![]() |
Нужны задачи.
Привет, решил заняться программирование. Алгоритмику за 5-7 класс знаю хорошо. В блитзе пока освоил следующие команды:
input if then else elseif for to next select case end select and or Прежде чем продвигаться дальше хочу в полной мере убедится что я хорошо усвоил выше перечисленные команды. напишите плиз пару задач где требуются эти команды, чем больше тем лучше. Еще вопросs что такое goto и чем отличается от gosub. Что такое константы. За ранее спасибо. |
Ответ: Нужны задачи.
константы - это такие переменные, значения которых нельзя изменять.
goto - ето переход. а gosub - переход с возвратом, до первого return-а. если выучиш еще rand, seedrnd и millisecs() то можно будет придумать задачку - "угадай число" |
Ответ: Нужны задачи.
Не понимаю что за переход =(
|
Ответ: Нужны задачи.
Код:
print "first" Код:
print "first" |
Re: Нужны задачи.
про всякие гото забудь сразу и навсегда, а задачка вот - сделай прогу которая при запуске предложет ввести число 1-4, если введено 1 или 2 то в столбик пишутся числа от 1 до 20, если 3 или 4 то в ряд пишутся числа от 30-40 )))
|
Ответ: Нужны задачи.
это совсем легко, буду использовать кейсы и фор, мне посложней)
|
Re: Нужны задачи.
мугага )) тогда выбор от 1-6, если 1 или 6 то пишутся цифры 1,3,5,7...
если 2 или 5 то 1,3,7,15 (предыдущее число*2+1), если 3 или 4 то пишутся цифры 1 до 20 вот так 1 3 5 2 4 и т.д. - естессно всё это реализовать алгоритмами )) |
Ответ: Нужны задачи.
пункт от 3 до 4 не понятно=(
|
Re: Нужны задачи.
ну тоесть не прямо, и не вниз, а поочередно...
|
Ответ: Нужны задачи.
Если нужны реально "задачи"(а не примеры по усвоению команд), не пожалею трафика(5мб) и залью для тебя на мой взгляд самый лучший задачник в мире(его без единого изменения издавали в разных странах).
|
Ответ: Нужны задачи.
Задачка - это одно, а подход к её решению - это другое. Какраз оптимальный с точки зрения читабельности, динамичности и производительности подход - будет наилучшим. Многие задачки можно решить вообще координально иными способами.
|
Ответ: Нужны задачи.
2 konstantinfil:
как человек, преподававший программирование в универе 1,5 года могу сказать следующее: 1. при указанном тобой списке операторов задачи сводятся в основном к вычислению значений функций на заданных интервалах. пример: дана функция y = 1.35x^3 + 4.5x^2 + 7.93x + 2.55 необходимо: - рассчитать и вывести на экране значения функции в диапазоне x[-3.14, 3.14] с шагом 0,01 - составить и решить контрольный пример (на бумаге) для проверки результатов работы программы (т.е. взять два-три значения x, кратные шагу и руками подставить их в формулу, вычислить значения). 2. про goto и gosub. Эти операторы относятся к "старой эпохе" Бейсика (номера строк, метки, отсутствие функций). Лучше учится хорошему стилю программирования с самого начала и не использовать их. Они оставлены для совместимости со старыми программами на Бейсике, написанными еще в 80е годы. 3. Следующим понятием которое тебе "жизненно необходимо" освоить являются функции. С ними неразрывно связано так называемое "структурное программирование". Можешь прочитать про него здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Структу...ограммирование 2 Harter: что за задачник такой? скажи автора и название, плз. |
Re: Нужны задачи.
фантазия у вас плохая комрад+)
|
Ответ: Нужны задачи.
а повтори ка мою первую пограмму... правда прийдется еще массивы выучить с циклами, но там все просто.
комп угадывает задуманное слово. если не правильно, то просит ввести новый обьект и опиание этого обьекта и пытается угадать снова. т. е. допусим такой диалог: комп: это что-то соленое? юзер: да комп: это огурец? юзер: правильно. комп: это что-то соленое? юзер: да. комп: это огурец? юзер: нет. комп: сдаюсь. что это? юзер: помидор. комп: чем помидор отличается от огурец? юзер: он красный. комп: это что-то соленое? юзер: да. комп: это огурец? юзер: нет. комп: он красный? юзер: да. комп: это помидор. и т. д. вот такой хней я страдал, когда начинал прогить... )))) тогда еще на кубэйсике... ))) кстати почему никто не отметил, что у человека исключительно правильный подход к изучению ремесла!?.. в наше время это редкость. |
Re: Нужны задачи.
на барсике тож такую хе*ню делал, а еще пытался кубик 3д-шный покрутить - и удалось!
|
Ответ: Нужны задачи.
![]() Формат - *.pdf. Всего задач - 1052. Задачник.rar Уверен, что этот задачник будет меня сопровождать всю жизнь. Начинающим, посоветовал бы задачи со следующими номерами(все что помню): 11, 21, 22-24, 34-35, 61, 48-57, 337, 273, 689. И еще именно в консоле 692. Думаю, всем будет особо интересно: "Глава II, §33". Меня лично почему то сначало пробило на 994 задачу в этом пораграфе. Обратите внимание на задачу *1007 и *1008. |
Ответ: Нужны задачи.
Книга жжет. Задач реально много, на разные темы, вот только ответов нет, это высаживает... Но зато все задачи это чистая математика, и мне кажется что если все кто начинает учить блиц прорешают хотя бы половину этого задачника, ответят на 99% своих вопросов, ведь, имхо, программирование это математика без неё никак.
|
Ответ: Нужны задачи.
Цитата:
Но все таки там большинство задач ореинтированно на С++, но ето не мешает реализовывать их скажем в Blitz3D, хотя на паскакале ты есстественно ограничен в некоторых задачах. Мне легче на бейсике, ибо мозг заточен под него. Я увы математик мягко говоря тугой, но это до сих пор не помешало мне в решении задач, следовательно программирование это скорей алгоритмическое мышление, не жели логическое(т.е. Математика). Есстественно логика в программировании не отьемлемая часть, я имею ввиду если сравнивать программирование с математикой. И как бы это "страшно" не звучало, я живое докозательство тому. ИМХО. зы: раньше думал наоборот. |
Ответ: Нужны задачи.
Ну это смотря что программировать, хотя я с тобой в какой-то мере согласен, с течением времени нужда в хорошем (всё относительно) знании математики сходит потихоньку на нет... Это опять же что программировать... Если крестики-нолики то нафига математика, а если например свой двиг, то без алгебры дальше hello world не уйдёшь, имхо
|
Ответ: Нужны задачи.
А меня в блице наоборот привлекло то, что можно сделать игру, не зная математики (кстати, действительно можно), но со временем стали попадаться задачи, требующие знания алгебры и (особенно) геометрии. Но мне нравилось решать такие задачи, потому что я видел результат на экране монитора (игра работает правильно или же глючит), а не тупую циферку в конце учебника. И со временем я играючи выучил всё, что надо. Так что садиться прогать можно и не зная математики.
Конечно, свой двиг без матриц и прочего даже начинать не стоит. |
Ответ: Нужны задачи.
Цитата:
современная жизнь - это не "разработка с нуля", а системная интеграция, причем системы попадаются очень разношерстные... но азбуку знать по-любому надо. |
Ответ: Нужны задачи.
Цитата:
|
Ответ: Нужны задачи.
Цитата:
|
Ответ: Нужны задачи.
Цитата:
А насчет знаний, верно замечено - "особенно начертательной геометрии", кстати может посоветуешь соответствующию литературу? Цитата:
Ну, вердикт соответственный: Двиг, функции и прочее, делаются - если надежность очень важна, иначе лень матушка дает о себе знать... |
Ответ: Нужны задачи.
Цитата:
Твоё утверждение применимо Только к тем, кто пишет для себя движок (любители), а те кто занимается этим профессионально (коммерция), то они и не будут писать на этих же движках проекты. |
Ответ: Нужны задачи.
Цитата:
|
Ответ: Нужны задачи.
ABTOMAT, у них студии большие, и движок Специально разрабатывался под игру.
Например Unigine - у них команда, Только разрабатывающая движок. Также я более чем уверен, CryEngine разрабатывали одни, а игру на нём писали паралельно, другая комманда. Если делают обе части, то обычно разные отделы, и с расчётом на выпуск двух мощных продуктов, иначе это не рационально.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot