forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Создание ЛАНШАВТА (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=788)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 19.03.2006 16:55

Занялся созданием МЕГА ИГРЫ :blink: Но с ланшавтом вазникли проблемы
Через чё лучше делать его :dontknow:

Akima 19.03.2006 16:59

загляни:
http://community.boolean.name/index.php?showtopic=905 (Desplace)

http://community.boolean.name/index.php?showtopic=839 (Ланшафт)

SBJoker 19.03.2006 17:57

ланДшаФт

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 19.03.2006 18:17

Вложений: 2
Ето все я прочетал. Я наверно неправельно задал вопрос, мне нужен редактор. Мне падо сделать холмистую поверхность, горы, мосты,
дома и т.д пимерно как в GTA.[attachmentid=894]
а насчет ошибок с лева видать кто автор:)

tormoz 19.03.2006 19:21

Для этого существуют редакторы 3д моделей, например 3dMax

зы. провокационный вопрос: ты сделал хоть одну игру до конца ? Типа тетрис какой нить ? :))

Fant 19.03.2006 19:28

Насчет создания мостов и домов не знаю, но вот так можно делать хомистую местность!

в heightmap_256.BMP рисуй темным для того, что бы ладншафт был низким или белым для гор!

А какую игру ты делаешь!?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 19.03.2006 21:41

Вложений: 2
Я наверное саврал :o''
Blitz3D появился у меня нетак довно перечетав уроки которые я нашел
приступил к практике. Сделал небольшой город :glag: понел что
городок у которого идеально ровная земля отстой.
[attachmentid=896]
Насчет 3ds max я делал там и мосты, дома и все остальное но я их грамотно немогу затекстурировать только красные, синие и т.д. И еще макс не работает
B3D а это плохо
А насчет второго неплохо ведёт себя там тачка вот только почва подрагивает как будто машинка её раздражает. Таким методом можно сделать игру в стиле
там ммм планета ожила визде вулканы :blink: .

ТАК ВОТ что собственно надо я хотелбы узнать сылку на прогу которая работает примерно как макс и B3D понемает.

Вот сайты где можно скачать проги по ланДшаФту.

My Webpage

My Webpage

Если кто скачал первую и понял как работает откликнетесь

pax 19.03.2006 22:52

По форуму надо было позазеть ;)

Вот здесь ссылка на экспортер из MAX'a в B3D
http://community.boolean.name/index.php?showtopic=191

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 20.03.2006 11:27

Огромное спасибо. Всё понял но со светом поблема в максе он светит а в
блице не хочет, и еще допустим я делаю большой дом с коредорами,
окнами, лестницами где лучше делть в максе или в блице

impersonalis 20.03.2006 13:25

Насколько я знаю(я не моделлер): свет экспортируется только как карта света. Модель лучше грузить (значит - заранее сделать в редакторе), а не создавать в б3д.

pax 20.03.2006 15:43

Вложений: 2
Источники света экспортируются как расширения (или дополнения) формата, и обрабатываются дополнительной библиотекой B3d Extensions Library. В справке по экспортеру описывается ее использование.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 20.03.2006 18:25

Вложений: 2
Сделал все как надо но почемуто свет неработает :dontknow:
[attachmentid=905]
Да насчёт света как делать направленный и тени, их вроде несколько видов.
Я наверно надоел со своими вопросами .

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 20.03.2006 19:24

Да и ещё когда я читал форум гдето было написано что при проверке на столкновение радиус столкновения можно менять как обычную сферу
растягевать, сужать и т.д. Если это правда то птскажите как это можно сделать.

tormoz 20.03.2006 20:03

Свет делай в Блитце и не морочь голову. B3d Extensions Library - НЕ для новичков.
Теней в блитце встроенных нет !
Сначала разберись какие бывают тени в играх (читай статьи), потом выбери какие тебе нужны. а потом задавай вопросы конкретно.
Радиус - см ХЕЛП.
Жми F1 и читай, там все написано.
EntityRadius entity,x_radius,y_radius

HorNeS 20.03.2006 22:11

Вложений: 2
А что мне сделать чтобы в меню B3D Pipeline Export стал активен пункт
Scene Root ? :SOS:

jimon 20.03.2006 23:11

HorNeS - а тебе зачем ето ? :lol:

HorNeS 20.03.2006 23:31

У меня не экспортируется костная анимация вообще :( .
Может,я что-то не так делаю :dontknow: .

tormoz 21.03.2006 00:36

Комик.
Вкладку ниже посмотри Animation

pax 21.03.2006 07:56

Попробуй соединить модель в один объект, если не получится то применяй анимацию к "нужным детям" (как раз там внизу написано как) ;)

axel186 21.03.2006 08:07

ТО HorNeS:
У меня была таже самая проблема...
Надо чтоб был только одна модель...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 21.03.2006 08:58

Вложений: 2
А как сделать чтобы не указывать полный адрес текстуры.
[attachmentid=920]

HorNeS 21.03.2006 09:56

Цитата:

Originally posted by PAX+21.3.2006, 6:56--><div class='quotetop'>ЦИТАТА(PAX @ 21.3.2006, 6:56)</div><div class='quotemain'>Попробуй соединить модель в один объект, если не получится то применяй анимацию к "нужным детям" (как раз там внизу написано как) ;)
[/b]




<!--QuoteBegin-axel186
@21.3.2006, 7:07
ТО HorNeS:
У меня была таже самая проблема...
Надо чтоб был только одна модель...
[/quote]

Спасибо, попробоую :ok: .

pax 21.03.2006 16:35

Цитата:

Originally posted by vlad@21.3.2006, 8:58
А как сделать чтобы не указывать полный адрес текстуры.
[attachmentid=920]

А зачем тебе относительные пути?
Не отмечай этот флажок и у тебя в файл будут сохраняться только имена файлов текстур, а следовательно если файл текстуры будет лежать в папке с моделью, то при загрузке в Blitz текстура будет накладываться автоматически.

Вот тут есть полезная тулза для работы с именами текстур в файлах *.b3d
B3DTool

tormoz 21.03.2006 17:21

И отучайся писать кириллицей имена папок и файлов

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 21.03.2006 17:50

Вложений: 2
Я делаю большое количество домов из обычных кубиков накладывая на них
текстуры, и те стороны которые не видно следует удалять или нет как это отрозитится на фпс.
Да и ещё допустим я при помощи булёва вырезал дыры в стене напоменающие дыры от окон, дверей. А текстура множется как сделать
оставить как есть илм сделать примерно так:
[attachmentid=923]

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 21.03.2006 17:57

Да я никогда и непесал адрес просто перетягивал картинку которую мне надо на тот объект который надо. :o''
[quote]

А зачем тебе относительные пути?
Не отмечай этот флажок.

Какой флажок :dontknow:

pax 21.03.2006 18:12

Цитата:

Originally posted by vlad@21.3.2006, 17:57
Какой флажок :dontknow:

При экспорте в Pipeline есть флажок Relative Paths

А для текстурирования всех гряней по отдельности можно использовать UVW Mapping (для этого надо применить модификатор UVW Map к объекту и в нем накладывать текстурные координаты).

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 21.03.2006 23:14

Вложений: 4
Помогите :SOS: около пяти часов делал домик как в контре когда почти закончил решил посматреть как выглядит в блице начал экспортировать а он
[attachmentid=927]
Когда бес текстуры экспортируеш работает нормально.
Вот этот домик. Толко не смейтесь я макс только начал изучать.
[attachmentid=926]

pax 21.03.2006 23:39

А че все модели пустые?

tormoz 22.03.2006 01:37

он флажки просто не установил :wallbash:

а модели и правда пустые. без вертексов.
експортил со снятыми флажками meshes :lol:

Ты сначала прочитай что там написано.
Не понимаешь по англицки - поставь переводчик - переведи все. вникни. расставь флажки правильно - и будет тебе "счасте" :super:


Часовой пояс GMT +4, время: 13:08.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot