forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Локации (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7946)

G.A.D 09.03.2009 01:14

Локации
 
Каким образам создаються локации для игры?Хитрости тонкости нюансы программы

NitE 09.03.2009 01:53

Ответ: Локации
 
http://gamedev.ru/articles/?id=60108
http://gamedev.ru/articles/?id=60102

создаются руками
ловкость рук и никакого мошенничества
из программ - любой пакет 3д моделирования
и хватит глупых вопросов !

G.A.D 11.03.2009 00:10

Ответ: Локации
 
спасибо но из-за своей(тупости) не понимаю как создавать локации (

NitE 11.03.2009 00:28

Ответ: Локации
 
ты сам-то понимаешь что имеешь ввиду под словом локация ?
3д модель локаций ?
или в игре уровень с переходом на другой уровень ?
или что ?

G.A.D 11.03.2009 00:34

Ответ: Локации
 
локация в данном месте в данное время это как дом в игре alfa project.
то есть локация для аркады по которые бегает энный предмет

NitE 11.03.2009 00:37

Ответ: Локации
 
так и в чем собственно - суть проблемы ?

G.A.D 11.03.2009 00:41

Ответ: Локации
 
как это сделать ?????\
я понимаю что ответ будет руками
ну у меня какой то запор на этом как моделить уровень для псевдо 2д аркады ,тоесть как бы 3д но с видом сбоку как в alfaproject

moka 11.03.2009 00:47

Ответ: Локации
 
G.A.D, для моделей нужен моделлер, владеющий например 3D Studio Max'ом, и плагин называющийся pipeline (используй поиск по форуму, полно инфы).
Далее ты можешь загружать уровни сам руками, а можешь организовать свой редактор и формат, для хранения информации, автоматизировав сохранение и загрузку уровня. Для этого нужно курить справку блица, по работче почти всего в 3д разделе.
Вообще если создаются такие вопросы, советую посидеть, стандартный примеры блицевые почитать/поредактировать - очень полезно.

NitE 11.03.2009 00:48

Ответ: Локации
 
ну я незнаю как тебе ещё помочь - берешь и моделишь что тебе надо...
если ты сам незнаешь что происходит то зачем спрашивать ?

ABTOMAT 11.03.2009 00:55

Ответ: Локации
 
Цитата:

для моделей нужен моделлер
для моделей часто не бывает моделлера
поэтому приходится делать самому
тебе надо скачать программу 3D Studio Max и Pipeline (как писал МоКа)
далее создаёшь в нём сцену и экспортируешь в b3d-файл
А потом загружаешь в Blitz и делаешь что тебе с ним надо.

G.A.D 11.03.2009 00:57

Ответ: Локации
 
все проги есть(макс 9 и пипелайн)
а как сцену сделать ? я не знаю даже не умею понятия

moka 11.03.2009 00:59

Ответ: Локации
 
G.A.D, попробуй сперва разобраться, если не удасться, поищи в гугле, относительно уроков по 3д максу.
Сперва делаем, потом спрашиваем.
У тебя нет будущего в программировании, если ты не сменишь "тактику" самообучения.

G.A.D 11.03.2009 01:05

Ответ: Локации
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 100225)
G.A.D, попробуй сперва разобраться, если не удасться, поищи в гугле, относительно уроков по 3д максу.
Сперва делаем, потом спрашиваем.
У тебя нет будущего в программировании, если ты не сменишь "тактику" самообучения.

Мока давай не будем спорить ..... я знаю много разных языков(серверных,компьютерных)но с программированием 3д графики я столкнулся в первые)
извени за столь резкое высказывания
кстати если вы подумали что тя не гуглил насчёт уроков то вы ошибаетесь..
в видео уроках показывают моделирование голвы человека предметов локаций(для 3д игр а не псевдо аркад)

NitE 11.03.2009 01:08

Ответ: Локации
 
ну как ты знаешь конечный результат зависит от расположения точек в пространстве, поэтому и из головы можно сделать уровень если того требует идея игры - ктомуже если ты умеешь моделить голову, то и уровень автоматически тоже - потому что уровень для платформера сделать в 100 раз проще. (да извини конечно но если смотреть на используемую тобой терминологию создается впечатление что ты нихрена незнаешь...)

G.A.D 11.03.2009 01:12

Ответ: Локации
 
стоп то есть я беру дом (смоделленный другим человеком)
делаю этажи пол потолок застаыляю предметами и потом в блитце пишу чтобы расположения камеры было как бы вплюснутым в дом(чтоб виднелась его внутреннея чать?

NitE 11.03.2009 01:16

Ответ: Локации
 
мм, а сколько лет тебе ?
я думал что до такого догадается даже мой кот, которого у меня нет...

G.A.D 11.03.2009 01:24

Ответ: Локации
 
давайте не будет задавать вопросы личного характера
я могу только сказать что у меня нет высшего образования и не законченное средние так что судите сами)

NitE 11.03.2009 01:37

Ответ: Локации
 
у меня нет и законченного основного, но ё-маё...

G.A.D 11.03.2009 01:55

Ответ: Локации
 
Всём пользователям булки:
Извените что парил вам мозг тупыми вопросами
спасибо что дали ответ на них

moka 11.03.2009 02:01

Ответ: Локации
 
G.A.D, простите за и моё высказывание. Но вопросы подобного харрактера, очень туманны, и не дают наглядного представления вопросительной сути, поэтому и конкретного ответа тоже нету.
NitE, подниму тему, поведение у тебя вон выходящее.

G.A.D, По сути для сайд-скроллера нужны отдельно платформы. Чтобы разобаться с 3д программированием, нужно вникнуть в саму суть моделей, как они устроены - вершины, трианглы, сюрфейсы, меши, браши. Далее нужно научиться как загружать медию, так и ею легко распорядаться, и манипулировать. После этого будет весьма хорошее и наглядное представление о 3д мире.
Простите за, Найт'а

G.A.D 11.03.2009 02:05

Ответ: Локации
 
МоКа
извени что так горячо ответил (верхний пост)
спасибо про модели
цитата "в саму суть моделей, как они устроены - вершины, трианглы, сюрфейсы, меши, браши"
как раз про полу я и не понимаю до конца что это имею только косвенное представление
буду разбираться спасибо

moka 11.03.2009 02:11

Ответ: Локации
 
G.A.D, во встроенной справке есть раздел Surface - он в этом очень поможет.

G.A.D 11.03.2009 13:38

Ответ: Локации
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 100244)
G.A.D, во встроенной справке есть раздел Surface - он в этом очень поможет.

в блитце или в максе?

HolyDel 11.03.2009 14:37

Ответ: Локации
 
в блице

G.A.D 11.03.2009 14:44

Ответ: Локации
 
в блице у меня такого нет(

HolyDel 11.03.2009 14:52

Ответ: Локации
 
Вложений: 1
F1 - дальше см.рис. в аттаче.

G.A.D 11.03.2009 15:10

Ответ: Локации
 
тока к чему это?(насколько я понял это просто список команд)

HolyDel 11.03.2009 15:34

Ответ: Локации
 
G.A.D, это справка. тыкаеш на команду - вылазит ее описание, список параметров, пример, иногда хинты.

G.A.D 11.03.2009 15:49

Ответ: Локации
 
я имел ввиду к чему мока написал про сурфасе (почитал) но это просто список команд

HolyDel 11.03.2009 16:12

Ответ: Локации
 
Цитата:

цитата "в саму суть моделей, как они устроены - вершины, трианглы, сюрфейсы, меши, браши"
как раз про полу я и не понимаю до конца что это имею только косвенное представление
буду разбираться спасибо
этот раздел очень поможет тебе разобраться.

G.A.D 20.05.2009 20:40

Ответ: Локации
 
а в милкшапе реальо модель человека сделать?

IGR 20.05.2009 21:44

Ответ: Локации
 
Цитата:

а в милкшапе реальо модель человека сделать?
да !!

G.A.D 20.05.2009 22:12

Ответ: Локации
 
а видео есть или статья?

IGR 20.05.2009 22:23

Ответ: Локации
 
да !! есть тутор на английском !!

UP: http://www.psionic.pwp.blueyonder.co...poly/zmod.html
только это несовсем человек !! )))) был когда-то человеком !! мужчиной !!

G.A.D 20.05.2009 22:50

Ответ: Локации
 
спасибо

IGR 20.05.2009 23:09

Ответ: Локации
 
пожалуста !!

если поковырятся в ссылочках, то можно найти:
создание развертки: http://www.psionic.pwp.blueyonder.co...poly/zuvm.html
рисование текстуры в фотошопе: http://www.psionic.pwp.blueyonder.co...oly/zskin.html
настройка костей в чарактеФИкс: http://www.psionic.pwp.blueyonder.co...ly/zbones.html
анимация в чарактеФИкс: http://www.psionic.pwp.blueyonder.co...oly/zanim.html
чарактеФИкс счас бесплатный: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7323

G.A.D 20.05.2009 23:24

Ответ: Локации
 
спасибо IGR помог с информацией жаль что на английском но ладно
спасибо еще раз

G.A.D 20.05.2009 23:28

Ответ: Локации
 
мне очень понравилась программа Zbrush для отрисовывания лица
спасибо EvilChaotic что рассказал о ней

IGR 20.05.2009 23:34

Ответ: Локации
 
G.A.D, ну там почти к каждому шагу картинка, так что раззобраться будет, думаю несложно !! есть еще он-лайн переводчик:
но там можно получить езды: http://forum.boolean.name/showpost.p...&postcount=316


Часовой пояс GMT +4, время: 00:36.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot