![]() |
Техника привязки Игр к CD/DVD
Приветствую всех теоретиков!
Сегодня темой нашей дискуссии станет как можно сделать простейшую привязку к CD/DVD которую не сломает ламер. Дабы сразу предотвратить флуд наподобие "всё равно любую защиту сломают!", поясняю, не стоит задача сделать нерушимую защиту. Задача сделать простейшую. Ещё раз повторю простейшую. Какой в этом смысл? Очень просто, есть категория людей которые покупают игры, но иногда у них возникает соблазн просто скопировать свою купленную игру всем друзьям. 90% неумеют ничего кроме как перетащить все файлы на HDD, или клонировать диск Нерой, или найти кряк. Кряк в первы 2 дня появляется на игры класса ААА, на наши игры их может вообще непоявится, так что игра стоит свеч. Прошу писать сюда ваши идеи по сабжу. Мои идеи: Получаем список дисков системы, находим среди них CD/DVD. Среди них ищем диск с нужно нам меткой диска. (если нету то незапускаемся) На искомом диске проверям свободное место если есть то нас обманывают(закрываемся) Пытаемся записать на диск файл если получается нас снова обманывают. Далее проверяем например crc32 избранного файла на CD сравниваем..если отличается это ненаш диск..сваливаем.. *Заметка, это неспасёт от эмулятора но нам и ненадо. *Неспасает от клонирования...и это плохо... |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Хм.
Есть большой шанс потерять половину аудитории (как это происходит со старфорсом, но издатель и ухом не ведет - все надеется что привыкнут) ИМХО, пусть копируют, от защиты с дисками больше вреда, чем пользы... По сабжу, я бы взял все известные эмуляторы, и попробовал бы проверять их наличие на компе. в случае обнаружения - активировать режим пристального допроса с пристрастием, раскаленной кочергой в анус, иголки под ногти и прочие гестаповские штучки (которые щас тут напридумывают) |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Нет вас всех не туда несёт, нужна простая привязка к диску, методы реализации без заморочек.
требуется сама привязка... т.е. без диска неработаем. находим и опознаём диск пытаемся проверить на самые лоховские проколы простыми способами. нехило бы как то к болванке привязаться..что болванки других производителей неканали.. Эмуляторы - фик с ними, кряки тоже фик...Simple CD/DVD Protection более ненужно. Я вот знаю всякие проги типа DVD Identifier как то читают данные о болванке ( производитель, тип код серии) это бы подошло... |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
и как бороться с клонами?
>На искомом диске проверям свободное место если есть то нас обманывают(закрываемся) угу. >Пытаемся записать на диск файл если получается нас снова обманывают. а если юзер вставит чистый сд диск, забудет про него и запустит твою игру? а твоя игра ему чистенький диск и дефлорирует? Не факт что после туда еще что то запишется и во всем будет виновата твоя игра. >Далее проверяем например crc32 избранного файла на CD сравниваем..если отличается это ненаш диск..сваливаем.. я извиняюсь, но crc32 файла зависит только от его содержимого, но не от физического расположения. и еще раз - клоны, клоны, клоны. сам ничего предложить не могу :( |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Точно! Нужно метод отличения CD обычного от R/RW
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Цитата:
Цитата:
А то знаешь весело так... вставил любой диск и играй. Я склоняюсь к определению типа диска если не заводской CD то намахалово или клон или эмулятор. |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Цитата:
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
защита от ламеров:
на заводе на диск пишется произвольное (заданное в самом начале) кол-во "искуственных" бэдов, игра читает диск, если в указанных местах не находит бэдов - отбой, диск клонирован (чтобы склОнить диск абсолютно точно, с бэдами нада черезхитрожопиться через алкоголь), если все бэды на своих местах - все путем, играемся. защита, ессно, от простейших копий... Я в тонкостях чтения дисков не шарю, но ПММ упростить такую верификацию от старфорсовского низкоуровнего обращения можно так: бэды ставить в концах файлов, типа "растягивая" файлы читать следующий по порядку файл и запрашивать номер сектора*номер дорожки, с которого он начинается. Если бэды всунуты - он будет начинаться с "правильного" номера, если их нет - чуть раньше. |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
А если сделать в каком-нибудь месте диска повреждение намеренно? Все встречали царапанные диски, некоторые файлы с которых просто напросто не копируются, так как там целостность нарушена. Что если проверять именно данное нарушение и если его нет, то диск клонирован? Если попробуют восстановить через программу, которая восстанавливает данные, то нарушения не будет - значит диск копировали. Вот только как всякие неро и алкоголи будут вести себя с таким диском - хз. Кроме того, нужно как-то с мега офигенной точностью "испортить" диск в нужном месте, например на контрольном файле каком-нибудь. Возможно говорю какую-то чушь, так как в этом не разбираюсь. =)
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
:-D Предыдущий пост как раз об этом и говорит.
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Да бэды это конешно вариант..но опять же как узнать бэд блок или нет? Чтение то идёт просто по имени...
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
искать маны по виндовому апи обращения к дисководам... :-D я не думаю, что у кого-то будет стоять кастом драйвер для СД-привода)))
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Вроде в глубокой дискетной древноси даже дискеты спечиально прокалывали в некоторых местах чтоб не скопировать было.
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
А что если проверить дату создания файлов на диске? Когда копируеш диск она же меняется?! Так вот,если дата файлов не совпадает с оригиналом-это подделка.Вот вам и элементарная защита :-D
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Дату создания можно поменять.. Если канеш юзер просечёт - на чём он прокололся
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Согласен.Но речь то была создать элементарную привязку.
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
При клонировании дисков даты вроде бы сохраняются какие были.
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Проверил скопированую игрушку.Дата поменялась.)
Емулятор правда дату грабнул. |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Ок, тогда зачот. Примем на вооружение.
|
Re: Техника привязки Игр к CD/DVD
Привет!
Хочу только сказать пару слов о современных тенденциях. Привязка к CD/DVD это прошлое и путь в никуда. Современного потребителя этот анахронизм очень раздражает, это самое главное. Некоторые компьютеры (включая мой ноутбук) не имеют DVD-привода вообще, и таких моделей будет становится все больше - клиент потерян. Все больше компаний, особенно начинающих, много выигрывают используя дистрибуцию без физического носителя - начиная со STEAM и заканчивая начинающими компаниями, принимающими СМС-оплату. Если же привязывать контент к диску, это сильно удорожает и затрудняет распространение (представьте, что создали неплохую игру, которую охотно бы купили, скажем, в США, но кто ее там будет распостранять на физических носителях и готовы ли вы за это платить?) После прохождения интересной демоверсии гораздо выше вероятность, что человек купит игру в порыве узнать "что дальше-то было??", чем если он увидит диск через пару дней в магазине. При этом гибкая политика ценообразования полностью зависит от вас, а не от планов дистрибьютора. Новое направление для компаний, которые пока не обладают возможностью делать супернавороченные графически игры, но у которых есть талант делать интересные и красивые игры - смартфоны на новом Sumbian. Никто не станет покупать диск ради игрульки на телефон. А вот скачать и активировать СМСкой - совсем другое дело! И еще - игры с мультиплеером. У меня дома несколько компьютеров. Некоторые игры позволяют их запускать, вынимать диск и запускать игру на другом компьютере. Но это не очень удобно (хотя легко реализуемо). Некоторые же вообще не имеют такой возможности - это вообще нарушение моих прав, я считаю. Игры которые однократно регистрируются через интернет, как правило без ограничений устанавливаются на 2-3 компьютера. При этом всегда остается возможность открепить игру (при замене ПК, или если даешь кому-нибудь диск, например) и прикрепить к новому. Поэтому в интересах развития и распостранения крайне не рекомендуется использовать эту технологию привязки! Нужно быть впереди и видеть все тенденции. Да, это сложнее. Но это открывает большое количество новых возможностей и привлекает больше клиентов! |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Очень занимательно.Но тема же не несет названия "Привязка игры к диску-это хорошо или плохо ?". Мы создаем себе задачи и сами их решаем(так для общего розвития).
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
EXTERM, тов. Dzirt, правильно подметил, мы тут обсуждаем технологию, а не этическую сторону.
Насчёт упущеных клиентов у которых нет ДВД, они и так упущеные потому что у них нет ДВД, сечёшь? Они и так не покупают диски, потому что неначем их крутить, это раз. Мне глубо похрен на продажи, моя схема расчётов с издателем неподразумевает мне отчисления с продаж, это два. Издатель попросил сделать простую привязку я сделал, если кому надо очень эмулятор в руки и вперёд, это три. Вопросы? |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Есть один.:) Сделал уже,роботает?
|
Re: Техника привязки Игр к CD/DVD
Цитата:
2. Правильная позиция. В таком случае защита контента - вообще не твоя проблема. Есть готовые решения, намного более эффективные. Их издатель и использует. 3. Если твоя защита не дает использовать эмулятор, как же они это сделают? Нет, они-то конечно используют сетевой DVD-привод с любого компьютера в доме, им оснащенного, но никак не эмулятор. Это значит что в отрыве от сети (в поездке, или если ББ на Линуксе, а человек не умеет расшарить привод с Samba) игру они не запустят. А если твоя защита позволяет использовать эмулятор - зачем она нужна вообще? Сейчас все файлы распространяются по сети, и людям в сто раз легче смонтировать ISO, чем нарезать болванку. Кстати, на счет элементарной привязки, которая включает защиту от простого копирования в ISO - если закрыть сессию диска, то большинство программ, включая те, которые копируют, будут думать что больше на диске нет информации. Однако, можно записать после основной сессии с файлами программы еще 2 неучтенные сессии - одну с зашифрованными важными для загрузки файлами, другую с ключом к ним. Неучтенные - значит на них не будет ссылок в оглавлении диска. Это непросто сделать - ссылка на эти сессии должна содержаться в игре, при этом для игры переход туда должен быть возможен (технологию можно подглядеть в программах восстановления, которые читают испорченные файлы, на носителе, который система видит "чистым"), а остальные программы (Эксплорер, Неро, Алкоголь) не будут иметь ссылки на эти области (она никак не указана в оглавлении диска, а содержится в самом коде игры). Конечно, программа, с помощью которой вы записываете такой диск, так же должна быть модифицированной, чтобы записывать в недопустимую с точки зрения ею же записанного оглавления область. Если игра будет уметь переходить в эту область, то задача будет решенной. При элементарном копировании скрытая область не будет копироваться, и при запуске копии игра будет ссылаться на определенные координаты, но лазер будет переходить на чистую область (ведь скрытую сессию с файлами запуска не скопировали) и все на этом остановится. Скрытую область нужно разместить на неотличимом расстоянии от основного трека - чтобы не догадались. Размещение зашифрованных файлов запуска в скрытой области и то, что они всегда будут работать с диска, не попадая на HDD в расшифрованном виде - это гарантия, что в течение небольшого периода времени никто не догадается, где они, а значит не вырежет и не модифицирует игру, чтобы она искала файлы на HDD. Конечно, такая защита ничего не будет стоить, когда ее секрет раскроют! А если при этом придется устанавливать какой-либо дополнительный скрытый модифицированный драйвер - это уже нарушение прав пользователя. Но пока там разберутся что и как, догадаются изучить дорожки с микроскопом и с помощью программы восстановления дисков, основные продажи уже пройдут. :super: Но лучше сразу ориентироваться на будущее, ведь приводов возможно скоро не будет вообще, поэтому изучение этого вопроса не очень перспективно! Вы должны не действовать в существующих рамках, а расширять их. Технология удаленной привязки - вот это тема! Как привязать контент вообще без физического носителя, прозрачно для пользователя? ;) |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
EXTERM
труЪ глаголишь, но тема не та афтор ясно дал понять что не нужно ничего мудрёного, а надо только защитить проудкт от быдла (90% юзеров) которое ничего кроме "нарезать на болванку и дать другу" не знает. Если уж и СтарФорсы ломают, то о доморощенной защите и говорить нечего... З.Ы. У меня дома валяется болванка "The Elder Scrolls IV Oblivion" Нарезана втупую Нейром 6-й версии с лицензионного диска, который я взял у друга. Лицушный диск, и подвоха нет. Когда игра просит сунуть диск, я сую в дивидюк болванку и игра его спокойно глотает. Раза 3 уже с неё ставил и всё ок. Вывод: даже одни из самых крутых издателей иногда забивают на защиту, делая её "только для галочки" З.З.Ы. А вообще Steam - это то ещё вселенское зло, я его просто ненавижу. Подождите, идёт подготовка к запуску... Подождите, надо обновить платформу стим... Подождите надо обновить игру... "Критические" упдейты у них бывают по полгига если не больше, причём это быдлоПО даже не удосуживается выводить надпись о том, сколько _именно_ оно весит... Только надпись типа "осталось 18 час 48 мин"... Подожди меня! Обнови меня! Покорми меня! Заплати денег дяде! АААА! :wallbash: Блин! Я приехал поздно вечером с диском, купленным по дороге и хочу поиграть, а не наблюдать на экране надписи типа "Жди до утра!!". Яйца бы оторвал (как потребитель [не яиц, а игр]) тому, кто этот Steam создал. З.З.З.Ы. Но для разработчиков это наоборот манна небесная - затраты нулячие, продавай в любой точке мира - всё супер)) А учитывая тенденцию, что всё больший процент игроков составляет быдло, которое даже не плюётся от того г**на, которое ему суют на дисках и не только на дисках (в т.ч. Steam, StarForce и прочее), популярность таких систем будет только расти. Пост прошу считать оффтопом. |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Цитата:
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Всем спасибо, осталось добавить что через интернет так же можно купить игру без диска ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot