![]() |
Локации
Каким образам создаються локации для игры?Хитрости тонкости нюансы программы
|
Ответ: Локации
http://gamedev.ru/articles/?id=60108
http://gamedev.ru/articles/?id=60102 создаются руками ловкость рук и никакого мошенничества из программ - любой пакет 3д моделирования и хватит глупых вопросов ! |
Ответ: Локации
спасибо но из-за своей(тупости) не понимаю как создавать локации (
|
Ответ: Локации
ты сам-то понимаешь что имеешь ввиду под словом локация ?
3д модель локаций ? или в игре уровень с переходом на другой уровень ? или что ? |
Ответ: Локации
локация в данном месте в данное время это как дом в игре alfa project.
то есть локация для аркады по которые бегает энный предмет |
Ответ: Локации
так и в чем собственно - суть проблемы ?
|
Ответ: Локации
как это сделать ?????\
я понимаю что ответ будет руками ну у меня какой то запор на этом как моделить уровень для псевдо 2д аркады ,тоесть как бы 3д но с видом сбоку как в alfaproject |
Ответ: Локации
G.A.D, для моделей нужен моделлер, владеющий например 3D Studio Max'ом, и плагин называющийся pipeline (используй поиск по форуму, полно инфы).
Далее ты можешь загружать уровни сам руками, а можешь организовать свой редактор и формат, для хранения информации, автоматизировав сохранение и загрузку уровня. Для этого нужно курить справку блица, по работче почти всего в 3д разделе. Вообще если создаются такие вопросы, советую посидеть, стандартный примеры блицевые почитать/поредактировать - очень полезно. |
Ответ: Локации
ну я незнаю как тебе ещё помочь - берешь и моделишь что тебе надо...
если ты сам незнаешь что происходит то зачем спрашивать ? |
Ответ: Локации
Цитата:
поэтому приходится делать самому тебе надо скачать программу 3D Studio Max и Pipeline (как писал МоКа) далее создаёшь в нём сцену и экспортируешь в b3d-файл А потом загружаешь в Blitz и делаешь что тебе с ним надо. |
Ответ: Локации
все проги есть(макс 9 и пипелайн)
а как сцену сделать ? я не знаю даже не умею понятия |
Ответ: Локации
G.A.D, попробуй сперва разобраться, если не удасться, поищи в гугле, относительно уроков по 3д максу.
Сперва делаем, потом спрашиваем. У тебя нет будущего в программировании, если ты не сменишь "тактику" самообучения. |
Ответ: Локации
Цитата:
извени за столь резкое высказывания кстати если вы подумали что тя не гуглил насчёт уроков то вы ошибаетесь.. в видео уроках показывают моделирование голвы человека предметов локаций(для 3д игр а не псевдо аркад) |
Ответ: Локации
ну как ты знаешь конечный результат зависит от расположения точек в пространстве, поэтому и из головы можно сделать уровень если того требует идея игры - ктомуже если ты умеешь моделить голову, то и уровень автоматически тоже - потому что уровень для платформера сделать в 100 раз проще. (да извини конечно но если смотреть на используемую тобой терминологию создается впечатление что ты нихрена незнаешь...)
|
Ответ: Локации
стоп то есть я беру дом (смоделленный другим человеком)
делаю этажи пол потолок застаыляю предметами и потом в блитце пишу чтобы расположения камеры было как бы вплюснутым в дом(чтоб виднелась его внутреннея чать? |
Ответ: Локации
мм, а сколько лет тебе ?
я думал что до такого догадается даже мой кот, которого у меня нет... |
Ответ: Локации
давайте не будет задавать вопросы личного характера
я могу только сказать что у меня нет высшего образования и не законченное средние так что судите сами) |
Ответ: Локации
у меня нет и законченного основного, но ё-маё...
|
Ответ: Локации
Всём пользователям булки:
Извените что парил вам мозг тупыми вопросами спасибо что дали ответ на них |
Ответ: Локации
G.A.D, простите за и моё высказывание. Но вопросы подобного харрактера, очень туманны, и не дают наглядного представления вопросительной сути, поэтому и конкретного ответа тоже нету.
NitE, подниму тему, поведение у тебя вон выходящее. G.A.D, По сути для сайд-скроллера нужны отдельно платформы. Чтобы разобаться с 3д программированием, нужно вникнуть в саму суть моделей, как они устроены - вершины, трианглы, сюрфейсы, меши, браши. Далее нужно научиться как загружать медию, так и ею легко распорядаться, и манипулировать. После этого будет весьма хорошее и наглядное представление о 3д мире. Простите за, Найт'а |
Ответ: Локации
МоКа
извени что так горячо ответил (верхний пост) спасибо про модели цитата "в саму суть моделей, как они устроены - вершины, трианглы, сюрфейсы, меши, браши" как раз про полу я и не понимаю до конца что это имею только косвенное представление буду разбираться спасибо |
Ответ: Локации
G.A.D, во встроенной справке есть раздел Surface - он в этом очень поможет.
|
Ответ: Локации
Цитата:
|
Ответ: Локации
в блице
|
Ответ: Локации
в блице у меня такого нет(
|
Ответ: Локации
Вложений: 1
F1 - дальше см.рис. в аттаче.
|
Ответ: Локации
тока к чему это?(насколько я понял это просто список команд)
|
Ответ: Локации
G.A.D, это справка. тыкаеш на команду - вылазит ее описание, список параметров, пример, иногда хинты.
|
Ответ: Локации
я имел ввиду к чему мока написал про сурфасе (почитал) но это просто список команд
|
Ответ: Локации
Цитата:
|
Ответ: Локации
а в милкшапе реальо модель человека сделать?
|
Ответ: Локации
Цитата:
|
Ответ: Локации
а видео есть или статья?
|
Ответ: Локации
да !! есть тутор на английском !!
UP: http://www.psionic.pwp.blueyonder.co...poly/zmod.html только это несовсем человек !! )))) был когда-то человеком !! мужчиной !! |
Ответ: Локации
спасибо
|
Ответ: Локации
пожалуста !!
если поковырятся в ссылочках, то можно найти: создание развертки: http://www.psionic.pwp.blueyonder.co...poly/zuvm.html рисование текстуры в фотошопе: http://www.psionic.pwp.blueyonder.co...oly/zskin.html настройка костей в чарактеФИкс: http://www.psionic.pwp.blueyonder.co...ly/zbones.html анимация в чарактеФИкс: http://www.psionic.pwp.blueyonder.co...oly/zanim.html чарактеФИкс счас бесплатный: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7323 |
Ответ: Локации
спасибо IGR помог с информацией жаль что на английском но ладно
спасибо еще раз |
Ответ: Локации
мне очень понравилась программа Zbrush для отрисовывания лица
спасибо EvilChaotic что рассказал о ней |
Ответ: Локации
G.A.D, ну там почти к каждому шагу картинка, так что раззобраться будет, думаю несложно !! есть еще он-лайн переводчик:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot