![]() |
Занялся созданием МЕГА ИГРЫ :blink: Но с ланшавтом вазникли проблемы
Через чё лучше делать его :dontknow: |
загляни:
http://community.boolean.name/index.php?showtopic=905 (Desplace) http://community.boolean.name/index.php?showtopic=839 (Ланшафт) |
ланДшаФт
|
Вложений: 2
Ето все я прочетал. Я наверно неправельно задал вопрос, мне нужен редактор. Мне падо сделать холмистую поверхность, горы, мосты,
дома и т.д пимерно как в GTA.[attachmentid=894] а насчет ошибок с лева видать кто автор:) |
Для этого существуют редакторы 3д моделей, например 3dMax
зы. провокационный вопрос: ты сделал хоть одну игру до конца ? Типа тетрис какой нить ? :)) |
Насчет создания мостов и домов не знаю, но вот так можно делать хомистую местность!
в heightmap_256.BMP рисуй темным для того, что бы ладншафт был низким или белым для гор! А какую игру ты делаешь!? |
Вложений: 2
Я наверное саврал :o''
Blitz3D появился у меня нетак довно перечетав уроки которые я нашел приступил к практике. Сделал небольшой город :glag: понел что городок у которого идеально ровная земля отстой. [attachmentid=896] Насчет 3ds max я делал там и мосты, дома и все остальное но я их грамотно немогу затекстурировать только красные, синие и т.д. И еще макс не работает B3D а это плохо А насчет второго неплохо ведёт себя там тачка вот только почва подрагивает как будто машинка её раздражает. Таким методом можно сделать игру в стиле там ммм планета ожила визде вулканы :blink: . ТАК ВОТ что собственно надо я хотелбы узнать сылку на прогу которая работает примерно как макс и B3D понемает. Вот сайты где можно скачать проги по ланДшаФту. My Webpage My Webpage Если кто скачал первую и понял как работает откликнетесь |
По форуму надо было позазеть ;)
Вот здесь ссылка на экспортер из MAX'a в B3D http://community.boolean.name/index.php?showtopic=191 |
Огромное спасибо. Всё понял но со светом поблема в максе он светит а в
блице не хочет, и еще допустим я делаю большой дом с коредорами, окнами, лестницами где лучше делть в максе или в блице |
Насколько я знаю(я не моделлер): свет экспортируется только как карта света. Модель лучше грузить (значит - заранее сделать в редакторе), а не создавать в б3д.
|
Вложений: 2
Источники света экспортируются как расширения (или дополнения) формата, и обрабатываются дополнительной библиотекой B3d Extensions Library. В справке по экспортеру описывается ее использование.
|
Вложений: 2
Сделал все как надо но почемуто свет неработает :dontknow:
[attachmentid=905] Да насчёт света как делать направленный и тени, их вроде несколько видов. Я наверно надоел со своими вопросами . |
Да и ещё когда я читал форум гдето было написано что при проверке на столкновение радиус столкновения можно менять как обычную сферу
растягевать, сужать и т.д. Если это правда то птскажите как это можно сделать. |
Свет делай в Блитце и не морочь голову. B3d Extensions Library - НЕ для новичков.
Теней в блитце встроенных нет ! Сначала разберись какие бывают тени в играх (читай статьи), потом выбери какие тебе нужны. а потом задавай вопросы конкретно. Радиус - см ХЕЛП. Жми F1 и читай, там все написано. EntityRadius entity,x_radius,y_radius |
Вложений: 2
А что мне сделать чтобы в меню B3D Pipeline Export стал активен пункт
Scene Root ? :SOS: |
HorNeS - а тебе зачем ето ? :lol:
|
У меня не экспортируется костная анимация вообще :( .
Может,я что-то не так делаю :dontknow: . |
Комик.
Вкладку ниже посмотри Animation |
Попробуй соединить модель в один объект, если не получится то применяй анимацию к "нужным детям" (как раз там внизу написано как) ;)
|
ТО HorNeS:
У меня была таже самая проблема... Надо чтоб был только одна модель... |
Вложений: 2
А как сделать чтобы не указывать полный адрес текстуры.
[attachmentid=920] |
Цитата:
<!--QuoteBegin-axel186@21.3.2006, 7:07 ТО HorNeS: У меня была таже самая проблема... Надо чтоб был только одна модель... [/quote] Спасибо, попробоую :ok: . |
Цитата:
Не отмечай этот флажок и у тебя в файл будут сохраняться только имена файлов текстур, а следовательно если файл текстуры будет лежать в папке с моделью, то при загрузке в Blitz текстура будет накладываться автоматически. Вот тут есть полезная тулза для работы с именами текстур в файлах *.b3d B3DTool |
И отучайся писать кириллицей имена папок и файлов
|
Вложений: 2
Я делаю большое количество домов из обычных кубиков накладывая на них
текстуры, и те стороны которые не видно следует удалять или нет как это отрозитится на фпс. Да и ещё допустим я при помощи булёва вырезал дыры в стене напоменающие дыры от окон, дверей. А текстура множется как сделать оставить как есть илм сделать примерно так: [attachmentid=923] |
Да я никогда и непесал адрес просто перетягивал картинку которую мне надо на тот объект который надо. :o''
[quote] А зачем тебе относительные пути? Не отмечай этот флажок. Какой флажок :dontknow: |
Цитата:
А для текстурирования всех гряней по отдельности можно использовать UVW Mapping (для этого надо применить модификатор UVW Map к объекту и в нем накладывать текстурные координаты). |
Вложений: 4
Помогите :SOS: около пяти часов делал домик как в контре когда почти закончил решил посматреть как выглядит в блице начал экспортировать а он
[attachmentid=927] Когда бес текстуры экспортируеш работает нормально. Вот этот домик. Толко не смейтесь я макс только начал изучать. [attachmentid=926] |
А че все модели пустые?
|
он флажки просто не установил :wallbash:
а модели и правда пустые. без вертексов. експортил со снятыми флажками meshes :lol: Ты сначала прочитай что там написано. Не понимаешь по англицки - поставь переводчик - переведи все. вникни. расставь флажки правильно - и будет тебе "счасте" :super: |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:08. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot