиво стекла бьются
к тому же 1 из стекол пытался разбить несколько минут...
пули не долетая бьются об какой то боди и меняют напавление не долетая до обьекта...

mr.DIMAS 24.01.2009 18:03

Re: InFight 2
 
Новая версия внизу. По просьбе трудящихся :) сделан dot3 бамп и новая карта и убраны все лаги которые здесь были описаны:
1) Теперь игрок без спайдерменских способностей :-)
2) У игрока голова приделана как надо и не крутится на 360 градусов
3) Исправлена графика - добавлен dot3 бамп
4) Добавлены гранаты ( удерживать правую кнопку мыши)
5) Теперь конфиг переписывается
6) Убрана (только щас понял) дибильная колбасня мыши при попадании пули
2falcon в игре пули самонаводящиеся и они не об какой боди не ударяются
. В общем 6 мб скачайте и посмотрите что получилось
http://ifolder.ru/10198335

falcon 24.01.2009 19:03

Ответ: InFight 2
 
жжот оптимизация :)
если много стерлять в ботоф то на моем 3.5 ггц по ощущению 2-3 фпс xD
а уж если попытатся ЗАКИДАТЬ гранатами то уж ваще жесть что твориться

mr.DIMAS 24.01.2009 19:17

Re: InFight 2
 
блин буду оптимизировать.
а как с графикой? лучше стало?

NitE 24.01.2009 19:51

Re: InFight 2
 
Цитата:

то на моем 3.5 ггц
что за проц ???!!

falcon 24.01.2009 21:05

Ответ: InFight 2
 
Pentium(R) D
а фто? xD

вообще чесно говоря по графе кака...
я понимаю что ты не про модели спрашиваеш :)
но все равно кака
тут что есть бамп что нету
при таком освещении и качестве текстур от него(бампа) толку нету
цвет меша изменяй взависимости от положения света
ну короч пофкуривайся в визуализацию

mr.DIMAS 24.01.2009 22:47

Re: InFight 2
 
ага! щас! так вот "тут что есть бамп что нету"
без бампа графа дешевей дешевого просто сам ставил
имхо. ты че хочешь второй крайзис увидеть? так извини. и вообще раз так любишь говорить что графа "дерьмо" покажи свою графу на блице(скрины или игру) а уж потом говори(смотри на мой аватар и врубай в тему "чё по чём")!

falcon 24.01.2009 23:51

Ответ: InFight 2
 
Вложений: 2
mr.DIMAS
прости ради бога я не хотел тебя оскорбить!!!
хотел критики - я критикую.
не нравиться?
хорошо не буду критиковать
не люблю споров

интересно как у мну получается?
я критикую исходя из того что вижу
самому больно нечем хвастаться но если уж так интересует то смотри скрины
http://www.rapidshare.ru/902155
тут подборка старых скринов...
если интересует поновее то вот
но то что поновее - это пик... так я не делаю т.к. это тратит слишком много усилий

ABTOMAT 25.01.2009 00:12

Ответ: InFight 2
 
С графикой стало хуже. И дело не в пресловутом бампе: он в виде Dot3 вообще ничего не даёт, кроме просто повышения контрастности текстуры. Ни тебе бликов, ни реакции на осчвещение - ничего. Максимум - на нормалкуб, но и там всё криво до безобразия. Вам стоит поизучать шейдеры (хотя бы не пимсать а просто пофкурить) - тогда поймёте разницу. Что мне не понравилось:
  • Раньше были дома с этажами, теперь какая-то типа-арена: ни тебе стёкол (куда дел стёкла - это был луч света в тёмном царстве!), ни тебе помещений, ничего.
  • Скайбокс блин... Ты где-нить видел, чтобы у неба было наверху квадратное сечение с бегущей текстурой облаков да ещё со швами? В прошлый раз не упомянул, думал, ты сам заметишь.
  • Нет лайтмапы
  • Уровень тёмный, а скайбокс светлый. Это даёт ощущение дискомфорта и непонимания. да ещё размеры скайбокса... впечатляют! Ощущение что бегаешь в тёмной коробке. Либо делай уровень светлее либо скайбокс ночной.
  • Башни-пушки убоги. Вот лучше бы их убил.
  • Стёкла вернуть и существенно доработать. Тогда будет айс.
  • Соскальзываю с некоторых наклонных поверхностей
  • Анимация перезарядки дробовика похожа знаешь на что?
  • В середине заметил множество копий спрайтов. Чувствую, это утечка ОЗУ
  • Самонаводящиеся пули - сакс.
  • Вместо гранат - сделай _модель_гранаты_! И от взрыва не отскакивают куски мяса. Пули лучше трассированным лучом, хотя и спрайтами накрайняк пока норм.

NitE 25.01.2009 03:13

Re: InFight 2
 
вот скоро начну свой шутер делать, там я те покажу какая графа должна быть на блице )) (естественно не моя - но зато не как дерьмо по уровню бегающее )) ) и кстати почему ты исходники не выкладываешь ? жаба давит ? или продать решил :-D ?

mr.DIMAS 25.01.2009 12:31

Re: InFight 2
 
исходники пока из принципа не дам(там потому что кода только на 78 кб)(и это еще не все возможности двига которые здесь показал). АВТОМАТ все учту, но шейдеры на блице - это жесть :-) :)

falcon 25.01.2009 12:42

Ответ: InFight 2
 
шейдеры на блице нормально :)
смотри не первый скрин в моем посте .. имхо очень не плохо :)

кстати где коменты скриновв?!

mr.DIMAS 26.01.2009 09:29

Re: InFight 2
 
слушай скрины ничего - сойдет. но насколько я понял ты юзаешь ксорс, а я чистый блиц так что разница есть

SBJoker 26.01.2009 10:32

Ответ: InFight 2
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 95860)
И дело не в пресловутом бампе: он в виде Dot3 вообще ничего не даёт, кроме просто повышения контрастности текстуры. Ни тебе бликов, ни реакции на осчвещение - ничего.

Эм..ты уверен что дот3 только контрастность текстуре даёт? Т.е. в думе3 там тока контрастность повышенная да? :-D


Если нормалмап делать из текстуры то скорее всего да, ибо текстура соотносится с формой объекта довольно слабо.

Правильно же сделаный нормапмап, как дифферинциальная текстура от высокополигональной модели к низкополигональной дат нам реальное визуальное увеличение полигональности объекта + реакция на свет.

falcon 26.01.2009 16:20

Ответ: InFight 2
 
вообще скрин с кораблем - ксорс с ш0дером

остальное - чистый блиц
дальше
нормал мапинг в блице - сложная через жопная структура работы со светом и цветностью.

скажу точно если текстуры и нормал самопальные то качества от дота будет ноль

а вот если брать чужие нормальные карты нормалей то эффект очень даже ничего (смотри второй скрин из последних... с зомбаком)

ABTOMAT 26.01.2009 16:28

Ответ: InFight 2
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 95960)
Эм..ты уверен что дот3 только контрастность текстуре даёт? Т.е. в думе3 там тока контрастность повышенная да? :-D


Если нормалмап делать из текстуры то скорее всего да, ибо текстура соотносится с формой объекта довольно слабо.

Правильно же сделаный нормапмап, как дифферинциальная текстура от высокополигональной модели к низкополигональной дат нам реальное визуальное увеличение полигональности объекта + реакция на свет.

Ты вчитайся: тут дот3 на ДХ7, который не реагирует на источники света, а в дууме шейдер, который реально рассчитывает освещение от источника света, косинус угла нормали и ИО-точка на поверхности. :wallbash: Блин о чём пост писал - всё равно никто не понял

tormoz 26.01.2009 19:51

Ответ: InFight 2
 
Автомат, я все понял и поддерживаю :)

mr.DIMAS 26.01.2009 23:48

Re: InFight 2
 
а если вообще не лепить dot3 то графа(на втором уровне) будeт <0 :-D . я потом скрины покажу с дотом и без:-)

ABTOMAT 27.01.2009 00:02

Ответ: InFight 2
 
Блин наложи етот дот несчастный в фотошопе на текстуру - и получишь то же самое.

HolyDel 27.01.2009 00:13

Ответ: InFight 2
 
не! нормализирующий куб иммитирует источник света. поетому от направления модели картинка зависит тоже. от света правда не зависит, хотя должна бы.

ABTOMAT 27.01.2009 00:32

Ответ: InFight 2
 
В д. случае я нормал куба не увидел.
З.Ы. Ввиду того что нельзя описать ни углы света/блика, ни цвет света, всё равно выйдет УГ.

HolyDel 27.01.2009 00:45

Ответ: InFight 2
 
честно говоря, после таких комментариев ожидал увидеть полное УГ.
но игрушка меня порадовала.
хоть многие фичи там ни к месту, и скорее мешают, но тем ни менее автор их сделал.
Игра ни разу не тормозит на моем буке. Правда и графикой не отличается.
Из самых больших минусов - тупость врагов.
Из плюсов - то, что вся ета каша собрана воедино в довольно играбельную технодемку. не каждый ткое сможет сделать.

mr.DIMAS 27.01.2009 10:14

Re: InFight 2
 
хоть один человек меня понял. и вообще говорить на счет дота и я могу, дайте ссылку про дот на блице, покурю

HolyDel 27.01.2009 13:21

Ответ: InFight 2
 
dot3 пародия на бамп:
http://forum.likosoft.ru/showthread.php?t=84


Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot