![]() |
Atlantis Engine
Всем привет, просьба потестить небольшую демку моего недо-движка :)
Для работы необходима видеокарта с поддержкой шейдеров 2.0 версии и драйвера на Physx не ниже 2.8.1 версии :) http://lostgamestudio.ucoz.ru/load/0-0-0-7-20 Управление: Y - H, G - J, B - N - Двигает источник светаКамера - WASD, мышь Q - Создать ящик E - Создать гнума Z - Создать сферу X - Включить/Выключить туман P.S. Замеченный баг, при создании большой кучи состоящей из 250 обьектов и более и если в нее бросить физ обьект, то начинается жуткий тормоз иначе(когда куча неактивна) фпс в районе 190, надо в саппорт физиксу отписать. Про баги с камерой просьба не писать, камера кренится по roll оси, никак не могу пофиксить пока.. |
Ответ: Atlantis Engine
первый.
короче - все круто. мягкие тени, освещение, гном. при старте фпс от 180 до 280. Если накидать 300 объектов - опускается до 24х. |
Ответ: Atlantis Engine
Второй.
При старте ФПС 300 При 300 Кубиках - 40 ФПС Ленин, шейдеры - всё работает. Только вот тень у кубиков на асфальте какая-то страннта... такое чувство будто кубик в воздухе парит. Короче повнимательнее посмотри на них. |
Ответ: Atlantis Engine
не плохо, при старте 600 фпс
идинственое что frustum culling не учитывает тень - обьект не виден, а тень еще видна но обьект уже выбрасывают из рендера и тень тоже не рендерится |
Ответ: Atlantis Engine
А можно скринчиков, и побольше?
|
Ответ: Atlantis Engine
Вложений: 3
я взял на себя смелость записать видео-ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=4BAs3GxYMGA а вот скрины: |
Ответ: Atlantis Engine
HolyDel
|
Ответ: Atlantis Engine
А чего не полетал теньки в близи как смотрится не показал? А так весьма ничего так!
|
Ответ: Atlantis Engine
Большое спасибо за посты, да тень куллингом не учитывается, тени вообще не интегрированы в двиг, я их ма уровне юзера сделал для красоты, у теней немного смещены границы решается это не сложным финтом ушами с буффером - сегодня постараюсь сделать )
|
Ответ: Atlantis Engine
Фпс 600, и запускалось через раз(буквально). А теперь норм. Только темновато(лицо гнома увидеть так и не смог.)
|
Ответ: Atlantis Engine
Странные проблемы с запуском, седня все проверю, на гнума не наложена карта нормалей и освещение расчитывается неправильно, ибо гнум уникален и наложить на него карту нормалей грех :-)
|
Ответ: Atlantis Engine
каким методом сделаны тени и особенно их блюренье?
|
Ответ: Atlantis Engine
PCF 3x3
|
Ответ: Atlantis Engine
Обычный perspective shadow mapping с pcf 3x3, но кушает довольно много ресов, я буду переписывать под скрин спейс блур чего и тебе советую )
|
Ответ: Atlantis Engine
я и делал скрин спейс блюр, но мне наоборот показалось что он медленее чем псф)
ну и косячок есть - если у тебя тень ровно обрезается полигоном, то после блюра она выедет за границу. если найдёшь способ это решить, подскажи) |
Ответ: Atlantis Engine
Цитата:
|
Ответ: Atlantis Engine
Блин не позволяет отредактировать 1й пост, тогда размешю сдесь
Фикс: http://lostgamestudio.ucoz.ru/load/0-0-0-8-20 |
Ответ: Atlantis Engine
Сейчас активно занимаюсь внедрением скриптов в движок (Lua)
Может через пару деньков будет небольшая демка со скриптами) |
Ответ: Atlantis Engine
Двиг ничего такой. Я так понял, ты его после создания продавать будишь?
|
Ответ: Atlantis Engine
А вот и снова я =)
Извините за долгое отсутствие, показывать было нечего, движок переписывался на корню и архитектура несомненно изменилась в лучшую сторону. Нововведения: * Гуй менеджер, пока только панели и кнопки (слайдеры и чек-боксы чуть позже), прозрачность элементов, закрашивание указанным цветом и еще парочка флагов. * Отделение Енити от Физ актора, физикс максимально юзабелен и я его совсем не обворачиваю в свой физ меш, максимум что я делаю это строю его и все манипуляции уже = ваши руки + физикс * Лайтмапы :crazy: * Различные вспомогательные функции для удобного отображения всей информации о нужном обьекте (оси, ббокс, линиия джоинта и др.) В процессе: * Проективные тени (шадовмапы пока боюсь ибо системка старенькая...а они ресов много кушать =)) Планы на будущее: * Октри и статическая геометрия (без коментариев) * Шейдеры * Тулсет (модел вьювер, левел едитор, шейдер едитор, гуй едитор) (это не скоро :-D ) Ну вот так вот...2 дня играюсь с физиксом, швыряюсь ящичками в лампочки на джоинтах, они так забавно раскачиваются =) |
Ответ: Atlantis Engine
Демки пока нет. Жаль с удовольствием бы посмотрел.
|
Ответ: Atlantis Engine
почему нет? на первой странице есть.
|
Ответ: Atlantis Engine
Сегодня не успел, завтра может выложу под вечер небольшую демку с джоинтами и худом:ok:
|
Ответ: Atlantis Engine
Зачет!
ЗЫ\ Не чего личного, но вообще для общей статистики( чтобы себя пинать =) ) 16 лет - и уже с++, свой двиг ? -> если да, и если это не секрет, то откуда такие знания в такие годы ? |
Ответ: Atlantis Engine
я имел ввиду обновленного.
|
Ответ: Atlantis Engine
Цитата:
А вообще за плечами просто 2.5 года работы на скриптовом движке...я учел все его недостатки и плюсы и пытаюсь сделать что-то среднее, удобное мне =):) |
Ответ: Atlantis Engine
|
Ответ: Atlantis Engine
NitE, если это сказано в том смысле как мне показалось то это оскорбление пользователя.
|
Ответ: Atlantis Engine
нет, это сказано в том смысле что в мире много идиотов, но не все. ы
|
Ответ: Atlantis Engine
|
Ответ: Atlantis Engine
NitE Быть не идеотом - этого мало!
|
Ответ: Atlantis Engine
Скромное обновление:
* Создание текстур * Рендеринг в текстуру (будет доделано завтра) * Добавлен класс для рендеринга aRenderTexture (тонюсенькая обвертка сюрфейса в дх, тем не менее создает впечатление целостности сего процесса:) ) З.Ы. Пофиксены мелкие баги и ошибки. -Алеллуйа- А теперь настало время для 2х мини демок 1. Стресс тест Нету множества оптимизаций но тем не менее очень интересно сколько выжмет фпс и запуститься ли вообще:rolleyes: . В сцене 4096 кубов + текстура 515х512х24 с сжатием ДХТ1. http://lostgamestudio.ucoz.ru/load/0-0-0-9-20 1. Небольшой тест гуя и физикса Сцена - статический физ обьект, лампочки - джоинты, кубики - боксы, меню - панельки и кнопочки. Аналогично первому ждем замечаний окромя камеры с ней много проблем...ее вращает по ролл оси постоянно, пока не могу починить никак...уж извините. http://lostgamestudio.ucoz.ru/load/0-0-0-10-20 Управление: Mouse Right + move mouse - вращать камеру (она будет так некрасиво кренится =() W S - двигать перса - инвалида Mouse Left - пуляет ящичек |
Ответ: Atlantis Engine
1. стресс-тест
когда пусто - 320-327 фпс когда примерно половина - 80 фпс когда все - 27-28 фпс когда выходишь - выдает ошибку вот логи: Цитата:
1. Впринципе не особо заметно, но на курсоре чучуть кривовато натянута текстура (сверху показана часть низа). юзай ClampToEdge в настройках фильтра. 2. кнопки работают отлично! 3. фпс окола 1200, но картинка кажется почему то дерганой (физика обновляется не каждый кадр?) 4. такая-же ошибка при выходе. |
Ответ: Atlantis Engine
Большое спасибо за тест! С обновлением физики нужно немного поиграться, очень странно откуда взялась ошибка, у меня все ровно, приду домой - буду искать причину.
|
Ответ: Atlantis Engine
Смотрел второй тест
вобщем. Вруструм режит кубики жестко, бывает что видно как они исчезают. Лампы есть, но должны ли они испускать свет- хм, не испускают =) так же падает при выходе. Интересно, по чему не юзать (exit(1) ? ) |
Ответ: Atlantis Engine
Фрустум самый нбычный, лампочка светит только 1 и то плохо видно из-за высокого амбиента, с вылетом разберусь дома, у меня всегда норм работало, вчера поздно было, торопился, может чего забыл.
|
Ответ: Atlantis Engine
НИОДНА из дэмок не запускается. Не первая не эти 2.
|
Ответ: Atlantis Engine
Цитата:
|
Ответ: Atlantis Engine
Патчик для второй демки (где лампочки)
По идее должны быть исправлены баги с дерганьем физики (но возможны и другие баги), а вот вылет уже попробуйте..должно все работать....у меня и без патча не вылетало а коректно завершалась программа http://slil.ru/27025249 |
Ответ: Atlantis Engine
Цитата:
* Initializing Engine... [ INFO 12:06:23 ]: * Timer is successfull initialized [ INFO 12:06:23 ]: Сreate window...OK [ INFO 12:06:23 ]: Initialize Direct3D...OK [ INFO 12:06:23 ]: * Render Manager is successfull initialized [ INFO 12:06:23 ]: * File Manager is successfull initialized [ INFO 12:06:23 ]: * Resource Manager is successfull initialized [ INFO 12:06:24 ]: * Physics is successfull initialized [ INFO 12:06:24 ]: * Scene Manager is successfull initialized [ INFO 12:06:24 ]: Create font "Arial" "arial" [ INFO 12:06:24 ]: Create camera "default" [ INFO 12:06:24 ]: Load texture "media/tiles_bump.jpg" "tiles_bump" [ INFO 12:06:24 ]: Load texture "media/lenin/act_lenin_bump.jpg" "act_lenin_bump" [ INFO 12:06:24 ]: Load texture "media/lenin/crete_beton_3_bump.jpg" "crete_beton_3_bump" [ INFO 12:06:24 ]: Load texture "media/lenin/grnd_shlak_02_bump.jpg" "grnd_shlak_02_bump" [ INFO 12:06:24 ]: Load texture "media/lenin/mtl_colored_alum_bump.jpg" "mtl_colored_alum_bump" [ INFO 12:06:24 ]: Load texture "media/lenin/priboi_crap_greydust_bump.jpg" "priboi_crap_greydust_bump" [ INFO 12:06:24 ]: Load texture "media/lenin/ston_beton_ch_09_bump.jpg" "ston_beton_ch_09_bump" [ INFO 12:06:24 ]: Load texture "media/lenin/ston_bordur_bump.jpg" "ston_bordur_bump" [ INFO 12:06:24 ]: Load texture "media/lenin/ston_oblicovka_gr05_bump.jpg" "ston_oblicovka_gr05_bump" [ INFO 12:06:24 ]: Load texture "media/ae_256x256.jpg" "ae_256x256" [ INFO 12:06:24 ]: Load effect "media/shadowmapping.fx" "shadowmapping" [ INFO 12:06:24 ]: Create texture "shadow_tex" [ INFO 12:06:24 ]: Create render texture "shadow_rt" [ INFO 12:06:24 ]: Create depth stencil texture "shadow_rt" [ INFO 12:06:25 ]: Load mesh "media/lenin/lenin.x" [ INFO 12:06:25 ]: Create material "grnd_shlak_02" [ INFO 12:06:26 ]: Load texture "media\lenin\grnd_shlak_02.jpg" "grnd_shlak_02" [ INFO 12:06:26 ]: Create material "crete_beton_3" [ INFO 12:06:26 ]: Load texture "media\lenin\crete_beton_3.jpg" "crete_beton_3" [ INFO 12:06:26 ]: Create material "ston_beton_ch_09" [ INFO 12:06:26 ]: Load texture "media\lenin\ston_beton_ch_09.jpg" "ston_beton_ch_09" [ INFO 12:06:26 ]: Create material "ston_oblicovka_gr05" [ INFO 12:06:26 ]: Load texture "media\lenin\ston_oblicovka_gr05.jpg" "ston_oblicovka_gr05" [ INFO 12:06:26 ]: Create material "mtl_colored_alum" [ INFO 12:06:26 ]: Load texture "media\lenin\mtl_colored_alum.jpg" "mtl_colored_alum" [ INFO 12:06:26 ]: Create material "act_lenin" [ INFO 12:06:26 ]: Load texture "media\lenin\act_lenin.jpg" "act_lenin" [ INFO 12:06:26 ]: Create material "priboi_crap_greydust" [ INFO 12:06:26 ]: Load texture "media\lenin\priboi_crap_greydust.jpg" "priboi_crap_greydust" [ INFO 12:06:26 ]: Create material "priboi_crap_greydust" [ INFO 12:06:26 ]: Create material "ston_bordur" [ INFO 12:06:26 ]: Load texture "media\lenin\ston_bordur.jpg" "ston_bordur" [ INFO 12:06:26 ]: Create entity "media/lenin/lenin.x" "lenin" [ INFO 12:06:27 ]: Create light "light1" [ INFO 12:06:27 ]: Load mesh "media/sphere.x" [ INFO 12:06:27 ]: Create material "ae_256x256" [ INFO 12:06:27 ]: Load texture "media\ae_256x256.jpg" "ae_256x256" [ INFO 12:06:27 ]: Create entity "media/sphere.x" "sphere" Физикс стоит. Кстать, последние 2 демки заработали :) |
Ответ: Atlantis Engine
-=Jack=-
Поставь патч должно помочь, ссылка на второй странице |
Ответ: Atlantis Engine
Да всё норм :)
Выглядит отлично = ) Но нашел пару глюков: 1. Глюки с феструмом (когда объект не виден пропалают тени, а иногда даже объект пропадает, когда он виден о_О) 2. http://i007.radikal.ru/0903/39/8c87f9f71ae1.jpg Кстать, не мог бы показать исходник(самого примера)? Хотелось бы увидеть код и оценить его удобство понятность ;) |
Ответ: Atlantis Engine
Сейчас движок переработал с нуля, но вот сорец с второй демки (с лампочками)
Код:
//========================================================================= |
Ответ: Atlantis Engine
Прикольно :) Вроде удобный синтаксис :)
А давно движок делаешь? сам? Какие возможности есть, кроме показанных в демках? |
Ответ: Atlantis Engine
Движок делаю с августа месяца, уже 3й раз переписываю, первый ну там все понятно, проба пера), второй раз - зашел в архитектурный тупик...опыта не особо много в проектировании...ну вот 3й раз стараюсь уже избегать подобных ошибок, пишу где-то месяц
Из возможностей - почитай на 2й странице, если есть еще вопросы - задавай, отвечу =) |
Ответ: Atlantis Engine
Цитата:
Забыл убрать плоскость физическую, которая не видима, а модель сцены находится чуть ниже ноля, и все модельки грохались на плоскость не долетая до земли =) |
Ответ: Atlantis Engine
Доделал рендер в текстуру, если интересно синтаксис получился такой
Код:
// RENDET TO TEXTURE |
Ответ: Atlantis Engine
Небольшая демка с рендером в текстуру, потестируйте пожалуйста
http://slil.ru/27029369 |
Ответ: Atlantis Engine
работает. окола 800 фпс.
на кубе текстура отображается с миром. на отражение не похоже. |
Ответ: Atlantis Engine
Да не, это ни разу не отржаение)) это просто рендеринг текстуры из координат камеры и наложение на куб =))
|
Ответ: Atlantis Engine
Блин полный косяк с этим стресс тестом енитей, весь день пытаюсь оптимизировать, сумел поднять фпс с 55 до примерно 110 когда ни один обьект попадает во фрустум...когда все обьекты в кадре (напомню 4096 кубиков) у меня примерно 20 фпс, что имхо очень мало...у меня просто нет больше никаких мыслей по этому поводу, что может столько кушать, если у кого нибудь есть какие нибуль мысли на этот счет - поделитесь пожалуйста...
Из нового: * Небольшая система материалов, основанная на D3DMATERIAL9, работает довольно неплохо на FFP, когда найду проблему (см. выше), допишу класс шейдера и сделаю разделение на подачу параметров материала (ффп/шейдер) |
Ответ: Atlantis Engine
Доделал систему материалов, шейдеры и отсечение источников света не попадающих в кадр (грубовато конечно по сфере выходит, но пока сойдет)
|
Ответ: Atlantis Engine
А вот и я, прежде всего хочу порадовать новостью о том, что удалось повысить ФПС с стресс тесте енитей когда ничего нет в кадре в 3 раза, когда все 4к кубиков в кадре фпс остался почти прежним, увы но боюсь это никак не исправить пока я не перестану юзать D3DXMESH, замерьте пожалуйста фпс (все результаты плз скиньте в топик с тестами движков)
Обновленная демка(нужна регистраиця): http://lostgamestudio.ucoz.ru/load/1-1-0-11 А вот другая демка, материалы + шейдеры + источники света (в виде техже лампочек на джоинтах), Там иногда странно себя ведет яркость освещения (и-за отсечения невидимого источника, это я там в шейдере напутал, не особо в ХЛСЛ разбираюсь пока, так что ... как есть в общем). Хотелось бы поглядеть на фпс на различных конфигурациях и услышать пожелания\замечания. http://lostgamestudio.ucoz.ru/load/1-1-0-12 |
Ответ: Atlantis Engine
с самого начала 440 фпс.
если смотреть на стену со спекуляром - то 340-380 если накидать 100 кубов - то фпс падает до 120. картинка очень приятная! зачет |
Ответ: Atlantis Engine
мне регистрация что-то не понадобилась ))
в первой демке фпс хаотично скачет 500-990 во второй в среднем 450, картинка и вправду красивая )) |
Ответ: Atlantis Engine
Накормите скринами.. :@
|
Ответ: Atlantis Engine
MoKa
Наслаждайся :) ![]() ![]() Кстати в папке media/materials можно поиграться с материалами, если закоменитть effect (; - comment) будет FFP |
Ответ: Atlantis Engine
Поигрался, отключил эффект - появились глюки с освещением. Видно твоё "отсечение источников света" работает весьма плохо.
|
Ответ: Atlantis Engine
Согласен, нужно доводить до ума
|
Ответ: Atlantis Engine
485фсп когда видна пустота, 49фпс когда все кубики в кадре.
|
Ответ: Atlantis Engine
Вложений: 3
Вложение 5607
Вложение 5608 Это все при стандартных настройках при одниковых условиях, просто небольшой поворот камеры. Вложение 5609 Это рендеринг в текстуру. Это все так должно быть? У меня видюха ati 3870x2. |
Ответ: Atlantis Engine
Да все так и должно быть, про баги камеры я упоминал...
Сейчас ничего нового не пишется т.к. движок переписывается почти с нуля, полностью переделана сцена, теперь она полностью на узлах как в огре, ирлихте т.к. это дает очень большой плюс к реализации октри интересных алгоритмов, без этого просто никуда, так же получается более модульная структура в связи с переработкой архитектуры в целом...=) |
Ответ: Atlantis Engine
Уже и не ждали? =)
Движок потихоньку пишется, потихоньку потому, что сейчас работаю над казуалкой и на двиг времени совсем нет =( Возможно вскоре выложу чего нибудь на тест =) |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:27. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot