![]() |
цвета
назовите 8 самых отличающихся друг от друга цвета. исключая оттенки серого (в т.ч и черный и белый).
пожалуйста. |
Ответ: цвета
Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан
и Розовый |
Ответ: цвета
Код:
Const RGB_SpaceSize%=256^3-1 |
Ответ: цвета
1) надо опредлеится с критерием "самых отличающихся друг от друга цвета" - к Лебедеву.
2) только сейчас заметил ограничение на серый цвет =\ |
Ответ: цвета
Воспользуйся Спектральным Кругом:
![]() Противоположные цвета - естественно и противоречащие. |
Ответ: цвета
По системе RGB:
255,0,0 0,255,0 0,0,255 255,255,0 255,0,255 0,255,255 0,0,0 255,255,255 |
Ответ: цвета
я пока склоняюсь к АВТОМАТ-овой система. семь цветов радуги и серый.
|
Ответ: цвета
Цитата:
|
Ответ: цвета
Я бы поделил на 2 шага каждый канал, к примеру:
128,255,0 - 128,0,255 Жёлто Оранжевый <> Сине Фиолетовый 255,128,0 - 0,128,255 Оранжевый <> Сине Голубой Но это переходные, у них суть в сумме всех каналов обоих цветов. Но - RGB система абсолютно не подходит под попытку найти закономерность в спектральном круге, нужно пользоваться CMYK системой передачи цвета, там передать противоположный цвет - очень просто. Кстати радуга и является источником CMYK системы цвета, что и предложил ABTOMAT. При использовании противоположных цветов, они сильно друг-друга усиливают, и воспринимаются очень агрессивно, категорически не советую использовать такие тональные разницы в гармоничных композициях, к примеру если это игра, то такое позволяется Максимум только к примеру на текущей цели (враг в игре, типо RPG), и то - это очень раздражает, и навязчево выглядит. В Интерфейсе - вообще категорически запрещено такое делать. Игра не должна заставлять игрока уставать от перенасыщенности красок. Как недавно заметили, многие жалуются на Mirror's Edge, даже с учётом что у неё своя цветовая палитра, она очень кислтная, и тонально-агрессивная, поэтому долго в такую игру играть, весьма сложно, это действует на физиологическом уровне восприятия мозга. |
Ответ: цвета
нужно для подсветки юнитов. на экране может быть до 8 команд до 10 юнитов в каждой. Надо чтобы было четко видно чьи где.
Хотя мб сделаю проще - отдельная подсветка какой то одной команды, чтобы было сразу видно где "наши". |
Ответ: цвета
Олег, своих меть всех одним цветом, неважно какой он будет у других.
К примеру самое распространённое, зелёный (0,255,0) Остальные советую стандарт, как предложил impersonalis, но с делением на 0/128/255. И некоторыми исключениями непиятных цветов. |
Ответ: цвета
Хочу внести ясность, а то тут некоторые говорят что RGB неотражает природы вещей, а CMYK якобы отражает.
Давайте разбёремся что из себя представляет CMYK, это: Cyan, Magenta, Yellow, K-это грубо говоря тон (на деле черный). Т.е. CMYK это представление цвета с точки зрения смешивания красителей. А красители это вещества которые фильтруют свет так, что задерживаются все цвета составляющие дневной свет, и отражается определёный цвет который и есть цвет краски. RGB - Red Green Blue - основные цвета составляющие дневной свет. Из них можно получить любой цвет путём смешивания света. Т.е. тут прямой порядок смешивания цветов, всё цвета вместе дают белый...всё как в природе. И по-вашему CMYK лучше? CMYK это негативное смешивание, наоборот, смесь всех цветов даёт черный. Причём в этой политре отсутствует целый диапащон цветов которые невозможно получить краской. Это светящиеся цвета, потому что смесь красок всегда темнее и тусклее чем любой отдельно. А вот смесь света только ярче. Ну и про радугу, радуга это явление преломления света, и CMYK тут вообще нипричем, вот когда радугу напечатают в тпографии тогда да это CMYK, а в природе только RGB. |
Ответ: цвета
Японский магнитофон!
Сори, я о другом говорил, точнее говорил совсем не о том о чём нада было говорить. Шустро прочитал и хз, спасиб что поправил SBJoker! Хотел сказать про другую вещ, но её глупо спутал. Короче исправляюсь, Олег тебе нужен HUE - хз как расшифровать. Вот хорошая на это тема: http://en.wikipedia.org/wiki/Hue |
Ответ: цвета
HUE - не "ХУЕ", а "ХЬЮ".
А то как два дизайнера разговаривают: -как бы мне цветность поправить в фотошопе? -воспользуйся HUEм... Если читать правильно то несмешно...а если неправильно ;) |
Ответ: цвета
Ух и любите разводить вы демагогию))) а человек просто попросил назвать восемь цветов:))
|
Ответ: цвета
Цитата:
и континуум, где другие - частный (дискретный) случай. |
Ответ: цвета
Вложений: 2
Цитата:
СМИК вообще для полиграфии и использовать его для подвсетки юнитов ненадо !! Мой варианты палитры: Вложение 5391 Вложение 5392 цвета те самые, просто 1 - сохранен в модели CMYK, а 2 - в RGB !! |
Ответ: цвета
Салатовый тут не подойдёт, вообще приведу отличный пример: WarCraft III, только с поправкой: убрать бежевый. Там цвета хорошо отличимы.
|
Ответ: цвета
желтый похож на салатовый.
фиолетовый похож на розовый. |
Ответ: цвета
Ну фиолетовый и розовый сильно отличаются, их сложно спутать, а вот заместо салатового, оранжевый нада вставить.
Ещё коричневый и цвет Хакки пойдут неплохо. |
Ответ: цвета
Кстати в самом начале я написал цвета в RGB, в WarCraft2 имено такие и использовались по причине 256 цветов, и необходимости экономии памяти, части юнитов требующие перекраски делались в градациях серого.
Потом при выводе, пиксели просматривались на наличие серого (это когда все компоненты равны) и делалось обнуление порции бит отвечающих за один или 2 компонента цвета, в результате один компонент оставался когда 2 (1) других были максимальны, и происходило перекрашивание пикселя с относительным сохранением тона. Гениальная реализация между прочим. И именно поэтому цветов было 8, т.к. это максимальное число перестановок для 3х компонентов. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot