forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Библиотеки (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=28)
-   -   xScript (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7806)

Render 09.02.2009 20:53

xScript
 
xScript - скриптовик под Ксорс от Кнайта. В дальнейшем планируются спец ф-и для Ксорса, и удобная математика с векторами и матрицами )

В архиве либа и пример

http://rubux.net/downloads/xors3d/lib/xScript.rar

Вот список подерживаемых ф-й и операторов

\t\r\n{}[](),;:.
+-*/=%&|<>!
if
else
while
for
do
switch
case
break
continue
return
default
exit
int
float
string
void
bool

print
sin
cos
tan
asin
acos
atan
sinh
cosh
tanh
exp
abs
fabs
log
log10
sqrt
sqr
strlen
substr
int2str
float2str
str2int
str2float
rand
rnd
randomize

Ф-и для блитца смотрим в деклсе )

IGR 09.02.2009 21:29

Ответ: xScript
 
Отлично !! Спасибо !!

tormoz 09.02.2009 22:20

Ответ: xScript
 
Андрей, когда апдейт с парентами будет ?

HolyDel 09.02.2009 22:28

Ответ: xScript
 
А есть смысл в скриптовой системе для блица? Самое главное в скриптовой системе - возможность вызова функций хоста. Без етой возможности от скриптовой системы мало смысла. имхо.

Render 09.02.2009 23:04

Ответ: xScript
 
tormoz, ща кнайтмера посадил на анимацию, дал ему спискоу багов, а тов его истеме разобратся полная жесть.
Про паренты забыл совсем.
Если не сложно кинь все описания глюков и желательно примеры в асю. Сразу же и займусь.

HolyDel, Кнайт говорит, что возможно передавать ф-и с блитца в скриптовик, сложно, но можно )) С С++ с этим ваще проблем нету. Там адреса передал и всё отлично.

HolyDel 10.02.2009 00:17

Ответ: xScript
 
Круто! Кажется в либе с потоками что то такое было. но через метки.

GinXXX 11.02.2009 06:34

Ответ: xScript
 
Render большое спс!!!!!!!!!!!!

FDsagizi 11.02.2009 08:07

Ответ: xScript
 
Вот удивили, чего не ожитал, того не ожидал!

Render - уважуха, кнайту респект передавай!
Если вложить ума в скриптовую систему двига, то это выведет Ксорс на новый уровень. Удачи в этом не простом деле!

jimon 11.02.2009 08:49

Ответ: xScript
 
Render
а чем это лутче скриптовых систем которые сразу компилируют в нативный код платформы ? или хочется именно своё родное ?

FDsagizi 11.02.2009 12:07

Ответ: xScript
 
jimon
Как минимум скриптовик будет заточен на работу именно с Двигом, да и в некоторых готовых решениях не удобно реализовывать вектора и т.п. игровые данные...

Ну и очередной велосипеД ))

FDsagizi 11.02.2009 14:46

Ответ: xScript
 
Кстати Render - кто сечас в разработчиках ?

SBJoker 11.02.2009 14:56

Ответ: xScript
 
От скриптов мало толку пока движок забагован.

Knightmare 24.04.2009 14:24

Ответ: xScript
 
В продолжение темы о скриптовике для Хорса (на наш форум, к сожалению, пока не особо часто заглядывают).
http://ru.xors3d.com/download/file.php?id=6 (1.5 мб) Теперь есть возможность вызывать все функции Хорса из скрипта (значений по умолчанию НЕТ, поэтому будьте внимательны), данная демка полностью написана на скрипте, просьба затестить =)
Единственный минус пока - невозможность вызывать функции написанные на блитзе.
З.Ы. От самопала отказались, юзается ангел.

jimon 24.04.2009 19:31

Ответ: xScript
 
Knightmare
как-то angelscript оптимизировали ? просто ВМ там не самая тормозная в мире, но подготовка контекста довольно медленная, у меня подготовка к вызову метода в классе в скрипте занимает 0.07 мс, что довольно много
значения по умолчанию будете ручками добавлять или попросите автора либы ?

Knightmare 24.04.2009 21:52

Ответ: xScript
 
Пока тупо прикрутил, никаких оптимизаций. В принципе будет в чем-то необходимость буду ковырять исходники, благо знания в этой области уже есть =)

Alex_028 27.12.2012 22:15

Ответ: xScript
 
А можно как-нибудь переточить xscript под blitz3d sdk?
Функции вызова движка зашиты наглухо в dll или вызываются через враппер?
PS: Если разработчик xscript был бы не против, то я мог бы занятся написанием враппера для соеднинения sdk и xscript под purebasic и чистый C, приплюснутый слабо понимаю, так что с его враппером возится точно не буду.

Alex_028 27.12.2012 22:17

Ответ: xScript
 
Хм, а разрабы хорса вообще здесь появляются? смотрю с 2010 года ни единого небыло!

St_AnGer 28.12.2012 09:46

Ответ: xScript
 
Ну, как бы Knightmare онлайн появляется постоянно, но он вроде уже давно отошёл от дел с этим движком. А Squid долго не отмечался у нас на Булочке.

SBJoker 28.12.2012 11:52

Ответ: xScript
 
Сквида и на офф. сайте давно не видели если чо :(

Alex_028 28.12.2012 13:29

Ответ: xScript
 
Мдаааа, и это называется разрабатывают двиг)))
Нужно ведь периодически шарится по форумам и отслеживать пожелания и комменты пользователей...
Ну ладно будем ждать, если разрабы подскажут как переточить сделаю, а не подскажут буду свой велосипед клепать.

St_AnGer 28.12.2012 14:00

Ответ: xScript
 
Xors3d разрабатывается (разрабатывался) очень давно, и пожелания пользователей учитывались вплоть до последнего доступного обновления. Так что скажем спасибо за то, что этот двиг вообще существует и даёт новичкам свободно начать изучение, наряду с тем же блицем. Но, в одиночку тянуть целиковый полноценный игровой движок - это слишком круто. Так что вполне закономерно, что разработка прекращена. Один в поле не воин. Ну и мало ли чего в жизни случиться может, неизвестно же какие были причины для этого.

Черный крыс 28.12.2012 14:57

Ответ: xScript
 
Ну Кнайт сейчас кое-что шарит в разработке под мобильные платформы.

Alex_028 28.12.2012 21:41

Ответ: xScript
 
Случайно ни кто не знает как можно связатся с Рендером или Кнайтом по аське?
Help please!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot